PDA

Просмотр полной версии : Говорим с пеленок


королла
25.08.2009, 10:20
Как Вы научили деток говорить?:)Слышала,что есть интерактивные программы, созданные для речевого развития детей с 6 месяцев.... иллюстрации и мультипликационные ролики раскрывающие ребёнку красоту родного языка!:fifa:Когда лучше начинать изучать иностранный язык:017: ?
Подскажите какие книги,диски были вашими помощниками.СПАСИБО:flower:

Anuta85
25.08.2009, 11:23
Как Вы научили деток говорить?:)Слышала,что есть интерактивные программы, созданные для речевого развития детей с 6 месяцев.... иллюстрации и мультипликационные ролики раскрывающие ребёнку красоту родного языка!:fifa:Когда лучше начинать изучать иностранный язык:017: ?
Подскажите какие книги,диски были вашими помощниками.СПАСИБО:flower:

Что значит говорить в 6 месяцев? Я сама в 6 месяцев в течение недели стала говорить мама, баба, папа. Дочка в 6 месяцев стала говорить мама, папа. Не знаю, что делали со мной мои родители, я своей читала месяцев с 3-х. Каждый день.

Ветка_Сакуры
25.08.2009, 11:44
Осподи...:010: А чего не в 6 дней-то программы разные начинать применять :065:?
Мы никакими дисками и интерактивными программами не пользовались. Читали сказки, стишки, разговаривали.

королла
25.08.2009, 11:59
Хотела купить дики,кот.развивают речь:008:

alba
25.08.2009, 12:07
достаточно беспрерывно говорящей мамы, такие маленькие детки плохо воспринимают аудио-диски и к тому же могут испугаться громкой или грозной музыки

osao
25.08.2009, 12:15
Больше разговаривайте с малышкой. Всему свое время.
А потом будете мечтать, чтобы хотя бы немного помолчала.:004:

ЛЯЛЕЧКА
25.08.2009, 12:19
Что не говорите но я думаю все это заложено природой, я с малым занималась столько что родственники уже меня за сумасшедшую считали все эти развивалки, постоянное общение, проговаривание всего что только можно. А ребенок у меня заговорил мало-мальски понятно только в два и 4 мес. Хорошо что врач у нас хорошая была она малого не залечивала пилюлями а мне мозг на место вправляла и говорила что ждем, а когда я уже в колокола бить начала в 2 года, доктор нам сказала вот если в 2 и 4 не заговорит тогда начнем лечить (хотя думаю это она мне для успокоения больше сказала) в итоге ровно в 2 и 4 его как переклинило и за лето он начал говорить так что сейчас я уже хотела что бы он хоть немного помолчал.:046:

Cartinka
25.08.2009, 12:28
Просто общаюсь с ребёнком. Старалась больше говорить (сейчас ему 3,7 -больше говорит сам), много читала и читаю до сих пор ну очень много... всякие пальчиковые игры и потешки... а диски... - зачем тратить деньги на то, что сама можешь сделать?

Флорика
25.08.2009, 12:45
Развивайте пассивную речь - это когда ребенок слушает как вы говорите, он все понимает, а ответить не может.:))

ujm
25.08.2009, 13:28
Я просто все время разговаривала с ребенком когда он не спал, с 3-х месяцев книжки читала. Ненужно никаких методик, просто мамина любовь и внимание. ИМХО

ujm
25.08.2009, 13:29
Да, еще, не сюсюкайтесь, а чисто говорите, если нехотите потом ходить к логопеду.

Larisa71
25.08.2009, 15:04
Я просто все время разговаривала с ребенком когда он не спал, с 3-х месяцев книжки читала. Ненужно никаких методик, просто мамина любовь и внимание. ИМХО
Мы тоже со своим беседы вели и книжки читали, а к 2 годам нам поставили ЗРР

сентябрёнок
25.08.2009, 15:11
Зачем программы в 6 мес.:017:?
Учи не учи заговорит когда время придёт, когда речевой центр в коре созреет тогда и заговорит. Для накопления пассивного словаря, а как следствие и активного надо читать книжки, лучше с картинками, стишки, больше разговаривать чётко, ровным тоном чтобы ребёнок видел артикуляцию.
Когда лучше начинать изучать иностранный язык
:)):flower::010: Да в род.доме ещё надо было начинать.
Моё ИХМО, когда определится с родным.:)

Katya mama Deniski
25.08.2009, 16:14
Я очень напрягалась, мой спиногрыз почти до двух лет не хотел почти говорить - даже ма-ма-ма. Бегала по логопедам как лошадь...:))) Хотя на развивалки ходил - не вытащишь - с 1 года, я с 3х месяцев каждый день на ушко ему чуть ли не всего Чуковского и иже с ним рассказывала.... А этот паразит, похоже, накапливал инфу :)) Пошел в 2 и 2 в сад, за месяц заговорил предложениями из пяти слов, причем связывал их словами "конечно", "я так думаю" и т.п. Сейчас 4 и 2 - страшное дело, и по-русски, и по-английски (бедный папа уже не всегда понимает его экзерсисы :)))

Irbis
25.08.2009, 16:18
Как Вы научили деток говорить?:)а никак, сам научился. ну вот слышит ребенок, что люди говорят, и потом повторить пытается, вот и все обучение.
Подскажите какие книги,диски были вашими помощниками.СПАСИБО:flower:Агния барто, Чуковский, маршак, русские народные сказки типа колобок, теремок, репка ;)

не парьтесь вы, задача полугодовалого гулить и бубнить, а не пушкина цитировать.

Тихая Минутка
25.08.2009, 16:37
Мдааа уж :051:
Правильно здесь пишут - всему свое время.

Я вот помню, тоже с первых дней "учила" "развивала".
Кубики Зайцева, попевки по этим кубикам, карточки Домана.
Все эти "говорим/читаем с пеленок". Самодельных карточек- море. Помню по ночам сидела, вырезала, клеила, составляла программу занятий на следующий день :065:
Стихи, песенки, сказки, пестушки-речевки скандировала постоянно :001: Дисков дома море, аудио, видео....

Казалось бы, сын при таком подходе должен был заговорить еще до года.:ded:
Однако жизнь распорядилась совсем иначе. До 3,5 лет мы слышали лишь мычание. И уже все специалисты опустили руки... И только в 3,5 года услышали долгожданное "мама"...
Дозрел-таки сынок.
А у родителей вся голова седая, ибо столько всего пришлось услышать от спецов и передумать дум.:010:

А какой был чудесный ранний старт...:0066:

Ленусичек
25.08.2009, 18:35
Хотела купить дики,кот.развивают речь:008:

Не стоит. А также кассеты, диски с песенками. Речь, которую будет слышать ребенок не чистая, она засорена всякими звуками ненужными, и у ребенка впоследствии могут возникнуть логопроблемы из-за этого. Это нам еще педиатр рассказывала.
Самое лучшее, это разговаривать с деткой, все показывать, объяснять, давать все ручками трогать. Через ручки идет развитие мозга-интеллекта-речи. Еще полезно провоцировать ребенка на ответную речь. Н-р, он просит мяч, а вы делаете вид, что его не понимаете, пусть пытается объяснить, что же он хочет. При таком подходе речь развивается естественно и правильно.

Katya mama Deniski
25.08.2009, 18:46
Еще полезно провоцировать ребенка на ответную речь. Н-р, он просит мяч, а вы делаете вид, что его не понимаете, пусть пытается объяснить, что же он хочет. При таком подходе речь развивается естественно и правильно.

Во-во ;) Это я уже сейчас понимаю, что вот этого и не хватало. Моему очень нравилось, когда мамаша вокруг с карточками-кубиками прыгает и пытается петь :004:
А вот в саду - самому пришлось напрягаться :015:
А то мама вместо развлекательного центра, а его потребности вообще замечательно знает и без слов.... так чего пытаться что-то сказать?!
Насчет Домана - Денис с ТАКИМ лицом от этих карточек быстро научился отворачиваться :))

MaMa_Roma
25.08.2009, 18:53
1. Речь заложена природой, если нет каких-то отклонений ( не будем сейчас об этом ), то она развивается согласно плану.
2. Ребёнок должен слышать ЖИВУЮ речь, а не диски. Музыка - пожалуйста, а разговор с мамой ничто не заменит.
3. Довольно настороженно отношусь ко всем этим дискам с ранним развитием, типа "беби-энштейн" и т.п. Показывать 45-минутный фильм полугодовалому младенцу - издевательство над его нервной системой, зрением и слухом, имхо.
4. Если заниматься по какой-либо системе, то надо её очень хорошо изучить самой и заниматься СИСТЕМНО. А не выхватывать куски, заниматься урывками, а потом жаловаться, что ничего не получается...:)

Кармен
25.08.2009, 18:54
1. Речь заложена природой, если нет каких-то отклонений ( не будем сейчас об этом ), то она развивается согласно плану.
2. Ребёнок должен слышать ЖИВУЮ речь, а не диски. Музыка - пожалуйста, а разговор с мамой ничто не заменит.
3. Довольно настороженно отношусь ко всем этим дискам с ранним развитием, типа "беби-энштейн" и т.п. Показывать 45-минутный фильм полугодовалому младенцу - издевательство над его нервной системой, зрением и слухом, имхо.
+1000000000000000

сентябрёнок
25.08.2009, 19:01
Ещё очень необходимо для развития речи тактильно-визуальные ощущения. Т.е. в мешочек из ткани кладёте фигурки , ребёнок достоёт например лошадку вы чётко проговариваете: "Лошадка иго го..". Ребёнок должен трогать руками как можно больше, у него речь через тактильные ощущения строится.
Когда мы были на консультации у речевого терапевта, она нам сказала, что дети заговрившие очень рано это не есть хорошо. У таких детей часто возникают заикания.

королла
25.08.2009, 21:05
Не стоит. А также кассеты, диски с песенками. Речь, которую будет слышать ребенок не чистая, она засорена всякими звуками ненужными, и у ребенка впоследствии могут возникнуть логопроблемы из-за этого. Это нам еще педиатр рассказывала.
Самое лучшее, это разговаривать с деткой, все показывать, объяснять, давать все ручками трогать. Через ручки идет развитие мозга-интеллекта-речи. Еще полезно провоцировать ребенка на ответную речь. Н-р, он просит мяч, а вы делаете вид, что его не понимаете, пусть пытается объяснить, что же он хочет. При таком подходе речь развивается естественно и правильно.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ:flower:

королла
25.08.2009, 21:06
Ещё очень необходимо для развития речи тактильно-визуальные ощущения. Т.е. в мешочек из ткани кладёте фигурки , ребёнок достоёт например лошадку вы чётко проговариваете: "Лошадка иго го..". Ребёнок должен трогать руками как можно больше, у него речь через тактильные ощущения строится.
Когда мы были на консультации у речевого терапевта, она нам сказала, что дети заговрившие очень рано это не есть хорошо. У таких детей часто возникают заикания.

И ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ,СПАСИБО:flower: