Просмотр полной версии : кровянистые выделения на 36-ой неделе,стоит ли переживать?
Напишите,плс,Ваше мнение! В четверг была на приёме у другого врача (мой врач в отпуске),брали мазок,врач предупредила что так как у меня эрозия-мазать будет кровью((((сегодня уже понедельник,мажет до сих пор и меньше не становится! Переживаю так как до этого всю беременность никаких кровянистых выделений не было! Может ли это быть что-то другое? Не эрозия? + плацента у меня в 33 недели уже была 2-3 степени зрелости-не соответствует сроку и в четверг ещё назначили курантил и канефрон, может ли это из-за них быть? Курантил вроде какой-то сосудорасширяющий препарат? И вообще стоит ли их пить если по доплеру кровоток между плацентой и плодом нормальный? Или их назначили для перестраховки? Простите если путанно написала,плохо разбираюсь в теме,первая беременность))))))
Tanya_new life
10.08.2009, 13:52
я паникер - пошла бы еще раз к врачу, чтоб успокоиться
Головокружение
10.08.2009, 14:00
Срочно к врачу! Кровянистые выделения могут быть признаком отслойки плаценты! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@
Конечно к врачу. Моя врач говорила, что отслойка плаценты может быть на любом сроке. Тем более, если у вас ее зрелость уже сроку не соответствовала. Я не знаю, может и правда так мазок взяли......... Хотя, у меня тоже эрозия..................... Лучше перестрахуйтесь.
-АпЕлЬсИнКа-
10.08.2009, 14:44
Почти уверена, что так Вам "отлично" взяли мазок!!! :( и мажет эрозия!!
НО к врачу все равно обязателньо - чтобы убедиться, что не связано с чем-либо другим, в том числе отслойкой плаценты!\
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Вам! :)
Ludasik20
10.08.2009, 15:01
а пробка это отходить не может?
Срочно к врачу! Кровянистые выделения могут быть признаком отслойки плаценты! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@
+10000000000000 пусть все обойдется :091::091::091: