PDA

Просмотр полной версии : Покупка билета в airberlin, нужна помощь


Женюля
26.08.2009, 02:29
При покупке билета на сайте, появляется следующий пункт для заполнения:

Identification at Quick Check-in
Check-in faster at a airberlin Quick Check-in kiosk! Just provide a form of identification for each passenger wishing to use our Quick Check-in Service.
И дальше список пассажиров, и надо выбрать либо Credit Card, либо topbonus. Я понимаю, что надо выбрать Credit Card. Но при попытке ввести одинаковый для всех номер карты, сайт выдает, что номера должны быть разные для разных людей. Я бы ввела другой номер карты, но проблема в том, что у второго летящего нет карты.

Вопрос: то ли я что-то не то делаю, то ли я не понимаю чего от меня хотят. Как тогда можно купить билет на всех пассажиров?

И сразу еще куча вопросов:
1. Он-лайн регистрация доступна для граждан РФ?
2. Надо ли выбирать e-Services? или просто от него отказаться?

BeStran
26.08.2009, 19:17
я плохо знаю английский, но по-моему, Вы вообще куда-то не туда залезли. Чек-ин - это не покупка билета, а регистрация!
Купить билеты можно на одну карту, без проблем - мы недавно покупали.
При покупке билета спрашивается ОДНА карта, и нигде нет про чек-ин.

simurs
26.08.2009, 20:50
Попробуйте ничего не вводить.
Эта инфа нужна, если в дальнейше регистрироваться на стойке Quick Check-in, в автомате то есть.

Куку
26.08.2009, 21:21
Ничего не вводите.

Женюля
26.08.2009, 22:06
Пасиб, разобралась уже :)

Теперь новая проблема, ввели данные не той карты, оплата соответственно не прошла, но подтверждение бронирования Airberlin прислал. Теперь думаю что делать дальше, либо как-нибудь снимать эту бронь, либо пытаться изменить данные карты... но такой опции не могу найти на сайте.
В общем, чего-то мы тупим со страшной силой, первый раз такое проискходит.

KoshkaNatashka
26.08.2009, 22:08
Напишите им, они вполне оперативно отвечают.

Женюля
26.08.2009, 22:31
Напишите им, они вполне оперативно отвечают.

Я попробую им завтра позвонить в питерский офис, боюсь на своем английском что-нибудь писать :(

Pchelka_05
26.08.2009, 23:08
Офис в СПБ тупит не по-деццки, но попробуйте. Я всегда в гермнаию звоню и диктую им номера карт, если проблемы. Они тут же все снимают и подтверждения шлют, там все нормуль.

Женюля
27.08.2009, 00:49
Офис в СПБ тупит не по-деццки, но попробуйте. Я всегда в гермнаию звоню и диктую им номера карт, если проблемы. Они тут же все снимают и подтверждения шлют, там все нормуль.

Я позвонила сегодня туда, но там надо разговаривать по англ, либо по немецки. Я не очень то уверена в своем английском :), попробую завтра начать с питерского офиса, если не помогут, то буду искать англоязычных друзей :))

KoshkaNatashka
27.08.2009, 14:21
Попробуйте написать, мне кажется, это проще, чем говорить, да еще по телефону.

Ксюшенька
27.08.2009, 15:02
Я звонила и просила перезвонить мне русскоговорящего оператора. Но несколько слов по немецки для этого нужно им сказать.:)

Женюля
27.08.2009, 15:34
В общем, все решилось. Позвонила в Питерский офис, можно там все оплатить :) Это, правда, будет дороже немного, т.к. они к курсу ЦБ прибавляют 3,5%, но решила больше голову не ломать, 200 руб. погоды не сделают. Собственно сами виноваты, надо было быть внимательнее.

SaPo
27.08.2009, 15:38
Офис в СПБ тупит не по-деццки, но попробуйте. Я всегда в гермнаию звоню и диктую им номера карт, если проблемы. Они тут же все снимают и подтверждения шлют, там все нормуль.
Да, это точно, послений раз меня они тааааааак напугали в Питерском офисе.
Мы летим двумя семьями на МАйорку, только наша семья раньше и у нас изменили время вылета, о чем мне пришло уведомление. Я позвонила в наш офис уточнить про наш рейс ( т.к. текст письма полностью на немецком был) они подтвердили мне информ. Я спросила тут же про семью своей подруги, к-я летит двумя днями позже ( я им бронировала билеты), на что мне ответили, что эти люди вообще никуда не летят и брони на них нет, и если я уверена в оратном, то мне надо подтверждать это ( только они не знают как). Предложили позвонить в Берлин и там все выяснять.
Полчаса я сидела в ступоре, еще ребенок проснулся, пока подкачивала, все гоняла мысли, потом порылась в свой почте нашла подтверждение, электронные билеты звоню вновь: " как Вы это прокоментируете?" Она была оч. удивлена и попросила выслать им это все на их эл. почту, что я и сделала. Пару часов они разбирались, я несколько раз перезванивала, в итоге девушка бодрым голосом мне сообщила, что, мол, да все в порядке, они летят и "Я Вам высылаю их билеты!!!!!!!" (гордо заявила она). Я пыталась ей объяснить что они мне не нужны, что это Я их им прислала пару часов назад, но поняла, что это бесполезно ( объяснять т.е)

SaPo
27.08.2009, 15:42
В общем, все решилось. Позвонила в Питерский офис, можно там все оплатить :) Это, правда, будет дороже немного, т.к. они к курсу ЦБ прибавляют 3,5%, но решила больше голову не ломать, 200 руб. погоды не сделают. Собственно сами виноваты, надо было быть внимательнее.
у них еще какой-то сбор есть ( к-й в 2 раза больше, чем на сайте). Мы зимой у них выкупали билеты, там по 10 или 20 евро с билета еще. Вы уточните

Женюля
27.08.2009, 15:48
Я 2 дня уже общаюсь с офисом, который находится на Конюшенной, причем похоже разговариваю с одним и тем же молодым человеком. Он мне все очень подробно и доходчиво объясняет, никаких проблем. Единственное, что в моей ситуации других вариантов кроме как подъехать к ним и оплатить он мне не предложил, хотя я в курсе, что можно и письмо написать, и позвонить :) Но, поскольку, мне самой в общем-то теперь удобнее до них доехать (живу рядом), и дороже получается ненамного, решила не обращать особого внимания.

Женюля
27.08.2009, 15:51
у них еще какой-то сбор есть ( к-й в 2 раза больше, чем на сайте). Мы зимой у них выкупали билеты, там по 10 или 20 евро с билета еще. Вы уточните

Уточняла, говорят, что все тоже самое что и на сайте, только оплата наличными по курсу ЦБ + 3,5%. Они мне итоговую сумму назвали по моей брони, все сходится.