PDA

Просмотр полной версии : Парафиновые аппликации и хвойно-солевые ванны


tatyana19
01.09.2009, 00:29
Подскажите, пожалуйста, может кто делал в домашних условиях парафиновые аппликации?
Нам прописал ортопед из Турнера, а в поликлинике районной у нас такой процедуры нет. Придется все делать дома. В связи с этим возникает куча вопросов:
1. До какой температуры охлаждать расплавленный парафин?
2. Прикладывать на голое тело или все-таки через материал какой-либо?
3. Сколько держать?

Как правильно смешивать хвойный экстракт и соль? Или нужно чередовать 1 день-хвойная, 2-ой - солевая?

Заранее спасибо.

Калинка
01.09.2009, 01:03
у меня нет опыта с таким маленьким ребенком, делала парафин 1.5 годовалому сыну ...
растапливала на водяной бане в кастрюльке парафин, выливала в форму квадратную, толщиной примерно 3 см слой, остужала, примерно в середине его застывания заворачивала в полиэтилен и под одеяло ( делала это для равномерного его застывания, чтоб не было такого что снаружи твердый а внутри жидкий)
был приобретен специально термометр, даже мерила поначалу :)), но к сожалению не помню какой темп. должен он быть, я сама определяла (щека мамы должна терпеть, так научили в физио кабинете:)) и сейчас также -до сих пор делаем ...:(

позвоните в физиоотделение в поликлинику или больницу -спросите про темп. и правила , т.к малыш маленький очень, надо осторожно.

мы делали на ножки, накладывала без тряпок, на голую кожу, сверху туго пеленкой каждую ножку, потом одялом укрыть и на 30 минут. после -массаж :)

0123456
01.09.2009, 01:22
у нас дисплазия, нам без недели 4 мес. . вместо парафина нам сказали соляные грелки, кот. в аптеке продаются. Перегибаешь палочку и она нагревается. Прикладываю перед масссажем на колготки, для разогрева.и заворачиваю ножки в одеяло. на 15 мин.

Boreal
01.09.2009, 01:23
Что такое "хвойно-солевая" не знаю, а про озокерит (он же парафин) рассказать могу.