Просмотр полной версии : Помогиете, чешский двор не возвращает деньги зв некачественный товар
Ситация сложная:
В апреле мы оплатилив "Чешском дворе" ванно-душевой бокс стоимостью 170 тыс рублей, в наличии его не было, но в магазине сказали, что он скоро приедет. Договор со сроками не подписали -сказали что они не подписывают договора -т.е. имеем только апрельские чеки
Бокс пришел только в июле, установщики сервиса Чешский двор, установили бокс, но неправильно подключили воду -использовать нельзя.
Кроме того обнаружено:
1) Производитель оказался Китай а не Чехия, как говорили продавцы
2) Бокс пришел не в оригинальной упаковке
3) Документов на русском языке не предоставили (доков вообще почти нет)
4) Обнаружен скол полки
5) Створки с заводским дефектом и сильно пропускают воду
6) Некомплект бокса -не хватает массажера для ног.
Деньги возвращать и демонтировать бокс отказываются (ссылаясь на отсутствие начальства).
Что делать? Мы не можем закончит ремонт и въехать в квартиру из-за этого бокса
Помогите плиз:091:
Blanca_N
28.07.2009, 03:35
думаю правильно позвонить в отдел защиты прав потребителей...и главное все переговоры вести письменно...не на словах, как бы странно это не звучало...если дойдёт до суда, пригодятся любые доказательства Вашего желания решить проблему в досудебном порядке и их нежелания.
Насчет отсутствия русифицированной инструкции нарушение Закона.
Отсутствие начальства - Вы же понимаете отговорка, начальство не отсутствует никогда, его полномочия кому-то делегируют, думаю в Вашем случае элементарное затягивание сроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО письменно фиксируйте Ваши к ним обращения. С отметкой хотя бы продавца. Нет начальства - пишите, что его нет и пусть продавец подписывает. Чем больше бумаг вы потребуете, тем быстрее они сдадутся.
А вообще я в ауте от ситуации.
Real Mallena
28.07.2009, 09:46
думаю правильно позвонить в отдел защиты прав потребителей...
Согласна. Мне самой ОЗПП очень помог в "борьбе" с Максидомом.
Заявление уже дважды писали, а где находится ОЗПП и какой их телефон, подскажите пожалуйста
Real Mallena
28.07.2009, 10:45
Заявление уже дважды писали, а где находится ОЗПП и какой их телефон, подскажите пожалуйста
Я обращалась сюда: http://spb-ozpp.narod.ru/kontakt.html
Good Housekeeping
28.07.2009, 10:51
http://www.rpnadzor.sp.ru/
http://www.rpnadzor.sp.ru/adres.htm
Вот у поминание об этой организации очень отрезвляет. Вот прямо так и скажите - Роспотребнадзор на Стремянной.
Сначала поставьте в известность этих умников, потом обязательно туда обратитесь - очень полезная организация.
Позвонила по телефонам, сказали идти на Пушкарскую, завтра пойдем писать туда заявление. Позвонила в магазин, чтобы спросить директора насчет возврата денег -она сказала, что ей некогда со мной разговаривать, просто плачу, сил больше нет.
Real Mallena
28.07.2009, 12:16
Позвонила по телефонам, сказали идти на Пушкарскую, завтра пойдем писать туда заявление. Позвонила в магазин, чтобы спросить директора насчет возврата денег -она сказала, что ей некогда со мной разговаривать, просто плачу, сил больше нет.
Не звоните больше в магазин - поберегите свои нервы. В ОЗПП вам помогут составить заявление и будут действовать от вашего имени.
baikonurka
28.07.2009, 12:25
Мои родители тоже в прошлом году в Чешском дворе на Ленинском пр. покупали гидромассажную ванну, она стоила 80 тыс. руб. И была почти аналогичная ситуация.:015: Заказывали в конце апреля, привезли в сентябре, якобы из Чехии, на самом деле сборка Питерская, причем аналогично:нет инструкции на русском языке, также неправильная сборка самой ванны нарушает её безопасность, то есть существует возможность поломки, у неё обнаружили элементы в сборке не те, котрые покупали, а дешевле и хуже по качеству, ну и много других косяков:ded:. Мои родители обратились в ОЗЗП, писали письма, даже в суд собрались подать, подготовили почти все документы, но всё срезалось на проведении эспертизы косяков ванны для суда, родители просто не смогли найти грамотного и профессионального специалиста, так всё и заглохло...:wife: Автор, боюсь, что не мы одни пострадали от Чешского двора:073: В свою квартиру гидромассажную ванну, когда выбирала, то обходила стороной магазины этой сети:019:
Real Mallena
28.07.2009, 12:33
На форуме потребителей нашла отзыв (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=51399&highlight=%F7%E5%F8%F1%EA%E8%E9+%E4%E2%EE%F0) о Чешском дворе:
Столкнулся с такой проблемой . При покупке душевой кабины в магазине на ценнике страна производитель стоит Чехия, на просьбу показать сертификат на товар продавец отказал , объяснив что сертификат мне выдадут после покупки только . Оплатив нужный мне товар необходимых сертификатов не оказалось вовсе , продавец объяснил что они в центральном офисе , а так как выходной день то получить его даже по фаску нет возможности. Я потребовал возврата денег немедленно, на что получил предложение написать заявление и ждать .
Как я выяснил позже в магазинах Чешский двор многие товары Китайские , а декларируются как Чешские, и разве перед покупкой покупатель не в праве ознакомиться с сертификатом
Good Housekeeping
28.07.2009, 12:49
А у меня, например, с ними по замене брака проблем не было. Я Позвонила, сказала, что брак, пришел инспектор, написал акт, заменили на новое. Ну кочевряжились чутка, но не критично.
Кстати по поводу Чешских боксов у меня такая же фигня была в СантехМастером. Я например даже не удивлялась, тут все не оригинальное. Уверена что и в Лаверне, где ценник в 3 раза дороже все левое. Особенно в кризисные моменты, себестоимость надо понизить, прибыль повысить во что бы то не стало.
Мои родители тоже в прошлом году в Чешском дворе на Ленинском пр. покупали гидромассажную ванну, она стоила 80 тыс. руб. И была почти аналогичная ситуация.:015: Заказывали в конце апреля, привезли в сентябре, якобы из Чехии, на самом деле сборка Питерская, причем аналогично:нет инструкции на русском языке, также неправильная сборка самой ванны нарушает её безопасность, то есть существует возможность поломки, у неё обнаружили элементы в сборке не те, котрые покупали, а дешевле и хуже по качеству, ну и много других косяков:ded:. Мои родители обратились в ОЗЗП, писали письма, даже в суд собрались подать, подготовили почти все документы, но всё срезалось на проведении эспертизы косяков ванны для суда, родители просто не смогли найти грамотного и профессионального специалиста, так всё и заглохло...:wife: Автор, боюсь, что не мы одни пострадали от Чешского двора:073: В свою квартиру гидромассажную ванну, когда выбирала, то обходила стороной магазины этой сети:019:
И что же делать? А в течение какого времени они написали заявление о возврате денег? И вот вопрос, можем ли мы самостоятельно демонтировать бокс и вернуть его в Чешский двор, и дальше подавать в суд и искать экспертов? Мы же не можем её использовать и соответственно не можем жить в этой квартире!
baikonurka
30.07.2009, 16:29
Вечером уточню у родителей:005:
Марина'81
30.07.2009, 16:57
Я думаю самостоятельно все таки не стоит... Они могут сказать что все повредить вы могли в момент демонтажа... И никак вы обратное им не докажите..
скажите, пожалуйста, в каком магазине Чешский двор вы покупали?
их кажется несколько?
Покупали в магазине на Коменданском пр.. По совету юриста демонтировать не стали, теперь прийдется долгое время снимать квартиру пока будут идти суды. Ещё написали на них жалобу в роспотребнадзор, теперь их проверят на наличие необходимых документов. У них (на Коменданском) ещё стоит похожий на наш бокс и на этикетке написано: Производитель Чехия, хотя это Китай.
LadySofi
31.07.2009, 03:28
вам надо срочно искать юриста и в суд. У нас была проблема с техникой, магазин долго мурыжил, время теряли, пока не нашли юриста и не подали в суд. В результате даже моралку получили.
ищите юриста и не тяните время.
А по порядку - сначала пишется претензия в магаз, все в 2 копиях обязательно, на одной из которых кто и когда из магаза у вас претензию принял. А потом, если дело не двигается, то в суд.
иного пути завставить магаз вернуть вам деньги - нет, увы
Мы уже нашли юриста, и конечно будем судиться, достал беспридел, который творится вокруг. Сегодня ещё раз заходили в магазин и требовали ответа, сказали, что отправят нам по почте заказное письмо с ответом :015: Попросили сертификат соответствия на проданную ванную, час ждали пока директор искала, но сертификат так и не получили, подозреваем, что товар вообще не сертифицирован. Пока были там сфотографировала подобные боксы выставленные в магазине, этой же фирмы что и мы купили -на табличках написано страна производитель Чехия, хотя на самом деле производитель Китай -фирма WMK, никакого отношения к Чехии вообще не имеет :009:
Villi Vinki
25.09.2009, 15:59
elsha, как Ваша борьба с Чешским двором?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.