PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ признает, что делает вёдра из хлама.


Папаня
07.08.2009, 14:04
К 2011 году АвтоВАЗ планирует значительно увеличить количество иностранных запчастей. Предполагается, что вместо текущих 24%, отечественный ВАЗ будет на 70-80% состоять из деталей иностранного производства. Причиной увеличения доли иностранных запчастей стали планы АвтоВАЗа на производство автомобиля на платформе Renault-Nissan - для выпуска новой модели понадобятся качественные детали.[выделено не мной] Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada (http://www.dni.ru/auto/brand/lada/)) до 70-80%, пишут "Ведомости" (http://www.vedomosti.ru/) со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по закупкам Дамира Кашапова.


Вот только сколько будет стоить такой афто? Пожалуй, фикус переплюнет. Кто ж его тогда покупать будет без административных рычагов?

emirspb
07.08.2009, 14:05
а пошлины еще раз поднимут и таз будет дешевле рубля на 3

Хинин
07.08.2009, 14:06
Живучая зараза:)Когдаж сдохнет то?

Sharky
07.08.2009, 14:06
Можно ли сделать из дерьма конфетку? Да, можно! Но, это будет конфетка из дерьма (с) Туполев.

Папаня
07.08.2009, 14:23
а пошлины еще раз поднимут и таз будет дешевле рубля на 3

это есть "административное регулирование"
точнее, его разновидность - "тарифное регулирование"
если мало поможет, можно применить "нетарифное", например, означить квоты на производство и ввоз других моделей
было бы желание, и ВАЗУ можно выдать хоть 90% рынка новых авто
однако, я бы такого не желал и в страшном сне

Живучая зараза:)Когдаж сдохнет то?
а мне чОта жалко
делались же там неплохие современные машины года до 80-го
может, Рено-Ниссановцы смогут поставить пару-тройку нормальных моделей на конвейер? По нормальной цене, разумеется :))

Хинин
07.08.2009, 14:25
это есть "административное регулирование"
точнее, его разновидность - "тарифное регулирование"
если мало поможет, можно применить "нетарифное", например, означить квоты на производство и ввоз других моделей
было бы желание, и ВАЗУ можно выдать хоть 90% рынка новых авто
однако, я бы такого не желал и в страшном сне


а мне чОта жалко
делались же там неплохие современные машины года до 80-го
может, Рено-Ниссановцы смогут поставить пару-тройку нормальных моделей на конвейер? По нормальной цене, разумеется :))

А мне людей жалко,которые там работают:(Но они конкретно задрали лобированием пошлин.

emirspb
07.08.2009, 14:26
а мну себя жалко. что я вынужден переплачивать за нормальную машину, чтобы поддержать бракоделов

Хинин
07.08.2009, 14:28
а мну себя жалко. что я вынужден переплачивать за нормальную машину, чтобы поддержать бракоделов

Мне тож себя жалко:)Надо их потихонку перепрофилировать на сборку логанов и нексий:)И всем хорошо.

Зеленый
07.08.2009, 14:37
Представитель АвтоВАЗа признался,что автопромышленности у нас не будет. Только - автосборка.

Хинин
07.08.2009, 14:44
Представитель АвтоВАЗа признался,что автопромышленности у нас не будет. Только - автосборка.
Ну наконец то вьехали:)А то все никак не понять было,что не умеем.

Диман
07.08.2009, 14:47
Есчо непонятно, то, что ради собственной промышленности (в т.ч. АвтоВАЗА) подняли пошлины на ИНО, а сам АвтоВАЗ на наши деньги будет закупать з.ч. за границей т.е. поддерживать имп. производителей - абсурд.
Потребитель по итогам получит конструктор за реальные деньги.

Buсks
07.08.2009, 14:53
Ну наконец то вьехали:)А то все никак не понять было,что не умеем.

Вот никогда не соглашусь, что не умеем. Умеем.
Есть же вполне конкурентоспособные Урал и КамАЗ.
И был - вполне современный и успешный для своего времени МЗМА/АЗЛК.
Который был приведен в состояние полной неконкурентоспособности, а потом и развалу "талантливым" управлением.
Хорошие инженеры в этой стране всегда были. И до сих пор есть. И (не поверите) даже на ВАЗе.
А вот с управлением и организацией производства - всегда какая то фигня получалась...

Папаня
07.08.2009, 14:59
Вот никогда не соглашусь, что не умеем. Умеем.
Есть же вполне конкурентоспособные Урал и КамАЗ.
...
Хорошие инженеры в этой стране всегда были. И до сих пор есть. И (не поверите) даже на ВАЗе.

А вот с управлением и организацией производства - всегда какая то фигня получалась...
1. А я вот тоже не соглашусь :004:
Единственное преимущество КамАЗа - цена, как и у таза. Все. Надежность -никакая. Половина з/ч-кЕтайские.
2. Согласен.
3.Тож согласный.

Хинин
07.08.2009, 15:03
Вот никогда не соглашусь, что не умеем. Умеем.
Есть же вполне конкурентоспособные Урал и КамАЗ.
И был - вполне современный и успешный для своего времени МЗМА/АЗЛК.
Который был приведен в состояние полной неконкурентоспособности, а потом и развалу "талантливым" управлением.
Хорошие инженеры в этой стране всегда были. И до сих пор есть. И (не поверите) даже на ВАЗе.
А вот с управлением и организацией производства - всегда какая то фигня получалась...
Ну конечно конечно:)То то все,кто далнобоем занимается при первой же возможности прыгает на иномарки.Хоть 10 летнюю,вместо нашего нового камаза.А азлк,ну это просто ферари,три года-и одна крыша остается.А как он весело распадался на 2 части:)Не умели мы никогда делать машины,и уже не научимся.Не страшно,будем делать пушки и менять на машины.

Диман
07.08.2009, 15:11
Вчера ставил на учет свою очередную японскую помойку: это тойота КАЛДИНА (1997 г.в., универсал , 2,0, 140 л.с., АКПП, Full time 4WD, ABS, 2SRS, панорамный люк, климат и пр.), купленную я считаю дорого - 190 т.р.
Рядом тоже ставилась на учет машина лада КАЛИНА (2009 г.в., универсал белого цвета, из оборудования только кондей), купленную в автосалоне со слов хозяина всего за 300 т.р. Хозяин также поведал, что в салоне из доп. оборудования поставил только сигнализацию (которая, кстати, страшно глючила) всего за 15 т.р.(!!!), а остальное – мовиль, подкрылки, магнитолу будит устанавливать сам.
Глядя со стороны, пытался объективно сравнить эти авто, которые стояли рядом и названия которых отличаются всего одной буквой Д. Несмотря на разницу в возрасте 12 лет (это единственный плюс КАЛИНЫ) в техническом плане разрыв просто агромный.

Buсks
07.08.2009, 15:23
Ну конечно конечно:)То то все,кто далнобоем занимается при первой же возможности прыгает на иномарки.Хоть 10 летнюю,вместо нашего нового камаза.А азлк,ну это просто ферари,три года-и одна крыша остается.А как он весело распадался на 2 части:)Не умели мы никогда делать машины,и уже не научимся.Не страшно,будем делать пушки и менять на машины.

А ты КамАЗ не с магистральными тягачами сравнивай, а с карьерными самосвалами.
А насчет Феррари - МЗМА/АЗЛК в свое время машины успешно гнал на экспорт, ралли и ралли-рейды выигрывал заводской командой, между прочим.

А потом я уже оговаривал : что создать хороший автомобиль мы можем. Можем построить опытный образец. Выпустить тестовую партию из десяти штук. А вот наладить массовое производство - почему-то хрен...

Зеленый
07.08.2009, 15:24
А вот с управлением и организацией производства - всегда какая то фигня получалась...
Интересно, массовые расстрелы управленцев и организаторов (или по крайней мере их "командировка" на Колыму) могут помочь?

Зеленый
07.08.2009, 15:28
А ты КамАЗ не с магистральными тягачами сравнивай, а с карьерными самосвалами.
А тут тоже сравнивать тяжело.
Ввоз инотехники б/у фактически закрыт. Белорусы такой спрос не перекроют. У китайцев своя ниша - техника на один сезон. Вот и получается, что есть только один КАМАЗ.

Buсks
07.08.2009, 15:30
Интересно, массовые расстрелы управленцев и организаторов (или по крайней мере их "командировка" на Колыму) могут помочь?

В 30е - 50е годы вроде помогало... И даже в 60-е по инерции вроде еще все нормально катилось...
Новые модели вставали на конвейер достаточно быстро, и культура производства была тоже вполне ничего себе... Машины были вполне современные, качественно собранные и неплохо экспортировались...

Хинин
07.08.2009, 15:37
А ты КамАЗ не с магистральными тягачами сравнивай, а с карьерными самосвалами.
А насчет Феррари - МЗМА/АЗЛК в свое время машины успешно гнал на экспорт, ралли и ралли-рейды выигрывал заводской командой, между прочим.

А потом я уже оговаривал : что создать хороший автомобиль мы можем. Можем построить опытный образец. Выпустить тестовую партию из десяти штук. А вот наладить массовое производство - почему-то хрен...

Это когда двигатель слизали с БМВ:)?Да,мы можем все делать тока штучно,максимум в серии 10 штук,полностью согласен.Нафига парится,оружие наше в цене?Ну наделать его побольше и менять на машины.

Хинин
07.08.2009, 15:38
Интересно, массовые расстрелы управленцев и организаторов (или по крайней мере их "командировка" на Колыму) могут помочь?

Откаты нужно платить отравленными денгами.:))

Хинин
07.08.2009, 15:40
А тут тоже сравнивать тяжело.
Ввоз инотехники б/у фактически закрыт. Белорусы такой спрос не перекроют. У китайцев своя ниша - техника на один сезон. Вот и получается, что есть только один КАМАЗ.
Что то я не вижу стада камазов-самосвалов:)Или китаезы,или маз или нормальная техника.

Buсks
07.08.2009, 15:46
Это когда двигатель слизали с БМВ:)?

Двигатель Москвича 408 ничего общего с BMW не имел. А УЗАМ-412 хоть и был сделан с оглядкой на передовой по тем временам BMW M10 но не копировал его. У них были существенные отличия. (Также как и двигатель ВАЗ-2101 не был копией FIAT-124).
А вообще - заимствование технических решений, это это нормальная практика.

Кроме того, машина это не только двигатель. М-408 и М-412 были крепкими и надежными машинами сами по себе, превосходящими в этом плане многих европейских конкурентов.

Но речь опять же не об этом. А о том, можем или не можем.
Так вот я не сомневаюсь в том, что можем сделать любую технику, по меньшей мере не хуже западной. Пример тому - оружие, к которому ты сам постоянно аппелируешь.
А то что не делаем, там другие причины, совсем не из инженерной области...

Зеленый
07.08.2009, 15:46
Что то я не вижу стада камазов-самосвалов:)Или китаезы,или маз или нормальная техника.
А я - вижу.

В качестве дополнения. Четырехосники с мазовской кабиной - это не МАЗы.

Хинин
10.08.2009, 01:59
Боян про автоваз(чтоб не плодить тем)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из ж@пы, руки из ж@пы"...

Облико Морале
10.08.2009, 08:17
Нафига парится,оружие наше в цене?Ну наделать его побольше и менять на машины.
Ага:) В цене... у Китая, Алжира и Венесуэлы. Какие там автоконцерны, что-то я позабыла?:))
Хотя кЕтайцы молодцы, за тянутся за старшими товарищами - еще б технологии воровали грамотно, цены бы им не было:)) это я в свете всяких BYD и прочих

lor777
10.08.2009, 10:38
У нас на работе закупили Камазы с китайскими движками. 1 уже ремонтируется.

AutoDiler
10.08.2009, 11:50
А мне людей жалко,которые там работают:(Но они конкретно задрали лобированием пошлин.
Ну вы знаете когда приходиться разбирать новый автомобиль или же лдицезреть авто с пробегом 3ткм у которого из всех сальников сцыть масло по причине кривой запресовки сальников,да недокрученные саморезы,то нежалко ни разу.

Вот никогда не соглашусь, что не умеем. Умеем.
Есть же вполне конкурентоспособные Урал и КамАЗ.
И был - вполне современный и успешный для своего времени МЗМА/АЗЛК.
Который был приведен в состояние полной неконкурентоспособности, а потом и развалу "талантливым" управлением.
Хорошие инженеры в этой стране всегда были. И до сих пор есть. И (не поверите) даже на ВАЗе.
А вот с управлением и организацией производства - всегда какая то фигня получалась...
Урал конкретный спору нет,но такой расход фуела не каждый потянет.
Татарин ацкий грузовик был по крайней мере-всегда добрым словом вспоминаю,но двигло дай бог памяти французское.
АЗЛК рожало удачные автомобили,но помним что основной силовой агрегат от БМВ достался.
Кстати кузов 2141 первый в нашем отечестве испытывался в аэродинамической трубе,посему кто юзал данный шедевр смогли почувствовать очень хорошую устойчивость данного авто на скоростях выше 100км/ч

Ну конечно конечно:)То то все,кто далнобоем занимается при первой же возможности прыгает на иномарки.Хоть 10 летнюю,вместо нашего нового камаза.А азлк,ну это просто ферари,три года-и одна крыша остается.А как он весело распадался на 2 части:)Не умели мы никогда делать машины,и уже не научимся.Не страшно,будем делать пушки и менять на машины.
Дальнобойщики прыгают на иномарки по причине скоростных возможностей и изначально большей грузоподъемности.Однако если спросишь на чем лучше по хибинам карабкатиься да по уралу,тебе ответят что татарин.Там где супера,скании да маны недоехав пару десятков метров до вершины начинают медленно но верно скатываться назад и даже подсыпаемый песочек не помогает-татрин имея перегруз более 50% ревет,но на первой пониженной всетаки ползет наверх метр за метром но ползет.Кстати какую иномарку мона перегрузить так,а на пневматике не разоримся??

Боян про автоваз(чтоб не плодить тем)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из ж@пы, руки из ж@пы"...
:)):))

Зеленый
10.08.2009, 11:54
Кстати какую иномарку мона перегрузить так,а на пневматике не разоримся??
Когда арбузный сезон начинался, мне по ночам такие КАМАЗы в лапы попадались... Смотреть страшно было - почти 70 т полной массы против 38 разрешенных...

AutoDiler
10.08.2009, 12:09
Двигатель Москвича 408 ничего общего с BMW не имел. А УЗАМ-412 хоть и был сделан с оглядкой на передовой по тем временам BMW M10 но не копировал его.
За основу был взят не М10 ,а боле ранний силовой агрегат,соответственно копировался не 1:1,а с некоторыми конструктивными изменениями,это уже в 80-е и 90-е появился боян о том что под капотом космича М10 стоит

Когда арбузный сезон начинался, мне по ночам такие КАМАЗы в лапы попадались... Смотреть страшно было - почти 70 т полной массы против 38 разрешенных...
Воть и мой 5410 вместо 16т на пп,получал всегда 25-30,ну небыло 20футовиков весом 16т-дополнительные коренные листы рулили:))