Просмотр полной версии : А к офтальмологу кто-нибудь ходил до года?
SvetLana78
20.08.2009, 16:01
Что делает офтальмолог с такими мелкими детками?
Надо ли к нему идти? ( дочке 8 месяцев)
наследственность у нас не очень: и у меня и у мужа по -8-10
Пойти сейчас или забить и пойти попозже?
kosmostars
20.08.2009, 16:03
Мы пошли в 9 мес,врач сказала что вообще то приходить над ов три месяца...рассказал случай как к ним пришел ребенок в 9 мес. и у него обнаружили паталогию,которую прооперировали и ребенок избежал слепоты...так что думаю не просто так есть график посещения врачей. Смотрят глазное дно вроде,закапывают капельки и смотрят. Ребенок даже не кричит
SvetLana78
20.08.2009, 16:05
Нас туда никто не посылал вообще
Это я чего-то нервничаю
Иллюзи*Я
20.08.2009, 16:06
Мы с дочей ходили в 1 месяц, и то только потому, что наша медсестра притащила номерки к специалистам. Сама бы заморачиваться не стала.
Врач смотрела по-моему глазное дно (я в этом не разбираюсь, если честно), вообще быстро все так, пару минут буквально. И спрашивала, какое зрение у меня и у нашего папы. Рекомендаций никаких не было, сказала, что все нормально.
SvetLana78
20.08.2009, 16:08
Из нашей платной так легко не отпустят:-)
Схожу, пожалуй, все-таки
Svetla4onok
20.08.2009, 16:08
мы ходили в месяц ,сказали прийти в 5 - закапать глаза,и тогда смотреть будут,вот в четверг идем
macha0777
20.08.2009, 16:09
Мы были в месяц и сейчас в 3 пойдем. Нам сразу сказали, каких специалистов пройти.
Непонятно, почему вы сами не пошли, зная, какая у вас наследственность.
При такой наследственности идти нужно обязательно. У нас тоже в этом вопросе не очень. Впервый раз были в 6 месяцев, потом каждые полгода. Врач определит запас дальнозоркости и даст рекоменлации.
домашняя стерва
20.08.2009, 16:10
были в три,потом в 9 и в год пойдем.
Я сына водила в год.Дочку в 3 мес и в год.У меня-6,5.У деток все отлично.(сыну уже 12).:080: