PDA

Просмотр полной версии : Суворовское училище

СофиКО
30.08.2009, 11:50
У кого дети в Суворовском? Напишите пож-ста свои впечатления.

Делла
31.08.2009, 20:26
Я сталкиваюсь с Суворовцами по долгу службы. Конечно среди них есть разные и хорошие и плохие. Роднит их всех одно - это дети без детства. Конечно, если ребенок сирота, возможно это и выход, но при живых родителях отдавать ребенка в Суворовское училище - на мой взгляд это преступление. ИМХО

Verunia
31.08.2009, 20:45
А у меня очень достойный пример есть перед глазами.Т.е. уже довольно взрослый человек,там учившийся,правда военным он не стал.Такая школа жизненная видимо пройдена,что ему теперь все остальное просто детский сад)))

LLana
01.09.2009, 14:26
Моему сыну 13 лет. и я бы не против поступление в Суворовс.училище. Я только за!! !Но муж против(хотя сам военный):009:
Вы говорите, что у этих детей нет детства. Сейчас подростки страдают от безделия им только давай компьютер-игры и т.д. Бросил теквондо-говорит нихочу.Я смотрю на своего дитя и ужасаюсь,что самостоятельности и нет.Вроде и пытается что-то сделать а всё равно не получается. На моём бы месте : хотела чтобы сын закончил Суворовское учил.Это хорошая школа жизни!! но военным не становился.

~З@Б@В@~
03.09.2009, 10:46
Моему 11 скоро...
Бывает заносит парнишу - отказывается подчиняться
родительской воле :010: пугаю Суворовским. Помогает :004:
Но на самом деле канешно никогда не отдам -
но где то в глубине себя понимаю, что ему бы только на пользу такая школа была ,
для взрослой самостоятельной жизни. Как грится " в огне закаляется сталь"
Прошедшие такую школу имеют преимущество перед доморощенными изнеженными маменькиными сыночками.
Особенно, если семья с достатком деть растет на всем готовом
и ему все в попу заталкивают :004:

Зимняя-зимняя
03.09.2009, 12:06