Просмотр полной версии : Помогите спасти (диагностировать) Китайскую розу (фото прилагается)
Собственно вот. Перечитала весь инет, не могу диагностировать, что случилось с нашим цветочком.:( Белые пятнышки потом становятся дырками, т.е. в общей массе цветок уже весь практически дырявый. Помогите спасти.:091:
Что с ним не знаю, но это, скорее всего, не кит. роза, а клеродендрон.
Что с ним не знаю, но это, скорее всего, не кит. роза, а клеродендрон.
Если честно, я не специалист в цветах:008:, но цвела, она как роза когда-то.
Да. Судя по листьям--это точно не китайская роза (гибискус).
а с обратной стороны рассматривали?
Потому как очень похоже на паразитов.
Что это такое не знаю, склоняюсь все же к вредителю. Трипс?
Если ничего не придумается, приезжайте, я Вам черенков гибискуса настригу.
Няня margo
07.08.2009, 02:23
Это Клеродендрум Томсона. Скорее его кто-то ест... Ну, в принципе, кроме трипсов -некому. Фитовермом это дело обрабатывается.:fifa:
Тогда уж Актарой проще. Но сначала лучше все же поискать непрошеных гостей.
Девочки, спасибо за отклики и советы.:flower: По Вашему совету поразглядывала его сегодня и хочу поделится с Вами своими наблюдениями, может еще какие версии будут.:008: На обратной стороне листа как-будто капельки воды, но потом на месте этих капелек образуются дырочки. Следов каких-либо вредителей я не нашла.:008:
Этот цветок растет у меня на работе. Сегодня провела расследование и выяснилось, что кладовщик последнее время поливал его питьевой водой "Росинка", может в этом дело?
Ой, кажется нашла. Посмотрите Филлостиктоз (http://iplants.ru/bolezn.htm)
Ой, кажется нашла. Посмотрите Филлостиктоз (http://iplants.ru/bolezn.htm)
Спасибо, пошла изучать.:flower:
Вряд ли это от Росинки:))
Я думаю это: Паразиты, допустим клещики.
Потому как их разновидностей огромное количество ,и не все они будут заметны нашему глазу.
Попробуйте сначала хорошенько промыть под тёплой водой с мылом каждый листик.
А возможно и щитовка.