PDA

Просмотр полной версии : Возможно кому то пригодится мой опыт по оплате авиабилета собесом!


Крестная фея
04.08.2009, 15:43
Возможно кому- то понадобится алгоритм действий по оплате авиабилета через собес.
Итак, я купила своей приемной дочери путевку в Турцию в молодежный центр Banana-clab.
Путевку оплатила целиком вместе с билетом. Потом узнала, что ребенок имеет право на оплату авиа/ билета. Побежала в Собес. там меня пинали из каьинета в кабинет. Потом сказали, что надо узнать номер рейса они сами тогда забронируют. В турфирме мне сообщили что невозможно забронировать чартерный рейс. Собесовские дамы были поначалу в тупике. Потом все же позвонили в городской центр по выплатам пенсий и пособий. Там им как- то все разъяснили и они мне дали телефон что бы я напрямую связалась, после чего я начала действовать.
Итак для получения компенсации на билет на чартер необходимо:
1 составить договор на преобретение путевки от турфирмы, где стоимость билета, номером рейса и датой вылета и возврата была бы выделена отдельной строкой и суммой.
2 Получить от турфирмы выписку из их устава, где бы было указано, что они имеют право на организацию туров и авиапрелетов.
3 Взять по факсу или самим переписать реквизиты с городского центра по выплатам, по которым бы бухгалтер турфирмы составила счет на оплату авиа билета. В моем случае, я просто по факсу попросила мне прислать образец такого счета и с этим образцом в турфирму к бухгалтеру.
4 телефон-факс, по которому можно позвонить и проконсультироваться еще раз о необходимых документах : 528-95-76 Марина Гивиевна. Она же вышлет вам и факсовый счет, как образец. Надо сказать, очень приятная дама, все делает быстро и, даже, можно для скорости отослать ей потом все документы по факсу, а потом довезти оригиналы.
5 Бежать в собес и писать заявление с указанием номера рейса и даты вылета и возвращения.
6 Со всеми собраными документами ехать к Марине Гивиевне на Шаумяна 20, 2 этаж комната27. Все , ваши мытарства закончены.