Просмотр полной версии : Второе высшее - медицинское, помогите советом
Вот сижу в декрете и как переклинило, хочу второе высшее медицинское. Мне с детства все это нравилось, но вот почему-то пошла совсем в другое (я инженер-лазерщик). Теперь хочу лечить, хочу людям помогать. После универа работала менеджером, сделала хорошую карьеру, до руководителя. Муж говорит, что я с ума сошла, что я уже старая для медицинского (мне всего-то 27). Но я хочу. Подскажите, у кого такое было, что воторое образование - медицина, и получилось ли у вас чего-либо достичь. Может я зря так......и действительно мне уже поздно.
может я конечно не по адресу, может мне ЖГ лучше...
Ну, если я не ошибаюсь, высшего медицинского образования заочного не бывает, значит очное, а это 6 лет, потом 2 года интерном, итого до полноценного врача 8 лет. В принципе все зависит от желания, в вашем случае решающую роль сыграла бы поддержка мужа, а он вроде, не настроен. Кстати, не знаю как сейчас, а раньше на дневное принимали до 24
есть у меня знакомая дама, которое высшее медицинское получила в 38 лет. работает по специальности, жизнью довольна. До этого работала в торговле.
тут действительно главное поддержка близких. ну, и оцените свои силы реально: сможеет 8 лет не работать, а только учиться, материально потянете это?
вот и я тоже мужа спрашивала...он говорит, что если действительно мне это нужно, значит поможет и поддержит. Читала про мед. колледжи, там сейчас есть вечерняя форма обучения, причем 3.5 года. (по-моему 1-ый коледж). Только не понятно, кого из меня за 3 года сделают?
Тагиева Лена
06.08.2009, 16:09
В колледже сможете выучиться на фельдшера, тут есть целая тема кто "за 30" собирается учиться в мед училище
вот
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1319122
если вы хотите на врача то только институт и очно
спасибо за ссылку. Но почему только фельдшер? Я читала, что стоматолог тоже обучается 2 года на базе высшего полного образования (у меня же оно есть, хоть и техническое)...