Просмотр полной версии : Суворовское училище
У кого дети в Суворовском? Напишите пож-ста свои впечатления.
Я сталкиваюсь с Суворовцами по долгу службы. Конечно среди них есть разные и хорошие и плохие. Роднит их всех одно - это дети без детства. Конечно, если ребенок сирота, возможно это и выход, но при живых родителях отдавать ребенка в Суворовское училище - на мой взгляд это преступление. ИМХО
А у меня очень достойный пример есть перед глазами.Т.е. уже довольно взрослый человек,там учившийся,правда военным он не стал.Такая школа жизненная видимо пройдена,что ему теперь все остальное просто детский сад)))
Моему сыну 13 лет. и я бы не против поступление в Суворовс.училище. Я только за!! !Но муж против(хотя сам военный):009:
Вы говорите, что у этих детей нет детства. Сейчас подростки страдают от безделия им только давай компьютер-игры и т.д. Бросил теквондо-говорит нихочу.Я смотрю на своего дитя и ужасаюсь,что самостоятельности и нет.Вроде и пытается что-то сделать а всё равно не получается. На моём бы месте : хотела чтобы сын закончил Суворовское учил.Это хорошая школа жизни!! но военным не становился.
~З@Б@В@~
03.09.2009, 10:46
Моему 11 скоро...
Бывает заносит парнишу - отказывается подчиняться
родительской воле :010: пугаю Суворовским. Помогает :004:
Но на самом деле канешно никогда не отдам -
но где то в глубине себя понимаю, что ему бы только на пользу такая школа была ,
для взрослой самостоятельной жизни. Как грится " в огне закаляется сталь"
Прошедшие такую школу имеют преимущество перед доморощенными изнеженными маменькиными сыночками.
Особенно, если семья с достатком деть растет на всем готовом
и ему все в попу заталкивают :004:
Зимняя-зимняя
03.09.2009, 12:06
А мы вполне всерьез подумываем про нахимовское в свое время - инфу собирать начинаю. Смотрю на сына сейчас (10, 5 ему), и на племянника 15-ти лет. Не считаю это плохим выходом при дефиците мужского воспитания в семье.