Просмотр полной версии : Про услугу Гудок на Мегафоне
Dashechka
21.08.2009, 17:03
Вроде бы, моя история в данный раздел... Если нет, поправьте, попрошу перенести
Итак, подключили в январе 2009 года тариф Сказка, а там есть услуга Гудок, которая 2 недели бесплатно. Естественно, я забыла ее отключить через 2 недели, вспомнила только в марте, т.е. через 2 месяца, вспомнила в гостях у друга и тут же давай ее отключать (вот только не помню уже за давностью, каким образом, позвонив на спец. номер, или отослав смс, по-моему, через смс), отключила и отключила, и забыла. Пошарив на ЛВ через какое-то время, выяснила, что в тарифе Сказка окромя Гудка есть еще навязанные и при этом платные услуги, спасибо людям в том топе, разъяснившем, как и их отключить, уф, отключила!
А тут на прошлой неделе положили денежку на телефон, вчера смотрю, за минусом 70 руб, ну, не могла я с начала августа проговорить столько, я дома сижу и перезваниваюсь в основном с мужем, т.е. что-то потратила, но не такую сумму. Т.е. я и раньше обращала, что у меня как-то помногу денег снимается, но никак не собиралась позвонить в Мегафон, дабы выяснить
А вчера позвонила наконец-то, и тут выясняется, что услуга Гудок у меня включена :010: Я говорю, КАК! Я же отключала! Мне в ответ: а как? (а я и не помню, как, и дату отключения не помню :008:). Спрашиваю мужа: ты когда мне звонишь, у меня гимн Мегафона играет, или гудок обычный, он мне: гудок обычный. Понятное дело, что если б был гимн, он бы мне сказал, ибо знает, что эта услуга платная, и зачем за нее платить, непонятно :016: Я б тогда другое че-нить загрузила... А оператор: Вы с мобильного звоните? Если да, мы никак не можем проверить, что у Вас играет. Так как, отключаем услугу? И тут я совершаю ошибку, согласившись на отключение :( После разговора поняла, что отключать не надо было, а надо было так и идти в Центр обслуживания с включенной услугой, дабы они послушали, что именно у меня играет.
Вобщем, меня оператор направила в вышеупомянутый Центр обслуживания писать заявление, пока не ходила.
Вопрос к тем, кто сталкивался, если сталкивался, реально поможет что-нить? Я тут посчитала, это порядка 300 рублей (60 руб х 5 мес). Деньги за услугу берут, а услуга-то не оказывалась
И совет к тем, кто обслуживается на тарифе Сказка: будьте бдительны :flower:
Магадиша
21.08.2009, 17:07
Подключала Сказку. Сразу отправила их гулять коридорами с их доп. услугами! :015:
Dashechka
21.08.2009, 17:21
Подключала Сказку. Сразу отправила их гулять коридорами с их доп. услугами! :015:
Дык, дело в том, что я не сразу, но тоже отправила :015: А получилось по факту, что не получилось :( И денюжки с моего счета они снимали за эти услуги
Вот я и озадачена как никогда :005::005::005:
Ну снимать деньги за неоказанную услугу - это конечно не красиво, только Вы ж не помните как ее отключали а вдруг Вы ее не отключили а просто сбросили мелодию , я обычно в таких случаях звоню в центр обслуживания , чтоб мне там девушка отключила ...
кошка зеленая
21.08.2009, 17:57
Я подключала сразу несколько номеров. Сразу отключила(вроде:005:) все платные услуги, но тем не менее, попала на 100 рублей на одном номере. За такое навязывание платных услуг их и не люблю.
Dashechka
21.08.2009, 18:05
Ну снимать деньги за неоказанную услугу - это конечно не красиво, только Вы ж не помните как ее отключали а вдруг Вы ее не отключили а просто сбросили мелодию , я обычно в таких случаях звоню в центр обслуживания , чтоб мне там девушка отключила ...
Прошло полгода, я такие вещи не запоминаю, сделала и сделала... Помню, что не звонили, а, значит, отправляли смс (вот остальные услуги я как раз звонила и отключала через 0770)
А разве можно, отправив смс, сбросить мелодию? Ведь, наверное, надо какие-то доп.опции, типа, выбор мелодии и т.п.? :016:
Итак, подключили в январе 2009 года тариф Сказка, а там есть услуга Гудок, которая 2 недели бесплатно.
на мегафоне услуга называется "Замени гудок"
Пошарив на ЛВ через какое-то время, выяснила, что в тарифе Сказка окромя Гудка есть еще навязанные и при этом платные услуги, спасибо людям в том топе, разъяснившем, как и их отключить, уф, отключила!
плохо прочитали на Сказке, при переходе на нее, подключается только Замени гудок, больше ничего не подключается.
А тут на прошлой неделе положили денежку на телефон, вчера смотрю, за минусом 70 руб, ну, не могла я с начала августа проговорить столько, я дома сижу и перезваниваюсь в основном с мужем, т.е. что-то потратила, но не такую сумму. Т.е. я и раньше обращала, что у меня как-то помногу денег снимается, но никак не собиралась позвонить в Мегафон, дабы выяснить
А вчера позвонила наконец-то, и тут выясняется, что услуга Гудок у меня включена :010: Я говорю, КАК! Я же отключала! Мне в ответ: а как? (а я и не помню, как, и дату отключения не помню :008:). Спрашиваю мужа: ты когда мне звонишь, у меня гимн Мегафона играет, или гудок обычный, он мне: гудок обычный. Понятное дело, что если б был гимн, он бы мне сказал, ибо знает, что эта услуга платная, и зачем за нее платить, непонятно :016: Я б тогда другое че-нить загрузила... А оператор: Вы с мобильного звоните? Если да, мы никак не можем проверить, что у Вас играет. Так как, отключаем услугу? И тут я совершаю ошибку, согласившись на отключение :( После разговора поняла, что отключать не надо было, а надо было так и идти в Центр обслуживания с включенной услугой, дабы они послушали, что именно у меня играет.
Вобщем, меня оператор направила в вышеупомянутый Центр обслуживания писать заявление, пока не ходила.
Вопрос к тем, кто сталкивался, если сталкивался, реально поможет что-нить? Я тут посчитала, это порядка 300 рублей (60 руб х 5 мес). Деньги за услугу берут, а услуга-то не оказывалась
И совет к тем, кто обслуживается на тарифе Сказка: будьте бдительны :flower:
60 рублей с августа, до этого по 45.
такое ощущение, что услуга у вас была подключена, но вы просто удалили мелодию.
Dashechka
21.08.2009, 20:01
на мегафоне услуга называется "Замени гудок"
Да-да, я неверно выразилась
плохо прочитали на Сказке, при переходе на нее, подключается только Замени гудок, больше ничего не подключается.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=25207802#post25207802
сообщение 428 и т.д., инфу брала как раз оттуда
60 рублей с августа, до этого по 45.
такое ощущение, что услуга у вас была подключена, но вы просто удалили мелодию.
45 так 45 :)
а такое возможно? удалить мелодию?
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=25207802#post25207802
сообщение 428 и т.д., инфу брала как раз оттуда
насколько я помню там не говорили, что они подключаются все, просто что все имеют абоненствкую плату и надо отключить. При переходе же на тариф подключается только Замени гудок, при этом сейчас она по прошествии 14 дней выключается.
http://tariffs.megafonnw.ru/tariff/16/
а такое возможно? удалить мелодию?
насколько я помню был такой функционал, честно говоря не проверял
попробуйте посмотреть тут - http://nw.zamenigoodok.megafon.ru/ , но вроде бы без мелодии должен играть гимн мегафона. Уточню чуть позже
Dashechka
23.08.2009, 02:06
насколько я помню был такой функционал, честно говоря не проверял
попробуйте посмотреть тут - http://nw.zamenigoodok.megafon.ru/ , но вроде бы без мелодии должен играть гимн мегафона. Уточню чуть позже
Так там каждая мелодия имеет свой Код для SMS, соответственно, мне надо было бы этот код набрать, благо, там не одна циферь, т.е. получается, что если я, по словам Мегафона, сменила Гимн Мегафона на мелодию "просто гудок" (назовем ее так), то я должна была бы ввести этот код, чего я 100пудово не делала, даже случайно/специально
Как-то так... :005:
Так там каждая мелодия имеет свой Код для SMS, соответственно, мне надо было бы этот код набрать, благо, там не одна циферь, т.е. получается, что если я, по словам Мегафона, сменила Гимн Мегафона на мелодию "просто гудок" (назовем ее так), то я должна была бы ввести этот код, чего я 100пудово не делала, даже случайно/специально
Как-то так... :005:
зачем код? позвонили и случайно заменили мелодию. Что в личном кабинете на вышеозначенном сайте у вас значится?
Писменную претензию в офисе обслуживания уже писали?
Dashechka
27.08.2009, 18:03
Итак, сходила я в центр обслуживания Мегафон, результаты следующие:
- услуга у меня не была отключена
- играет заказанная мелодия "Обыкновенный гудок", который можно сменить
- я написала заявление на отключение этой услуги с 01 сентября (мы ее в офисе подключили обратно, прослушали настройки и я сказала, что раз все равно уплочено, то пусть играет)
- а вот далее интересно: это сделать могла либо я, либо кто-то с моего телефона. К моему телефону доступ имею либо я, либо муж, более нигде я его не оставляю, ношу всегда и везде со мной. Я - не делала, муж - тем более, ему больше заняться нечем, тем более, что он знает, что услуга-то платная.
Вчера я попыталась переключить мелодию с Гимна на что-нить другое, так я голову сломала, как это сделать, там, оказца, надо сначала выбранную мелодию добавить в свою папку Личных мелодий, причем, сделать это надо, введя персональный код мелодии, потом эту мелодию надо выбрать, играет она целый день, или только вечером, вобщем, надо вводить кучу циферь!
То есть случайно этого НЕ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!
Вобщем, я так понимаю, что в этой ситуации ничего не докажешь, но факт остается фактом, на эту услугу мои деньги потрачены :( И хорошо, что я обратила внимание на снимание денег, а то так бы и дарила ежемесячно Мегафону сначала по 45 руб, а теперь - по 60.
ЗЫ. Когда муж позвонил в контакт-центр с вопросом, отключена ли у него эта услуга, ему ответили, что он ее отключил еще в сентябре 2007 года :065:
Вчера я попыталась переключить мелодию с Гимна на что-нить другое, так я голову сломала, как это сделать, там, оказца, надо сначала выбранную мелодию добавить в свою папку Личных мелодий, причем, сделать это надо, введя персональный код мелодии, потом эту мелодию надо выбрать, играет она целый день, или только вечером, вобщем, надо вводить кучу циферь!
То есть случайно этого НЕ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!
так это с компьютера, правильно? а с телефона проще ;-)
у меня муж так же с этим гудком... ээ намучился. фактически Гудка нет, а теоретически он включен. как он с ними ругался скандалил мама дорогая. ему предложили в сервисный центр ехать, но с дачи есссно он никуда не поехал:((
Dashechka
28.08.2009, 16:42
так это с компьютера, правильно? а с телефона проще ;-)
Нет, я именно с телефона звонила по 0770
- Сначала надо попасть в меню Мелодии, выбрав каталог (популярные, русские, вобщем, каталог как на сайте),
- выбрать мелодию, введя ее персональный код. Эта мелодия сохраняется в папку Личные мелодии, но она еще неактивна
- надо выбрать время, когда играет мелодия (весь день, днем, ночью, для определенных абонентов)
- и только после этого мелодия становится активной
При всех этих действиях еще надо возвращаться обратно в Меню, нажимая звездочку
Во как! :))
Я и говорю, что СЛУЧАЙНО этого при всем желании не сделать :005:
у меня муж так же с этим гудком... ээ намучился. фактически Гудка нет, а теоретически он включен. как он с ними ругался скандалил мама дорогая. ему предложили в сервисный центр ехать, но с дачи есссно он никуда не поехал:((
Слушайте, так та же история получается, Вы почитайте мою-то ;)
Ваш муж может проверить, какая мелодия у него играет в личных настройках, позвонив 0770 и следуя инструкции, зайдя как раз в Личные настройки... У меня мелодия так и назца Обычные гудки... Правда, это можно сделать, если Ваш муж не отключил услугу Замени гудок...
А если он это сделал, то и при этом еще не все потеряно, т.к. когда он доедет таки до сервисного центра, ему там могут включить эту услугу и прослушают вместе с ним, что у него в настройках.
Правда, это ни к чему не приведет, т.к. ему будут утверждать, что сигнал Обычные гудки он включил сам :073:, а то, что ему это не надо - не доказательство.
Ну, а вобщем, получается, что я не одна такая, хотя это, конечно, никак не радует :(
сервисного центра
давайте говорить грамотно - Центр обслуживания абонентов ну или центр обслуживания...
Dashechka
29.08.2009, 17:12
давайте говорить грамотно - Центр обслуживания абонентов ну или центр обслуживания...
Эээ, я со своего первого сообщения писала центр обслуживания, а в данном случае отвечала человеку :005:
Вроде бы, моя история в данный раздел... Если нет, поправьте, попрошу перенести
После разговора поняла, что отключать не надо было, а надо было так и идти в Центр обслуживания с включенной услугой, дабы они послушали, что именно у меня играет.
Вобщем, меня оператор направила в вышеупомянутый Центр обслуживания писать заявление, пока не ходила.
Итак, сходила я в центр обслуживания Мегафон, результаты следующие:
у меня муж так же с этим гудком... ээ намучился. фактически Гудка нет, а теоретически он включен. как он с ними ругался скандалил мама дорогая. ему предложили в сервисный центр ехать, но с дачи есссно он никуда не поехал:((
вот откуда взялся сервисный центр, если поправлять, то не меня ;)
Но это уже неконструктивно
если поправлять, то не меня
я не вас конкретно поправил, а всех;)
Мэндерли
01.09.2009, 14:23
когда Мегафон на всех тарифах ввел эту услугу платной, у всех по-прежнему были обычные гудки, а абонентка снималась за услугу
когда Мегафон на всех тарифах ввел эту услугу платной, у всех по-прежнему были обычные гудки, а абонентка снималась за услугу
в Петербурге такого не было
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.