PDA

Просмотр полной версии : Что делать с вредителем?!!


Алечка
26.08.2009, 12:52
Нет, ну я всё понимаю, характер там, темперамент и всё такое... В общем, с раннего утра ребенок долбает свой детский компьютер об свой детский (любимый кстати) стул. Я уточнила, действительно ли он планирует эти свои вещи разломать насовсем. Сказал, что да. Ну я сижу работаю, он дубасит. Когда стало понятно, что и комп, и мышь убиты в хлам, спросила, будем ли выкидывать это всё в помойку. Сказал будем. Вместе со стулом, спрашиваю? Ответ невнятный. Стульчик действительно классный, с него не упасть (что важно мне) и удобно сидеть за обеденным столом (что важно ребенку), но изуродованный теперь.

Вопрос к коллективному разуму: выкидывать? Осознает, что это наказание? Что так нельзя к своим вещам относиться? Или как донести, чтоб проникся?

antique
26.08.2009, 13:32
У нас похожий характер. Я обычно иду до конца ,если не перестает баловаться. Мне кажется, что если пообещал, нужно сделать. Только я бы не выбрасывала ,а запрятала подальше. Я так частенько с игрушками поступала. Говорю ,не уберешь - выкину в помойку. Она мне - "Выкидывай". Я иду за пакетом. если не хочет ,чтоб было выброшено, с воплями, но все же идет собирать, а иногда спокойно смотрит. А потом я эти игрушки отправляю на дачу или к бабушке. Она к тому времени забывает про этот инцидент. А пазлы, однажды раскиданные и перемешанные, так и лежат в кладовке, ждут ,когда мелкий подрастет. Я их полтора часа по коробочкам расладывала, пока она в садике была:))

Аляска
26.08.2009, 13:32
Стул однозначно оставить, будет жаловаться что неудобно напомнить о вредительстве. Я бы и компьютер с мышкой оставила на какое-то время. Попросит поиграть дать поломаное. Конечно осознает, ну не то что это наказание, а то что его действия привели к столь плачевному результату.

Летняя
26.08.2009, 13:42
странно что вы разрешаете целенаправленно портить вещи..

Лена Северная
26.08.2009, 13:43
А если в самом начале дубасинья отобрать комп и спокойно поговорить?
Скорей всего сынок хочет , чтоб вы с ним позанимались, а не работали.

Зачем все доводить до такого, когда все покоцано то? Кто из вас умнее?:)))

Лена Северная
26.08.2009, 13:43
странно что вы разрешаете целенаправленно портить вещи..
Мы с вами прям одновременно об одном и том же:)

NiiLit
26.08.2009, 14:08
у меня обе такие
я считаю, что ИХ вещи - это их СОБСТВЕННОСТЬ. хочу играю, хочу дарю, хочу ломаю - в общем
ноут игрушечный мы викинули. Совсем. На вашем месте - тоже бы выкинула. и без восстановления

NiiLit
26.08.2009, 14:13
странно что вы разрешаете целенаправленно портить вещи..
с одной стороны - да
с другой - это же ЕГО вещи
по сути я тут на другой позиции - я объясняю, почему не надо. но категоричное НЕЛЬЗЯ - имхо тут не совсем верно. Объяснить, что испортишь-выкинем и все. Дети часто проверяют - поэтому пусть попробует - выкинуть. ну а потом - нет, САМ выкинул и сломал

mamaka
26.08.2009, 14:18
Я бы не вынесла и прекратила разрушение где-то на первом этапе.
В наказание, что стул сломал, посадила бы обедать не со всеми, а за детский столик.
Считаю, что должно быть уважение к вещам, не преклонение, а уважение к труду. в том числе тех кто ее делал и к моему! Я на эту игрушку заработала, между прочим.
Другое дело, когда случайно сломано - трагедии нет.

MaMa_Roma
26.08.2009, 14:20
с одной стороны - да
с другой - это же ЕГО вещи
по сути я тут на другой позиции - я объясняю, почему не надо. но категоричное НЕЛЬЗЯ - имхо тут не совсем верно. Объяснить, что испортишь-выкинем и все. Дети часто проверяют - поэтому пусть попробует - выкинуть. ну а потом - нет, САМ выкинул и сломал

ЕГО вещи - это когда он сам купил на свои заработанные деньги или сделал своими руками.
Эти вещи купили вы, они дорогие. Если не нужны - отдаём в садик, там дети с удовольствием поиграют.
Не доводите до абсурда и вандализма. Ибо на очереди - ваш компьютер.

Ирысь
26.08.2009, 14:52
Я бы остановила процесс на предыдущем этапе - отобрала бы комп, предварив, т.о. разрушение. Это же не расходник! (в моем понимании). Убрала бы на полку до восстановления правильного отношения к вещи.
Похоже, деть добивался Вашего внимания. Во всяком случае, так оно происходит у нас.
Мы тоже почти в Зеленогорске живем. :)

Инна и Соник
26.08.2009, 16:24
странно что вы разрешаете целенаправленно портить вещи..
+1 я б не дала. моя хрупкая психика такого обычно не выдерживает. дольше нескольких минут :))

alba
26.08.2009, 16:25
комп бы отобрала и отдала другому ребенку, которому нужнее

KPblHKA
26.08.2009, 16:31
ЕГО вещи - это когда он сам купил на свои заработанные деньги или сделал своими руками.
Эти вещи купили вы, они дорогие. Если не нужны - отдаём в садик, там дети с удовольствием поиграют.
Не доводите до абсурда и вандализма. Ибо на очереди - ваш компьютер.
а если ребенку игрушки подарены не родителями ( у моей таких большинство), ребенок имеет право распоряжаться своими игрушками так как ему заблагорассудится, но с единственной оговоркой, сломанное им специально и асознанно не компенсируется!

Моя красотка повадилась на прогулке кукол швырять , как-то в лужу забросила, пришлось отгораживать ребенка от читающих нотации прохожих (ибо не фиг рассказывать как её поступать с её вещами), а куклу она у меня потом сама стирала в тазике...

La Femme
26.08.2009, 16:42
Ой ой ой нам тоже ничего не жалко и ответ один "А новое купим!!!". Тоже пытаюсь пугать тем что выброшу сейчас все.. но чето плохо помогает

Ирысь
26.08.2009, 16:45
Даже если игрушку подарили не родители, власть над вещами надо контролировать. Чтобы не удивляться позже.

MaMa_Roma
26.08.2009, 17:02
а если ребенку игрушки подарены не родителями ( у моей таких большинство), ребенок имеет право распоряжаться своими игрушками так как ему заблагорассудится, но с единственной оговоркой, сломанное им специально и асознанно не компенсируется!


Да какая разница - подарил кто-то или родители.
Если ты ломаешь вещь - она тебе не нужна - отдаём.
Всё. Доводить до разгрома не разрешаю.
ЗЫ Про куклу и лужу - согласна полностью.

Larisa71
26.08.2009, 17:05
ЕГО вещи - это когда он сам купил на свои заработанные деньги или сделал своими руками.
Эти вещи купили вы, они дорогие. Если не нужны - отдаём в садик, там дети с удовольствием поиграют.
Не доводите до абсурда и вандализма. Ибо на очереди - ваш компьютер.
Полностью согласна

Мусьен
26.08.2009, 17:15
комп бы отобрала и отдала другому ребенку, которому нужнее

аналогично
я так понимаю, что ребенок уже не маленький, это не годовасик, который познает мир и ему интересо как что бабахает... и он отлично понимает назначение игрушки и стула...

ИМХО, конечно игрушка - это собственность ребенка, он может играть, может подарить
НО не ломать!!!!!

Каттлея
26.08.2009, 20:09
ЕГО вещи - это когда он сам купил на свои заработанные деньги или сделал своими руками.
Эти вещи купили вы, они дорогие. Если не нужны - отдаём в садик, там дети с удовольствием поиграют.
Не доводите до абсурда и вандализма. Ибо на очереди - ваш компьютер.


Спорно;)

Психологи в один голос с Вами несогласны...

то есть, пока ребенок не сможет заработать на какую-то вещь, он ничем не обладает?
всё принадлежит родителям?
он имеет право только на аккуратное пользование?
безусловно, довести до абсурда можно любую идею - но моя логика не слишком понимает, почему дарить вещь ребенку можно (и, я так подозреваю, что дарить-то тоже можно что-нибудь одобренное родителем), а вот ломать и выбрасывать нельзя...

На очереди не будет взрослого компьютера, если родитель будет с уважением относиться к вещам ребенка - воспитывая тем самым уважение в ребенке к собственным вещам...

По теме: если подобное произошло первый раз и раньше проблема "сломал-выбрасываем" не поднималась, оставила бы попользоваться сломанным, как предлагали.
"Шоб осознал".
В спокойном ключе и не прямо после инцидента поговорила бы на тему "что можно крушить и чем заняться, если хочется что-то крушить"
Комп бы выкинула (если с ним вообще ничего уже не сделать)
Стул бы реанимировала при активной помощи ребзя (если он не намерен его выбросить. Чтоб не вызвать это намерение, подойти к вопросу "мягко и ненавязчиво":)) Если захочет чинить, то чинит именно он - а вы или папа "помогаете").

Как-то так))

SWEET HEART
26.08.2009, 20:38
странно что вы разрешаете целенаправленно портить вещи..
+1

Я бы не вынесла и прекратила разрушение где-то на первом этапе.

я бы сделала все, чтобы отвлечь, а если бы продолжил ломать, провела бы беседу "так нельзя", если бы не проникся, был бы наказан:015:

Топинамбур
26.08.2009, 20:53
ЕГО вещи - это когда он сам купил на свои заработанные деньги или сделал своими руками.
Эти вещи купили вы, они дорогие. Если не нужны - отдаём в садик, там дети с удовольствием поиграют.
Не доводите до абсурда и вандализма. Ибо на очереди - ваш компьютер.

+1

lory
26.08.2009, 21:53
Вообще не понимаю проблемы-у нас такого не было никогда, что бы деть ломал, а я на это спокойно глядела.
Дочке 4 года, денег на жизнь хватает, но ребенку не покупается по его желанию все-все...ребенок знает фразу-денег нет, потом когда будут деньги купим. Пару раз изрезала ножницами игрушку и надувной шарик, тихо в своем уголку. Была проведена беседа. Шарики не покупались какое-то время. Пазлы собирает сама или я помогаю. Если увижу что ребенок что-то ломает, накажу немедля и долго ничего покупать ей не буду.

Алечка
26.08.2009, 22:30
Установка у ребенка такая: портить не свои вещи нельзя. Может портить свои, но если я вижу, что он о своих вещах не заботится, то больше ничего ему не куплю. Так что к маминому компу он и близко не подойдет.

Комп выкинула без сожаления, толку от него не было, не по возрасту игрушка, а ребенок наверное злился, что не может с ним играть (так только включал-выключал и по кнопкам беспорядочно колошматил).

Насчет порчи разговор был следующий: пришла няня, попробовала его поуспокаивать, подослала ко мне, мол, "больше не буду". Проблема в том, что я не понимаю этой отмазки, и несколько недель объясняю ребенку, что "не буду больше" - это пустые слова и не надо так говорить, дело УЖЕ сделано, вред уже причинен. И что надо думать, можешь ли ты этот вред исправить. А если не можешь, на фиг ломал/бил/обижал? В общем я поставила вопрос, может ли он сделать так, чтоб стул снова стал неломанный? Начал переводить стрелки на папу. Объяснила, что папа не будет его чинить, и что мы его просто вынесем из дома и поставим у дверей, а папа приедет и решит, отдавать ли его другому мальчику.

На тему, что ребенок хочет внимания. Это безусловно отличное объяснение любого недопустимого поведения. У нас с ним система и распорядок уже устоялись, он знает, что по утрам внимания от меня почти не получить, только если очень рано проснуться. Объективная реальность. Я его не выгоняю, а заранее говорю, во сколько пойду работать и предлагаю варианты, чем он хочет заняться в ближайший час - похрумать что-то, посидеть со мной рядышком мультик посмотреть, в воде поиграть, загадки позагадывать и тд. Сегодня решил поломать вещи...

Наказывать я не хочу за такое. Объяснялками, что нельзя портить вещи, язык обламываю последние года три. Сошлись на том, что может в умеренных дозах портить СВОЁ, но в таком случае ему больше никогда никто ничего не купит. Всё переломает - без вещей останется, а чужое трогать нельзя.

Morticia
27.08.2009, 00:00
выкидывать? Осознает, что это наказание? Что так нельзя к своим вещам относиться? Или как донести, чтоб проникся?
А смысл?
Сами же пишете:
Наказывать я не хочу за такое.
Если что, то я в общем и целом поддерживаю Вашу позицию. Мне кажется, лучше объяснить еще раз, что сломал, ну "сам дурак" остался без игрушки. У нас игрушки покупаются не так часто ,чтобы ребенок не заметил исчезнования одной из них совсем. НЕ надо, ну разломай. В конце концов это тоже опыт. Нельзя понять КАК оно ломается пока не сломаешь...
ЕГО вещи - это когда он сам купил на свои заработанные деньги или сделал своими руками.
Эти вещи купили вы, они дорогие. Если не нужны - отдаём в садик, там дети с удовольствием поиграют.
Не доводите до абсурда и вандализма. Ибо на очереди - ваш компьютер.
Связи никакой. Его игрушки - это его игрушки. И ребенок имеет право распоряжаться ими так, как считает нужным.
Хочет сломать, пусть ломает. Но останется без игрушки и все.
Он может не дать свою вещь поиграть другому ребенку, если она ему нужна в данный момент. А может и дать. Если даст, похвалю. Если не даст, называть жадиной не буду. Я на своей машине тоже не много кому дам покататься. :))
Другое дело, что мое право решать, когда покупаю новую игрушку, а когда нет. И это уже мое решение.
А как поступать со своими вещами дети могут решать сами.
И это, между прочим, очень важно наличие чего-то своего. Чем распоряжается и владеет именно ребенок, а не указывает мама и папа.

Morticia
27.08.2009, 00:02
но в таком случае ему больше никогда никто ничего не купит
Единтсвенный момент. Не слишком ли резкая формулировка? Ведь все равно когда-то что-то купите.
Я просто стараюсь обещать то, что реально выполню. Если не могу выполнить, то не обещаю. Иначе я не смогу сказать ребенку, что мама всегда выполняет свои обещания.

етв
27.08.2009, 00:20
Вы очень спокойный человек. Прямо нордческое что-то.Я бы не выдержала, отобрала бы все немедленно, отргала бы. А теперь... не выбрасывайте, новое какое-то время не покпайте, когда станет прость.

Грозный пчёл
27.08.2009, 01:08
Вопрос к коллективному разуму: выкидывать? Осознает, что это наказание? Что так нельзя к своим вещам относиться? Или как донести, чтоб проникся?

ИМХО - он это воспримет не как наказание, а как согласие родителей- долбай, мы это выкинем, новое купим.
так что я б оставила и напоминала- неудобно тебе, сам виноват.

yalo969
27.08.2009, 02:48
Не стала бы доводить до критического момента - отобрала бы.

крокодильчик
27.08.2009, 09:38
Как только начинает намеренно портить - вещь убирается в недосягаемое место (на шкаф/антресоль и пр.). Мне лично жалко то, что купила я, да и вообще приличную вещь. А ребёнку может быть всё равно - они существуют здесь и сейчас, что стул/комп будет сломан и выкинется они не осознают так, как мы это понимаем. Вы можете из себя выходить, выкидывать вместе, обещать никогда не купить, наказать и т.д., ребёнку будет пофиг - потому как для него это просто слова. Для них будущего, в нашем смысле этого слова, нет.

Лена Северная
27.08.2009, 14:53
Связи никакой. Его игрушки - это его игрушки. И ребенок имеет право распоряжаться ими так, как считает нужным.
Хочет сломать, пусть ломает. Но останется без игрушки и все.
Он может не дать свою вещь поиграть другому ребенку, если она ему нужна в данный момент. А может и дать. Если даст, похвалю. Если не даст, называть жадиной не буду. Я на своей машине тоже не много кому дам покататься. :))
Другое дело, что мое право решать, когда покупаю новую игрушку, а когда нет. И это уже мое решение.
А как поступать со своими вещами дети могут решать сами.
И это, между прочим, очень важно наличие чего-то своего. Чем распоряжается и владеет именно ребенок, а не указывает мама и папа.
А как насчет того что ребенок портил стульчик детский? тож пусть портит, зато без стульчика останется??Да еще неизвестно чей это больше стульчик:)) дитя или мамы?? Кому этот стульчик более нужен-наверное маме,тк очень удобно когда ребенок кушает в нем.

Так можно договорится, что бум спокойно созерцать как ребенок весь дом разнесет, а мама будет тока умиляться и думать, ай я более этого и тебе сынок и всем членам семьи не куплю.

Все ж думаю, рамки дозволенного, даже маленькому ребенку надо очертить.Опять же имхо имховое.
Ну и наверное опять ж напишу, что дело наверняка было не в игрушке и не в стуле:) а просто деть так требовал маминого внимания.

Morticia
27.08.2009, 15:03
А как насчет того что ребенок портил стульчик детский? тож пусть портит, зато без стульчика останется??Да еще неизвестно чей это больше стульчик:)) дитя или мамы?? Кому этот стульчик более нужен-наверное маме,тк очень удобно когда ребенок кушает в нем.

Так можно договорится, что бум спокойно созерцать как ребенок весь дом разнесет, а мама будет тока умиляться и думать, ай я более этого и тебе сынок и всем членам семьи не куплю.

Все ж думаю, рамки дозволенного, даже маленькому ребенку надо очертить.Опять же имхо имховое.
а имхо не сломает. Максимум товарный вид потреряет. По мне так ну и ладно.
И, кстати, у меня дети весь дом не громят. Пока по крайней мере. Но воспитать среди идеального порядка и аккуратных игрушек творческую и не самостоятельную личность по-моему не возможно. Приходится чем-то жертвовать.
Я, кстати, весьма строгая мама. Но ломать - это тоже опыт. У мня вот сейчас сын намеренно все со стульев стаскивает и на пол бросает. Иди с лестницы скидывает. Возраст такой.... Думаете запретить?
А я считаю, что все дорогое моему сердцу просто убрать, а ему тоже нужно развиваться.
А дочь тут машинку разобрала. Уже другой уровень ес-но. Собрать ее после этого не реально. Ну да чтож поделать... Осталась без машинки, но зато поразбирала ее.

Руся
27.08.2009, 15:09
Согласна, что "категоричное НЕЛЬЗЯ" тут было бы кстати. Вообще если в этом возрасте НЕ говорить ребенку "нельзя", то когда он подрастет, и вы ему что-то запретите, он просто проигнорирует запрет.. и чем старше будет становиться- тем глубже игнор.

Лена Северная
27.08.2009, 15:16
Но воспитать среди идеального порядка и аккуратных игрушек творческую и не самостоятельную личность по-моему не возможно. Приходится чем-то жертвовать.

А если ребенку в момент царапанья стула предложить вместе порисовать на бумаге( ну или на более подходящем чем стул объекте), вы думаете это помешает формированию творческой личности?:)

У мня вот сейчас сын намеренно все со стульев стаскивает и на пол бросает. Иди с лестницы скидывает. Возраст такой.... Думаете запретить?

раздел для деток от3 до 6 лет. Вы правда думаете что в 3 года и более ребенок дубасит чем-то для того чтобы познать мир? НЕт, деть уже большой, он намеренно ломает, чтоб привлечь внимание. А скидывают со стула -это годовасики :)) Что с них взять то с липусиков.

Согласна, что "категоричное НЕЛЬЗЯ" тут было бы кстати. Вообще если в этом возрасте НЕ говорить ребенку "нельзя", то когда он подрастет, и вы ему что-то запретите, он просто проигнорирует запрет.. и чем старше будет становиться- тем глубже игнор.
Я в описанной автором ситуации не за "категоричное нельзя" ратую, а за то чтоб подойти и разобраться, что собственно происходит. Взять игрушку или вещь в самом начале дубасинья и показать, видишь она уже ободралась. И быть рядом с ребенком, предложить что-нибудь ему поделать другое вместе, поиграть, поскакать, почитать и тд.

alba
27.08.2009, 15:21
ИМХО в данном случае имела место намеренная порча вещи с пониманием, что этого делать нельзя, по-моему, к творчеству это не имеет никакого отношения
Маму, кстати, тоже понимаю, бывает, что когда надо работать, то все равно, чем там ребенок занимается

Morticia
27.08.2009, 15:45
А если ребенку в момент царапанья стула предложить вместе порисовать на бумаге( ну или на более подходящем чем стул объекте), вы думаете это помешает формированию творческой личности?:)
А если мама работает и в сеьме правло, что в этот момент мама не может уделить время ребенку?
В общем и целом да, но бывают ситуации, когда не работает такой вариант.
раздел для деток от3 до 6 лет. Вы правда думаете что в 3 года и более ребенок дубасит чем-то для того чтобы познать мир? НЕт, деть уже большой, он намеренно ломает, чтоб привлечь внимание. А скидывают со стула -это годовасики :)) Что с них взять то с липусиков.
Дубасит - нет. Ломает - вполне.
Я в описанной автором ситуации не за "категоричное нельзя" ратую, а за то чтоб подойти и разобраться, что собственно происходит. Взять игрушку или вещь в самом начале дубасинья и показать, видишь она уже ободралась. И быть рядом с ребенком, предложить что-нибудь ему поделать другое вместе, поиграть, поскакать, почитать и тд.
Вообще-то автор все это ребенку объяснила.
Я также объясняю, что если будешь продолжать, то вещь сломается. Ты можешь это делать, но тогда ты лишишься этой вещи. На манипуляции типа "купим новое" ребенку было давно объяснено, что папа не может заработать все деньги мира. И либо он работает и зарабатывает деньги ей на новую игрушку, либо он пойдет лучше с ней погулять и поиграть вместе. Или мы купим новую игрушку, но тогда у нас не будет денег на бананы... В общем ребенок в курсе последствий. И по большому счету никаких особых разрушений не производит. Но если у нее есть желание разколотить свою игрушку, то это ее дело....
Ваша позиция понятна. Но помимо того что нужно научить ребенка не портить вещи, дети еще и должны понять ,что есть такой момент "мама/папа работает" И все. В это время они занимают себя сами. В другое - с удовольствием поиграем и займемся общими делами. А в это.. никак. Хоть все игрушки переломай.

pogranec
27.08.2009, 15:48
Комп выкинула без сожаления, толку от него не было, не по возрасту игрушка, а ребенок наверное злился, что не может с ним играть (так только включал-выключал и по кнопкам беспорядочно колошматил).

Ну, вот похоже в этом и дело. Я бы просто не давала игрушек не по возрасту. В данной ситуации - отобрала бы комп сразу, т.к. ребёнок намеренно ломал, а не пытался, например, понять как устроена игрушка.

Лена Северная
27.08.2009, 16:09
АВаша позиция понятна. Но помимо того что нужно научить ребенка не портить вещи, дети еще и должны понять ,что есть такой момент "мама/папа работает" И все. В это время они занимают себя сами. В другое - с удовольствием поиграем и займемся общими делами. А в это.. никак. Хоть все игрушки переломай.
Не:) Я не.
Я не работаю дома(только если ночью,тк деть не даст мне программировать 3 часа днем), но если я хочу чем-то важным для меня заняться,я заранее обьясняю ребенку, что давай мама 20 минут поделает то-то и то-то, но и ему предлагаю программу. Например, а ты пока порисуешь.
Сажаю его в этой же комнате и поглядываю что он делает.
И если что-то надо подправить, ну допустим я вижу что он хочет водички из под краски хлебнуть, ну и что мне надо делать вид что я в состоянии"мама-папа работают"??
Я ж в конце концов не кориатида, подпирающая балкон, что я отошла и все рухнуло.
Приходится все бросать и разруливать ситуацию.
Так и у автора, легче было отвлечься и разрулить, чем потом пожинать плоды.

Morticia
27.08.2009, 16:15
Я не работаю дома(только если ночью,тк деть не даст мне программировать 3 часа днем)
А я работаю. И у меня работа бывает такая, что я как кариатида. Если брошу, то все, привет... работе настанет...... в общем нужно будет все переделывать. Мне жалко :))
Так и у автора, легче было отвлечься и разрулить, чем потом пожинать плоды.
Собствнено каждому свое. Это тоже опыт. Мама предупредила, ты не послушался. Получи плоды трудов своих.
Варианты-то могут быть разные.

Лена Северная
27.08.2009, 16:19
Собствнено каждому свое. Это тоже опыт. Мама предупредила, ты не послушался. Получи плоды трудов своих.
Варианты-то могут быть разные.
Но похоже этот вариант автору не нравится, раз она такую темку завела:)Да и детку она как-то недобро называет"вредителем".
Вот мы ей тут и советуем, что мол не доводите до полного изнечтожения предмета, а пресекайте в начале бряцанья.

Morticia
27.08.2009, 16:39
Но похоже этот вариант автору не нравится, раз она такую темку завела:)Да и детку она как-то недобро называет"вредителем".
Вот мы ей тут и советуем, что мол не доводите до полного изнечтожения предмета, а пресекайте в начале бряцанья.
Ага. А я своих ласково называю крокодилами. И вредителями тоже..... :))

ТАУ КИТА
27.08.2009, 19:49
А наш ЖК панель раздубасил. Не нравится, что включили не тот мульт - подходит - бац рукой (глазом не успеваешь моргнуть). В результате черные полосы на весь экран. Раздражают. Пришлось новый телек купить. И что с таким вредителем делать????:wife:

CitizenV
27.08.2009, 20:19
Хм, мы были такими же. И я работаю дома. В нашем случае ребенок активно ревновал меня к работе + очень эмоциональный, упрямый характер. С нянями просто не сидел, делал все возможное и невозможное, чтобы отвлечь меня, крушил и ломал все вокруг. Самое интересное, что он прекрасно знал, почему родители не покупают ему дорогих игрушек и просто редко что-либо покупают - никогда ничего не просил, даже в отделе игрушек. Но методы свои не менял... С годами это прошло.

Радистка Кэт
27.08.2009, 21:00
На разных детей действуют разные методы воспитания. Мне кажется, что ваш метод не очень применим к вашему сыну.
Такой жесткий психологический прессинг - он ломает, а мама - скала - сидит как будто ничего не происходит. Мне кажется, что в большинстве случаев ребенок, делая это, в душе хочет, чтобы мама встала, и любыми способами ПРЕКРАТИЛА его беспредел. Он еще маленький, морально не так устойчив, ему самому не остановиться, он хочет, чтобы взрослый ЧТО-ТО сделал, что угодно, но проявил себя.
Я согласна, что в этом случае ваш сын пробовал любым способом обратить на себя ваше внимание. Он все прекрасно знает, что в этот час вы не с ним. Он пробует - что можно сделать, чтобы сместить, изменить этот жесткий распорядок. В следующий раз он головой о стену биться будет - тоже будете сидеть и приговаривать: "это твоя голова, делай с ней, что захочешь"?

Я даже не знаю, что можно советовать в этой ситуации. Наверное все-таки не плющить его моральноуж так жестоко, а при первом же ударе компа об стул дать от души по попе, отобрать игрушку и, полежав с ним 5 минут на диванчике, утирая его слезы, тихо пристроить его к делу на оставшееся время :). Или няню ему нанять на время вашей работы, если уж так мается мальчишка, не может себя занять :). Для меня вот это смотрение как ребенок из вредности поганит собственный комп и стул - практически садизм, честно..

Я вот по себе знаю - работать дома можно не в определенное время, а когда видишь, что ребенок пристроился к чему-то надолго - тогда я знаю, у меня есть полчасика-часик. Может у кого-то детки могут по щелчку быстренько найти себе занятие, моя - нет.

Morticia
27.08.2009, 21:09
А наш ЖК панель раздубасил. Не нравится, что включили не тот мульт - подходит - бац рукой (глазом не успеваешь моргнуть). В результате черные полосы на весь экран. Раздражают. Пришлось новый телек купить. И что с таким вредителем делать????:wife:
Вот в этом случае не показывать мультики, ИМХО

Радистка Кэт
27.08.2009, 21:49
А наш ЖК панель раздубасил. Не нравится, что включили не тот мульт - подходит - бац рукой (глазом не успеваешь моргнуть). В результате черные полосы на весь экран. Раздражают. Пришлось новый телек купить. И что с таким вредителем делать????:wife:
А что вы делаете, стесняюсь спросить :008:?

Алечка
27.08.2009, 23:15
Единтсвенный момент. Не слишком ли резкая формулировка? Ведь все равно когда-то что-то купите.
Я просто стараюсь обещать то, что реально выполню. Если не могу выполнить, то не обещаю. Иначе я не смогу сказать ребенку, что мама всегда выполняет свои обещания.

Мы договорились таким образом. Я ему с месяц назад выбрала пиратский уголок для детской комнаты в новой квартире, обсудила с ним прибамбасы, которые он туда хочет, всё на картинках показала. И когда был разговор о мебели, объяснила, что иметь свою мебель - это здорово, специальную детскую. Что стульчик, что кроватку, что такой мостик с лесенкой. Но он - хозяин, а хозяин должен заботиться о своих вещах. И если я увижу, что он не хозяин, то пока не буду ему такое покупать, он будет пользоваться вещами взрослых, но чужие вещи - даже пальцем ни-ни (это мы вроде уже давно усвоили). Вроде проникся. Пиратский уголок сильно хочет.

На разных детей действуют разные методы воспитания. Мне кажется, что ваш метод не очень применим к вашему сыну.
Такой жесткий психологический прессинг - он ломает, а мама - скала - сидит как будто ничего не происходит. Мне кажется, что в большинстве случаев ребенок, делая это, в душе хочет, чтобы мама встала, и любыми способами ПРЕКРАТИЛА его беспредел. Он еще маленький, морально не так устойчив, ему самому не остановиться, он хочет, чтобы взрослый ЧТО-ТО сделал, что угодно, но проявил себя.
Я согласна, что в этом случае ваш сын пробовал любым способом обратить на себя ваше внимание. Он все прекрасно знает, что в этот час вы не с ним. Он пробует - что можно сделать, чтобы сместить, изменить этот жесткий распорядок. В следующий раз он головой о стену биться будет - тоже будете сидеть и приговаривать: "это твоя голова, делай с ней, что захочешь"?

Я вот по себе знаю - работать дома можно не в определенное время, а когда видишь, что ребенок пристроился к чему-то надолго - тогда я знаю, у меня есть полчасика-часик. Может у кого-то детки могут по щелчку быстренько найти себе занятие, моя - нет.

Ну да, согласна, это ситуация из серии у кого характер жёстче. У меня (пока), но у него характер ох какой крутой.
Няня есть, но она приходит попозже, часто я по утрам не работаю, а втот день должна была. По своей воле регулировать время работы я не могу, у меня ученики в скайпе и время начало занятий зафиксировано. Кстати, няня с сегодняшнего дня другая, ибо старая потакала такому вот бешенству и никак с агрессией ребенка справиться не могла и не пыталась.

Но похоже этот вариант автору не нравится, раз она такую темку завела:)Да и детку она как-то недобро называет"вредителем".
Вот мы ей тут и советуем, что мол не доводите до полного изнечтожения предмета, а пресекайте в начале бряцанья.

Этот вариант автору очень нравится. Я же писала, что я пытаюсь найти метод, чтоб человек думал, какие последствия будут у его действий и как он сам их сможет исправить и сможет ли. А не так чтоб отмазаться "я больше не буду" и усвистеть хвост трубой веселиться дальше. А для этого нужно, чтобы в не самых опасных для жизни ситуациях он имел возможность закончить начатое вредительство - в хлам сломать игрушку и тд.
Да добро называет, добро. В данной конкретной ситуации ребенок вредительствовал :)) А бывают ситуации, в которых он чисто кабанствует (например, вываливает в заткнутую раковину на кухне последнюю пачку моих любимых хлопьев, заливает папиным квасом, посыпает пачкой соли.... :)) А еще бывают... а ещё...

Вы очень спокойный человек. Прямо нордческое что-то.Я бы не выдержала, отобрала бы все немедленно, отргала бы. А теперь... не выбрасывайте, новое какое-то время не покпайте, когда станет прость.

В общем, ситуацию почти разрулили таким образом. Сегодня Глебка вышел гулять и увидел этот бедный побитый стульчик за входной дверью. Я напомнила, что папа его сюда поставил и подумает, увозить ли его другому мальчику, который будет о своих вещах заботиться. Поогорчался детеныш и решили мы, что надо его попросить вернуться, а чтобы он долго служил, пожалеть, как-то его полечить (может, пластырем заклеить те места, где вмятины, есть у нас такой детский пластырь в виде пингвинов, мышей летучих и тд) и раскрасить или из наклеек узор сделать. Вот завтра займутся с няней. Ну то есть идея в том, чтобы ребенок не просто "имел" во всех смыслах слова купленные ему вещи, а обязательно как-то лично участвовал в их внешнем виде, чтобы какой-то тоже приложен был его собственный труд. Не знаю, как сработает, но думаю, должно.

ЗЫ кстати, он утром по привычке спрыгнул со стула, только взрослого, и конечно рухнул и конечно стул упал на него, зашиб ножку, мальчик рыдал. Я пожалела и напомнила, что специальные детские вещи для того и нужны, чтоб детям было хорошо и удобно.