Просмотр полной версии : Всесезонная резина...ищу отзывы!
eshkin_cat
22.08.2009, 02:05
Скоро зима, потихоньку начинаем с мужем озадачиваться приобретением новой резины...Встал вопрос какой- зимней или всесезонной, муж вообщем-то голосует за всесезонную, говорит, что на ней полевропы ездит,и дороги она меньше портит и по качеству лучше. а я по отзывам мужчин-коллег и друзей создала себе совершенно другое мнение...
Кто подскажет, что же все-таки лучше - всесезонка или комплект (зима+лето) Просьба обсуждать на конкретном примере, необоснованное мнение, что вышеуказанная резина авно прошу оставить при себе.
Всем заранее спасибо.
что на ней полевропы ездит
А Вы дороги в Европе видели? ;)
По делу, действительно, куда собираетесь зимой ездить?
В Финляндию должна быть маркировка M+S. И без разницы шипы или не шипы. Швеция-Норвегия я забыла что там говорили, а вот всюду где южнее шипы запрещены.
За всю прошлую зиму было всего 2 раза когда хотелось, чтобы были шипы. 1 раз загородом укатанный снег и в Финляндии их замечательный черный лед. По городу на всесезонке было хорошо.
Но, возможно, рекомендации могут отличаться для легковых машин и джипов
http://www.astra-club.org/showthread.php?t=14
Просьба обсуждать на конкретном примере
Пожалуйста - если в осенних ботиночках выйти зимой даже не на лед, а на снег, то будет здорово, если ни разу не упал. Ну и летом в них неудобно как-то.
http://www.astra-club.org/showthread.php?t=14
Все по полочкам, нечего добавить...
Валерий Анатольевич
24.08.2009, 11:13
Как специалист, могу вам дать совет.
Если вы берете резину для езды по городу, то не покупайте шипованную резину, т.к. эта резина хороша при езде по льду и укатанному снегу. При езде по асфальту она хуже летней, т.к. металлические шипы удлинняют тормозной путь на 20-30% в сравнении с летней резиной!!! И других советчико можете не слушать. На шипах при скорости 40-60 км/час в повороте на 90 град вы просто слетите с дороги, если дорога не является льдом.
Теперь о хранении.
Вы не сможете обеспечить надлежащие условия хранения резины. Следовательно ожидайте, что через 2,5-3 года оба комплекта придут в негодность из-за растрескивания боковых поверхностей и разрушения корда. Вы выбросите оба комплекта.
Я езжу круглый год на зимней нешипованной резине Pirelli Scorpion Snow&Ice уже три года. Резину сменил при покупке авто сразу же в салоне. Пробег 35000 км. Износ около 25%. Хватит этой резины еще года на два.
А теперь собственно совет.
Покупайте зимнюю нешипованную резину (особенно, если собираетесь зимой в Финляндию). Производство любой страны, но только не России и Португалии. Катайтесь на ней круглый год и ваша экономия составит ровно стоимость комплекта резины. При покупке проведите рукой по протектору. Если есть хоть малейшее ощущение пластмассы - выбирайте другую шину. Ощущение должно быть похожим на ластик.
Предпочтение по маркам - Pirelli, Micheline, Bridgestone в в таком порядке
Валериан Мегерыч
24.08.2009, 11:27
Пожалуйста - если в осенних ботиночках выйти зимой даже не на лед, а на снег, то будет здорово, если ни разу не упал. Ну и летом в них неудобно как-то.
По поводу всесезонки - категорически не рекомендую. Экономии, кстати, никакой. Два комплекта всесезонки пройдут меньше чем один комплект летней и один комплект зимней.
А зимой я как раз в приличной осенней обуви на термостельке и хожу. В сапогах только если на долгие загородные прогулки в морозную погоду. Т.е. раз в год.
Валериан Мегерыч
24.08.2009, 11:33
А теперь собственно совет.
Покупайте зимнюю нешипованную резину (особенно, если собираетесь зимой в Финляндию). Производство любой страны, но только не России и Португалии. Катайтесь на ней круглый год и ваша экономия составит ровно стоимость комплекта резины.
Летом будет очень сильно стираться. Про эксплуатационные характеристики я даже и не говорю.
Летом будет очень сильно стираться. Про эксплуатационные характеристики я даже и не говорю.
Если написать без матершины, то именно так и звучит :) Хотя, если человек барыжит колесами, то совет вполне понятен. За лето, если человек не убьется на липучке, то спилит ее в ноль.... и за новыми придет...
Валериан Мегерыч
24.08.2009, 11:42
Как специалист, могу вам дать совет.
Если вы берете резину для езды по городу, то не покупайте шипованную резину, т.к. эта резина хороша при езде по льду и укатанному снегу. При езде по асфальту она хуже летней, т.к. металлические шипы удлинняют тормозной путь на 20-30% в сравнении с летней резиной!!! И других советчико можете не слушать. На шипах при скорости 40-60 км/час в повороте на 90 град вы просто слетите с дороги, если дорога не является льдом.
Повороты совершенно иначе классифицируются по сложности.
И я правильно понял выделенное? Если асфальт, то слетите, если лед, то все будет ОК? :))
Валерий Анатольевич
24.08.2009, 11:43
Летом будет очень сильно стираться. Про эксплуатационные характеристики я даже и не говорю.
Nokian - да. Но его я не советовал.
Стирается резина о которой я говорил, т.е та, которая дает ощущение пластмассы, когда проводишь по ней рукой. И все это разговоры "специалистов"
Я в прошлом году на своей резине прокатал в июле-августе по маршруту Питер - Ростов-на-Дону - Сочи, Крым - Одесса - Ростов-на-Дону - Питер за отпуск 15000 км. И в зтом году откатал летом в Ростов-на-Дону в июле и в августе. Что-то не заметил я, чтобы резина СИЛЬНО СТЕРЛАСЬ. Глубина протектора около 4 мм. Схождение развал регулируйте.
А характеристики кто замерял???
На качественной резине нужно ездить, а не на хламе.
По поводу всесезонки - категорически не рекомендую.
У меня резина Pirelli Scorpion с маркировкой M+S (грязь+снег) и протектор около 6 мм. В салоне она позиционируется как всесезонка.
Летом будет очень сильно стираться. Про эксплуатационные характеристики я даже и не говорю.
Замечательно на ней езжу с прошлого декабря и проехала 50тыс км. И на ней еще ездить и ездить.
А теперь собственно совет.
Покупайте зимнюю нешипованную резину (особенно, если собираетесь зимой в Финляндию).
По поводу этого совета писала выше. Если ТОЛЬКО в Финляндию, то по их "черному льду" без шипов очень весело. Если по всей Европе, то да.
Валериан Мегерыч
24.08.2009, 11:46
Nokian - да. Но его я не советовал.
Стирается резина о которой я говорил, т.е та, которая дает ощущение пластмассы, когда проводишь по ней рукой.
Зимняя резина мягче летней. В ней по составу больше каучука. Поэтому она и стирается. Особенно в теплую погоду, когда дополнительно размягчается.
Валерий Анатольевич
24.08.2009, 11:47
Повороты совершенно иначе классифицируются по сложности.
И я правильно понял выделенное? Если асфальт, то слетите, если лед, то все будет ОК? :))
Вы совершенно правы. По льду и укатанному снегу альтернативы шипам нет
Повороты совершенно иначе классифицируются по сложности.
И я правильно понял выделенное? Если асфальт, то слетите, если лед, то все будет ОК? :))
Судя по "советам" товарищ настолько не в теме того, о чем говорит, что продолжение дискуссии, мне кажется теряет всякий смысл... :)
Валериан Мегерыч
24.08.2009, 11:49
Вы совершенно правы. По льду и укатанному снегу альтернативы шипам нет
Зато Вы совершенно неправы, утверждая, что на льду шипованная резина ведет себя лучше чем на асфальте.
Чувствуется полное незнание вопроса.
Валерий Анатольевич
24.08.2009, 11:51
Зимняя резина мягче летней. В ней по составу больше каучука. Поэтому она и стирается. Особенно в теплую погоду, когда дополнительно размягчается.
Возможно, какая-то марка шин и стирается ускоренно.
У меня, повторюсь, Pirelli Scorpion Snow&Ice.
За почти три года износ около 2,5 -3 мм. Не так уж и много. При том, что половины пробега по югам России и Украины летом.
Валерий Анатольевич
24.08.2009, 11:54
Зато Вы совершенно неправы, утверждая, что на льду шипованная резина ведет себя лучше чем на асфальте.
Чувствуется полное незнание вопроса.
Почитайте отчеты НАМИ в журнале "За рулем" за 2007-2006 год. Или сами проведите тест.
Благо асфальтированных площадок достаточно.
Мы на моем предприятии провели и в результате ни одна легковушка у нас на шипах зимой, а тем более ЛЕТОМ не ездит.
Валерий Анатольевич
24.08.2009, 12:04
У меня резина Pirelli Scorpion с маркировкой M+S (грязь+снег) и протектор около 6 мм. В салоне она позиционируется как всесезонка.
Замечательно на ней езжу с прошлого декабря и проехала 50тыс км. И на ней еще ездить и ездить.
По поводу этого совета писала выше. Если ТОЛЬКО в Финляндию, то по их "черному льду" без шипов очень весело. Если по всей Европе, то да.
Я в одном из топиков прочитал, что финны запрещают использование шипованной резины в городах. В некоторых станах шипы запрещены на автобанах. Так что выбор за владельце авто - без шипов по автобану или на шипах по прочим дорогам.
Я в одном из топиков прочитал, что финны запрещают использование шипованной резины в городах.
НЕТ
Информация не из соседних топиков, а из консульств соответствующих стран. Вопрос выясняла в январе-феврале 2009.
Валериан Мегерыч
24.08.2009, 12:20
НЕТ
Информация не из соседних топиков, а из консульств соответствующих стран. Вопрос выясняла в январе-феврале 2009.
А я бы посмотрел как финны переобуваются при въезде в город :))
А я бы посмотрел как финны переобуваются при въезде в город :))
Ой спасибо, насмешили!!!!!!!!!! Утро стало добрым )))))))))))))))))))))))
Валерий Анатольевич
24.08.2009, 12:40
НЕТ
Информация не из соседних топиков, а из консульств соответствующих стран. Вопрос выясняла в январе-феврале 2009.
Понятно. Спасибо за информацию. А то я немного сомневался в правдивости данного факта в отношении Финляндии. Правда смысл в таком запрете наглядно виден на дорогах Питера - колея по 3-и 2 ряду.
Как специалист, могу вам дать совет.
Если вы берете резину для езды по городу, то не покупайте шипованную резину, т.к. эта резина хороша при езде по льду и укатанному снегу. При езде по асфальту она хуже летней, т.к. металлические шипы удлинняют тормозной путь на 20-30% в сравнении с летней резиной!!! И других советчико можете не слушать. На шипах при скорости 40-60 км/час в повороте на 90 град вы просто слетите с дороги, если дорога не является льдом.
Теперь о хранении.
Вы не сможете обеспечить надлежащие условия хранения резины. Следовательно ожидайте, что через 2,5-3 года оба комплекта придут в негодность из-за растрескивания боковых поверхностей и разрушения корда. Вы выбросите оба комплекта.
Я езжу круглый год на зимней нешипованной резине Pirelli Scorpion Snow&Ice уже три года. Резину сменил при покупке авто сразу же в салоне. Пробег 35000 км. Износ около 25%. Хватит этой резины еще года на два.
А теперь собственно совет.
Покупайте зимнюю нешипованную резину (особенно, если собираетесь зимой в Финляндию). Производство любой страны, но только не России и Португалии. Катайтесь на ней круглый год и ваша экономия составит ровно стоимость комплекта резины. При покупке проведите рукой по протектору. Если есть хоть малейшее ощущение пластмассы - выбирайте другую шину. Ощущение должно быть похожим на ластик.
Предпочтение по маркам - Pirelli, Micheline, Bridgestone в в таком порядке
Товарищ, а вы к цементу разных марок касательства случайно не имеете?
Товарищ, а вы к цементу разных марок касательства случайно не имеете?
Я имею, можно подскажу?
Покупайте цемент (особенно, если собираетесь зимой дома строить). Производство любой страны, но только не России и Португалии. Строите круглый год и ваша экономия составит ровно стоимость купленного цемента. При покупке проведите рукой по цементу. Если есть хоть малейшее ощущение не цемента - выбирайте другой цемент. Ощущение должно быть похожим на цемент
Поскольку основная цель масла - маслиться, то масло должно маслиться, маслом, по маслу, об масло, масло масло масло. Масло. (с)
AutoDiler
24.08.2009, 13:32
Как специалист, могу вам дать совет.
Если вы берете резину для езды по городу, то не покупайте шипованную резину, т.к. эта резина хороша при езде по льду и укатанному снегу. При езде по асфальту она хуже летней, т.к. металлические шипы удлинняют тормозной путь на 20-30% в сравнении с летней резиной!!! И других советчико можете не слушать. На шипах при скорости 40-60 км/час в повороте на 90 град вы просто слетите с дороги, если дорога не является льдом.
Теперь о хранении.
Вы не сможете обеспечить надлежащие условия хранения резины. Следовательно ожидайте, что через 2,5-3 года оба комплекта придут в негодность из-за растрескивания боковых поверхностей и разрушения корда. Вы выбросите оба комплекта.
Я езжу круглый год на зимней нешипованной резине Pirelli Scorpion Snow&Ice уже три года. Резину сменил при покупке авто сразу же в салоне. Пробег 35000 км. Износ около 25%. Хватит этой резины еще года на два.
А теперь собственно совет.
Покупайте зимнюю нешипованную резину (особенно, если собираетесь зимой в Финляндию). Производство любой страны, но только не России и Португалии. Катайтесь на ней круглый год и ваша экономия составит ровно стоимость комплекта резины. При покупке проведите рукой по протектору. Если есть хоть малейшее ощущение пластмассы - выбирайте другую шину. Ощущение должно быть похожим на ластик.
Предпочтение по маркам - Pirelli, Micheline, Bridgestone в в таком порядке
Соглассно сказанному я постоянно должен был слетать с дороги и не вылезать из кузовни на протяжении прктически всего водительского стажа в зимний период интресно почему я как то незаметил ни того ни другого:))
Про хранение тоже лихо:))интересно почаму в моем Икс айс норде за 3 сезона кроме 5 потерянных шипов на каждом колесе и одного бокового пробоя вышеуказанных повреждений нет,а на летнем нокиане токо на поре колес износ от качественно сделанной регулировки сходимости колес.
Таки я бы задумалсо на предмет над чьими советами задумываться надо,особо когда на мосту рано по утру такой качественный гладкий лед,да и на каде как бы местами чьорный ледок не хуже финскаго бываить.
Валерий Анатольевич жжот:)
Толпы мозговитых дядек делают летнюю резину всё лучше и лучше, а оказывается лучше зимней летом ничего нет! Патент срочно!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.