PDA

Просмотр полной версии : расскажите правду о роботезированной АКп!?!правда-нельзя стоять более 15секунд?!?


Ш@м@х@нск@я Ц@риц@
15.08.2009, 02:10
блин,мужа не хочет мне брать Таёту Королу Версу:(а я хочу!!!

убеждает,что на ихних АКп с роботами,нельзя стоять,т.е.жать на тормоз более 15сек,иначе кранты каробке:009:?!?


мож кто че скажет:091::091::091:

AutoDiler
15.08.2009, 02:24
Знаю точно ,что тойотовскому роботу кранты приходят сами по себе

Ш@м@х@нск@я Ц@риц@
15.08.2009, 02:31
Знаю точно ,что тойотовскому роботу кранты приходят сами по себе

а поподробней плизззз:flower:

AutoDiler
15.08.2009, 02:38
Ну больная коробочка,вылетает частенько.
На счет 15 сек это миф

Ш@м@х@нск@я Ц@риц@
15.08.2009, 02:46
Ну больная коробочка,вылетает частенько.
На счет 15 сек это миф

а как мужа то переубедить в этом?

AutoDiler
15.08.2009, 02:55
Я думаю он в курсе,просто удобный аргумент для непокупки и я с ним согласен

Ankhena
15.08.2009, 06:34
Я думаю он в курсе,просто удобный аргумент для непокупки и я с ним согласен

так, тогда, прочитав несколько умных статей, можно объяснить мужу, что это миф. И тогда он останется без аргументов. И вес всех свежих аргументов при этом существенно снизится. Особенно если будет очевидно, что он все таки "в курсе"

Ш@м@х@нск@я Ц@риц@
15.08.2009, 09:43
тааааааааааак,я -дура чтоли:))!?!вот.... кАзел!!!!!тогда....ЦЭЛКу ему закажу,вот как хочет,так и покупает тогда!!!!

Иришечка
15.08.2009, 16:11
Что за бред?У меня робот автоматный:)) никаких 15 сек и крантов....муж или наивный или сказочник:)) а вы умная ЛВшница...поэтому в сказки не верьте...:ded: Пусть покупает:ded:

SHPROT
15.08.2009, 22:08
У меня Опель с роботом. За 2.5 года эксплуатации (пробег - 43 тык) коробка (видимо из-за сдохшего сцепления) сдохла уже вторично. Муж какк раз в этот момент вещал "Надо бы свозить к дилеру и синхронизировать коробку со сцепухой (или что-то в этом роде)!". Если первый раз меняли ей мозг по гарантии, то сейчас я конкретно попала на бабло. На ОЧЕНЬ большое. Ремонтировать робота и евонное сцепление - ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. А нейтралиться (т.е. не стоять на скорости на светофоре - тормоз тут нипричем, его все равно нажимаешь, иначе можешь покатиться!) очень рекомендуют, ибо жжешь сцепуху. И еще роботы не для наших драных дорог (мой сдох как раз на одной раздолбанной дороге в Ленобласти). Не знаю, может в тойоте что-то по-другому, но я на всяк случай с роботами и вариаторами решила закончить. Куплю человеческий гидро-автомат и буду щастлива. :)

Гyлливep
15.08.2009, 23:44
Робот - это та же механика, тока виртуальную педаль сцепления выжимает электромагнит (соленоид), по алгоритму, известному роботу. Вполне возможно, что этот электромагнит может сгореть при длительном включенном режиме, да и выжимной подшипник при этом крутится/изнашивается.

Dim_
16.08.2009, 01:29
У меня на работе чел купил короллу на роботе. Поначалу плевался жутко, потом вычитал, что на сервисе надо короб "прошить", и он станет дружественнее. На ТО попросил - прошили, очень остался доволен. Коробка стала вести себя, как обычный автомат, т.е. при отпускании тормоза едет, переключается мягче и т.д. Только вот процедуру эту надо делать при каждом ТО, потому, что к ТО поведение коробки становится отвратительным.
Мне почему-то думается, что чем комфортнее настройки, тем быстрее бобик сдохнет.

Indeed
16.08.2009, 02:21
У меня на работе чел купил короллу на роботе. Поначалу плевался жутко, потом вычитал, что на сервисе надо короб "прошить", и он станет дружественнее. На ТО попросил - прошили, очень остался доволен. Коробка стала вести себя, как обычный автомат, т.е. при отпускании тормоза едет, переключается мягче и т.д. Только вот процедуру эту надо делать при каждом ТО, потому, что к ТО поведение коробки становится отвратительным.
Мне почему-то думается, что чем комфортнее настройки, тем быстрее бобик сдохнет.

И мне только что про подобное рассказывали...

Кот Обормот
16.08.2009, 11:46
У меня Опель с роботом. За 2.5 года эксплуатации (пробег - 43 тык) коробка (видимо из-за сдохшего сцепления) сдохла уже вторично. Муж какк раз в этот момент вещал "Надо бы свозить к дилеру и синхронизировать коробку со сцепухой (или что-то в этом роде)!". Если первый раз меняли ей мозг по гарантии, то сейчас я конкретно попала на бабло. На ОЧЕНЬ большое. Ремонтировать робота и евонное сцепление - ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. А нейтралиться (т.е. не стоять на скорости на светофоре - тормоз тут нипричем, его все равно нажимаешь, иначе можешь покатиться!) очень рекомендуют, ибо жжешь сцепуху. И еще роботы не для наших драных дорог (мой сдох как раз на одной раздолбанной дороге в Ленобласти). Не знаю, может в тойоте что-то по-другому, но я на всяк случай с роботами и вариаторами решила закончить. Куплю человеческий гидро-автомат и буду щастлива. :)
Вам просто не повезло. У быв.жены Корса на роботе, пробег под 50тык - никаких проблем. Есть куча народу знакомого на роботах-проблем нет.

Валериан Мегерыч
16.08.2009, 13:00
Вам просто не повезло. У быв.жены Корса на роботе, пробег под 50тык - никаких проблем. Есть куча народу знакомого на роботах-проблем нет.
Опелевский (как и тойотовский) робот и есть одна большая проблема. То тупит, то беспричинно ревет и до кучи непрерывно тормозит. Я, вообще, не понимаю как на этом люди ездят. Хотя привыкнуть можно ко всему.
Автору рекомендовал бы съездить на тест-драйв. Робота обычно берут как раз без тест-драйва, потом долго думают что там что-то сломалось, а в последствии утешают себя тем что вроде свыклось и, дескать, даже можно ездить.

denswan
16.08.2009, 14:07
ну, я ездил на опелевском роботе - совершенно терпимо.
а! еще на фольксвагеновском "роботе" ездил - было бы интересно услышать мнение, о том, что этот "робот" тоже, типа, тормозит и "каффно" :-) думаю, таких мнений будет не очень много :-)

Хинин
16.08.2009, 14:11
ну, я ездил на опелевском роботе - совершенно терпимо.
а! еще на фольксвагеновском "роботе" ездил - было бы интересно услышать мнение, о том, что этот "робот" тоже, типа, тормозит и "каффно" :-) думаю, таких мнений будет не очень много :-)

На зафире ездил пару раз,тож коробка робот.Нормально все едит,ничуть не тупит,машине уже два года.На 10 тысчах стало вроде как вести сцепу(ну на механике я бы так это назвал),все сделали по гарантиии.

Валериан Мегерыч
16.08.2009, 14:15
а! еще на фольксвагеновском "роботе" ездил - было бы интересно услышать мнение, о том, что этот "робот" тоже, типа, тормозит и "каффно" :-) думаю, таких мнений будет не очень много :-)
Э... нет...
VAGовский DSG это как раз самая клевая коробка.

bleskspb
16.08.2009, 14:26
Ага, все читали, все знают, но никто не ездил с такой))

Кот Обормот
16.08.2009, 14:29
Опелевский (как и тойотовский) робот и есть одна большая проблема. То тупит, то беспричинно ревет и до кучи непрерывно тормозит. Я, вообще, не понимаю как на этом люди ездят. Хотя привыкнуть можно ко всему.
Автору рекомендовал бы съездить на тест-драйв. Робота обычно берут как раз без тест-драйва, потом долго думают что там что-то сломалось, а в последствии утешают себя тем что вроде свыклось и, дескать, даже можно ездить.
Не готов спорить, т.к. не достаточно владею вопросом. Могу просто сказать,что экс-жене покупал машину я, и потестил ее в течении часа перед покупкой. Первые минут 20 матерился жутко. Потом навострился,и получал удовольствие. Не показался тормозным робот ни разу. Я бы сказал,мой автомат потормознее будет,чем робот на Корсе.

SHPROT
16.08.2009, 15:32
Товарищи!
Хорош или плох робот собсно в езде - это предмет бесконечных дискуссий. Муж мой например очень плавно робота разгоняет, а я - не очень (но поскольку именно я держусь за руль - мне это не мешает, а пассажиров я вожу не так часто :)). Еще есть волшебная кнопка СПОРТ - для обгона хороша :).
Тут вопрос в том, действительно если не повезет, то надо учесть, что мозги для ИЗИТРОНИКА стоят около 50 тыров. А сцепуха родная еще около 25 тыров (ресурс кстати 40 тык) . И еще работы. Так что 90 тыров платить за ремонт машины, которую я уже планировала продавать ... это знаете ли оччень неприятный сюрприз.

Кстати о DSG . Кто знает, во что ее ремонт может обойтись, случить что (а ,говорят, что случается)? Там же в отличие от робота цельных ДВА сцепления..... :). Смотрю на новый Ггольф 6 - и уже нет былого энтузиазма приобщаться к передовому слову техники... страшно. Классический автомат, которого уже на Гольфы не ставят, ремонтировать не очень дорого, а вот DSG - непонятно. Из форума Пассатоводов ничего не поняла - кроме того что там какая-то хрень в этой коробке 20 тыров стоит (мне бы их проблемы!).
А покупая машину ведь еще надо прикидывать во что ее содержание может влететь. А гарантии у европейцев хлипкие - вон ОПЕЛЬ на сцепление только год дает. И еще на опелевских дилерах умалчивают о необходимости периодической синхронизации изитроника - конечно им выгоднее получать клиентов с такими конскими счетами, чем вести профилактическую работу... А ТО - это вообще жалкая профанация...:(

Валериан Мегерыч
16.08.2009, 16:33
Не готов спорить, т.к. не достаточно владею вопросом. Могу просто сказать,что экс-жене покупал машину я, и потестил ее в течении часа перед покупкой. Первые минут 20 матерился жутко. Потом навострился,и получал удовольствие. Не показался тормозным робот ни разу. Я бы сказал,мой автомат потормознее будет,чем робот на Корсе.
Я тоже высказываю свое мнение. Общался не слишком много. Категорически не понравилось. Но у меня свои тараканы. Например, новый аккорд я предпочел бы на ручке. Потому что их автомат на мой взгляд превращает 200 породистых лошадей в стадо жалких кляч.
Знаю человека продавшего Аурис через несколько месяцев после покупки "благодаря" роботу. Кто-то привыкает, а кому-то и с самого начала все нравится. Поэтому и считаю, что при покупке машины с роботом ТЕСТ-ДРАЙВ втройне обязателен.

Яков ГЛ
17.08.2009, 00:29
Я тоже высказываю свое мнение. Общался не слишком много. Категорически не понравилось. Но у меня свои тараканы. Например, новый аккорд я предпочел бы на ручке. Потому что их автомат на мой взгляд превращает 200 породистых лошадей в стадо жалких кляч..

знание вопроса облегчает понимание.
Робот тем и лучше классического автомата, что нет потерь лошадей в трансмиссии. Крутящий момент передаётся на колёса через жесткую механическую передачу. А робот всего навсего заменяет левую ногу и правую руку.
И как только этот момент откладывается в сознании, сразу пропадает всякое недоумение по поводу тормознутости и неадекватности. Чаще всего мучаются те, кто ждёт от робота алгоритма гидротрансформаторной коробки.

Валериан Мегерыч
17.08.2009, 01:14
знание вопроса облегчает понимание.
Робот тем и лучше классического автомата, что нет потерь лошадей в трансмиссии. Крутящий момент передаётся на колёса через жесткую механическую передачу. А робот всего навсего заменяет левую ногу и правую руку.
И как только этот момент откладывается в сознании, сразу пропадает всякое недоумение по поводу тормознутости и неадекватности. Чаще всего мучаются те, кто ждёт от робота алгоритма гидротрансформаторной коробки.
С потерей в гидротрансформаторе все понятно. С отсутствием таковой потери в роботе тоже.
Но с какого перепуга робот дергает и рычит мне непонятно. Причем ВАГовский, что с сухим, что с мокрым сцеплением едет просто превосходно. Переключается очень быстро, логично и мягко. Опелевский с тойотовским оставили ощущение полной недоделанности. И не только у меня. Яндекс выдаст гору мата. У меня такое ощущение, что дело не только в том что DSG по сути состоит из двух коробок. Хотя это, видимо, немаловажный момент.

AutoDiler
17.08.2009, 02:51
знание вопроса облегчает понимание.
Робот тем и лучше классического автомата, что нет потерь лошадей в трансмиссии. Крутящий момент передаётся на колёса через жесткую механическую передачу. А робот всего навсего заменяет левую ногу и правую руку.

Но зато в отличии от честной механики он быстрее убивает сцепление,частенько синхронизаоры и полная сказка когда у него накрывацца мозги.

Яков ГЛ
17.08.2009, 10:50
Но с какого перепуга робот дергает и рычит мне непонятно. .
а вот это уже другой вопрос:-)
То есть косяк не в самом принципе работы коробки а в конкретном исполнении.
Потому и считается что у некоторых моджелей роботизированные коробки ненадёжны но это не должно означать чо они все такие.
Первое подобие робота я встерчал на Гольф аж года выпуска.
На Мерсах А-класса и Смартах почему то не ломаются коробки.
На Кольте у меня коробка работала исправна а вот алгоритм переключений менялся от прошивки к прошивке.

Яков ГЛ
17.08.2009, 10:52
Но зато в отличии от честной механики он быстрее убивает сцепление,частенько синхронизаоры и полная сказка когда у него накрывацца мозги.
а мне кажется, что просто все считают механические коробки вечными. Хотя на самом деле наш агрегатный цех завален сломанными. Да и классические автоматы слоно назвать удачной и не ломающейся конструкцией. А мозги, это да. Чем сложнее агрегат, тем больше шансов на его поломку. И дорогостоящий ремонт.

AutoDiler
17.08.2009, 12:56
Ну вечного вообще ничего нет,просто есть более надежные конструкции есть менее надежные.
А на счет сломанных МКПП по профилю,таки как бы сами знаете, из-за чего они ломаюццо-всего лишь три фактора
Два по автовладельцу один по слесарям.

Валериан Мегерыч
17.08.2009, 14:01
а вот это уже другой вопрос:-)
То есть косяк не в самом принципе работы коробки а в конкретном исполнении.

Дык, речь, собственно, идет о вполне конкретной тойотовской коробке. Опелевская меня тоже не порадовала.

~катя~
17.08.2009, 14:07
у меня изитроник, пробег 1500 км. - тупит и чувствуется как переключаются передачи, особенно с первой на вторую и с третьей на четвертую... думаю так и будет:)) но в целом я довольна, после механики мне очень нра:fifa:

AutoDiler
17.08.2009, 14:11
Дык, речь, собственно, идет о вполне конкретной тойотовской коробке. Опелевская меня тоже не порадовала.
у 3-х моих клиентов на пробеге 20-30 тыр робот на королее кирдыкался,причем не по электрике,а именно по механической части 1-2-я передачи.
На сивках клинит мозги-робот не выходит с заднего хода.
Так что я за честный автомат или вариатор

Ш@м@х@нск@я Ц@риц@
17.08.2009, 23:29
дорогие ЛВ-анцы,я щас на даче,модем глчит :(спасибо за помощь :)оч приятно,

каментируйте еще,все прочитать не смогла,но оч хочется;)читать не все получается:(.приеду и обязательно все прочита!!!Спасибище и удачи на дороги!!

как говориться не шипа ни жезла:))

Сыр-да-бор
17.08.2009, 23:44
у 3-х моих клиентов на пробеге 20-30 тыр робот на королее кирдыкался,причем не по электрике,а именно по механической части 1-2-я передачи.
На сивках клинит мозги-робот не выходит с заднего хода.
Так что я за честный автомат или вариатор

эхть.. сколько интересно всего клиентов и не обращаются ли они именно с проблемами, а то, например, сидя в сервисе тойоты можно и говорить что-то вроде "ко мне так и валят со сломанными роботами"

Гyлливep
17.08.2009, 23:53
Помнится, тестдрайвил Colt, запомнились слова менеджера: "Да, рывки при переключении передач есть, но их можно уменьшить, если вот когда чувствуешь, что вот-вот переключится, приотпускать педаль газа".
Меня эта имитация прерванного полового акта не впечатлила.
Вот еще про кольтовский робот, взято отсюда: (http://www.autoreview.ru/archive/2004/10/colt/)
Но, боюсь, англоязычные автомобилисты переименуют название Allshift… в All-shit. Подобно большинству недорогих «роботов» (как на автомобилях Smart, Opel Corsa или Fiat Stilo), коробка работает более-менее сносно лишь при относительно спокойной езде. Но как только темп поднимается, начинаются проблемы: сильные клевки кузова при переключениях, ощутимые задержки при переходе как «вверх», так и «вниз». Попытка взять управление на себя (секвентальный режим) почти ничего не дает, ведь исполнительный механизм остается прежним… А при трогании в горку машина не стоит на месте, а, в отличие от автомобилей с традиционным «автоматом», начинает скатываться вниз — ведь сцепление на какое-то время остается разомкнутым! Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются даже владельцы Ferrari — там тоже стоит роботизированная «механика». Значит, нужно привыкать, адаптироваться. А лучше — ездить на обычной «механике».

AutoDiler
18.08.2009, 01:42
Для тоого чтобы говорить о проблемах тойоты или ауди вовсе необязательно сидеть в кресле в профильном сервисе.И кстати так вам честно и рассказали о проблемах конкртного автомобиля-это только рядом с курилкой можно услышать по все сюрпризы автомобиля

Яков ГЛ
18.08.2009, 10:46
Помнится, тестдрайвил Colt, запомнились слова менеджера: "Да, рывки при переключении передач есть, но их можно уменьшить, если вот когда чувствуешь, что вот-вот переключится, приотпускать педаль газа". .
да-да, мне,видимо, попался тот же менеджер. А ещё, на мой вопрос, что же там установлено, сцепление или гидротрансформатор, ответил: и то и другое... Вы меньше их слушайте, спокойнее будете ездить. Я 2,5 года прокатался на Кольте с роботом, очень доволен, хотя есть с чем сравнить, поверьте.

Ш@м@х@нск@я Ц@риц@
17.09.2009, 18:58
ой,спасибочки!!!!ЛВ рулит!!!нафиг этого робота,возьмем просто автомат:))и не буду с мужем ссорится;)пусть якобы я дуранабитая:))а он умный;)пусть ликует:))