PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с СТО


karo
20.08.2009, 12:45
Ремонт по Каско (пробито днище), СК по договору направляет к дилеру, я отказываюсь в пользу обычного СТО (есть неприятный опыт общения с дилером, плохо ремонтируют)
СК прислала мне список тех с кем сотрудничает, я в этом ничего не понимаю, поэтому если у кого из форумчан есть опыт общения с этими СТО, плиз, поделитесь впечатлением.
Спасибо.


ООО "Технический Центр "Хайвей"
СПБ.ул. Книпович,д.9
(812)928-78-07/(812)567-51-70

ООО "Эталон-авто"
ул. Потапова,д.2
(941-942-0052


ООО "Центр Страхового Автосервиса"
СПБ, ул. Салова,д.27а



ООО "Колор-Лайн" (Spin-Line)
ул. Земледельческая, д.5



ООО"Лат Сервис"
СПБ, ул. Мельничная,д.21, лит.А


ООО "Дескол"
СПБ, ул. Ворошилова,д.6



ООО "Буран"
СПБ, Московское шосе,д.44 "Б"


ООО "Гарант-Нева"
м. Автово (5 минут пешком)СПБ, Дорога на Турухтанные острова,д.12

ООО "Гарант-Сервис"
пр. Культуры, дом 40, лит. Б


ООО "Автомагия"
Ленинградская обл., Гатчинский р-н, д. Вайялово, Красносельское шоссе, Гатчинское ПОГАП, лит. И
( 813)713-73-39

Середкин Константин Анатольевич
ВАЗ
ООО "ВВК-Сервис"
СПБ, Складская,д.4

ООО "Авто-жесть"
СПБ, Индустриальный пр.,д.47

AutoDiler
20.08.2009, 12:48
А машин то какой??а то не всем автомобилям недилерский сервис полезен

Хинин
20.08.2009, 12:50
Сорри за офф:Последний в списке мне понравился:))

Oliwa
20.08.2009, 13:01
ООО "Буран"
СПБ, Московское шосе,д.44 "Б"


Вот тут ремонтировалась после аварии. Сделали нормально, но нужен контроль, как и везде

Вот их сайт http://www.remont-auto.spb.ru/

karo
20.08.2009, 13:03
А машин то какой??а то не всем автомобилям недилерский сервис полезен
Опель корса С

мужнина_мышка
20.08.2009, 13:05
да у меня есть немного знакомый манагер в Буране
произвел хорошее впечатление

karo
20.08.2009, 13:23
но нужен контроль, как и везде



Я даже не могу себе представить как контролировать процесс?

Oliwa
20.08.2009, 13:38
Я даже не могу себе представить как контролировать процесс?

Ну, как минимум, при приемке машины. Я,когда, пришла машщину принимать оказалось, что защита картера не одета, колпак, почему-то только на одно колесо, не одет, резинки на замке багажника нет и тд Должны были покрасить за наличные багажник - не покрасили, хотя диспетчер сказал, что можно приезжать - все готово. Вот такие косяки, хотя в основном сделали хорощо, машина была как новая, учитывая, что морда набок была свернута :)

В вашем случае при приемке, я бы попросила поднять на подъемник и посмотреть как все заварено, не зависимо от того , какую станцию вы выберете. И в таких случаях не надо стесняться и комплексовать Надо все проверять, потому что ,если что не так , то ничего вы потом не докажете .Акт приемки подписан и все
зы ЦУ нас в свое время было днище на 9-ке пробито. На какую-то хрень железную наехали на дороге, а она колом встала. Заварили. Оказалось, что плохо, тк все время было мокро под ковриком
Пришлось ехать переделывать

Нарайка
20.08.2009, 13:42
+1. Поехала бы туда)))))

Oliwa
20.08.2009, 13:46
+1. Поехала бы туда)))))

Не прикалывайтесь В принципе все сделано качественно и хорошо. И можно найти консенсус в менеджерами, в том числе , и по стоимости ремонта. Все остальное отношу на российский менталитет, человеческий фактор и пофигизм.
зы Могу рассказать ,как проходила ТО и делала мелкие ремонты у официалов. Будут смешнее

Нарайка
20.08.2009, 13:48
Да я прикалываюсь над названием. Мне нра, при прочих равных поехала бы туда))))

Oliwa
20.08.2009, 13:50
Да я прикалываюсь над названием. Мне нра, при прочих равных поехала бы туда))))

Ни вкурила сразу

karo
20.08.2009, 15:10
Спасибо за отзыв Oliwa:flower::flower::flower:
Учту все ЦУ!!!

Oliwa
20.08.2009, 15:18
Спасибо за отзыв Oliwa:flower::flower::flower:
Учту все ЦУ!!!



Не за что