Просмотр полной версии : ЦВР Калининского района - театральная студия
Bagirrra
26.08.2009, 01:17
Девочке 7 лет. Помогите, пожалуйста, советом, посещающие эти театральные студии!!!
ОЧЕНь нужно выбрать!
Хотим пойти в театральную студию, в ЦВР есть 2 варианта: студия художественного слова «Образ» и театральная студия «Балагуры».
Куда пойти?! Подскажите, в чем особенности каждой из них, какие спектакли ставят, где выступают, какой уровень подготовки, где интереснее заниматься?
в "Образе" учат красиво читать. стихи и не только. спектакли там весьма условные, манера чтения довольно одинаковая. в "Балагурах" потеатральнее. если наберется сильная группа - будет очень интересно. если озорники - много шума, мало толка. педагогов всех знаю. сама работаю в ЦВР.
Bagirrra
29.08.2009, 02:21
Спасибо огромное за ответ. Пойдем тогда в Балагуры.
Tartana, подскажите, пожалуйста, и на счет ИЗО. Есть 3 программы от 7 лет. Не знаем какую выбрать. Посоветуйте, какой педагог сильнее.
мне нравится педагог Чвырева. давно ее знаю, видела и детские работы, и ее собственные. новый педагог Цветкова - говорят, что вроде ничего. остальные мне не очень, честно говоря...
Пэри Моппинс
29.08.2009, 20:36
мне нравится педагог Чвырева. давно ее знаю, видела и детские работы, и ее собственные. новый педагог Цветкова - говорят, что вроде ничего. остальные мне не очень, честно говоря...
К Чвыревой ходит девочка из класса, довольна... Мой мальчик четвёртый год пойдёт к Милославовой и тоже доволен. Есть своя специфика - к ней нужно притираться... Регулярно в первом полугодии есть порывы построить и рассказать родителям, как плохо вели себя дети (в перечень при этом включаются и супер-хорошие домашние девочки), как нужно работать над усидчивостью, вниманием и пр. проявления некоторого занудства (при этом в занятиях с детьми от него и следа нет..). Плюс постоянный творческий поиск и некоторая непоследовательность, разбросанность, как у истинного художника - может просить родителей напомнить обязательно, что на след. занятии нужно дорисовать начатую картину. А потом всё равно взять что-то совсем другое, что "зацепило". Некоторых родителей такие моменты пугают. Но, по факту, к ней по нескольку лет подряд с удовольствием ходят дети с поведенческими трудностями, с гиперактивностью, серьёзно - очень непростые. И она умудряется их вовлекать, получать с ними прекрасные работы, регулировать в занятии все их "всплески и выплески"... А уж усидчивые детки, естественно, прогрессируют неизбежно. Несколько раз была на занятиях - занятия у неё прекрасные, творческие, креативные, с постоянным привлечением доп. материала - фильмов, музыки, книг и пр. Она искренне до сих пор увлечена своей работой и детьми, постоянно ищет что-то новое (как и большинство педагогов ЦВР). Поэтому, если родителю не рефлексировать первое время и прежить адаптационный период, это очень хороший педагог.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.