Просмотр полной версии : Размышления на вечную тему - выбор авто ...
Вот назрел вопрос, а что собственно купить , какую машину - новую или б/у, подешевле или подкопить и купить что нибудь посолиднее...А самое главное как избавиться от похоже "врожденной мысли" типа лучше плохо ехать, чем хорошо идти... Это я к тому, что зачем покупать машину за 600 тыр, если можно купить за 100 к примеру, ведь едет же, не ломается...
Ну и по ходу дела может посоветуете авто в пределах до 450 тыр желательно универсал или хэтч и чтобы клиренс был побольше, если покупать через крупный автосалон - это что нибудь гарантирует?
Боюсь, за сто ломается...
О, очередной холивар назревает:096:
только не берите кытайца ;)
а чем японец плох? Просветите :)
а чем японец плох? Просветите :)
нет настоящего немецкого качества:ded:
нет настоящего немецкого качества:ded:
аааа :))
Ой, люди.... честное слово очень стыдно заводить было такую тему, т.к. они заводятся если не каждый день, то через день точно... я даже хочу услышать не столько конкретно модель, сколько вообще поразмышлять о выборе машин... какие есть плюсы и минусы при покупке бу и новой машины? и есть ли разница у кого покупать машину в салоне или с рук?
с момента создания топика мы уже даже успели машинку одну глянуть... но что то не приглянулась.... форд с-макс 2005 года...
я даже хочу услышать не столько конкретно модель, сколько вообще поразмышлять о выборе машин...
"Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312 тысяч. ГБЦ - не решето с несчетным количествои дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры. А этот мир катится в жопу. И чтобы проще было туда попасть, делают машины похожие на обмылки..." (ц) не мое
Вывод: ваш вариант - chevy suburban 7.4
http://0.auto.ru/all/08/08c6cbb4.jpg
И немца !
Нет настоящего японского качества :ded:
про немецкое качество 5 баллов
но думаю, что в этом словосочетании все таки есть смысл... работая на отечественном производстве очень часто наблюдаю как производят "нашу" сборку .... забить винт молотком - это мелочи, осмелюсь предположить что немец себе такого никогда бы не позволил....
ну и попутно вопрос про немецкое качество и гольфы, где то это тут уже обсуждалось правда... почему гольф стоит дороже пассата тех же лет? и что это будет за пассат Б5 2000 года к примеру за 300тыр?
Ой, люди.... честное слово очень стыдно заводить было такую тему, т.к. они заводятся если не каждый день, то через день точно... я даже хочу услышать не столько конкретно модель, сколько вообще поразмышлять о выборе машин... какие есть плюсы и минусы при покупке бу и новой машины? и есть ли разница у кого покупать машину в салоне или с рук?
с момента создания топика мы уже даже успели машинку одну глянуть... но что то не приглянулась.... форд с-макс 2005 года...
Ну если нужны одни только плюсы - это Матрикс. Новый или б/у все равно, поскольку они не ломаются в принципе.
А если "for fun" - то Матиз. Его можно очень весело облить бензином и сжечь.
А если "for fun" - то Матиз. Его можно очень весело облить бензином и сжечь.
А в него канистра-то поместится? Или ОБиС возможен только не отходя от заправки?
Корейские машины не смотрите даже. Корейцы собак жрут - разве могут они нормальную машину сделать?
Посмотрите Renault Megane по акции - http://www.renault.ru/summer-promo/megane.html Машина очень достойная. Confort 1.6 АКП за 542 300 - весьма выгодное предложение. Из бюджетного С-класса это самое комфортное авто.
А в него канистра-то поместится? Или ОБиС возможен только не отходя от заправки?
Тут где то знающие люди писали, что Матиз очень экономичный автомобиль.
На ОБиС достаточно одного граненого стакана бензина.
Не, матиз нам не подходит, хотя чем то похож на универсал:005:
А что лучше chevy suburban 7.4 или опель фронтера с "настоящим немецким качеством" ?
Не, матиз нам не подходит, хотя чем то похож на универсал:005:
А что лучше chevy suburban 7.4 или опель фронтера с "настоящим немецким качеством" ?
Я бы не сказал, что фронтера имеет настоящее немецкое качество. К тому же они все ушатаны практически. Берите субурбан.
"Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312 тысяч. ГБЦ - не решето с несчетным количествои дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры. А этот мир катится в жопу. И чтобы проще было туда попасть, делают машины похожие на обмылки..."Кстати, Вован, а где первоисточник ?
Я поржу от души, если автор субурбан купит :))
И корейца!
Берите:080: узбекской сборки:))
Не, если честно субурбан даже в мыслях не мелькал, о фронтере подумали, но передумали... боюсь к субурбану мы морально пока не готовы....
да, может все таки кто нить откроет тайну Б5 2000 года за 300 тыр или пока не купишь - он так и останется тайной?
А что за тайна? Машина 2000-го года за 300 тыр ЛЮБАЯ - нереальный оверпрайс.
Что насчет мегана-то думаете? Смотрели?
Корейские машины не смотрите даже. Корейцы собак жрут - разве могут они нормальную машину сделать?
Посмотрите Renault Megane по акции - http://www.renault.ru/summer-promo/megane.html Машина очень достойная. Confort 1.6 АКП за 542 300 - весьма выгодное предложение. Из бюджетного С-класса это самое комфортное авто.
Gaid, я не узнаю Вас в гриме :) Это Вы или не Вы?
Если я не ошибаюсь, то Вы вроде обладатель матрикса, неужели Вы им недовольны , что советуете посмотреть меган? Мне просто очень любопытно, т.к. матрикс рассматривали тоже как вариант.
Меган за 542 наверное немного не то, т.к. коробку хочется не автомат и кузов не седан... правда нашла у них хэтч за 455... подумаем...
Gaid, я не узнаю Вас в гриме :) Это Вы или не Вы?
Если я не ошибаюсь, то Вы вроде обладатель матрикса, неужели Вы им недовольны , что советуете посмотреть меган? Мне просто очень любопытно, т.к. матрикс рассматривали тоже как вариант.
Меган за 542 наверное немного не то, т.к. коробку хочется не автомат и кузов не седан... правда нашла у них хэтч за 455... подумаем...
Аватарку сменил и про матрикс больше ни-ни...............маскируется:046:
Я бы в этот бюджет все таки посоветовал глянуть на япоца =) Не нового но вот первый АутЛендер в принципе в этот бюджет вписывается. Типа полу джип.
Ой, не знаю ... что то мне подсказывает, что на запчастях разоришься с аутлендером.... да и 450 - это вообще потолок для нас на сегодня....
~~~FIALKA~~~
29.07.2009, 01:31
Самое какчество это немцы.....годков так 10 назад....их сборка.
Ну а по теме:скупой платит дважды.ИМХО
мужнина_мышка
29.07.2009, 02:14
Самое какчество это немцы.....годков так 10 назад....их сборка.
Ну а по теме:скупой платит дважды.ИМХО
не 10 а 20
как например такой вариантик?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3638538.html
не 10 а 20
как например такой вариантик?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3638538.html
Вещь! 126й - прелестный просто. :)
И денег не стоит почти.
всегда надо барть что больше приглянется
Gaid, я не узнаю Вас в гриме :) Это Вы или не Вы?
Если я не ошибаюсь, то Вы вроде обладатель матрикса, неужели Вы им недовольны , что советуете посмотреть меган? Мне просто очень любопытно, т.к. матрикс рассматривали тоже как вариант.
Меган за 542 наверное немного не то, т.к. коробку хочется не автомат и кузов не седан... правда нашла у них хэтч за 455... подумаем...
Да шучу я, шучу :) Просто матрикс советовать - это неоригинально :) А Меган - тоже вполне достойный агрегат. Если не хотите АКПП (очень и очень зря - машина без АКПП вообще не машина), то можно поглядеть матрикс 1.8 на ручке. ПО фоткам смысла вибирать нет - надо ездить по салонам и тест-драйвить. В матрикс можно влюбиться после одной поездки :love:
Самое какчество это немцы.....годков так 10 назад....их сборка.
Ну а по теме:скупой платит дважды.ИМХО
Ага, вот тут как раз про таких немцев - http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1571472 :046:
Ой, пойду почитаю.... но только сначала кажу, что своим 20-ти летним немцем мы остались вполне довольны... покупали гольф2 4 года назад за 100 тыр - первая машина, поэтому повезло "выбрали" экземпляр, ну приглянулся он нам внешне... сразу сделали КРД за 30 тыр ну и в процессе эксплуатации еще тыс на 20 -30 наделали ремонту (за 4 года), но эти ремонты были плановые, т.е. не было никогда такого, что поехал куда то а он бац и сломался....
Хотя наверное это здорово вложить пол цены машины на ее ремонт :)
В матрикс можно влюбиться после одной поездки опять?????!
машина без АКПП вообще не машина
В матрикс можно влюбиться после одной поездки :love:
:0072::023:
Вещь! 126й - прелестный просто. :)
И денег не стоит почти.
+1
мужнина_мышка
29.07.2009, 12:46
Ага, вот тут как раз про таких немцев - http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1571472 :046:
те ведра о которых там рассказывается когда-то были Машинами с большой буквы
и после вливаний туда некоторых объемов денег могут быть доведены до идеала
а что матрикс что меган это одноразовое сколько денег туда не вбухивай - покатался 3-5 лет и выкинул
Были, когда-то. А сейчас это ведра. И вливать в них деньги может только идиот. Даже в клубе фанатов некромобилей не находится желающих ЭТО брать :))
а что матрикс что меган это одноразовое сколько денег туда не вбухивай - покатался 3-5 лет и выкинул
Поправочка - в течение этих 3-5 лет в них не требуется вбухивать денег. В отличие от Машин с большой буквы :)) С большой буквы "Г" :)) А так - все верно. 3-5 лет и бери новую - это нормально, за это время машина успеет устареть и морально, и физически. Плюс для функционирования экономики необходимо, чтобы люди постоянно покупали новые вещи. Если все будут по 10 лет одним и тем же пользоваться, то не будет работы, не будет денег и не будет технического прогресса.
гыыыыы технический прогресс обеспечивают матрасы )))))
Нет, его обеспечивают гыгыкающие любители старых ведер :))
мужнина_мышка
29.07.2009, 13:15
Были, когда-то. А сейчас это ведра. И вливать в них деньги может только идиот. Даже в клубе фанатов некромобилей не находится желающих ЭТО брать :))
они просто хотят минимизировать свои вложения
Поправочка - в течение этих 3-5 лет в них не требуется вбухивать денег.
% по кредитам, каски, многократные переплаты за ТО и доп опции это тоже вбухивание денег
3-5 лет и бери новую - это нормально, за это время машина успеет устареть и морально, и физически. Плюс для функционирования экономики необходимо, чтобы люди постоянно покупали новые вещи. Если все будут по 10 лет одним и тем же пользоваться, то не будет работы, не будет денег и не будет технического прогресса.
а зачем мне поддерживать технический прогресс корейский или французских производителей
и обеспечивать работой тамошних рабочих?
каком мне в в этом смысл?
они просто хотят минимизировать свои вложения
Просто настоящих идиотов очень мало. Одно дело в форумах заниматься пропагандой гниющего старья как Машин с большой буквы, а совсем другое дело - владеть этими помойками.
% по кредитам, каски, многократные переплаты за ТО и доп опции это тоже вбухивание денег
Особенно про доп. опции понравилось. Ну покупайте тогда настоящую Телегу с большой буквы "Т" и запрягайте в нее Лошадь с большой буквы "Л" :))
а зачем мне поддерживать технический прогресс корейский или французских производителей
и обеспечивать работой тамошних рабочих?
каком мне в в этом смысл?
Технический прогресс - он не в конкретном заводе сидит, а во всем мире происходит. Появление новинок у конкурентов стимулирует всех производителей - надо бороться за покупателя. Если бы все рассуждали так как Вы, то мы бы до сих пор ездили бы на Ford T, а то и вообще на том, о чем в предыдущем абзаце написано.
а зачем мне поддерживать технический прогресс корейский или французских производителей
и обеспечивать работой тамошних рабочих?
каком мне в в этом смысл?
ну можно взять путинский кредит и купить жЫгули. поддержите наш технический прогресс ))
Просто настоящих идиотов очень мало. Одно дело в форумах заниматься пропагандой гниющего старья как Машин с большой буквы, а совсем другое дело - владеть этими помойками.
Один настоящий идиот зашел сегодня на почту:
http://s44.radikal.ru/i103/0907/fe/914a1079daf3.jpg
Как часто этот идиот пользуется своей машиной? Ну т.е. проезжает ли он на ней, скажем, в среднем хотя бы 20 км в день по городу и ездит ли на ней куда-нибудь по выходным? И как часто совершаются поездки дальностью более 100 км? Ну т.е. используется ли эта машина еще как-нибудь кроме как позажигать на ней да за запчастями мотаться? Ответ на эти вопросы может многое проояснить и поставить на свои места.
фифти-фифти.
первые месяцы владения - она была каждодневным вариантом. Щаз стоит под окном в ожидании запчастей и покатушек. ПРи этом - машина на ходу.
Экономика уже дошла до ручки,и не в последнюю очередь из-за частых смен авто.Ещё жалко легендарных марок автомобилей ,которые из-за этой частой смены модельного ряда были вынуждены продаться массовым производителям.А те и рады клепать новые модели одну за другой,взять тот же гольф,был гольф 1,был гольф 2,и есть гольф 3-6.
Если что,то я не за старые авто.Но за то, чтоб автомобиль ходил тысяч по 200-300 без капиталок и не сгнивал за 10 лет.
Поправочка - в течение этих 3-5 лет в них не требуется вбухивать денег. В отличие от Машин с большой буквы :)) С большой буквы "Г" :)) А так - все верно. 3-5 лет и бери новую - это нормально, за это время машина успеет устареть и морально, и физически.
+1
Вот такой еще вариант
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/
стоит под окном в ожидании запчастей и покатушек
Ну, собственно, комментарии нужны? :)
и не сгнивал за 10 лет.
Те самые Машины с большой буквы, настоящие Немцы - сгнивают.
Ну, собственно, комментарии нужны? :)
ну как бы да. чо можешь сказать?
Автомобилестроение прекратило своё нормальное развитие тогда,когда маркетологи и финансисты стали указывать инженерам и дизайнерам.
Кстати, Вован, а где первоисточник ?
фиг знает. я на автору в фордовской конфе тиснул, а откуда они сперли - не знаю.
ну как бы да. чо можешь сказать?
Могу сказать, что такие машины как раз очень хорошо подходят для стояния под окнами в ожидании запчастей и покатушек (причем уверен, что первое чаще второго :065: ) и не подходят для обычной рутинной повседневной эксплуатации.
Ну я ж тебе сказал что почти полгода использовал ее как поджопную машину.
Впрочем, тебе из окна матраса безусловно видней как на самом деле :)
матрас правит автомиром ))
а про форд с-мах кто нибудь что нибудь знает?
Ну я ж тебе сказал что почти полгода использовал ее как поджопную машину
Просто потому, что не было возможности этого не делать. Как только появилась возможность - форт встал под окна.
Кроме того, ты фактически на вопрос не ответил - может тебе поджопная машина нужна 1 раз в неделю.
фифти-фифти.
первые месяцы владения - она была каждодневным вариантом. Щаз стоит под окном в ожидании запчастей и покатушек. ПРи этом - машина на ходу.
А что за машина?
Один настоящий идиот зашел сегодня на почту:
Вах. Поздравляю!
Кстати, вижу сальники, подшипники и новый ремень...
А с натяжителем ремня там как ?
Кроме того, ты фактически на вопрос не ответил - может тебе поджопная машина нужна 1 раз в неделю.
Я похож на человека который садится в машину раз в неделю? :)
использовал ее как поджопную машину
Ой, люди просветите меня темную... какие вообще виды машин бывают, может тогда определиться будет проще:008:
Вах. Поздравляю. Кстати, вижу сальники, подшипники и новый ремень...
А с натяжителем ремня там как ?
ну я ж ремень и ролик уже поменял :) тока вот ремень теперь еще поменять надо после залития маслицем. Причем первый ремень я купил тут, самый дешевый dayco, а этот - заказал из Англии - Gates PowerGrip Group A.
Искал ремни с кевларовой нитью, но блин почему-то не нашел на косворт. На эвики делают, а на косого - нет.
Ой, люди просветите меня темную... какие вообще виды машин бывают, может тогда определиться будет проще:008:
бывают колесные и гусеничные
И кстати, Гайд, еще один момент - когда я на косом все-таки выезжаю, то он ездит в несколько напряженном режиме. Боюсь что матрас в таком режиме сдох бы очень быстро :) Что я собственно и наблюдал на примере своего предыдущего фикуса - он сыпался гораздо быстрее, чем косой.
И кстати, Гайд, еще один момент - когда я на косом все-таки выезжаю, то он ездит в несколько напряженном режиме. Боюсь что матрас в таком режиме сдох бы очень быстро :) Что я собственно и наблюдал на примере своего предыдущего фикуса - он сыпался гораздо быстрее, чем косой.
Матрас? Сдох бы? Это нонсенс.
Кроме того, как уже было написано, авто без автомата и кондея - не авто вообще :)
Кроме того, как уже было написано, авто без автомата и кондея - не авто вообще
чОрд! этот аргумент мне крыть нечем :)
мужнина_мышка
29.07.2009, 14:15
Ой, люди просветите меня темную... какие вообще виды машин бывают, может тогда определиться будет проще:008:
есть еще фанатские машины, обычно они берутся 2й или 3ей в семью где муж увлекается автомобилями
Вот против некроиномарки в качестве фанатской машины (как у нашего ORGAZMO) лично я ничего не имею. Не у всех есть деньги на McLaren F1 или хотя бы Ferrari F50 :) Но в качестве повседневной жоповозки это мучение.
мужнина_мышка
29.07.2009, 14:18
ну можно взять путинский кредит и купить жЫгули. поддержите наш технический прогресс ))
чур меня
мужнина_мышка
29.07.2009, 14:22
Кроме того, как уже было написано, авто без автомата и кондея - не авто вообще :)
а где такое писали?
доп опции имелось в виду навязаные салоном
типа подкрылков, защита картера, сигналки, резины и дисков, ковриков с гордой надписью хюндай в 2-3 раза дороже чем они стоят
Конкретно хундаевские дилеры не навязывают допопций - без проблем можно взять голую машину.
Ну а если рассматривать машину исключительно как средство передвижения, что это будет за машина и сколько денег стоить? Вот отец у меня приобрел себе отличный москвич 2141 за 20 тыр, не гнилой, катается - бед не знает доволен как слон, не понимает на фига покупать машину за 500 тыр, когда на эти деньги можно купить 25 штук 41-х... я честно говоря теряюсь что ответить, ведь в чем то он прав.....
не понимает на фига покупать машину за 500 тыр, когда на эти деньги можно купить 25 штук 41-х..каждому свое
к стати 41 не так уж плох, как я думала, по крайней мере получше будет чем ваз 4-ка или 6-ка....
мужнина_мышка
29.07.2009, 14:31
на 41й с запчастями беда и было время (~97-98г) когда их красили очень плохо - сгнивали года за 3
отец у меня приобрел себе отличный москвич 2141 за 20 тыр, не гнилой, катается - бед не знает доволен как слон, не понимает на фига покупать машину за 500 тыр, когда на эти деньги можно купить 25 штук 41-хон так будет рассуждать до тех пор, пока в лесу где-нибудь под г. Никель не встанет из-за отказа какого-то там реле....в -30, ночью и зимой, в летних ботиночках, сотовой связи нет и вокруг тундра, зона и волки
НЕКРОиномарки-звезды это всё отлично. На покатушки съездить, по площадке пятаки покрутить раз в неделю. я сам так поступаю, но каждый день я сажусь в обычный гольф-класс, с 6АКПП, климат-контролем, телефоном, датчиками дождя и т.п. мелочами........и не напрягаясь просто езжу, накатывая по 35000км в год
причем на этой машине я могу без проблем, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, без подготовки и без заказа кучи ремней, роликов и маслоколпачков поехать от Нордкапа до мыса Рока. просто заливая бензин по дороге. это - подлинная свобода автолюбителя! и она стоит своих денег!
причем на этой машине я могу без проблем, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, без подготовки и без заказа кучи ремней, роликов и маслоколпачков поехать от Нордкапа до мыса Рока. просто заливая бензин по дороге. это - подлинная свобода автолюбителя! и она стоит своих денег!
Теоретег? Или практег?
он так будет рассуждать до тех пор, пока в лесу где-нибудь под г. Никель не встанет из-за отказа какого-то там реле....в -30, ночью и зимой, в летних ботиночках, сотовой связи нет и вокруг тундра, зона и волки
мужнина_мышка
29.07.2009, 14:52
он так будет рассуждать до тех пор, пока в лесу где-нибудь под г. Никель не встанет из-за отказа какого-то там реле....в -30, ночью и зимой, в летних ботиночках, сотовой связи нет и вокруг тундра, зона и волки
люди владеющими москвичом обычно умеют его чинить и не суются в г Никель в -30 в одиночку
причем на этой машине я могу без проблем, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, без подготовки и без заказа кучи ремней, роликов и маслоколпачков поехать от Нордкапа до мыса Рока. просто заливая бензин по дороге. это - подлинная свобода автолюбителя! и она стоит своих денег!
Вот именно.
причем на этой машине я могу без проблем, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, без подготовки и без заказа кучи ремней, роликов и маслоколпачков поехать от Нордкапа до мыса Рока. просто заливая бензин по дороге. это - подлинная свобода автолюбителя! и она стоит своих денег!
Такая уверенность может легко аукнуться "где-нибудь под г. Никель в -30, ночью и зимой, в летних ботиночках, сотовой связи нет и вокруг тундра, зона и волки", поскольку деталей, способных обездвижить москвич, в нем по пальцам пересчитать, и владелец москвича их знает и возит с собой зип. А вот в машине со всеми ништяками такого добра немеряно, а в багажнике нет даже отвертки... Тупо залил говна в бак и встал...
Или есть иллюзия, что новая иномарка не ломается?
Такая уверенность может легко аукнуться "где-нибудь под г. Никель в -30, ночью и зимой, в летних ботиночках, сотовой связи нет и вокруг тундра, зона и волки", поскольку деталей, способных обездвижить москвич, в нем по пальцам пересчитать, и владелец москвича их знает и возит с собой зип. А вот в машине со всеми ништяками такого добра немеряно, а в багажнике нет даже отвертки... Тупо залил говна в бак и встал...
Вот именно.
Ффсе, понеслась... Очередной холивар. :056:
Продаю билеты.
Ффсе, понеслась... Очередной холивар. :056:
Продаю билеты.
Вот именно :046:
kukuruku
29.07.2009, 15:14
Один настоящий идиот зашел сегодня на почту:
Чего ж этот "идиёт" у меня не спросил...Я ж не только Шелл, но и Champion,NGK и Gates тоже...
и нтересно за сколько брали и где...
Ффсе, понеслась... Очередной холивар. :056:
Продаю билеты.
Мне последний ряд по центру, штоб кровища не долетала...
Ну билеты буду продавать я,т.к. авторские права у меня....
А по теме, может кто ответит про форд с-мах, или это чудо техники никому не знакомо?
если мну не изменяет склерос то с-макс есть а сашкана
Malenkay_Katenka
29.07.2009, 15:28
Я бы в этот бюджет все таки посоветовал глянуть на япоца =) Не нового но вот первый АутЛендер в принципе в этот бюджет вписывается. Типа полу джип.
Ой, не знаю ... что то мне подсказывает, что на запчастях разоришься с аутлендером.... да и 450 - это вообще потолок для нас на сегодня....
я за аутлендер
нормальненький такой джипарик скромненький,и запчасти недорогие и если V нормальный посмотреть,но кушает немного
мы в свое время пригонялидругу аутлендер,он доволен как танк.ее тут даже успели украсть:001: и он ее выкупал почти за полстоимости
а мы сейчас ездим на страшиле и очень жалеем,что себе аутлендер не успели приволочь
Malenkay_Katenka
29.07.2009, 15:32
Ну а если рассматривать машину исключительно как средство передвижения, что это будет за машина и сколько денег стоить? Вот отец у меня приобрел себе отличный москвич 2141 за 20 тыр, не гнилой, катается - бед не знает доволен как слон, не понимает на фига покупать машину за 500 тыр, когда на эти деньги можно купить 25 штук 41-х... я честно говоря теряюсь что ответить, ведь в чем то он прав.....
каждому свое
вот уж ППКС
меня даж после нашей недорогой элантрачки,на корой раньше негры ездили,не заставишь сесть в ладу приору из салона.это ужас ужасный
а уж когда мне пришлось проехаться в 9-ке:001:
вот уж ППКС
меня даж после нашей недорогой элантрачки,на корой раньше негры ездили,не заставишь сесть в ладу приору из салона.это ужас ужасный
а уж когда мне пришлось проехаться в 9-ке:001:
Попробуйте проехаться в Ланосе.
Зубило после этого воспринимается очень даже ничего, а Приора - ваще как Мерседес.
Я ж не только Шелл, но и Champion,NGK и Gates тоже...
и нтересно за сколько брали и где...
Эээээ.... ну я готов от вас услышать цену этого ремня :) ну чисто для сравнения, чтобы если что - в следущий раз обратится.
и владелец москвича их знает и возит с собой зипмолодец-то какой!
сколько этот ЗИП занимает места? а валенки он тоже с собой берет и тулуп, а ещё палатку и лодку?
Malenkay_Katenka
29.07.2009, 15:40
Попробуйте проехаться в Ланосе.
Зубило после этого воспринимается очень даже ничего, а Приора - ваще как Мерседес.
бу -га-га:))
что-то не хочу
хотя когда продавали наш 2й гольф и стоял вопрос о выборе машины,мужу на 5 мин пришла шальная мысль купить в кредит этот анос:001:.хорошо,что она была мимолетна:065:
надо брать максимально дорогую подержанную иномарку, желательно повыше классом. ведь это так престижно - ехать в 140-м кузове S600 1992г.в. и высовывать в +35 хлебальник наружу, прикидываясь "крутым типа курящим бандосом" (кондей-то не работает давно, а з/ч стоят дороже автомобиля)
молодец-то какой!
сколько этот ЗИП занимает места? а валенки он тоже с собой берет и тулуп, а ещё палатку и лодку?
Сколько места не знаю, не доводилось. Но думаю немного. Но по поводу одежды и обуви - как-то очевидно, что владелец москвича одевается больше по сезону, чем владелец мерседеса, который даже зимой в туфлях на тонкой подошве рассекает. И после обычной смены пробитого колеса лежит с ангиной...
стосорокет не трожь ))
это уже классика
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.