Просмотр полной версии : Возврат коляски.
anthropos
27.08.2009, 16:07
Собственно ситуация такая, три дня назад купили коляску Copella S-709, на первой прогулке выяснилось, что не работает фиксатор переднего колеса. Сегодня хотели вернуть коляску в "Центр продаж детских колясок", а руководство отказывается возвращать деньги, обменивать на другой товар или рассматривать вариант выбора другой коляски с доплатой. Вот такая засада. Кто сталкивался с подобным, пожалуйста, поделитесь опытом отстаивания своих прав. Статья 18 п.1 закона "О защите прав потребителей им ни о чем не говорит". У них один ответ : коляска уже была в использовании, пластиковые колёса после прогулки по асфальту поцарапаны, у неё не товарный вид, ярлычки и упаковка срезаны. К кому бежать, что доказывать?
R. едкая
27.08.2009, 16:09
а позвонить в Администрацию района в отдел торговли?
Роза без шипов
27.08.2009, 16:13
К сожалению, ничего уже не сделаете, только нервы себе вымотаете.
Если было механическое использование предмета, то все бесполезно...
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)
anthropos
27.08.2009, 16:18
ага, телефон было бы хорошо
Роза без шипов
27.08.2009, 16:27
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...
Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...
Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...
+1 согласна. Попробуйте обратиться в гарантийную мастерскую.
СаМшил_а
27.08.2009, 16:43
Бред. Может слова им ни очем не говорят, а вот копия вашего заявления в общество по защите прав потребителей, а еще лучше копия искового заявления в суд заставит их призадуматься... Плавали, знаем. На то и расчет, что сейчас они носом повели (т.к. все на словах), и вы откажетесь от отстаивания своих прав. Придраться к отрезанным ярлычкам можно было. бы если бы вы возвращали коляску по причине "не понравилась или не подошла", а так коляска с дефектом... Боритесь за свои права!
Лунный свет
27.08.2009, 16:47
у нас перегу арию у которой разболталось после второй прогулки крепление бампера тоже не приняли
сказали обращаться в гарантийную мастерскую
Так! Ничего не бесполезно!
1- разговаривайте с директором, а не с продавцами.
2- оставьте запись в книге жалоб. с припиской, что что если реакции на жалобу не последует в течении 10 дней, дело будет передано в суд.
3- звоните в союз потребителей
5758359
5758105
7644974
4- отдаете коляску в экспертизу, в случае подтверждения, что вина не ваша (а это чаще всего так), идете с результатом эксп в магазин и там они ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги :ded:
зы. Магазину, продавцам и тд ущерба не будет, т.к они вернут ее производителю
Voronova
27.08.2009, 16:54
У меня муж работает в детском магазине, я вечером могу у него уточнить как они должны по идее поступать в таких случаях. Если это конечно поможет.
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...
Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...
для этого существует экспертиза!!!! поверьте мне это не бесполезно (работаю в экспертной организации, поэтому знаю как и что)
anthropos
27.08.2009, 17:00
Мы и разговаривали с коммерческим директором Еленой Владимировной по телефону, т.к. в магазине были только продавцы, она и отказала нам. Будем писать заявление, ждать 10 дней.
СаМшил_а
27.08.2009, 17:02
Так! Ничего не бесполезно!
1- разговаривайте с директором, а не с продавцами.
2- оставьте запись в книге жалоб. с припиской, что что если реакции на жалобу не последует в течении 10 дней, дело будет передано в суд.
3- звоните в союз потребителей
5758359
5758105
7644974
4- отдаете коляску в экспертизу, в случае подтверждения, что вина не ваша (а это чаще всего так), идете с результатом эксп в магазин и там они ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги :ded:
зы. Магазину, продавцам и тд ущерба не будет, т.к они вернут ее производителю
ВОТ! Все очень хорошо расписано. Боритесь за свои права.
Бред. Может слова им ни очем не говорят, а вот копия вашего заявления в общество по защите прав потребителей, а еще лучше копия искового заявления в суд заставит их призадуматься... Плавали, знаем. На то и расчет, что сейчас они носом повели (т.к. все на словах), и вы откажетесь от отстаивания своих прав. Придраться к отрезанным ярлычкам можно было. бы если бы вы возвращали коляску по причине "не понравилась или не подошла", а так коляска с дефектом... Боритесь за свои права!
А что именно "бред"? Ситуация спорная :ded:. Коляска была в эксплуатации, в ходе эксплуатации выявился дефект. На этот случай существует гарантийный талон :008:.
Сладуськина
27.08.2009, 20:44
Самое главное будте настойчивы. Я тут тоже столкнулась с тем, что не хотели принимать обратно проданный и б\у товар. Но моя настойчивость и спокойствие уверенное видимо победили... Да и ещё, помимо всего прочего, они не любят разные заморочки и инстанциями типа налоговой, союза потребителей, судов и прочих... И это не вы, а они должны доказать, что товар, который они продали был без брака...
Лебедевы
27.08.2009, 20:58
Вернуть товар можно в теч. двух недель. А так надо просто побороться. Они не правы! Вы имеете право вернуть товар! Позвоните по гор. линии Контрольная закупка. Они ведь часто про такие ситуации говорят. Вот даже про ботинки женские и тоже в эксплуатации были, однако дефект был и пришлось вернуть деньги. Таких ситуаций мульон, просто большинство из нас выбирают вариант "смириться", а вы посмотрите на туже Америку (я не за них, я пример привожу) - они в суд подают даже если собака в соседнем дворе громко лаит - и выигрывают))) А мы молчим в тряпочку, даже если с балкона сверху гадят... Боритесь - вы выиграйте!
Natusik:)
27.08.2009, 21:31
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)
Абсолютно верно! Если бы товар был надлежащего качества, а Вы захотели бы вернуть по какой-либо причине (не понравился цвет, оказалась неудобной и т.п.), тогда действительно вернуть нельзя использованную, а неиспользованную только в течение 14 дней. Здесь другая ситуация - товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (если только не Вы его сломали) и вернуть его можно в течение всего гарантийного срока. В магазине имеют право взять товар на экспертизу для выяснения причин дефекта (заводской брак или вина покупателя). Причем покупатель оплачивает экспертизу только в том случае, если была его вина. Или можно сделать экспертизу самостоятельно за свой счет в сервис-центре. Я бы написала претензию, они обязаны ее рассмотреть и ответить на нее. В случае официального отказа можно обращаться в суд. Но до этого, как правило, не доходит. Сама работала в торговле и данную схему хорошо представляю. Сначала отказывают, на этом этапе некоторые неконфликтные покупатели отсеиваются. Более настойчивые и продвинутые в законах получают свои деньги.
superdetka
27.08.2009, 21:48
www.galoba.ru
Принять в магазине коляску обязаны. Но только для перетранспортировки ее в гаратийную мастерскую (т.к. она была в употреблении). Соответственно они ее чинят и возвращают вам. Абсолютно законный вариант.
Можно вопрос? А что мешает самой ее отвести в гарантию? Почему вы считаете, что магаз обязан забрать использованную коляску себе?
Доброта Душевная
27.08.2009, 22:40
Мы и разговаривали с коммерческим директором Еленой Владимировной по телефону, т.к. в магазине были только продавцы, она и отказала нам. Будем писать заявление, ждать 10 дней.
так по телефону кто угодно с Вами мог разговаривать... Вы точно знаете коммерческого директора этого магазина? :073: Надо ехать и глядя в глаза всем коммерческим директорам возвращать коляску :065:
natal4ik
27.08.2009, 22:42
да, все просто, отдаете в экспертизу, адреса в интернете есть, даже если не этот дефект, они другой точно найдут, я всегда так делаю. и магазин должен Вам вернуть стоимость экспертизы.
Можно вопрос? А что мешает самой ее отвести в гарантию? Почему вы считаете, что магаз обязан забрать использованную коляску себе?
а зачем?? если товар с браком.. починил.. потмо не дай бог еще какая нибудь бяка :001:.. так и будешь бегать без коляски.. неа надо возвращать или менять на новую.
боритесь. хотя и не просто.
а зачем?? если товар с браком.. починил.. потмо не дай бог еще какая нибудь бяка :001:.. так и будешь бегать без коляски.. неа надо возвращать или менять на новую.
боритесь. хотя и не просто.
Тогда надо было дома все проверять. Повторяю, магазин не обязан забирать обратно использованную коляску. Починить - да, забирать - нет. Разве что навстречу пойдут вам, чтоб не париться с судами и жалобами.
А откуда уверенность, что не дай бог еще какая нибудь бяка не будет на другой коляске?
Тогда надо было дома все проверять. Повторяю, магазин не обязан забирать обратно использованную коляску. Починить - да, забирать - нет. Разве что навстречу пойдут вам, чтоб не париться с судами и жалобами.
А откуда уверенность, что не дай бог еще какая нибудь бяка не будет на другой коляске?
Т.е по вашему, если брак, по мнению магазина подлежит исправлению, то он имеет право ее не забирать?????!!!!!
Покажите пожалуйста, закон где это написано
caprizze
27.08.2009, 23:10
Автор, ЦПДК дает Договор при покупке коляски, Вы его со своей стороны стопроцентов подписывали, прочтите его, что там в данной ситуации предусмотрено. Скорее всего это гарантийный ремонт:ded:
caprizze
27.08.2009, 23:12
Т.е по вашему, если брак, по мнению магазина подлежит исправлению, то он имеет право ее не забирать?????!!!!!
Покажите пожалуйста, закон где это написано
Закон в данном случае защищает договорные отношения, поэтому лично я ЦПДК не люблю...
пожалуй была не права, в общем случае вернуть коляску можно.
http://www.zakonrf.info/zozpp/18/
http://otvet.********/question/27144191/
Тогда вопрос, как происходит покупка в ЦПДК? Что там за договор? по безналу через банк платите что ли?
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...
Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...
Ничего не бесполезно...мы в прошлом году вернули им юзаную коляску. Она на неровной дороге от вибрации складывалась вместе с ребенком :001: Пришлось конечно поругаться,не хотели брать. Юзаная говорят и врете вы все про складывание. Но мы их дожали...
Вообще я в этом центре разочаровалась. Раньше,когда всеми делами там заведовал Игорь,а не Елена Владимировна было гораздо лучшее...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.