PDA

Просмотр полной версии : Реально ли самим выровнять стены?

Чайюри
01.08.2009, 22:47
Люди, кто сам шпатлевал и грунтовал стены?
Поделитесь опытом, реально ли это, если никогда не занимался? И как у вас получилось?
В силу отсутствия денеХ придется ремонт делать своими (женскими) руками...

HelperFish
01.08.2009, 23:44
Выравнивать не советую, если нет опыта. Сложновато это. Времени уйдет много, да и материал можно весь испортить, потом переделывать дороже выйдет. Прогрунтовать можно и самим, обои поклеить, но не выравнивать. ИМХО

Lenchik79
02.08.2009, 00:05
Реально. Если руки из правильного места растут. :)) Мы с мужем делали все сами. Отбивали старую штукатурку, ровняли по маякам, шпаклевали, шкурили. Получилось более или менее прилично, под обои самое то. Испорченного материала 0. По скорости, по началу медленно было, учились. потом быстрее и быстрее....

Жизнь - Малина!
02.08.2009, 00:07
Не знаю реально или нет, но я лично сама бы делать не стала.
Хотя покрасить что-нить, поклеить обои и т.п. - сама и с превеликим удовольствием )))))) .

Ритка-Маргаритка
02.08.2009, 00:07
Думаю, что ровнять не реально т слишком уж заморочно, если не опыта!

Чайюри
02.08.2009, 00:11
Реально. Если руки из правильного места растут. :)) Мы с мужем делали все сами. Отбивали старую штукатурку, ровняли по маякам, шпаклевали, шкурили. Получилось более или менее прилично, под обои самое то. Испорченного материала 0. По скорости, по началу медленно было, учились. потом быстрее и быстрее....
ну я не знаю, откуда у меня руки растут)
мужа у меня нет,потому Ваш пример неактуален:)

Bering
02.08.2009, 00:18
ну я не знаю, откуда у меня руки растут)
мужа у меня нет,потому Ваш пример неактуален:)

Зачастую вся проблема в элементарном отсутсвии информации, поройтесь в инете, поищите темы с картинками и подробно расписанными процессами, вникните, а не с наскоку, купите нужный инструмент и вперёд, подавляющее кол-во маляр именно женщины.

Lenchik79
02.08.2009, 00:30