Просмотр полной версии : тампература 39 3 день подряд,это нормально?
Третий день 39,1, а сейчас 39,6 воообще. Пока не собьешь свечкой. Падает до 37,5. Врачи говорят в легких чисто, ОРВИ мол, ничего страшного. Организм должен перебороть. Но я переживаю, болеем редко, опыта нет. Из симптомов только красное горло и высокая темпа. Скажите, это нормально?
анализы крови и мочи сдайте, возможно, что-то прояснится
Третий день 39,1, а сейчас 39,6 воообще. Пока не собьешь свечкой. Падает до 37,5. Врачи говорят в легких чисто, ОРВИ мол, ничего страшного. Организм должен перебороть. Но я переживаю, болеем редко, опыта нет. Из симптомов только красное горло и высокая темпа. Скажите, это нормально?
Только, что так переболели. Только после того как упала температура (на 3 день), выскочила сыпь на пузе, спине, ножках. Здесь и в инете нашла, что это заболевание называется розеола. Тоже ни кашля, ни насморка не было, только температура. Понаблюдайте за малышом, поправляйтесь.
Сергеевна
01.09.2009, 17:13
на розеолу похоже ... у нас было похоже - 3 дня жуткая темпа под 40, врач тоже пришла - горло красное, мол, орз у Вас ...
на 4-й день нас обсыпало с ног до головы ... на 5 - как корова слизала ...... как и не было ничего .....
Сергеевна
01.09.2009, 17:18
О Боже... А это опасно?
неа ;)
Что представляет собой это заболевание?
Розеола детей раннего возраста - острое инфекционное заболевание, которым обычно болеют дети в возрасте от 6 месяцев до 3 лет. Характерно, что сначала сильно повышается температура, а затем появляется сыпь, после чего температура падает до нормальной.
Розеолой в равной степени болеют и мальчики и девочки в любое время года, но весной и осенью заболеваемость выше. Выраженная розеола чаще наблюдается у детей до 2 лет; остальные дети болеют неявной розеолой (лихорадочное состояние без высыпаний).
Каковы причины развития заболевания?