PDA

Просмотр полной версии : ремонт карбюратора - где? нужны советы бывалых.


Кaramel
10.08.2009, 15:08
Давайте договоримся сразу: совет ОБиЗ мне не нужен. Во всяком случае пока.

Нужны другие советы.
Сашинка моя весьма пожилая, 90 г.в. Фольксваген джетта, двигатель 1,6., бензин, карбюратор.
Проблема, точнее нескольоко проблем:
- жрет бензин. как крокодил. расход увеличился в полтора раза. Даже на трассе.
- не разгоняется. Жму на газ, но вместо разгона машинка "клюет" и сбрасывает скорость. Набирает очень плохо. Вчера по дороге с дачи с трудом до 90 разгонялась, хотя еще неделю назад легко бежала 110 ( быстрее я уже не разгоняюсь сама, не там машина).
- Дымит черным
- Глохнет переодически, достаточно убрать ногу с педали газа и уже мигают лампы.

мужская часть семьи коллегиально решила, что дело в карбюраторе. Я в этом нифига не понимаю, ессно. Может, порекомендуете мастера? Район в принципе не так важен, важно чтоб мастер с руками был. Ну и по ценам если сориентируете, буду благодарна.

Повторюсь: Облить бензином и сжечь - не предлагать.
машина нужна как рабочая лошадка.

Go0Dvin
10.08.2009, 15:20
Вообще "- Дымит черным" очень нехороший признак. А сколько она у вас масельца кушает?
Если масла не кушает - это может и не карбюратор быть, а зажигание судя по провалу при нажатии на педаль газа, как вариант стоит раннее зажигание. От этого и бензина может есть много. А вот куда поехать даже не посоветую, как то очень давно нету уже машинки с карбюратором.

Sharky
10.08.2009, 15:26
Вообще "- Дымит черным" очень нехороший признак. А сколько она у вас масельца кушает?
Вообще - очень не хороший признак не знать и советовать. Черный дым это именно переобогащение смеси. Дым масляный, он сизый, и на расход ну, никак не влияет. Если не ошибаюсь, там пирбург стоит? Подсос или уже электронный? могу посмотреть, если недалеко от Купчино

Кaramel
10.08.2009, 15:27
да, мужики мои домашние тоже сначала на зажигание грешили.
Но после доооолгого копания под капотом и вокруг все-таки решили, что не зажигание. И не генератор. И не помпа.
( я все эти слова пишу, но нифига не понимаю как это все связано...).

Sharky
10.08.2009, 15:28
О! Купчино.... родное.... могу глянуть, но явно не сегодня...

Кaramel
10.08.2009, 15:29
Вообще очень нехороший признак не знать и советовать. черный дым это именно переобогащенеим смеси. Дым масляный он сизый, и на расход ну, никак не влияет. Если не ошибаюсь, там пирбург стоит? Подсос или уже электронный? могу посмотреть, если недалеко от Купчино
недалеко от Купчино!!! :support: Прямо в нем родном обитаю!:support:
Как с вами связаться? Мой телефон в профиле, если что.
ЧТО там стоит, не знаю. :008: Попробую уточнить у умных людей.

Кaramel
10.08.2009, 15:30
О! Купчино.... родное.... могу глянуть, но явно не сегодня...

мне даже лучше не сегодня. В среду например.
Спасибо за отзывчивость!

ORGAZMO
10.08.2009, 15:31
Ну типо если в Купчино - то можно на Бухарестскую д.1 обратиться. Ну если у Шарки не получится.

Sharky
10.08.2009, 15:36
Я после Бухарестской как-то переделывал карб... Знаокмый рассказывал, что человек со словами, "да ну его нафиг эти ремкомплекты, ща мы тебе так все сделаем" из куска автомобильной камеры пытался под ускорительный насос вырезать прокладку.
Человек, опосля такого ремонта, чуть не сгорел. И приехал ко мне с явными признаками утечки топлива. Как вы понимаете, прокладка из НЕ маслобензостойкой резины поплыла довольно быстро и все полилось на коллектор впускной... грустно...

Sharky
10.08.2009, 15:36
мне даже лучше не сегодня. В среду например.
Спасибо за отзывчивость!

+****8881455

ORGAZMO
10.08.2009, 15:43
Ну фиг знает. У меня был с ними тока один опыт, но позитивный. Но давно. На древней сиерре МК1. Тоже самое что у аффтара было - расход за 20 л, разгон вялый, на холодную без шаманств не заводилась. Во всех сервисах куда я обращался меня посылали нафиг. На Бухаресткой сделали без нареканий. Но это типо 8 лет назад было.

ALëNA
10.08.2009, 16:10
Ну типо если в Купчино - то можно на Бухарестскую д.1 обратиться. Ну если у Шарки не получится.

а спросить там Михаила
еще есть на Ваське хороший карбюраторщик, мне его советовал предыдущий владелец, если понадобится телефон скину в личку

Кaramel
10.08.2009, 16:12
а спросить там Михаила!
еще есть на Ваське хороший карбюраторщик, мне его советовал предыдущий владелец, если понадобится телефон скину в личку
спасибо!
Если с Sharky что-то не сложится, напишу в личку.

Кaramel
14.08.2009, 12:07
Sharky, Алексей!
Огромное человеческое спасибо за помощь!!!:001:
Вчера вечером покатались по району, сегодня спокойно доехала до работы - никаких проблем нет!!!! УРА!!!:080::080::080:
Машина едет нормально, разгоняется без проблем, при торможении не глохнет, дыма нет ( еще вчера в зеркала я его отчетливо видела). Расход пока не знаю, заправилась до полного бака, пока еще мало проехала.Надеюсь, и тут нормально будет.
В общем, похоже что вы угадали с тем проводочком.

Еще раз большое спасибо!

COLT
14.08.2009, 12:58
Sharki, Вы не могли бы мою машинку посмотреть?
При заводе обороты растут, растут...обычно для нормы надо нажать на педаль газа и обороты должны упасть. Но так получается не всегда, машина ревет. Копались в кислородном датчике, подкручивали ленту, хотели поменять датчик, но для этого надо было купить с разборки карбюратор 4 тыс (отдельно датчик не продают).
Карбюратор чистый, фильтр еще нормальный.
И вот для того чтобы успокоить машину, надо немного поездить, потом заглушить ее, дать немного остыть...Заводишь и обороты в норме (тахометра нет, определяю на слух).
Иномарка.
Может там тоже какой-нибудь проводок?
Потом с заводкой есть проблемы, я то знаю как надо...а другой не заведет.
Да тут еще с кнопкой аварийки какие-то проблемы, включаешь, два раза моргнет и затыкается. Вчера демонстрировала мужу, но при нем аварийка работала нормально (машина трус - мужа боится как огня в особенности если пнуть). Могу сама снять кнопку и почистить контакты (или совсем заменить кнопку или прерыватель подыхает), но мне говорят дело не в этом. Пред в норме.
Зимой заводится.
Дождь терпеть не может и ветер тоже, короче не машина, а ... выпендривается.
Не менять же весь карбюратор из-за датчика?
Могу подъехать куда скажете, правда машина должна остыть.
Спасибо.

Sharky
14.08.2009, 14:45
Maior я, конечно. могу посмотреть, но, к сожалению, все старые карбы оснащенные какими-то дополнительными датчиками очень сложно диагностировать без специального оборудования. Посмотреть, посмотрю... Если на то будет воля Господа, подвернется проводок, как с прошлой машиной, оторванный. Если нет, то обещать, что я Вам помогу я не смогу. Все что понимаю и что умею, попробую привлечь. Только со временем надо договориться. у меня его не так много свободного. +****8881455

мужнина_мышка
14.08.2009, 14:51
Sharki, Вы не могли бы мою машинку посмотреть?
При заводе обороты растут, растут...обычно для нормы надо нажать на педаль газа и обороты должны упасть. Но так получается не всегда, машина ревет. Копались в кислородном датчике, подкручивали ленту, хотели поменять датчик, но для этого надо было купить с разборки карбюратор 4 тыс (отдельно датчик не продают).
Карбюратор чистый, фильтр еще нормальный.
И вот для того чтобы успокоить машину, надо немного поездить, потом заглушить ее, дать немного остыть...Заводишь и обороты в норме (тахометра нет, определяю на слух).
Иномарка.
Может там тоже какой-нибудь проводок?

ремонтникам 3го Кольта в помощь
у вас скорее всего карб с электронным управлением фирмы Микуни, там наворочено такого
что владельцам Джетты и не снилось
обороты на прогреве управляются автоматической дроссельной заслонкой (внутри биметаллическая пластина-пружина, она перед заводкой двигателя взводится педалью газа через систему маленьких рычажков), обычно ее и клинит.
обороты вам приходится сбрасывать принудительно нажатием педали газа, а должны сами сбрасываться при достижении нужной температуры, когда полностью прогреется двигатель.
На пружину идет подогрев +12В при заведенном движке и к ней прицеплена заслонка которая регулирует обороты.
Пружина соответственно греется и поворачивается. Этот узел периодически надо частично разбирать и проливать "жидким ключом".

датчик лямбда-зонда на карбюраторе с успехом открывается и заменяется простенькой электросхемкой, в инете надо покопаться.

Хинин
14.08.2009, 15:13
ремонтникам 3го Кольта в помощь
у вас скорее всего карб с электронным управлением фирмы Микуни, там наворочено такого
что владельцам Джетты и не снилось
обороты на прогреве управляются автоматической дроссельной заслонкой (внутри биметаллическая пластина-пружина, она перед заводкой двигателя взводится педалью газа через систему маленьких рычажков), обычно ее и клинит.
обороты вам приходится сбрасывать принудительно нажатием педали газа, а должны сами сбрасываться при достижении нужной температуры, когда полностью прогреется двигатель.
На пружину идет подогрев +12В при заведенном движке и к ней прицеплена заслонка которая регулирует обороты.
Пружина соответственно греется и поворачивается. Этот узел периодически надо частично разбирать и проливать "жидким ключом".

датчик лямбда-зонда на карбюраторе с успехом открывается и заменяется простенькой электросхемкой, в инете надо покопаться.

Очень на то похоже:)У меня на тойоте так и было,пружина унеслась в помойку(она кстати регулируется,там риски есть,центральная-это по моему 20 цельсия)Поставил ручной поссос от жигулей и все.Еще там клинит сектор с зубами:))Короче,нафиг это счастье,подсос от класики рулит.
ЗЫ: Сам узел с пружиной скорей всего продается в экзисте,но цена могет поразить.

COLT
14.08.2009, 19:10
ремонтникам 3го Кольта в помощь
у вас скорее всего карб с электронным управлением фирмы Микуни, там наворочено такого
что владельцам Джетты и не снилось
обороты на прогреве управляются автоматической дроссельной заслонкой (внутри биметаллическая пластина-пружина, она перед заводкой двигателя взводится педалью газа через систему маленьких рычажков), обычно ее и клинит.
обороты вам приходится сбрасывать принудительно нажатием педали газа, а должны сами сбрасываться при достижении нужной температуры, когда полностью прогреется двигатель.
На пружину идет подогрев +12В при заведенном движке и к ней прицеплена заслонка которая регулирует обороты.
Пружина соответственно греется и поворачивается. Этот узел периодически надо частично разбирать и проливать "жидким ключом".

датчик лямбда-зонда на карбюраторе с успехом открывается и заменяется простенькой электросхемкой, в инете надо покопаться.
То есть надо разобрать этот узел и просто его пролить жидким ключем?
А WD-40 не пойдет? Смазка силиконовая?
Чем они отличаются и как часто надо это делать?
Пока обороты не скидываются, машина тупит и больше 70 не едет.
И при попытке заглушить двигатель начинает дергаться (калийное зажигание). Датчик врет. Двигатель нагрелся, а датчик считает что нет. Поэтому приходится глушить, остужать или переодически нажимать на педаль акселератора (после 5 раза обороты войдут в норму).
Как разобрать я знаю, но там есть проблема с установкой его взад. Как-то надо повернуть эту крышку с пружиной и...тогда.

SHARKI, мне не горит. Но надо что-то делать, главное знать что и куда крутить.

То что у меня карб навороченный я в курсе. Прошлый хозяин заглушил кучу трубочек у карба (он у него воообще не заводился, поэтому и продал)...так что до сих пор расхлебываю.

COLT
14.08.2009, 19:26
Поставил ручной поссос от жигулей и все.Еще там клинит сектор с зубами
ЗЫ: Сам узел с пружиной скорей всего продается в экзисте,но цена могет поразить.
Что такое сектор с зубами? Где его искать?
Умная книжка по ремонту есть как и куча ключей.
В exist.ru спрошу.
По поводу подсоса...
на втором кольте-битом-белом, поставлен карб от 2108 (сама разбирала его и чистила, брат к сожалению не в меня) и выведен подсос. Заводится всегда и едет быстрее чем мой, хотя машины близнецы.
Я не хочу подсоса. Если есть возможность сделать этот датчик(пролить), то не вижу смысла менять начинку, тогда проще заменить карб на идентичный.
Так понимаю, что этот датчик с пружиной управляет заслонкой (видела когда крутили).

А аварийка компостит мозг, куда копать? Ехать на разборку, брать кнопку и прерыватель и методом исключения выяснять кто ......?
Преды гляну. Электрика была исправлена на бергольц.
Спасибо за советы. Буду думать. Я просто немного боюсь не собрать, разобрать точно могу!

COLT
14.08.2009, 19:29
У меня так масса кузова пропала, найти то я ее нашла, прикрутила...а потом пришлось кувалдой стучать по стартеру. Глюк какой-то.
Кстати к карбюраторщику обращалась два раза, ничего он не нашел и не исправил. А деньги взял :)

Хинин
14.08.2009, 19:30
То есть надо разобрать этот узел и просто его пролить жидким ключем?
А WD-40 не пойдет? Смазка силиконовая?
Чем они отличаются и как часто надо это делать?
Пока обороты не скидываются, машина тупит и больше 70 не едет.
И при попытке заглушить двигатель начинает дергаться (калийное зажигание). Датчик врет. Двигатель нагрелся, а датчик считает что нет. Поэтому приходится глушить, остужать или переодически нажимать на педаль акселератора (после 5 раза обороты войдут в норму).
Как разобрать я знаю, но там есть проблема с установкой его взад. Как-то надо повернуть эту крышку с пружиной и...тогда.

SHARKI, мне не горит. Но надо что-то делать, главное знать что и куда крутить.

То что у меня карб навороченный я в курсе. Прошлый хозяин заглушил кучу трубочек у карба (он у него воообще не заводился, поэтому и продал)...так что до сих пор расхлебываю.
За глушение трубочек нуно отрывать руки:)У вас похоже температурный а не лямбда полетел,мозги думают,что двиг холодный и лют бензин.А узел надо разобрать,и опрыскать карбклинером,не щадя его:)И разработать хорошенко.На пару месяцев поможет.
А лямбда в карбюраторе не ставится,она в выпускном коллекторе.Хотя она тоже дохлая скорей всего.

Хинин
14.08.2009, 19:33
Что такое сектор с зубами? Где его искать?
Умная книжка по ремонту есть как и куча ключей.
В exist.ru спрошу.
По поводу подсоса...
на втором кольте-битом-белом, поставлен карб от 2108 (сама разбирала его и чистила, брат к сожалению не в меня) и выведен подсос. Заводится всегда и едет быстрее чем мой, хотя машины близнецы.
Я не хочу подсоса. Если есть возможность сделать этот датчик(пролить), то не вижу смысла менять начинку, тогда проще заменить карб на идентичный.
Так понимаю, что этот датчик с пружиной управляет заслонкой (видела когда крутили).

А аварийка компостит мозг, куда копать? Ехать на разборку, брать кнопку и прерыватель и методом исключения выяснять кто ......?
Преды гляну. Электрика была исправлена на бергольц.
Спасибо за советы. Буду думать. Я просто немного боюсь не собрать, разобрать точно могу!

Не не не:)Заслонкой управляет пружина биметалическая,она находится в круглой коробке на карбе,обычно спереди.Это полуавтомат,что бы включился подсос,нуно его взвести,нажав на газ.
счас поищу корниенко,он лучший:)
Нашел:)Читать внимательно и вдумчиво:)Он самый лучший спец и отличный писатель.
http://www.japanautoremont.ru/p172.html А вообще найдите книгу Корниенко Ремонт японского автомобиля(я покупал в озоне,но моно и в сети найти.А самая супер,это его же:Ремонт японских карбюраторов...Если сможете найти последнюю,то возмите и мне:)
А еще вот тут моно посмотреть:http://dinamitry.eniko.ru/

COLT
14.08.2009, 19:45
Карбклинер есть. Периодически чищу заслонку. Не помогает.

мужнина_мышка
14.08.2009, 19:46
Не не не:)Заслонкой управляет пружина биметалическая,она находится в круглой коробке на карбе,обычно спереди.Это полуавтомат,что бы включился подсос,нуно его взвести,нажав на газ.
счас поищу корниенко,он лучший:)
Нашел:)
http://www.japanautoremont.ru/p172.html А вообще найдите книгу Корниенко Ремонт японского автомобиля(я покупал в озоне,но моно и в сети найти.А самая супер,это его же:Ремонт японских карбюраторов...Если сможете найти последнюю,то возмите и мне:)

на кольте становитесь лицом к машине, скидываете кастрюлю с воздушником и смотрите на карб,
коробочка пластиковая (с биметалической пружиной) прилеплена слева к карбу. Чтобы порегулировать зазор надо отпустить 3 винтика которыми она крепится и покрутить эту коробочку вперед-назад, там должны быть метки. Зубчики и рычажки которые надо поливать, тоже видны слева, WD40 мне почему-то не рекомендовали, только жидким ключом
Когда кастрюлю будете на место ставить, не забудьте что в нее справа сзади входит шланчик и если его не вставить, обороты будут повышенными

COLT
14.08.2009, 19:49
Не не не:)Заслонкой управляет пружина биметалическая,она находится в круглой коробке на карбе,о взвести,нажав на газ.
счас поищу корниенко,он лучший:)

У меня эта пружина находится справа.
Спасибо, почитаю.

COLT
14.08.2009, 20:00
на кольте становитесь лицом к машине, скидываете кастрюлю с воздушником и смотрите на карб,
коробочка пластиковая (с биметалической пружиной) прилеплена слева к карбу. Чтобы порегулировать зазор надо отпустить 3 винтика которыми она крепится и покрутить эту коробочку вперед-назад, там должны быть метки. Зубчики и рычажки которые надо поливать, тоже видны слева, WD40 мне почему-то не рекомендовали, только жидким ключом
Когда кастрюлю будете на место ставить, не забудьте что в нее справа сзади входит шланчик и если его не вставить, обороты будут повышенными
Приучили говорить расположение по ходу движения, а если лицом то слева.
Шланчик в кастрюлю воткнут, сама втыкала. Есть еще две заглушенные трубочки одна из них точно кислород, вторую не выяснили.

Лямда новая, ставилась с новым коллектором (мой был треснут).
Спасибо, надо будет попробовать. Я не трус, но мне страшно :)

Хинин
14.08.2009, 20:02
Одна наверное вентиляция картера:)
А не клинит ли у вас заслонку?проверте,на всяк случай.

COLT
14.08.2009, 20:12
Одна наверное вентиляция картера:)
А не клинит ли у вас заслонку?проверте,на всяк случай.
Как проверить?
Перед заводкой нажимаю педаль акса, заслонка встает в вертикальное положение.
Просто такая проблема уже была и решилась 50-разовым снятием-постановкой этой пружины. Нашли положение пружины и обороты стали скидываться сами. До этого машина за день съедала бак бензина. А при глушении двигатель трясся как лист.

мужнина_мышка
14.08.2009, 20:19
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=717623cf-3f2c-46c8-b705-0a2bbc6843ea&UnitId=2D600012
вся верхушка карба стоит 36тыс, только биметаллическая пружинка (деталь 06162) 9тыс
за такие деньги стоит заморочиться с карбом от восьмерки или хотя бы ручным подсосом от классики

Хинин
14.08.2009, 20:20
Как проверить?
Перед заводкой нажимаю педаль акса, заслонка встает в вертикальное положение.
Просто такая проблема уже была и решилась 50-разовым снятием-постановкой этой пружины. Нашли положение пружины и обороты стали скидываться сами. До этого машина за день съедала бак бензина. А при глушении двигатель трясся как лист.

Так она закрыта должна быть,вроде как?Перед запуском то...потом должна приоткрыватся.

Убедитесь в том, что воздушная заслонка закрыта или почти закрыта. Она может не закрыться из-за банального заклинивания ее оси, что чаще всего и происходит у кар*бюраторов с электрическими прогревалками. У водяной прогревалки могут возникнуть проблемы в приводе, хотя и довольно редко. Кроме заклинивания оси воздушной за*слонки, в электрических прогревалках может возникнуть еще ряд неисправностей, например, сломается спиральная биметаллическая пружина, слетит какая-нибудь тяга, за*киснет один из рычагов в ее приводе и т.д.
и кому я ищу ссылки:))

мужнина_мышка
14.08.2009, 20:22
Как проверить?
Перед заводкой нажимаю педаль акса, заслонка встает в вертикальное положение.
Просто такая проблема уже была и решилась 50-разовым снятием-постановкой этой пружины. Нашли положение пружины и обороты стали скидываться сами. До этого машина за день съедала бак бензина. А при глушении двигатель трясся как лист.

надо при снятой кастрюле фильтра дернуть за место крепления троса газа к дроссельной заслонке и посмотреть глазами как встает заслонка. Я уже точно не помню но по-моему вертикально должна становиться только когда машина горячая, а если пол-дня постоит то не вертикально а почти полностью закрываться

Хинин
14.08.2009, 20:23
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=717623cf-3f2c-46c8-b705-0a2bbc6843ea&UnitId=2D600012
вся верхушка карба стоит 36тыс, только биметаллическая пружинка (деталь 06162) 9тыс
за такие деньги стоит заморочиться с карбом от восьмерки или хотя бы ручным подсосом от классики

Здравые слова:)Аффтор,не парте мозг себе,поставте подсос,я уту хрень ковырял целый день,кое как заработало,через месяц здохло опять.А вот карб от нашемарки не советую,напарник воткнул,машина не едет,заводиться через пень и все такое.Вернули все назад,все поехало.

Хинин
14.08.2009, 20:24
надо при снятой кастрюле фильтра дернуть за место крепления троса газа к дроссельной заслонке и посмотреть глазами как встает заслонка. Я уже точно не помню но по-моему вертикально должна становиться только когда машина горячая, а если пол-дня постоит то не вертикально а почти полностью закрываться
Вот это да:)Простите,а вы девушка,или мужчина строчит из под вашего ника?Сорри за вопрос.

мужнина_мышка
14.08.2009, 20:29
Вот это да:)Простите,а вы девушка,или мужчина строчит из под вашего ника?Сорри за вопрос.

мужчина, ник сначала жена завела а мне стала лень свой делать

Хинин
14.08.2009, 20:32
мужчина, ник сначала жена завела а мне стала лень свой делать

А то я офигел:))Я уже представил автосервис,и глаза диагноста,решившего развести такую девушку:))

мужнина_мышка
14.08.2009, 20:45
А то я офигел:))Я уже представил автосервис,и глаза диагноста,решившего развести такую девушку:))

хыхы счас major тоже такой подкованой будет :ded:

Хинин
14.08.2009, 20:46
хыхы счас major тоже такой подкованой будет :ded:

Лишь бы карб не взялась разбирать и регулировать:)Точно придется вживлять солекс:)
А ведь идея,нафигачим веберов с дудками:))

COLT
14.08.2009, 20:50
я тож женского пола, но иногда приходится перевоплащаться...
Ссылки почитаю с нормального компа, с КПК неудобно.

Хинин
14.08.2009, 20:51
я тож женского пола, но иногда приходится перевоплащаться...
Ссылки почитаю с нормального компа, с КПК неудобно.

Главное,читайте перед тем как делать,а не после(как я в свое время):flower:

COLT
14.08.2009, 20:56
Лишь бы карб не взялась разбирать и регулировать:)Точно придется вживлять солекс:)
А ведь идея,нафигачим веберов с дудками:))
Да было дело уже, тока не на своем кольте, на братова разбирала и собирала. Лишних деталей не осталось, но его машина все равно не завелась! Проблема не в грязном карбе была (брат его жигулист разобрал и бросил нас, свалил, мне пришлось чистить-собирать). На след.день погнала его на Маршал за свечами, а то купил подделку и хочет чтоб машина ехала.

Я могу, но на своей машине боюсь.

мужнина_мышка
14.08.2009, 20:57
Лишь бы карб не взялась разбирать и регулировать:)Точно придется вживлять солекс:)
А ведь идея,нафигачим веберов с дудками:))

я знаю человека который полностью перебирал этот карб со всеми прокладками, трубочками,
смотрел схемы ваккумных подсоединений в инете и тд, совершенно кстати без опыта в этом деле, но он по профессии класный электрик а чудо японской инженерной мысли 88 года
"бросило ему вызов", и второй раз за этот геморрой он точно не возьмется :)

Хинин
14.08.2009, 21:01
я знаю человека который полностью перебирал этот карб со всеми прокладками, трубочками,
смотрел схемы ваккумных подсоединений в инете и тд, совершенно кстати без опыта в этом деле, но он по профессии класный электрик а чудо японской инженерной мысли 88 года
"бросило ему вызов", и второй раз за этот геморрой он точно не возьмется :)


http://dinamitry.eniko.ru/ Пожалуйсто,вот человек,который ими занимаеться:)Я созванивался с ним,был бы в питере,поехал бы к нему.Перебрать то я смогу,провожусь неделю тока,но к нему ремкомплект стоит 5000,и настраивоть без газоанализатора уныло.

COLT
14.08.2009, 21:02
я знаю человека который полностью перебирал этот карб

Мы моложе, мы 90 года рождения.
Мне надоест, тоже возьмуся. Надо изучить проблему сначала :)

Хинин
14.08.2009, 21:04
Мы моложе, мы 90 года рождения.
Мне надоест, тоже возьмуся. Надо изучить проблему сначала :)

Вы сразу впрыск ставте:)Больше толку.
Как вы такое купили?Одна покупали?

COLT
14.08.2009, 21:05
Просто там где я это могу сделать...туда, если что никто не поедет. Я этого боюсь. Я трус.

COLT
14.08.2009, 21:10
Вы сразу впрыск ставте:)Больше толку.
Как вы такое купили?Одна покупали?
Да не, не одна. Кстати машина за два года общения ни разу не подводила. Просто прошлый хозяин довел ее до ручки и заткнул все трубки. То что сумели выяснить, а именно обратка (ее не было, терь есть).
У машины характер тяжелый!
И то что было после покупки, щас это совсем другая машина, но периодами на нее находит.

Хинин
14.08.2009, 21:12
Да не, не одна. Кстати машина за два года общения ни разу не подводила. Просто прошлый хозяин довел ее до ручки и заткнул все трубки. То что сумели выяснить, а именно обратка (ее не было, терь есть).
У машины характер тяжелый!
И то что было после покупки, щас это совсем другая машина, но периодами на нее находит.

Респект вам,у старых машин есть душа,они как живые:)капризничают,жалуются.А в новые садишся-обмылок пластиковый.

мужнина_мышка
14.08.2009, 21:12
Просто там где я это могу сделать...туда, если что никто не поедет. Я этого боюсь. Я трус.

да ладно это разумная осторожность что-нибудь не так собрать,
человек косячит обычно когда занимается чем-то в первый раз

Хинин
14.08.2009, 21:13
да ладно это разумная осторожность что-нибудь не так собрать,
человек косячит обычно когда занимается чем-то в первый раз
Блин,как я трясся,когда первый раз менял антифриз в машине:)

мужнина_мышка
14.08.2009, 21:14
Респект вам,у старых машин есть душа,они как живые:)капризничают,жалуются.А в новые садишся-обмылок пластиковый.

да, помню бывшая владелица наделила кольта душой и определяла нравится ему тот или иной человек или нет.

COLT
14.08.2009, 21:24
да, помню бывшая владелица наделила кольта душой и определяла нравится ему тот или иной человек или нет.
+100 мое чудо это может и много чего другого. Боиться одного человека, который грозится запихать его под пресс. Сразу все болячки проходят. И даж аварийка, а мне может нажаловаться, я его защищаю.
Кстати у нас еще Ланс, не скажу, что он пластиковая пустышка. Тот же характер и душа.

Хинин
14.08.2009, 21:27
Хм,а это идея.Я обычно грожусь сдать на разборку,или джиперам продать на убой:)Прежние грозился продать местным сракерам за 100 баксов:))а вот про пресс не подумал.Завтра попробую
Аффтор,отпишите что получится:)Мы переживаем за вас:flower:

COLT
14.08.2009, 22:41
Аффтор,отпишите что получится:)Мы переживаем за вас:flower:
Нужен настрой...пока его нет.
А вы отвезите машину к разборке и выясните там отношения с машиной. Я подозвала приемщика и спросила скока стоит мой пепелац, если его сдать (за забором стояли 3 разобранных кольта). Впечатлило. Все проблемы прошли разом...гнал он с разборки как бешенный.
Наверно надо еще раз свозить чтоб все прошло!
Смешно, но факт.

COLT
20.08.2009, 15:19
Ну так, пишу отчет. И все таки я себя заставила, бензин жрала и ревела.
Сняла кастрюлю, отсоединила все трубочки.
Сняла датчик, облила его сначала ВДшкой, дала высохнуть, тем временем стирала грязь и пыль.
Далее там есть пружинка, я незнаю как она называется, которая должна поворачиваться при достижении определенной температуры двигателя и ее тоже облила ВДшкой и покрутила(разработала). (Ваще мало кто карбами увлекается, спросить не у кого названия).
Карбюратор был жутко грязным, пришлось его клинером по пунктам чистить и потом в сердце датчика тоже залила клинер.
В итоге я так и не поняла, стала скидывать моя машинка обороты или нет. Надо проехаться, а вот куда пока не придумала.
(Стирка стоит...мокнет, не бабское это дело в карбюраторах копаться).

Что делать, если ничего не изменится? Облить не предлагать, я за свою машинку...ррррррррр

Но мне показалось, что машинке стало легче (карб был в ужасном состоянии, где-то грязи нахлебался, фильтр еще жив, хотя можно поменять).
Все работает, все заводится...уря!

мужнина_мышка
20.08.2009, 15:38
Все работает, все заводится...уря!

Поздравляю!!! проехаться можно до заправки, отоварить карусельные талоны на 95й бензин :)

Хинин
20.08.2009, 15:53
Есть забавный способ чистки карба,меняете свечные провода не по порядку,ну там 1-3 2-5,заводите и резко на газ,стоя на месте.И так несколько раз:))Тока фильтр нуно снять воздушный,иначе разорвет.Говорят,помогает,мне не помогло:(
А майор поздравляю,лиха беда начало:)Прогревочные то установились?а холостые?

COLT
20.08.2009, 18:56
С Холостыми сейчас муж разбирается...он у меня головастый и рукастый. Умный короче.

Хинин
20.08.2009, 18:59
С Холостыми сейчас муж разбирается...он у меня головастый и рукастый. Умный короче.

Напишите,что и как народ волнуется:)

COLT
20.08.2009, 19:33
То что я почистила, это хорошо. Но это не решило проблему. Ща машина остынет и он отрегулирует карб. Ужо начитался литературы, благо опыт есть жизненный. Все будет хорошо я точно знаю!

Хинин
20.08.2009, 20:17
Тока трубки не перепутайте:)Иначе потом могут проявится забавные эфекты.

COLT
20.08.2009, 21:00
Тока трубки не перепутайте:)Иначе потом могут проявится забавные эфекты.
Прикалываетесь? Свою машину знаю как себя. В трех трубках не запутаюсь :)))
Все работает! Завтра оттестю дальней поездкой.
Зато терь знаю как бороться и зачем :)

COLT
20.08.2009, 21:03
Все равно в сервис тащиться, поменять поршень и почистить суппорта, заменив резинки не смогу. 1200 р. сторона :(

Хинин
20.08.2009, 22:12
А то счас научим по инету и супорта переберете,дело то не хитрое:)
А что вы сделали с поршнем?

COLT
20.08.2009, 22:16
А то счас научим по инету и супорта переберете,дело то не хитрое:)
Не...тормоза дело серьезное и кое-как мне не надо. Лучше заплатить.
Там че-то чистить надо, выковыривать...и так по уши грязная :)))

COLT
20.08.2009, 22:22
А поршень кто-то пожевал :) язвочек полно. Сказали менять, меняем, оставить нельзя!

Кaramel
20.08.2009, 23:04
а у меня все отлично работает.
расход топлива после починки - 7 литров на сотню в смешанном цикле. Мне нравится.

COLT
21.08.2009, 00:31
а у меня все отлично работает.
расход топлива после починки - 7 литров на сотню в смешанном цикле. Мне нравится.
Поздравляю!
Завтра потестю своего, если все нормально то буду очень рада :).
Не люблю когда машинка болеет :(
У меня было от ЮЗ до Выборского шоссе пол бака! И ехала не больше 70.

Кaramel
21.08.2009, 00:34
ой, мне даже страшно сказать, сколько она жрала, пока болела!
Получалось, 15-17 литров на сотню. при объеме 1,6 литра...жетсть и разорение сплошное!