PDA

Просмотр полной версии : литтванцы, спасите от двойки!!!!


планета детства
03.09.2009, 21:43
Дорогие образованные форумчане! Сын-восьмиклассник получил к завтрашнему дню задание - составить рассказ про летний отдых на АНГЛИЙСКОМ! После 3-х месяцев в голове естественно пусто, перевод ещё куда ни шло, а с русского на инглиш- вообще не бельмеса не смог сделать...Кто нибудь может нас выручить иначе завтра точно пара обеспечена, и полная потеря мотивации тоже. Текст на русском составили.( с массой недовольных эмоций) :091::091::091: Переводчик у нас есть, но он какой то странный, пропускает все глаголы, а нам надо всё рассказать в прошедшем времени.

Пламя
03.09.2009, 21:47
а нельзя просто скачать готовый текст и подогнать его?
я бы предложила свою помощь по переводу, но боюсь до уровня учителя по англ не дотягиваю, не хочу Вас позорить. Подогнать могу.

планета детства
03.09.2009, 21:49
а нельзя просто скачать готовый текст и подогнать его?
я бы предложила свою помощь по переводу, но боюсь до уровня учителя по англ не дотягиваю, не хочу Вас позорить. Подогнать могу.

А где это можно взять? Готовый текст в смысле? У них и учебники новые с этого года, Афанасьевой, 4 год обучения.

Пламя
03.09.2009, 21:54
http://znatok.ua/my_holidays

http://infoenglish.info/publ/2-1-0-36

http://www.native-english.ru/topics/how-did-i-spend-my-summer-holidays

http://infoenglish.info/index/0-10?cx=partner-pub-1607656988048479%3Aofvkhc-4sba&cof=FORID%3A10&ie=UTF-8&q=my+summer+holidays&sa=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D1 %81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83#1156


Выбираете, что попроще и вперёд. Главное выучить, чтобы от зубов отскакивало, тогда и проблемы не будет. И вообще лучше все топики зубрить слово в слово, тогда начинаешь говорить штампами, а для тех кто слабоват в языках-это спасение.

планета детства
03.09.2009, 22:02
СПАСИБО!!! СЕЙЧАС ОПРОБУЕМ!:support::support::support:

Белая галка
03.09.2009, 22:07
Выбираете, что попроще и вперёд. Главное выучить, чтобы от зубов отскакивало, тогда и проблемы не будет. И вообще лучше все топики зубрить слово в слово, тогда начинаешь говорить штампами, а для тех кто слабоват в языках-это спасение.
Весьма оригинальный совет. Если здесь есть мамы моих учеников, предупреждаю: это самый верный способ получить двойку. Ученик имеет право делать ошибки - на то он и ученик. Ошибок может быть много, но если видна самостоятельная работа, двойки не будет.
Если ребенок отвечает без запинок, но не понимает, ЧТО он говорит (или понимает в общих чертах, но перевести не может) - это мгновенная двойка без права на помилование. Мы не попугаев дрессируем, а детей обучаем языку, который большинству из них пригодится.
А с рассказа про летние каникулы у меня всегда начинается первый урок сентября в каждом классе, на подготовку даю пару минут. Основная проблема - вовремя остановить, а то впечатлений столько, что хотят все в мельчайших подробностях сообщить...
По теме - чтобы научиться, надо учиться. Самому.

Boreal
03.09.2009, 22:11
Прикольно, только что мне звонила подруга ее сыну задали точно такое же задание, только еще фотку летнюю нужно приклеить, а у нее принтер сломался. Только вот сын ее учится в 4м классе :))

Пламя
03.09.2009, 22:11
Весьма оригинальный совет. Если здесь есть мамы моих учеников, предупреждаю: это самый верный способ получить двойку. Ученик имеет право делать ошибки - на то он и ученик. Ошибок может быть много, но если видна самостоятельная работа, двойки не будет.
Если ребенок отвечает без запинок, но не понимает, ЧТО он говорит (или понимает в общих чертах, но перевести не может) - это мгновенная двойка без права на помилование. Мы не попугаев дрессируем, а детей обучаем языку, который большинству из них пригодится.
А с рассказа про летние каникулы у меня всегда начинается первый урок сентября в каждом классе, на подготовку даю пару минут. Основная проблема - вовремя остановить, а то впечатлений столько, что хотят все в мельчайших подробностях сообщить...
По теме - чтобы научиться, надо учиться. Самому.
Я говорю по личному опыту. Пока не зубрила, говорить вообще не могла, потом начала зубрить (это не исключает понимание), начала говорить и составлять тексты сама.
Я не профессионал, но и не дилетант :073: учила язык 16 лет, а потом за 2 выучила. Потому что зубрила. Я в этом плане середнячок-способностей к языкам у меня нет.

Диона
03.09.2009, 22:17
Весьма оригинальный совет.
Серьезно? этот совет очень часто дают учителя ин. яз. (в частности, английского).:008: Уверяют, что помогает ;) :))

Белая галка
03.09.2009, 22:20
Я говорю по личному опыту. Пока не зубрила, говорить вообще не могла, потом начала зубрить (это не исключает понимание), начала говорить и составлять тексты сама.
Я не профессионал, но и не дилетант :073: учила язык 16 лет, а потом за 2 выучила. Потому что зубрила. Я в этом плане середнячок-способностей к языкам у меня нет.
У школы нет 18 лет, чтобы обучать языку.:) Как-то вот за отведенное программой время те, кто учит, успевают научить тех, кто учится. В седьмом классе даже самый слабый ученик может пересказать текст своими словами (не могу сказать, что всегда без ошибок:), но с донесением информации.
Тема про лето идет первым уроком практически всегда. Только не вижу никакого смысла задавать ее на дом, как я уже говорила - пара минут на обдумывание плана - и вперед. Конечно, забытые слова подскажу, а вот с прошедшем временем меня в этом году все порадовали - не было проблем.:support:

планета детства
03.09.2009, 22:23
Люди, посмотрите, плиз!!! Это грамматически правильно? У нас такая учительница по английскому, старой закалки, даёт только зубрить. Он и зубрит, ничего не понимая...А разговорной речи у них на уроке почти нет... Вот и маемся.
I have spent my summer vacations very well. In the beginning of June I have left in children's camp and have spent there 2 months. I have got acquainted there with many new friends. We played interesting games, sang various songs and participated in competitions. Still we went on excursion to St.-Petersburg. There we went for a drive on a boat on channels of St.-Petersburg and were in a museum. Also we went to pool and in bowling, went for a drive on bicycles. Very much it was pleasant to me in camp. Was sad to leave home. In August I strongly was ill and lay in hospital. It were the most boring days. I read many books and magazines, drew. I hope that I will spend a following vacation too in camp.

Пламя
03.09.2009, 22:26
У школы нет 18 лет, чтобы обучать языку.:) Как-то вот за отведенное программой время те, кто учит, успевают научить тех, кто учится. В седьмом классе даже самый слабый ученик может пересказать текст своими словами (не могу сказать, что всегда без ошибок:), но с донесением информации.
Тема про лето идет первым уроком практически всегда. Только не вижу никакого смысла задавать ее на дом, как я уже говорила - пара минут на обдумывание плана - и вперед. Конечно, забытые слова подскажу, а вот с прошедшем временем меня в этом году все порадовали - не было проблем.:support:

а кружок английского с 4 лет не считается?

у Вас свои методы, у меня свои. Я говорю, как я РЕАЛЬНО выучила без способностей. учителя английского, думается мне, всё же обладают способностями.
В любом случае выбор за автором. спасибо за мнение.

Белая галка
03.09.2009, 22:26
Серьезно? этот совет очень часто дают учителя ин. яз. (в частности, английского).:008: Уверяют, что помогает ;) :))
Знаю.:( Саму так в школе учили:). Поэтому зареклась такое практиковать в своей работе. И результаты меня очень радуют. У меня ученики на олимпиадах побеждают учеников английских школ, а региональная олимпиада включает и устную часть.
Мне очень жалко то время, которое ребенок тратит на зубрежку! А ждать 18 лет, пока ученик заговорит сам, у меня нет возможности.:004:

планета детства
03.09.2009, 22:27
Народ, подскажите .правильно мы отредактировали наш текст??? А то нам ещё его учить полночи!

Пламя
03.09.2009, 22:28
Люди, посмотрите, плиз!!! Это грамматически правильно? У нас такая учительница по английскому, старой закалки, даёт только зубрить. Он и зубрит, ничего не понимая...А разговорной речи у них на уроке почти нет... Вот и маемся.
I have spent my summer vacations very well. In the beginning of June I have left in children's camp and have spent there 2 months. I have got acquainted there with many new friends. We played interesting games, sang various songs and participated in competitions. Still we went on excursion to St.-Petersburg. There we went for a drive on a boat on channels of St.-Petersburg and were in a museum. Also we went to pool and in bowling, went for a drive on bicycles. Very much it was pleasant to me in camp. Was sad to leave home. In August I strongly was ill and lay in hospital. It were the most boring days. I read many books and magazines, drew. I hope that I will spend a following vacation too in camp.

Послушаем преподавателя. Я бы в последнем предложении too поставила в конец предложения.

Я_н_а
03.09.2009, 22:28
Присылайте русский текст и ваши потуги по переводу на английский.
Только не компьютерный перевод, а то, что у ребенка получилось. Помогу.
Целиком с нуля переводить не стану по идеологическим соображениям ;)

По-моему, двойка не так страшна, чтобы откровенно жульничать. :))

Пламя
03.09.2009, 22:29
Знаю.:( Саму так в школе учили:). Поэтому зареклась такое практиковать в своей работе. И результаты меня очень радуют. У меня ученики на олимпиадах побеждают учеников английских школ, а региональная олимпиада включает и устную часть.
Мне очень жалко то время, которое ребенок тратит на зубрежку! А ждать 18 лет, пока ученик заговорит сам, у меня нет возможности.:004:
ваши инновационные методы-это прекрасно, но у обычных учителей обучение идёт тяжко.
Мои родители знаете ли тоже на 18 лет не рассчитывали.
А вообще у меня ещё вся жизнь впереди :073:

планета детства
03.09.2009, 22:33
Присылайте русский текст и ваши потуги по переводу на английский.
Только не компьютерный перевод, а то, что у ребенка получилось. Помогу.
Целиком с нуля переводить не стану по идеологическим соображениям ;)

По-моему, двойка не так страшна, чтобы откровенно жульничать. :))
Да жульничать как то и не собирались. просто реально хочется помочь ребёнку. Он сидел нервничал. а ему после больницы совсем нельзя психовать и самому не справиться никак, потому что уровень преподавания английского нашей школе почти на нуле, учитель даёт только зубрёжки и переводы и всё. Говорить он не может никак и разговорную речь не понимает даже на уровне начальных классов. А репетитора мы к сожалению не потянем. Сейчас отправлю что получается.

Пламя
03.09.2009, 22:34
Присылайте русский текст и ваши потуги по переводу на английский.
Только не компьютерный перевод, а то, что у ребенка получилось. Помогу.
Целиком с нуля переводить не стану по идеологическим соображениям ;)

По-моему, двойка не так страшна, чтобы откровенно жульничать. :))

а в чём жульничество? если ребёнок понимает смысл и способен его пересказать, то какая разница откуда текст. Если бы учительница была таким же сильным педагогом. как присутствующие, вопроса бы вообще не возникло.

Пламя
03.09.2009, 22:37
Да жульничать как то и не собирались. просто реально хочется помочь ребёнку. Он сидел нервничал. а ему после больницы совсем нельзя психовать и самому не справиться никак, потому что уровень преподавания английского нашей школе почти на нуле, учитель даёт только зубрёжки и переводы и всё. Говорить он не может никак и разговорную речь не понимает даже на уровне начальных классов. А репетитора мы к сожалению не потянем. Сейчас отправлю что получается.

Тогда ещё вариант научиться говорению и пересказу: написать или даже скачать большой-большой текст, прочитать, перевести, выделить главное и урезать рассказ (подготовить текст к пересказу).

Но это я опять же по личному опыту. У учителей своё мнение.

Белая галка
03.09.2009, 22:42
Послушаем преподавателя. Я бы в последнем предложении too поставила в конец предложения.
Три раза пыталась ответить - боялась кого-нибудь обидеть. Английский язык с человеческими ошибками и английский язык в переводе редактора - это два разных языка, причем второй из них (тот, что здесь) ни на минуту не английский...
Автор, стройте все предложения по принципу "Подлежащее - глагол второй формы - что - где - когда" (первые два обязательны!). Уберите все прилагательные и все, что не вписывается в схему, тогда есть шанс, что что-то получится.
И уберите все настоящее завершенное время - оно тут не к месту, это грубая ошибка.

zuka
03.09.2009, 22:53
Народ, подскажите .правильно мы отредактировали наш текст??? А то нам ещё его учить полночи!
Деть из 9 кл. проверил и сказал, что предложения построены "коряво" :(, в большинстве из низ нарушен порядок слов.
Может не надо полночи?!
Учительница поймет, наверное, если ей перед уроком объяснить, что не успели-ответите в другой день.;)

планета детства
03.09.2009, 22:53
Три раза пыталась ответить - боялась кого-нибудь обидеть. Английский язык с человеческими ошибками и английский язык в переводе редактора - это два разных языка, причем второй из них (тот, что здесь) ни на минуту не английский...
Автор, стройте все предложения по принципу "Подлежащее - глагол второй формы - что - где - когда" (первые два обязательны!). Уберите все прилагательные и все, что не вписывается в схему, тогда есть шанс, что что-то получится.

Вот свой вариант, рождённый в великих муках. То что сын написал сам. на большее видимо никак. По языку стабильная тройка.
Я провёл мои летние каникулы очень хорошо. В начале июня я уехал в детский лагерь и провёл там 2 месяца. Я познакомился там со многими новыми друзьями. Мы играли в интересные игры, пели различные песни и участвовали в соревнованиях. Ещё мы ездили на экскурсию в Санкт-Петербург. Там мы катались на катере по каналам Санкт-Петербурга и были в музее. Также мы ходили в бассейн и в боулинг, катались на велосипедах. Мне очень понравилось в лагере. Было грустно уезжать домой. В августе я сильно заболел и лежал в больнице. Это были самые скучные дни. Я читал много книг и журналов, рисовал. Надеюсь, что следующие каникулы я проведу тоже в лагере.
I spend my summer holiday very well. In begin June I go to summer camp. I spend 2 manth. I have many new friends. We play in interesting games, sing song and play footbol. We travel to St Peterburg. We vizited museum.
(про боулинг сказал не знает как писать). I like in the camp. I dont want going to home. In august I was ill and was in hospital. It was a bad days. I read many books, magazins,drow. I hope, my next holidays I spend at the camp too.

Долго набирала то что накропал. Вроде и текст простой, а знаний не хватает...

планета детства
03.09.2009, 22:58
Деть из 9 кл. проверил и сказал, что предложения построены "коряво" :(, в большинстве из низ нарушен порядок слов.
Может не надо полночи?!
Учительница поймет, наверное, если ей перед уроком объяснить, что не успели-ответите в другой день.;)

О- нет, ей лучше и не пытаться. У моего в 4 четверти оценки были по языку 22322312 примерно так, причём в 4 классе он перевелся из английской школы в простую. А в английской школе без проблем сдал устный экзамен в конце 3 класса... Вот 4 года обучения в простой школе дали такой регресс.Даже ничего в голове и не осталось.

Я_н_а
03.09.2009, 23:03
а в чём жульничество? если ребёнок понимает смысл и способен его пересказать, то какая разница откуда текст. Если бы учительница была таким же сильным педагогом. как присутствующие, вопроса бы вообще не возникло.

Есть некоторая разница между самостоятельно написанным текстом и пересказанным. Задание, насколько я могу судить, было именно написать сочинение.
Если цель обучения - получение отметки, то можно скачать текст из интернета и не париться. Но если есть желание, чтобы ребенок чему-то научился, без труда не обойтись.

Белая галка
03.09.2009, 23:05
I spend my summer holiday very well. In begin June I go to summer camp. I spend 2 manth. I have many new friends. We play in interesting games, sing song and play footbol. We travel to St Peterburg. We vizited museum.
(про боулинг сказал не знает как писать). I like in the camp. I dont want going to home. In august I was ill and was in hospital. It was a bad days. I read many books, magazins,drow. I hope, my next holidays I spend at the camp too.

Долго набирала то что накропал. Вроде и текст простой, а знаний не хватает...
Все глаголы, выделенные жирным шрифтом, замените на вторую форму. В последнем предложении - будущее время. Предлоги уберите. Курсив - не столь значительные ошибки - отсутствие артикля или неправильное число. Во всяком случае. это гораздо больше похоже на правду, чем вариант редактора. Орфографию не отмечала - я так понимаю, задание устное? Возможно, отметила не все - трудно на экране в скобочках ориентироваться - но основное.
Ой, вся цитата дана курсивом. Ладно, пока глаголы исправляйте - это самое главное.

планета детства
03.09.2009, 23:18
Все глаголы, выделенные жирным шрифтом, замените на вторую форму. В последнем предложении - будущее время. Предлоги уберите. Курсив - не столь значительные ошибки - отсутствие артикля или неправильное число. Во всяком случае. это гораздо больше похоже на правду, чем вариант редактора. Орфографию не отмечала - я так понимаю, задание устное? Возможно, отметила не все - трудно на экране в скобочках ориентироваться - но основное.
Ой, вся цитата дана курсивом. Ладно, пока глаголы исправляйте - это самое главное.

В смысле-глаголы исправлять? Искать в таблице неправильных глаголов? Что добавить надо, чтобы они стали 2-ой формы? Мой - не знает, как их исправить.Вроде не дурак, другие предметы 4-5, а английский просто ненавидит.:(
Всё, разобрались вроде. Прошедшее время, окончание ed.
Будем учить так, правильно-неправильно, уже нет времени. СПАСИБО всем, кто помог делом и советом!:flower::flower::flower:

Белая галка
03.09.2009, 23:25
В смысле-глаголы исправлять? Искать в таблице неправильных глаголов? Что добавить надо, чтобы они стали 2-ой формы? Мой - не знает, как их исправить.Вроде не дурак, другие предметы 4-5, а английский просто ненавидит.:(
Искать в таблице неправильных глаголов. Если его там нет, значит, он правильный - просто добавляйте "ed".

Rinka
03.09.2009, 23:28
Да, в таблице неправильных глаголов. Если глагола там нет - добавляется окончание -ed.

:) уже ответили...

Svetlana_78
04.09.2009, 00:52
моему ребёнку то же самое задали,
сидела над текстом с какой-то программкой
отругала её, нужно самой всё писать, даже если будут ошибки

Я_н_а
04.09.2009, 01:02
Пока укладывала ребенка, Вам уже помогли ;)

На будущее совет: русский текст старайтесь "адаптировать" для перевода. Т.е. составлять его таким образом, чтобы ребенку не нужно было перекраивать предложения грамматически - по крайней мере, существенно. Со временем эти мелочи перестанут быть трудностями, но на данном этапе, как я понимаю, ребенку английский дается непросто. И не перегружайте фразы, пусть они будут краткими, без наворотов.

mynochka
04.09.2009, 01:08
На будущее купите что-нибудь
http://www.labirint-shop.ru/search/?txt=%F2%E5%EC%FB+%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%E8%E9
вчера в книжном кое-что из этого видела
и не майтесь
ИМХО: из "заготовки" легче сделать свой рассказ .
НО: Мой рецепт подходит не всем детям, даже моим :))

annabukina
04.09.2009, 10:31
если видна самостоятельная работа, двойки не будет.


во-о-о-от. Когда мой охламон наконец осознал, что язык всё-таки учить придется и начал с огромным трудом продираться свозь перевод (делал письменный перевод в тетрадке-черновике), я сразу ему сказала, что т к тут видна твоя самостоятельная работа, то учительница это оценит. Он безумно удивился - "а откуда видно, что этот переод не ты диктовала?". Да ёлки, видно. Предложения как из рваных кусочков и тп. Видно.

Белая галка
04.09.2009, 19:11
во-о-о-от. Когда мой охламон наконец осознал, что язык всё-таки учить придется и начал с огромным трудом продираться свозь перевод (делал письменный перевод в тетрадке-черновике), я сразу ему сказала, что т к тут видна твоя самостоятельная работа, то учительница это оценит. Он безумно удивился - "а откуда видно, что этот переод не ты диктовала?". Да ёлки, видно. Предложения как из рваных кусочков и тп. Видно.
Совершенно с Вами согласна. Степень самостоятельность работы видна всегда, и естественно, что на начальном этапе "погони за паровозом" ошибки будут, и много, и коряво будет, но главное - сделать первый самостоятельный шаг. Любой учитель это оценит и поддержит. А дальше появляется воодушевление, вера в свои силы - "я не знал, что я это могу", и движение идет с ускорением.
А результат-то какой-нибудь был? На этом этапе очень важно отметить успехи.

планета детства
05.09.2009, 01:17
а нас не спросили:support::support::support:!!!
с одной стороны зря парились вчера, а с другой получил ценный опыт по составлению предложений.

Белая галка
05.09.2009, 08:14
а нас не спросили:support::support::support:!!!
с одной стороны зря парились вчера, а с другой получил ценный опыт по составлению предложений.

Как это - не спросили?! Разве у вас не всех опрашивают по одному и тому же заданию? А для чего же тогда классы на группы разделены? Или у вас неделимый класс (меньше 25 человек)?:016:
Парились, конечно, не зря - жаль только, что так поздно вечером, когда уже спать пора. :(Следующий опыт, видимо, пройдет уже чуть-чуть легче. Удачи вам!

Девуленька
05.09.2009, 11:50
Спасибо за полезные ссылки!!! :flower:

планета детства
05.09.2009, 12:23
Как это - не спросили?! Разве у вас не всех опрашивают по одному и тому же заданию? А для чего же тогда классы на группы разделены? Или у вас неделимый класс (меньше 25 человек)?:016:
Парились, конечно, не зря - жаль только, что так поздно вечером, когда уже спать пора. :(Следующий опыт, видимо, пройдет уже чуть-чуть легче. Удачи вам!

У нас в группе 14 человек и преподаватель не всех успевает опросить за урок по домашнему заданию.

Белая галка
05.09.2009, 17:22
У нас в группе 14 человек и преподаватель не всех успевает опросить за урок по домашнему заданию.
14 человек - это нормальная наполняемость группы. Обычно 12-16 человек, дальше уже хуже. Хотя приходилось работать и с неделимыми классами...Хоть понемногу, но каждого спросить.
Не представляю, сколько было бы обид, если вдруг кого-то не спросить...Зря, что ли, человек старался? (Польза-то есть в любом случае, но ведь и промежуточный результат важен).