Просмотр полной версии : Проконсультируйте, пожалуйста, в вопросе возврата товара
Hasta_la_vista
01.09.2009, 20:07
Такая ситуация получилась...
Воспользовалась услугой заказа книг, через магазин Буквоед. Была заказана учебная литература,выдан номер заказа ( список девушка со мной согласовала, учебники нашла все те по телефону было заказано все правильно).
Но так получилось, что я забирала заказ не сама лично, книги привезли мне в тот же день и оказалось, что учебники не те. Вместо тоненьких тетрадок контрольных работ по русскому языку (при том мне нужно было в 2-х экзеплярах) сами учебники по русскому:010: (теперь у меня в наличии 3 экземпляра одинаковых учебников)
Я имею чек о покупке, хотела сдать книги в магазин, и получить те, которые и нужны были. Но мне в этом отказали, сославшись на то, что книги возврату не подлежат. Скажите, пожалуйста, так ли это??
Hasta_la_vista
01.09.2009, 20:16
Нашла закон
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров (http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=84302;p=2#p551), не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В перечне указаны и книги((( так что... видимо никуда мне от лишних учебников не деться?? ((((((
Но ведь они сами ошиблись, заказывала то я правильно ((
Susan Sto Helit
01.09.2009, 20:20
Я имею чек о покупке, хотела сдать книги в магазин, и получить те, которые и нужны были. Но мне в этом отказали, сославшись на то, что книги возврату не подлежат. Скажите, пожалуйста, так ли это??
Вы сказали, Вам сказали... ВСЁ и ВСЕГДА в письменном виде! Подавать заявления, требовать ответа - в письменном виде!!!
Moldafskiy Shpeon
01.09.2009, 20:24
больше уверенности и наглости в голосе. пугайте кем только можете:) это их косяк. а лист заказа имеется?
Hasta_la_vista
01.09.2009, 20:26
Заказ сделан по телефону(( Вернее даже это было бронирование.
Вот у кого было больше наглости в голосе, так это у админитратора магазина..
больше уверенности и наглости в голосе. пугайте кем только можете:) это их косяк. а лист заказа имеется?
да, хотя бы лист заказа, а то получается, что всё на словах:(
Moldafskiy Shpeon
01.09.2009, 21:08
Заказ сделан по телефону(( Вернее даже это было бронирование.
Вот у кого было больше наглости в голосе, так это у админитратора магазина..
найдите пару лжесвидетелей которые слышали как Вы заказывали товар в магазине:008: ну а чо?;)
Hasta_la_vista
01.09.2009, 21:15
найдите пару лжесвидетелей которые слышали как Вы заказывали товар в магазине:008: ну а чо?;)
да мне их искать не нужно, мы всей семьей сидели диктовали девушке.
Сейчас позвонили оператору, я продиктовала номер заказа, уточнила сохраняются ли списки заказов. Оказалось, что да. Она мне продиктовала то, что должно было быть.
И в списке указано все так как и должно быть!
те листок заказа у них имеется в наличии.
Иришечка
01.09.2009, 21:18
да мне их искать не нужно, мы всей семьей сидели диктовали девушке.
Сейчас позвонили оператору, я продиктовала номер заказа, уточнила сохраняются ли списки заказов. Оказалось, что да. Она мне продиктовала то, что должно было быть.
И в списке указано все так как и должно быть!
те листок заказа у них имеется в наличии.
Тогда приезжайте в этот магазин и попросите список заказов т.е. его копию....и уже с ней на руках разбирайтесь...в данном случае это не возврат непонравившегося товара,а некачественно оказанная услуга.....Вам продали не то,что надо.
А какой именно Буквоед...случаем не на Просвете?
Hasta_la_vista
01.09.2009, 21:22
Ага, завтра мужа отправляю. У него есть уверенность и наглость в отличе от меня ))) Буквоед на Загородном
Принцесса Светлячок
02.09.2009, 10:54
Написать заявление в 2-х экземплярах,указать причину возврата,если есть возможность приложить копию заказа и...... добивать их.Пусть предъявят документ по которому ты не имеешь права возвращать книги.
Написать заявление в 2-х экземплярах,указать причину возврата,если есть возможность приложить копию заказа и...... добивать их.Пусть предъявят документ по которому ты не имеешь права возвращать книги.
Написать заявление, и о том, что они отказывабтся исправить свою оплошность. Пусть подпишут и печать поставят.
Иришечка
02.09.2009, 13:40
Да,пусть пишут письменный отказ...вообще не вижу проблемы...если Вы хотите не возврата,а обмена.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.