Вход

Просмотр полной версии : А разве нельзя в течении 14 дней сдать в магазин пылесос?


_Полина_
18.08.2009, 11:08
Купили в Ленте пылесос на прошлой неделе.
Не пользовались им ни разу. А тут решили купить другой.
Привезли его обратно в Ленту сдать (в течении 14 дней). Но на стойке информации сказали что быт техника принимается только при наличии технической неисправности и забирать отказались.
Вопрос: это правомерно? Кто может ткнуть меня в этот закон про 14-дневный возврат?
Покупала детские ботинки - не подошел размер. Вернула в детях без проблем, причина возврата - "не подошли по размеру". А с бытовой техникой так нельзя?

Zura(Зилёная Гадюка)
18.08.2009, 11:37
А бытовой техникой так нельзя.

МЕЛАНИЯ
18.08.2009, 11:56
бытовая техника - это технически сложный товар , поэтому не принимается обратно ...в законе о правах потребителя это есть.

ОлегТ
18.08.2009, 13:26
Не понятно, попадает ли пылесос под этот пункт?

11. ...электробытовые машины и приборы...

вам это правда непонятно, или прикалываетесь?..

Zura(Зилёная Гадюка)
18.08.2009, 13:31
http://ozpp.ru/library/norubs/10053/index.html
вот список товаров, не подлежащих возврату.
Не понятно, попадает ли пылесос под этот пункт?

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

выделенное - это пылесос:019:

Rosmerta
18.08.2009, 14:20
Попробуйте еще раз. Скажите, что купили в подарок, а Вашей, к примеру, бабушке не понравился дизайн.
У меня была похожая ситуация с инструментом, купленным в Максидоме. Я по ошибке купила мужу электропилу вместо бензо. Когда первый раз не приняли товар обратно, очень расстроилась, но на форуме мне посоветовали обратиться в магазин еще раз. Я пришла в магазин, объяснила ситуацию, мне дали написать заявление с указанием причины - написала слезную просьбу :). В течение двух дней мне позвонили и разрешили поменять товар.
Вы решили купить другой пылесос тоже в Ленте или в другом месте? Если в другом, боюсь, могут деньги не вернуть, поменять только на товар, но все равно, попробуйте. Удачи!:support:

_Полина_
19.08.2009, 10:09
Спасибо всем за советы и комментарии!
Я не хотела забирать из ленты деньги, согласна была вместо пылесоса на ту же сумму купить что-либо другое. Просто этот пылесос мне не нужен.
Попробую сходить еще раз.

Доброта Душевная
19.08.2009, 11:16
и попробуйте. другая смена может посговорчивее будет ;)

Rosmerta
19.08.2009, 14:02
И, в любом случае, у Вас есть право на написание такого заявления, которое они обязаны рассмотреть.

Zura(Зилёная Гадюка)
19.08.2009, 14:18
И, в любом случае, у Вас есть право на написание такого заявления, которое они обязаны рассмотреть.

А что тут рассматривать-то? Напишут, что "данный товар возврату не подлежит на основании того-то и того-то" и всё.

bonne chance
19.08.2009, 14:35
вряд ли вам с лентой удастся договориться, они действуют по закону, который гласит, что пылесос вы сдать не можете, если он технически исправен, а вот если не исправен был бы , тогда да. Очень часто вижу в газетах типа Метро информацию, в которых пишут, что мол товарищи, магазины совсем обнаглели не принимают товар, а вы имеете полное право сдать не понравившийся вам товар в течении 14 дней, при условии сохранности заводской упаковки и товарного вида, но никто в этих газетах не пишет примечание, что это не касается технически сложного товара на который есть гарантийный срок!

Rosmerta
19.08.2009, 16:56
А что тут рассматривать-то? Напишут, что "данный товар возврату не подлежит на основании того-то и того-то" и всё.

На самом деле, все будет зависеть от менеджера.

вряд ли вам с лентой удастся договориться, они действуют по закону, который гласит, что пылесос вы сдать не можете, если он технически исправен, а вот если не исправен был бы , тогда да. Очень часто вижу в газетах типа Метро информацию, в которых пишут, что мол товарищи, магазины совсем обнаглели не принимают товар, а вы имеете полное право сдать не понравившийся вам товар в течении 14 дней, при условии сохранности заводской упаковки и товарного вида, но никто в этих газетах не пишет примечание, что это не касается технически сложного товара на который есть гарантийный срок!
Максидом тоже действует по закону, но мне технически сложный и исправный товар поменяли на другой.

Zura(Зилёная Гадюка)
19.08.2009, 17:06
На самом деле, все будет зависеть от менеджера.
Максидом тоже действует по закону, но мне технически сложный и исправный товар поменяли на другой.

Это не рассмотрение, это исключительно добрая воля магазина. И уж бумажки тут писать совершенно лишнее. Всё равно что к вам подойдут на улице и попросят разменять купюру. Вам решать, хотите вы её менять или нет.