Просмотр полной версии : Нексия, покупать или нет?
собственно сабж, рассчитываю на сумму 170-175 тыс., смотрела по объявлениям купить можно 2004-2005 год пробег от 60 тыс., не знаю стоит ли покупать или все-таки другая машина?
За эти деньги взял бы нулевую пятерку или семерку и не парился
iceman80
09.08.2009, 17:29
уж лучше нексия - чем тазы
уж лучше нексия - чем тазы
+100
За эти деньги лучше машину не найдете.
Нулевую пятерку ...:046:
уж лучше нексия - чем тазы
Да ни разу не лучше.
То же самое.
Думаю, что узбекская копия Опеля 80х годов в любом случае лучше, чем собранная русскими копия Фиата 60х годов. А Калины, Приоры и т. п. в приличном состоянии за такие деньги вы не найдете.
Думаю, что узбекская копия Опеля 80х годов в любом случае лучше, чем собранная русскими копия Фиата 60х годов. А Калины, Приоры и т. п. в приличном состоянии за такие деньги вы не найдете.
Да чем ??? По потребительским качествам/оснащению - то же самое, а в остальном это выбор между подержанной машиной и новой.
Да чем ??? По потребительским качествам/оснащению - то же самое, а в остальном это выбор между подержанной машиной и новой.
Я что-то не видел в жигулях - гидроусилителя руля, кондиционера, электрических стеклоподъемников.
Что касается надежности новой 5(7) и б/у Нексии, у последней она безусловно выше. А стоимость эксплуатации/ремонта у них сопоставимы (Нексия, возможно обходится чуть дороже).
iceman80
09.08.2009, 20:34
Я что-то не видел в жигулях - гидроусилителя руля, кондиционера, электрических стеклоподъемников.
Что касается надежности новой 5(7) и б/у Нексии, у последней она безусловно выше. А стоимость эксплуатации/ремонта у них сопоставимы (Нексия, возможно обходится чуть дороже).
точно так - луччше не найдете
Ребят, Нексия передидущая очень гнилая. Гниют на удивления так, как раньше гнили только опеля...
По мне так лучше отечественная с '0' на гарантии чем импортный секондхенд лохматого года
у меня тоже выбор либо с нуля 5 или 7 наши, либо нексия, не могу определиться
мне нужно на каждый день доезжать до города 40 км. туда и 40 обратно (с области)
Нексия без вариантов. Просто прокатитесь на том и другом. Да просто руль на тазе покрутите (и представьте, что вам его постоянно крутить придется), и на нексии, этого хватит.
Я что-то не видел в жигулях - гидроусилителя руля, кондиционера, электрических стеклоподъемников.
Что касается надежности новой 5(7) и б/у Нексии, у последней она безусловно выше. А стоимость эксплуатации/ремонта у них сопоставимы (Нексия, возможно обходится чуть дороже).
ну у меня ( и не только) например эл.стеклоподъемники стоят все 4,так что не надо бла бла
Гниют не меньше,чем наши тазы.
По мне так лучше отечественная с '0' на гарантии чем импортный секондхенд лохматого года
У каждого свое мнение. Мое такое - классика ужасна. Всё, что угодно, только не это корыто. Лучше зубила старая.
ну у меня ( и не только) например эл.стеклоподъемники стоят все 4,так что не надо бла бла
Гидроусилитель тоже? Про кондей уж не будем, не на каждой нексии он есть, да и мертвый может быть уже к искомому возрасту. Да и стекла - одно дело штатно стоящие (как кстати и ЦЗ), другое - самому колхозить.
Нексию надо брать GLE, в GL стекла на ручках, туманок и тахометра нет, и еще она чем-то по электрике ущербна.
Что касается надежности новой 5(7) и б/у Нексии, у последней она безусловно выше. А стоимость эксплуатации/ремонта у них сопоставимы (Нексия, возможно обходится чуть дороже).
Более чем спорные тезисы.
~~~FIALKA~~~
10.08.2009, 01:47
Я за Нексию.У меня знакомая купила Нексию сразу после получения прав,ездит довольная!!! Более того,эта Нексия продавалась с уч. педалями,т.е. инструкторская.Я переживала по этому поводу,типа убитая совсем.Но! Знакомая неоднократно уже смоталась в Псковскую и обратно,здесь мотается постоянно,и слава Богу всё ОК!
~~~FIALKA~~~
10.08.2009, 01:49
А у моего генерального сын взял себе семёру,и что-то не очень доволен....Это примеры из жизни.:ded:Не более того!;)
~~~FIALKA~~~
10.08.2009, 01:49
Семёра с нуля!:ded:
LenochkaN
10.08.2009, 02:24
Ездила 1 раз на новой семёрке (куплена была месяц назад на тот момент): больше не хочу - ведро ведром. Девятка, десятка, 11-я, 12-я, 13-я и иже с ними, по сравнению с семёркой, просто супер комфортный бизнес-класс. У подруги была подержанная Нексия - с семёркой не сравнить, для своей цены очень неплохой вариант.
~~~FIALKA~~~
10.08.2009, 02:36
Я не ездила на семёрке,ездила на Нексии,понДравилось.Естественно ,надо поездить на том и другом,и тогда уже делать выводы,эт точно.
По мне вот что Нексия, что Вазы- разницы нет, когда речь заходит о 2004 годе выпуска...
~~~FIALKA~~~
10.08.2009, 03:16
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1605478
ну у меня ( и не только) например эл.стеклоподъемники стоят все 4,так что не надо бла бла
Ага, их на заводе поставили? Или дядя Вася в гараже? :046:
Еще сейчас вроде как новые ВАЗы с атоматической коробкой продают :080:
А вообще смысла в сравнении новых 5(7) и Нексии нет. Машины совершенно разные. Сравнивайте хотя бы Нексию и 10, 11 и т.п.
нексия однозначно! :ded:
У меня первая машина была нексия - с 4 стеклоподьемниками, гидроусилителем, кондеем. Недорогая в обслуживании. С 5-7 дела не имела, но был опыт езды на 6. это :001: Табуретка она и есть табуретка. Даже сранивать нельзя простенькую, но вполне удобную подержанную иномарочку и новое блестящее кубическое ведро с гайками.
жена Игоря
10.08.2009, 12:15
+1 за нексию
Как девятка по сравнению с классикой может казаться "бизнес-классом" мне непонятно : классика намного тише и мягче. После нее пересев в девятку, первое время кажется, что едешь на бревне.
ВАЗов с АКПП не делают и не продают.
В каком месте Нексия удобная - тоже не знаю. Такой же примитив, как и классика... Такая же неудобная посадка, странноватые по форме сиденья, нерегулируемый руль, лежащий на коленях...
+1 Че та я не поняла, чем зубило лучше классики... Салон? Ну хрен знаит... По тех характеристикам - классика мощнее. Да и стоит проехатся по сельской дороге на зубиле и на пятере и разница станет очевидной. Не в пользу девятины, кста...
ВАЗов с АКПП не делают и не продают.
А Нексию делали! Еще там когда-то был ABS (в Корее)! Это узбеки экономят.
P.S.: В газете видел объявления одного салона о продаже Калин и Приор с АКПП.
Бонифаций
10.08.2009, 14:38
Покупать Нексию
P.S.: В газете видел объявления одного салона о продаже Калин и Приор с АКПП.
Это кустарщина.
Последнее время не вижу смысла в таких темах, всегда будут варианты ответов 50/50, поэтому выбирая машину считаю, что нужно в ней посидеть, прислушаться в своим впечатлениям ;) потом попроситься проехаться и тогда решить что лучше...
Кстати, когда-то давно тоже присматривалась к нексии, но стоило в нее сесть и как отрезало - не мое. Посадка какая-то уж очень низкая - плюхнулась куда-то вниз, да еще и неудобно как кресло не двигала. Хотя все дело привычки ;)
Еще сейчас вроде как новые ВАЗы с атоматической коробкой продают :080:
ВАЗов с АКПП не делают и не продают.
Где-то тоже читала что вроде собираются или уже начали производить с АКПП, да только ремонт этих коробок, если че с ней произойдет, производится исключительно на заводе, романтика :010: где у нас завод? В Тольятти или я снова что-то напутала?
Где-то тоже читала что вроде собираются или уже начали производить с АКПП, да только ремонт этих коробок, если че с ней произойдет, производится исключительно на заводе, романтика :010: где у нас завод? В Тольятти или я снова что-то напутала?
Ну судя по тому, что коробки на опытные экземпляры ставили японские (Айсин, кажется) то и завод, соответственно - в Японии...
Ну судя по тому, что коробки на опытные экземпляры ставили японский (Айсин, кажется) то и завод, соответственно - в Японии...
:)):)):)) еще лучше
В каком месте Нексия удобная - тоже не знаю. Такой же примитив, как и классика... Такая же неудобная посадка, странноватые по форме сиденья, нерегулируемый руль, лежащий на коленях...
Ну уж не скажите .
Сначала у меня была б/у 2105 ,потом была куплена б/у нексия в возрасте 3 лет .
Классика требовала постоянного ремонта раз в месяц ( помимо масла ) ,в Нексии за 2 года эксплуатации (помимо масла ) было заменен бензопровод +фильтр ( меняли в сборе ) ,задние пружины .
Нексия нормальный агрегат ,который однозначно стоит своих денег .
P.S. Тема про Нексию уже неоднократно обсуждалась ,поэтому велкам в поиск .
мужнина_мышка
10.08.2009, 19:32
Ну судя по тому, что коробки на опытные экземпляры ставили японские (Айсин, кажется) то и завод, соответственно - в Японии...
да Айсин, коробки брали "контрактные" из Владивостока от 100й короллы/спринтера 91-95г
Как девятка по сравнению с классикой может казаться "бизнес-классом" мне непонятно : классика намного тише и мягче. После нее пересев в девятку, первое время кажется, что едешь на бревне.
ВАЗов с АКПП не делают и не продают.
В каком месте Нексия удобная - тоже не знаю. Такой же примитив, как и классика... Такая же неудобная посадка, странноватые по форме сиденья, нерегулируемый руль, лежащий на коленях...
+1 Че та я не поняла, чем зубило лучше классики... Салон? Ну хрен знаит... По тех характеристикам - классика мощнее. Да и стоит проехатся по сельской дороге на зубиле и на пятере и разница станет очевидной. Не в пользу девятины, кста...
+1
Как девятка по сравнению с классикой может казаться "бизнес-классом" мне непонятно : классика намного тише и мягче. После нее пересев в девятку, первое время кажется, что едешь на бревне.
владел и тем и другим, мой голос однозначно за самару. после семерки 14я показалась просто бизнес-классом: очень острый руль, невероятная управляемость, отлично держит дорогу. а еще проходимее и более быстрая.
подвеска да, на классике пожалуй более энергоемкая, зато самара куда проще в обслуге и требует куда меньше внимания. вот классика порой капризничала, а для самары самое лучшее определение - неприхотливая, причем абсолютно во всем
Неспешный
11.03.2012, 12:20
владел и тем и другим, мой голос однозначно за самару. после семерки 14я показалась просто бизнес-классом: очень острый руль, невероятная управляемость, отлично держит дорогу. а еще проходимее и более быстрая.
подвеска да, на классике пожалуй более энергоемкая, зато самара куда проще в обслуге и требует куда меньше внимания. вот классика порой капризничала, а для самары самое лучшее определение - неприхотливая, причем абсолютно во всем
Странные у Вас представления о бизнес - классе.:)
Странные у Вас представления о бизнес - классе.:)
ну все познается в сравнении...
в сравнении с 14 какая-нить королла покажется настоящим люксом)
Где-то тоже читала что вроде собираются или уже начали производить с АКПП, да только ремонт этих коробок, если че с ней произойдет, производится исключительно на заводе, романтика :010: где у нас завод? В Тольятти или я снова что-то напутала?
Лет пять назад читал - в МСК есть контора, которая ставила на 2110 б/у автоматы айсин. С получением одобрения ТТС и небольшой гарантией.
В прошлом месяце видел в СПб 2111 с шильдой айсин сзади. заглянуть в салон не удалось.
+1 Че та я не поняла, чем зубило лучше классики... Салон? Ну хрен знаит... По тех характеристикам - классика мощнее. Да и стоит проехатся по сельской дороге на зубиле и на пятере и разница станет очевидной. Не в пользу девятины, кста...
Мне приходилось ездить и на классике и на зубиле ( на 2108) и на Нексии. Ну что можно сказать. У классики преимущества - помягче, потише ( за счет заднего привода жопа не так громыхает). У зубилы - поприемистей,побыстрее в целом, больше места спереди, лучше эргономика вод. места, руль полегче и поострее ( за счет рейки),коробка повнятней и поудобней, конечно лучше управляемость. Ну и сыпалась восьмерка все таки поменьше классики ( хотя тут, верно, как повезет). Нексия отличалась более приличным качеством сборки и комплектующих. Ездила и ездила. Особо ничего с ней и не делалось. Из проблем Нексии помню странным образом гниющие светоотражатели в фарах и льющуюся в салон воду через крепление антенны. По управляемости, шумности и т.д. Нексия где то на уровне "зубила". Железки на нее тоже примерно в жигулевской цене.
собственно сабж, рассчитываю на сумму 170-175 тыс., смотрела по объявлениям купить можно 2004-2005 год пробег от 60 тыс., не знаю стоит ли покупать или все-таки другая машина?
У нексии нужно смотреть кузов, а не год и движок. Если движок не убили, то они до капиталки ходят по 400-500т.км. Год тоже понятие субъективное - бывает, машине 10 лет, а она как новая - только летом за город...
Как бывший владелец нексии, который продал ее прошлой весной примерно за те же деньги...
Машина не плохая, но начала гнить. по низу дверей, по арке задних колес. Не смотря на то, что машину брал новой, сразу антикорил, ставил локеры и т.д.
Т.е. появились места "под покраску" - на капоте (цветущий скол от камушка). на всех дверях снизу (на след. год будут дыры)... Если покататься на лето - то брать можно, если на год и больше - не покупайте, за эти деньги хороших нексий практически нет..
Я бы копил до минимального нового матиза - 214т.р. (+ 20-30т.р. сигналка, антикор). Может даже в кредит...
Ну, или если денег совсем нет - на переднеприводной ВАЗ посвежее, что-нибудь вроде этого... Но только после качественной диагностики в сервисе.
http://ca******rs.auto.ru/cars/used/sale/16699114-658939.html
Только автор топика о нексии 4-5 годов спрашивал 3 года назад :)
Только автор топика о нексии 4-5 годов спрашивал 3 года назад :)
И все это время уже отъездил на совершенно другом автомобиле ;)
И все это время уже отъездил на совершенно другом автомобиле ;)
Автор тогда сделала самый правильный выбор!:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.