Просмотр полной версии : Налог на имущество!Может кто поможет?
Не знала в какой темке разместиться...вот решила тут.
Скажите пожалуйста,у кого еще в этом году повысился налог на имущество?Пришло уведомление,а я не пойму...в два раза увеличился платеж за 2009 год и плюс долг пришили за прошлый.Это я такая непросвященная или опять ошибки работников налоговой службы?
Возможно ошибки, у нас общий налог составил около 1600 рублец - за 2 квартиры - 1 комнатная и 2-х комнатная.
Расчепаха
30.08.2009, 16:22
Буквально час назад тупо смотрела в эти самые квитанции из налоговой. Сам налог не велик за 2009 год (305руб), но вот доплата за прошлые годы 128руб. Вот и думаю платить эту доплату или нет - они уже не первый год такие хвосты начисляют? Мне кажется это не правомерно (задним числом), но я не юрист. Деньги не велики, но это же их промахи. До 15.09 раздумываю.
Не знала в какой темке разместиться...вот решила тут.
Скажите пожалуйста,у кого еще в этом году повысился налог на имущество?Пришло уведомление,а я не пойму...в два раза увеличился платеж за 2009 год и плюс долг пришили за прошлый.Это я такая непросвященная или опять ошибки работников налоговой службы?
Принципиально изменился порядок исчисления и возможно повысилась инвентаризационная стоимость.
Вы владеете долями в разных квартирах?
Увеличили налог и изменили порядок его начисления. В итоге идет доплата за прошлый год и увеличенный налог за этот.
Нашла. Можете вот здесь (http://www.r78.nalog.ru/index.php?topic=fl_im_org78) посмотреть.
Расчепаха
30.08.2009, 17:25
Вот спасибо за ссылку, придётся заплатить, раз у них на это документ имеется :) .
Мне в прошлом году пришло письмо в декабре. Что я не заплатила и со мной будут разбираться через суд. Оказалось что у них в компе был сбой. А налог повысился. В прошлом году платила 3200, а в этом 3800 рублей.
Спасибо, за ссылку... :flower: ну,что же надо так надо.Будем платить... :(
как говорится:"Заплати налоги и спи спокойно" :101:
Я сама в налоговую звонила, выясняла.