Просмотр полной версии : Как такое возможно с билетами?
Примерно неделю заходила на сайт ржд. смотрела наличие билетов. пожалуйста - нижние и верхние плацкарт. Просто были длительные проблемы с оплатой по карте, те. через их электронный билет.
Попробовала обратиться в кассы. перед тем как подойти к кассиру еще раз проверила наличие мест по электрон.терминалу. места есть. Уверненно говорю кассиру дату и номер поезда...Она - нижнее боковое и верхнее боковое. У меня шок - спрашиваю - а как же вот в интернете... Она с диким возмущением (смотрела как на дауна) - мол, все же покупают, вот и уже нет билетов.
Я расстроилась, но вечером еще раз залезла в электронную покупку билетов ржд... пожалуйста - и на ту же дату и нужное количество. Уже заказала.
Я не понимаю - в совбодной продаже что ли другие билеты?!!!
Чего-то вы перепутали... не может быть такого.
может-может, на такое уже жаловались
Примерно неделю заходила на сайт ржд. смотрела наличие билетов. пожалуйста - нижние и верхние плацкарт. Просто были длительные проблемы с оплатой по карте, те. через их электронный билет.
Попробовала обратиться в кассы. перед тем как подойти к кассиру еще раз проверила наличие мест по электрон.терминалу. места есть. Уверненно говорю кассиру дату и номер поезда...Она - нижнее боковое и верхнее боковое. У меня шок - спрашиваю - а как же вот в интернете... Она с диким возмущением (смотрела как на дауна) - мол, все же покупают, вот и уже нет билетов.
Я расстроилась, но вечером еще раз залезла в электронную покупку билетов ржд... пожалуйста - и на ту же дату и нужное количество. Уже заказала.
Я не понимаю - в совбодной продаже что ли другие билеты?!!!
В подобной ситуации просите кассира сделать ПРЯМОЙ НАБОР. Она знает, что это такое. А вы делайте вид, что знаете. Будет в этом случае вам билет в выше описанной ситуации.
а что такое ПРЯМОЙ НАБОР? и почему кассиры этого не делают?
нет, я просто понять хочу. чего из нас дураков делают? ну а кто не может на сайте заказать-посмотреть? так и вообще не уедет?
Да, и у меня такое было. Мама пошла покупать билеты - оказалось, что мест нет. На следующий день я купила на те же даты через инет.
Мне кажется, что каким-то образом все билеты "распределяются" между кассами на вокзале, коммерческими пунктами продаж и электронным через интернет...
LC732008
11.08.2009, 14:18
Вполне нормальная ситуация, на сайте можно посмотреть наличие,стоимость билета,а при заказе, даже если сразу позвонить, окажется, что билетов уже нет!:005: Я так в Москву хотела забронировать,мне по телефону сказали,раскупают быстро,на сайте не успевают обновлять информацию!:wife:
Я еще раз повторяю. Билеты на сайте я отсматривала с среды! а в кассе была в субботу. И все 4 дня они были в наличии. И в субботу вечером уже после кассы я КУПИЛА их через сайт.
natalishka
12.08.2009, 00:59
ну, они ж пока только отлаживают систему продажи... до европы нам еще долго.....
ПРЯМОЙ НАБОР просите делать кассира.
И не спрашивайте что это такое - служебная информация.
ПРЯМОЙ НАБОР просите делать кассира.
И не спрашивайте что это такое - служебная информация.
+1000
жд билеты не распределяются по кассам, коммерческим, инет и пр. везде одна картина, т.к. ВСЕ работают в одной и той же системе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.