Просмотр полной версии : ОТДЫХ В ГОРАХ!!!
Кто любит отдых в горах, отзовитесь!:support: Пожалуйста, посоветуйте, куда можно поехать осенью отдохнуть в горы. Так получилось, что по состоянию здоровья, врач очень рекомендует отдохнуть в горах. Я полный профан в этом вопросе, т.к. обычно ездим на море, перерыла инет, голова пухнет от инфо. Интересуют любые горы, Альпы, наши все равно, лишь бы красиво было и повыше и подальше от цивилизации:))) Да и важно, чтобы место проживания было тоже в горах, т.е. чем выше, тем лучше:). Но без экстрима типа "Приют11":019:
посмотрите приэльбрусье .мы зимой катаемся на лыжах красота необыкновенная. вкусная кавказская кухня есть мини гостиницы от 300 до 3000 рублей
посмотрите приэльбрусье .мы зимой катаемся на лыжах красота необыкновенная. вкусная кавказская кухня есть мини гостиницы от 300 до 3000 рублей
А конкретную гостиницу можете порекомендовать? И ммм.....как там с безопасностью?:008:
Downshifter
21.08.2009, 16:23
подальше от цивилизации
чтобы место проживания было тоже в горах
Это как? Если будет место проживания, то там по умолчанию будет и цивилизация. Ну, люди, пункты продажи еды и мелочей, удобства и пр.
Это как? Если будет место проживания, то там по умолчанию будет и цивилизация. Ну, люди, пункты продажи еды и мелочей, удобства и пр.
НЕ, ну не стоит так буквально все воспринимать:). Я к тому, что если место будет не тусовочное, ну и слава богу. Главное, чем выше, тем лучше, а что будет вокруг, дело десятое:)
+1. Если рассматривать высокие горы, то там явно дешевле, чем в Альпах. Можно еще Домбай порекомендовать, там пейзажи просто нереальные. Приэльбрусье более суровое, так сказать.:)
http://s16.radikal.ru/i191/0908/b9/4ea43714ab8f.jpg (http://www.radikal.ru)
+1. Если рассматривать высокие горы, то там явно дешевле, чем в Альпах. Можно еще Домбай порекомендовать, там пейзажи просто нереальные. Приэльбрусье более суровое, так сказать.:)
http://s16.radikal.ru/i191/0908/b9/4ea43714ab8f.jpg (http://www.radikal.ru)