Просмотр полной версии : горит лампа тормозов на девятке - с чего бы?
На девятке периодически загорается сигнальная лампа тормозов (восклицательный знак)
Первым делом проверил уровень жидкости - все оке, на всяк случай долил до положенного максимума (мол вдруг убегает), но проблема не пропала.
Машина тормозит как надо, сегодня специально на пустой дороге тормоз резко ударил - все четыре колеса в снос, уводит влево, но не критично, рулем на 15 градусов и все ок.
Подскажите - где смотреть? Можно ли вообще так ездить?
Могу проехать 100 км и все ок, а бывает от дома отъеду и горит, заглохну-заведусь и все как надо.
П.с.
Сначала думал на резких торможениях загорается, но зависимости не нашел. Скорее на плавных затяжных. За жидкостью слежу - не убегает.
Лампа тормозов мы про эту (!) ? Или про большую надпись [STOP] на старых приборках?
а от ручника не таже лампа? Может, кнопка под ручником дурит? Или контакт над поплавком в бачке всеж.
А это не может быть что мал уровень масла? Вроде на старых "приборках" это означало и тормозуху и масло.
у меня высокая панель.
Лампа примерно так выглядит
(!)
STOP
По моему от ручника СТОП не загорается, вечером проверю.
Т.е. я не одинок в мнении что датчик барахлит? =)
хм... а за масло спасибо - единственное что с начала лета не проверял - вот и проверю завтра.
Если (!) такая загорается, то эо именно лампа уровня жидкости в бачке тормозов.
если же [STOP] то может быть давление масла.... надо увидеть. Я поэтому и просил уточнить какая именно
они обе загораются.
По памяти там есть для масла отдельная лампочка в виде масленки
есть, но так как двигаться с проваленным давлением нельзя, то и загорается СТОП :)
что грозит менять?
Гипотеттически - если просто долит масла не пожет.
Что нагнетает масло? Помпа какая-нить или насос???
Не представляю вообще как оно все там работает =))
.. пока не представляю ;)
что грозит менять?
Гипотеттически - если просто долит масла не пожет.
Что нагнетает масло? Помпа какая-нить или насос???
Не представляю вообще как оно все там работает =))
.. пока не представляю ;)
При плохом раскладе - все. При хорошем масло и фильтр. Масло с картера поднимается шестеренчатым насосом в главный масляный канал. Проходит по коленвалу, смазывая вкладыши и поднимается в башку. но, если вкладыши изношены, то тогда на малых оборотах давление низкое. Так сложно.... могу попив в ленте нашей кофе, объяснить на пальцах
что грозит менять?
Гипотеттически - если просто долит масла не пожет.
Что нагнетает масло? Помпа какая-нить или насос???
Не представляю вообще как оно все там работает =))
.. пока не представляю ;)
А может просто утечка. Посмотрите внимательно. У меня так было, просто образовалась трещина в сливной горловине поддона. Новый поддон и час времени на работу. И все стало в норме.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.