momalenka
31.07.2009, 18:56
Моему посту наверно место в малышах до года. но уж очень хочется спрсить у вас, возникали ли у вас подобные вопросы и как вы их решали
Недавно я стала штудировть вопросы связанные с развитием малыша.
Что меня поразило - несмотря на существование всевозможных школ и методик - не так и много навыков у малыша развивают. Учат словам, учат играм, учат поделкам, учат различать времена года и зверюшек. Этакая общеобразовательная программа. Просто с разницей в подходе и времени изучения.Во всем этом нет ничего, что знакомило бы малыша с нюансностью. Например не учат гармонии цвета, гармонии форм. Практически все игрушка построены на 4 цветах, а ведь ребенок уже после 4 х месяцев видит все цвета и способен наслаждаться не только красным или желтым... а игрушки для любого возроста делают в достаточно однообразной гамме.
Например в англ языке синий и голубой - одно слово.
А в нашем более пяти слов для обозначения нюансов синего-голубого. Почему же наших детей воспитывают на системе одного слова?
эстетическое воспитание очень общное - ребенку просто говорят - вот это красиво а это нет. А почему красиво - никто не объяняет, порой даже сами рожители не способны отдать себе отчет - почему это красиво. Я например хочу, чтобы ребенок с легкостью мог отличить красивые вещи от дурновкусных. но осознанно, а не надрессированно.
Я не хчу вырастить тонкого и лиричного человека. я хочу научить быть при необходимости тонким и лиричным, я хочу научить его чувствовать нюансы во всех сферах, потому что это умение просто необходимо, даже если он будет директором. а не художником.
потомучто на мой взгляд именно нюансность, чувство вкуса и гармонии поможет моему ребенку избежать всех наркоманских соблазнов, конфликтности, непониманию, косности, дурновкусия, нелюбви к литературе и музыке и пр.... ИМХО.
Сорри за ошибки, писала на одном дыхании.
это вовсе не призыв к чему либо. но если у вас есть свои соображения по этому вопросы - буду благодарна. Тем более у вас самый золотой возраст для подобного воспитания. вот и интересно - кто как справляется
Недавно я стала штудировть вопросы связанные с развитием малыша.
Что меня поразило - несмотря на существование всевозможных школ и методик - не так и много навыков у малыша развивают. Учат словам, учат играм, учат поделкам, учат различать времена года и зверюшек. Этакая общеобразовательная программа. Просто с разницей в подходе и времени изучения.Во всем этом нет ничего, что знакомило бы малыша с нюансностью. Например не учат гармонии цвета, гармонии форм. Практически все игрушка построены на 4 цветах, а ведь ребенок уже после 4 х месяцев видит все цвета и способен наслаждаться не только красным или желтым... а игрушки для любого возроста делают в достаточно однообразной гамме.
Например в англ языке синий и голубой - одно слово.
А в нашем более пяти слов для обозначения нюансов синего-голубого. Почему же наших детей воспитывают на системе одного слова?
эстетическое воспитание очень общное - ребенку просто говорят - вот это красиво а это нет. А почему красиво - никто не объяняет, порой даже сами рожители не способны отдать себе отчет - почему это красиво. Я например хочу, чтобы ребенок с легкостью мог отличить красивые вещи от дурновкусных. но осознанно, а не надрессированно.
Я не хчу вырастить тонкого и лиричного человека. я хочу научить быть при необходимости тонким и лиричным, я хочу научить его чувствовать нюансы во всех сферах, потому что это умение просто необходимо, даже если он будет директором. а не художником.
потомучто на мой взгляд именно нюансность, чувство вкуса и гармонии поможет моему ребенку избежать всех наркоманских соблазнов, конфликтности, непониманию, косности, дурновкусия, нелюбви к литературе и музыке и пр.... ИМХО.
Сорри за ошибки, писала на одном дыхании.
это вовсе не призыв к чему либо. но если у вас есть свои соображения по этому вопросы - буду благодарна. Тем более у вас самый золотой возраст для подобного воспитания. вот и интересно - кто как справляется