Blanca_N
03.08.2009, 21:29
Сама порою даю советы как воевать с недобросовестными продавцами.А тут сама вляпалась. Купила Индезит стиралку с сушкой...4 июля...доставили 7-го, дома не было чека, за то, что ждали пока привезу чек, заплатила 300 р. (на Макдональдс было сказано)..но суть в другом..
1. Нет инструкциии на русском, на украинсокм даже есть, а на русском нет..Сказали пишите на форум М.видео - ждала неделю, пока не прооралась результата не было, прислали на е майл.
2. Ладно запускаю сушку - машина набирает воду и начинает полоскать, потом отжимает и всё. Звоню - и мне, вот тут начался смех, говорят, что бельё перед сушкой машина СМАЧИВАЕТ...Мол дождитесь всю программу, Я купилась - сижу жду...не сушит!!! Хорошо говорят - звоните, сервис
3. Дозвонится в сервис, это 3 дня на автодозвоне...потом мне сказали - пришлите копию чека и сертификата (купила ещё сертификат на 3 года)..я им - "Вы что думаете, что я машину украла, не заплатила?" В ответ : "Так положено". А то, что не у каждого дома есть сканер и факс никого не волнует. Ладно переслала...Через 3 дня пришёл мастер - причем 2 дня продинамил
4. Машина не исправна - подлежит замене - казалось бы "ура", да не тут-то было...сегодня весь день я провела между сервисом и магазином - таких машин больше нет, доплатите 10 т.р. Говорю - верните деньги, вместе с доставкой и сертификатом на 3 года..Мне :"Нет, вы сертификат использовали..."
Да мне в принципе нужна машина говорю - чините эту...окей, езжайте в сервис...приезжаю - а там - у вас у машины поведёный корпус и новая плата туда не встанет:092: я чуть не заревела, чессно слово...девушка приемщица понимающе , мол от меня ничего не зависит...
Короче не знаю, что делать - ремонтировать отказываются и деньги в полном объёме не возвращают.....Делают это очень культурно...В течении 1,5 часов переговоров...вроде сошлись на том что в течение 2 месяцев прийдёт плата управления...но никаких документов у меня нет...всё на честном слове...
такая вот штука...может какие доки надо было взять, что они эту палату закажут?
1. Нет инструкциии на русском, на украинсокм даже есть, а на русском нет..Сказали пишите на форум М.видео - ждала неделю, пока не прооралась результата не было, прислали на е майл.
2. Ладно запускаю сушку - машина набирает воду и начинает полоскать, потом отжимает и всё. Звоню - и мне, вот тут начался смех, говорят, что бельё перед сушкой машина СМАЧИВАЕТ...Мол дождитесь всю программу, Я купилась - сижу жду...не сушит!!! Хорошо говорят - звоните, сервис
3. Дозвонится в сервис, это 3 дня на автодозвоне...потом мне сказали - пришлите копию чека и сертификата (купила ещё сертификат на 3 года)..я им - "Вы что думаете, что я машину украла, не заплатила?" В ответ : "Так положено". А то, что не у каждого дома есть сканер и факс никого не волнует. Ладно переслала...Через 3 дня пришёл мастер - причем 2 дня продинамил
4. Машина не исправна - подлежит замене - казалось бы "ура", да не тут-то было...сегодня весь день я провела между сервисом и магазином - таких машин больше нет, доплатите 10 т.р. Говорю - верните деньги, вместе с доставкой и сертификатом на 3 года..Мне :"Нет, вы сертификат использовали..."
Да мне в принципе нужна машина говорю - чините эту...окей, езжайте в сервис...приезжаю - а там - у вас у машины поведёный корпус и новая плата туда не встанет:092: я чуть не заревела, чессно слово...девушка приемщица понимающе , мол от меня ничего не зависит...
Короче не знаю, что делать - ремонтировать отказываются и деньги в полном объёме не возвращают.....Делают это очень культурно...В течении 1,5 часов переговоров...вроде сошлись на том что в течение 2 месяцев прийдёт плата управления...но никаких документов у меня нет...всё на честном слове...
такая вот штука...может какие доки надо было взять, что они эту палату закажут?