yulia_spb
26.08.2009, 16:54
Ситуация. Есть компания, в компании несколько подразделений. Есть проект в компании, в реализайии которого задействовано часть подразделений. 2 сотрудника из разных подразделений (обычные исполнители, на уровне инженеров) договариваются обсудить проектную документацию в рабочем порядке. Кто-то сообщает о запланированной рабочей встрече начальнику (на уровне директора). И этот начальник переносит эту рабочую встречу 2-х исполнителей, в свой кабинет, ставя перед фактом, что обсуждение будет проходить в его присутствии (начальника). При этом начальник участвует в проекте только на уровне получения отчетов о ходе проекта (о выполненных работах).
Вот мне кажется, что это как то не правильно (по середине проекта углубляться в отдельновзятый кусок)... либо уж действительно участвовать в проекте от начала до конца... либо не спускаться ниже получаемой отчетности... Но может это нормальная практика и это нормально (просто именно в проектной деятельности я совсем недавно и не все понимаю).
Вот мне кажется, что это как то не правильно (по середине проекта углубляться в отдельновзятый кусок)... либо уж действительно участвовать в проекте от начала до конца... либо не спускаться ниже получаемой отчетности... Но может это нормальная практика и это нормально (просто именно в проектной деятельности я совсем недавно и не все понимаю).