PDA

Просмотр полной версии : ОТДЫХ В ГОРАХ!!!

Gota
21.08.2009, 15:10
Кто любит отдых в горах, отзовитесь!:support: Пожалуйста, посоветуйте, куда можно поехать осенью отдохнуть в горы. Так получилось, что по состоянию здоровья, врач очень рекомендует отдохнуть в горах. Я полный профан в этом вопросе, т.к. обычно ездим на море, перерыла инет, голова пухнет от инфо. Интересуют любые горы, Альпы, наши все равно, лишь бы красиво было и повыше и подальше от цивилизации:))) Да и важно, чтобы место проживания было тоже в горах, т.е. чем выше, тем лучше:). Но без экстрима типа "Приют11":019:

sveta38
21.08.2009, 16:11
посмотрите приэльбрусье .мы зимой катаемся на лыжах красота необыкновенная. вкусная кавказская кухня есть мини гостиницы от 300 до 3000 рублей

Gota
21.08.2009, 16:16
посмотрите приэльбрусье .мы зимой катаемся на лыжах красота необыкновенная. вкусная кавказская кухня есть мини гостиницы от 300 до 3000 рублей

А конкретную гостиницу можете порекомендовать? И ммм.....как там с безопасностью?:008:

Downshifter
21.08.2009, 16:23
подальше от цивилизации
чтобы место проживания было тоже в горах
Это как? Если будет место проживания, то там по умолчанию будет и цивилизация. Ну, люди, пункты продажи еды и мелочей, удобства и пр.

Gota
21.08.2009, 17:21
Это как? Если будет место проживания, то там по умолчанию будет и цивилизация. Ну, люди, пункты продажи еды и мелочей, удобства и пр.

НЕ, ну не стоит так буквально все воспринимать:). Я к тому, что если место будет не тусовочное, ну и слава богу. Главное, чем выше, тем лучше, а что будет вокруг, дело десятое:)

Josia
21.08.2009, 17:59

+1. Если рассматривать высокие горы, то там явно дешевле, чем в Альпах. Можно еще Домбай порекомендовать, там пейзажи просто нереальные. Приэльбрусье более суровое, так сказать.:)
http://s16.radikal.ru/i191/0908/b9/4ea43714ab8f.jpg (http://www.radikal.ru)

Gota
21.08.2009, 18:33