PDA

Просмотр полной версии : а третьего кто-нибудь кроме меня планирует??

MariaZhuk
24.08.2009, 12:30
хочется пообщаться с теми смелыми, кто планирует третьего ребёнка!! интересно есть такие кроме меня??? у меня два пацана, первому 3.3, второму полтора!!!! и очень хочется третьего, но в 2011 думаю. кто ещё такой?? отзовись!!

Saari
24.08.2009, 14:17
у меня дочке 1,6 сейчас, в декабре родится сын.... а вот в 2013 году планирую им младшую сестренку. надеюсь, что не передумаю после рождения сына и воспитания двумя детьми)))

MariaZhuk
24.08.2009, 16:32
это классно!!! а вот скажите, вы считаете себя обеспеченной семьёй?? только ли обеспеченные люди нынче мечтают о трёх и более детках, или наоборот - чем обеспеченней, тем меньше у людей детей??

Saari
24.08.2009, 17:37
Нет, обеспеченными мы себя не считаем))) Я - студентка, муж зарабатывает не много. В параллельном топике очень многие не решаются еще рожать из-за того, что могут возникнуть трудности потом с жильем - это единственное, с чем у нас проблем нет - на троих как раз хватит жилья. На еду-одежду пока хватает, а вот машину, которая нам сейчас очень нужна - не купить никак. Все-таки перед рождением третьего надеюсь сама поработать какое-то время.
а вообще количество детей от заработка в семье мало зависит, я думаю... знаю людей, которые ни за что ни при каких обстоятельствах не собираются "заводить" больше одного ребенка.
я же считаю, что наше богатство - наши дети. и сначала вообще мечтала о пятерых, но тяжелая вторая беременность пока мои планы изменила.
у вас получится, что малыш появится перед тем, как старший пойдет в школу. меня немного это настораживает - все-таки нагрузка сразу увеличится и на родителей, и на школьника. или Вы в сад ходите? я вообще садик не планирую в жизни детей - иногда помогают бабушки-дедушки, сама пока тоже никуда не отлучаюсь, но боюсь, что совсем без сада не обойтись...

Дельта
24.08.2009, 19:01