Просмотр полной версии : Научите ездить на изитронике!
Папина дочка
28.08.2009, 23:46
Покупаю машину с изитроником. Начитавшись в инете всего :073: просто в панике уже - как правильно управлять ею?
Люди, поделитесь опытом! До этого водила и автомат, и механику.
И надо ли переключаться при остановках на N?
подсбрасывайте газ при переключениях - И ВСЁ ПОЛУЧИЦЦО!
я езжу на роботе 2-й год. минусы, конечно, есть, тормозит иногда, но не так уж, чтоб совсем караул... тоже много читала в интернете про такую коробку, советовалась с знающими людьми, пришла к выводу, что нейтраль на светофорах и при длительных остановках нужна!!!
ale-grejt
04.09.2009, 12:32
ужас, не берите, будете постоянно головой кивать при разгоне/торможении, жену у меня пару раз даже вырвало...
у меня дюрашифт (автоматизированная механика), изитроник- это то же самое? если да, то никаких проблем с ней нет, езжу 3 года(ТТТ) уже как на обычном автомате, на светофорах на нейтраль не включаюсь, механикой не пользуюсь. Очень удобно.
NatikKab
04.09.2009, 15:17
вот уже год тоже езжу на роботе, подтупливает немного при переходе с 1 на 2, а потом отлично идет на разгон.
переключаю в нетраль, при остановке на красный сиглал светофора, да и при длительной остановке.
не переживайте, вам понравится!!!!!!
Я езжу на изитронике 3 года,тупит ужасно.Но у меня и двигатель 1,2.Ужас! При обгоне и резком ускорении может вобще еле тащиться.Следующую машинку буду покупать только с автоматом и не меньше 1,6.
Папина дочка
05.09.2009, 11:07
Спасибо всем! Купила, уже отъездила неделю. С небольших горок не скатывается, все таки. Рывков тоже не замечаю. Разгоняется медленно, конечно. Но на автомате было не быстрее...На светофоре ставлю на нейтраль.
В общем, я довольна!
ужас, не берите, будете постоянно головой кивать при разгоне/торможении, жену у меня пару раз даже вырвало...
Так вы наверное гонщик...
Конечно, с места не срывается, но разве это минус? а если уметь плавно тормозить то и кивать не придется)))