PDA

Просмотр полной версии : найти применение своему умению! кто со мной?!

СУББОТА
25.08.2009, 14:43
Сразу прошу прощения за то, что так много текста - это для того, чтобы было понятно стоит вам ввязываться в эту авантюру или нет!
Я уже ввязалась :))!
По образованию я художник-технолог (бывший СЗПИ), по специальности никогда не работала.
Работала сначала художником по фарфору, а потом, довольно долгое время дизайнером интерьерки.
Моя история напоминает сейчас многие - в связи с кризисом сокращение, работу по специальности не найти! Перебиваюсь частными заказами...
И все больше растет во мне, так сказать, желание переквалифицироваться по многим и многим причинам...
Фантазии у меня хоть отбавляй :)) !
И я очень люблю шить!
Раньше шила себе даже пальто и детю комбезы зимние...
Огромное удовольствие доставляет процесс переделывания выкроек, добавление всяких деталек и тд, чтобы вещь получилась простая до гениальности, при этом практичная, удобная и необычная :)) !
Короче говоря, решила я заняться шитьем!
В идеале, хотелось бы не просто шить на заказ - таких много, да и одежда пошитая по типовым журналам не очень отличается от готовой одежды, а развить два направления:
- шить одежду по своим эскизам для детей
- и шить не пристойную, а выдающуюся одежду для беременных женщин
вообще, идей куча на эту тему, например линия одежды для разнополых близнецов или одинаковые платьица для мам и дочек и тд.
Конечно начинать немножко страшненько, но работать где нибудь в офисе без опыта работы, нормальной специальности, без перспективы и за маленькую денежку совсем не охота.

ИЩУ КОМПАНЬОНА!!!!
Для успешного бизнеса мне просто необходим серьезный предприимчивый человек, который займется более земными делами, а именно:
- поиском клиентов (ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!)
- поиском магазинов , где можно купить подешевле ткани и аксессуары
- мониторингом рынка - где что и сколько стоит
Возможно, нужны будут еще желающие и умеющие шить (хочется на это надеяться :)) )

СО СВОЕЙ СТОРОНЫ: