Просмотр полной версии : Учительница вернула цветы. Ваше мнение?
День добрый! Вот такая ситуёвина.
1 сентября, музыкальная школа. Ребёнок, понятное дело, после лета не собран. Тем более праздник.
Учительниуа заставила разбирать её новое произведение, а ребенок подзабыл ноты или вообще, ленился в праздник.
Короче, в тетради было написано, что заставлять учиться педагог не обязан.
И цветы она нам вернула.
Мои действия : я позвонила ей и сказала, что она поступила НЕ ПЕДАГОГИЧНО.:wife:
Теперь вопросы:
Раздувать ли дальше скандал?
Довести ли до сведения администрации?
Дарить ли ей в будущем цветы?
Как вести себя ребенку на уроке?
Я бы сменила педагога.Взрослого человека не переделаешь.Да и маленького тоже.
Ворон_Ёж
04.09.2009, 07:53
Раздувать ли дальше скандал?
Довести ли до сведения администрации?
Дарить ли ей в будущем цветы?
Как вести себя ребенку на уроке?
Всё зависит от целей, которые Вы перед собой ставите. ;) Ежели хочется "заклеймить позором" нерадивого учителя - раздувайте скандал. И переходите к другому учителю.
Если учитель устраивает (ну, нашло минутное помутнение, с кем не бывает) - встречайтесь, извиняйтесь друг перед другом. Вы скажите, что погорячились с обвинениями в непедагогичности и постараетесь впредь внушить ребёнку более сУрьёзное отношение к занятиям. :ded: Думаю, что после таких ваших слов она обязательно тоже извинится... :)
Мои действия : я позвонила ей и сказала, что она поступила НЕ ПЕДАГОГИЧНО.
Я думаю, что после этого вам однозначно надо переходить в другому педагогу.
Страно, что у вас 1-го уже было занятие, обычно в этот день только расписание составляют.
РапунцельКА
04.09.2009, 08:33
Сменить педагога, чтобы не привить ребенку ненависть к музыке и всему, что с ней связано, ИМХО.
Вот, какая штука: все педагоги в нашей школе немного "того", так что шило на мыло менять нет смысла.
погорячились с обвинениями в непедагогичности и постараетесь впредь внушить ребёнку более сУрьёзное отношение к занятиям.
Простите, мне кажется, что я слишком мягко сказала. Так что просить прощения надо только за то, что я ей глаза не выцарапала. ИМХО
Менять педагога. Очевидно, у нее очень много негатива скопилось по отношению к вашему ребенку.
Nataijal
04.09.2009, 09:30
Не очень поняла, на каком основании надо раздувать скандал? Потому что подарок (цветы) был возвращен? Но это право учителя - принимать или нет.
На будущее...Лучше сменить педагога. Видимо, у вас совсем нет контакта. Ребенку скажите, что у учительницы на цветы аллергия, поэтому она и вернула их...Кстати, а вы совсем исключаете такую возможность?
И я бы лично подошла к учителю и поговорила, нол не на тему "педагогично-непедагогично", а просто сказала бы, что ребенок сам выюбирал цветы, хотел ее поздравить, а она его обидела, и он больше к ней на занятия идти не хочет. И что она посоветует в этом случае? Ну, где-то так.
Еще момент: ИМХО, но учителя ребенок должен хотя бы немножко любить, особенно если речь идет о занятиях искусством, иначе толку от занятий не будет.:(
Пордойдите к директору, расскажите, какой у вас ребенок ранимый и музыкальный, спросите, к кому вам в группу лучше пойти, чтобы учиться с удовольствием? Только не обвиняйте сразу учителя !
Удачи! Пусть это будет единственное огорчение в муз.школе.
Менять педагога. Очевидно, у нее очень много негатива скопилось по отношению к вашему ребенку.
Объясняю: В нашей школе скорее заставят уйти, чем поменяют педагога.
А, по разговору с мамами, я поняла, что на других детей орут безжалостно, так что выбор не очень радужный.
Не очень поняла, на каком основании надо раздувать скандал? Потому что подарок (цветы) был возвращен? Но это право учителя - принимать или нет.
Так, она взяла цветы, а после того, как ребенок не смог разобрать произведение- вернула. Чего не понятно-то?
Nataijal
04.09.2009, 10:02
Ну, видимо, хотела показать, что формальные подарки ее не вдохновляют, ей важны знания детей. Бывают такие. Демонстративное поведение. Истероидный тип. (возможно). И все равно не вижу причин для скандала. Скажите ребенку, что она на него обиделась.
А срывать психику ребенку это дело?
Что музыкантом он не будет - это понятно по вашему отношению к занятиям и к летней работе с заданием.... так для чего калечить морально ребенка????
Ведь не в цветах дело!!! Вы не присутствуете на уроках (очевидно) и не знаете что там происходит..... цветы - это просто отголосок остатка и негатива, который она уже не смогла скрыть!
Медведица
04.09.2009, 10:04
Объясняю: В нашей школе скорее заставят уйти, чем поменяют педагога.
А, по разговору с мамами, я поняла, что на других детей орут безжалостно, так что выбор не очень радужный.
А зачем Вы туда ребенка водите?
Это как то жизненно необходимо?
Поверьте, лучше никак, чем ВОТ ТАК.
Она вам так сообщила, что не хочет имеить с вашим ребенком дело. Меняйте педагога, заставить педагога любить ребенка и учить его родитель не способен. Даже если ребенок у не останется, такая трепетная натура нервы ребенку еще потрепит. оно вам надо?
Грушенька
04.09.2009, 10:09
Мои действия : я позвонила ей и сказала, что она поступила НЕ ПЕДАГОГИЧНО.:wife:
А что она ответила? Поступок, конечно, не просто не профессиональный, но и по-человечески вне всяких приличий.
Вот мы накинулись на учителя.... а может ребенок нахамил ей, да еще и попрекнул типа "я вот Вам цветы подарил на праздник, знаете сколько они стоили, а Вы меня ругаете?!"
Поговорите с учителем что там произошло.... если все как Вы описали - это караул, и надо срочно что-то делать, если моя теория развития событий - трепку ребенку устроить!
А срывать психику ребенку это дело?
Что музыкантом он не будет - это понятно по вашему отношению к занятиям и к летней работе с заданием.... так для чего калечить морально ребенка????
Ведь не в цветах дело!!! Вы не присутствуете на уроках (очевидно) и не знаете что там происходит..... цветы - это просто отголосок остатка и негатива, который она уже не смогла скрыть!
ну, на уроки я действительно не хожу, так как у меня мелкая растет.
Не вижу в этом большой проблемы, масса родителей не ходят на уроки и не имеют к музыке никакого отношения.
Педагог для того и есть, чтоб УЧИТЬ!
У нас есть репетитор, замечательная женщина, которая восполняет недостаток моих музыкальных познаний.
Прошлый год, ребенок сделал огромный скачок и ей поставили 5 на экзамене, и учительница в курсе, что мы учимся не ровно. То взлет, то падение. Не первый год же.
Грушенька
04.09.2009, 10:12
Поверьте, лучше никак, чем ВОТ ТАК.
Вот согласна.:flower:
Я старшей дочке сменила спортшколу из-за постоянно орущего и беснующегося тренера.
Неужели нет смысла идти к руководству?
Нас 2-го сентября встретила хамоватая педагогиня, мы уже вчера перевелись от неё. Рады-радёшеньки! :)
А что она ответила? Поступок, конечно, не просто не профессиональный, но и по-человечески вне всяких приличий.
Ответила, что вспылила.
Вот мы накинулись на учителя.... а может ребенок нахамил ей, да еще и попрекнул типа "я вот Вам цветы подарил на праздник, знаете сколько они стоили, а Вы меня ругаете?!"
Поговорите с учителем что там произошло.... если все как Вы описали - это караул, и надо срочно что-то делать, если моя теория развития событий - трепку ребенку устроить!
Нет, моя, вообще, молчунья. Закроется в себе и терпит.
Nataijal
04.09.2009, 10:14
Ответила, что вспылила.
Тогда, может быть, вам втроем собраться и просто обсудить ситуацию? Без эмоций. Хотя нет никакой гарантии, что она не повторится.:(
Но вам надо принять какое-то решение. С участием дочери. Возможно, вообще взять на год академ. Не знаю.
Она вам так сообщила, что не хочет имеить с вашим ребенком дело. Меняйте педагога, заставить педагога любить ребенка и учить его родитель не способен. Даже если ребенок у не останется, такая трепетная натура нервы ребенку еще потрепит. оно вам надо?
Нет, она сообщила, что не намерена заставлять ребенка заниматься.
наглый кот
04.09.2009, 10:15
Педагог для того и есть, чтоб УЧИТЬ!
Ну никто знания в голову не вложит, если ребенок не хочет.
Мой пример: восемь лет отходила в музыкальную школу. Ленилась и вообще заниматься музыкой не хотела... Хотя в целом училась неплохо. на 4 и 5. Результат: как закончила музыкалку - за пианино не ногой. Сколиоз. От слова музыкалка до сих пор трясет. Жалею, что мама не отдала меня на танцы. Больше пользы бы было...
Ну никто знания в голову не вложит, если ребенок не хочет.
Мой пример: восемь лет отходила в музыкальную школу. Ленилась и вообще заниматься музыкой не хотела... Хотя в целом училась неплохо. на 4 и 5. Результат: как закончила музыкалку - за пианино не ногой. Сколиоз. От слова музыкалка до сих пор трясет. Жалею, что мама не отдала меня на танцы. Больше пользы бы было...
С танцами у нас отдельная история. Закончилась в пользу музыки.
Я это написала к тому, что будь я педагогом по фортепиано, то учила бы сама, а так как я не обладаю познаниями в этой области, обратилась к "профессионалу"
Я не понимаю, почему надо портить праздник 1 сентября?
Неужели не найти в закромах своей души капельку терпения?
Сейчас очень большой выбор и педагогов по музыке и музыкальных школ.Если 1 сентября разгорается спор по поводу того кто кому что должен, учитель не считает нужным ребенка заинтересовывать, нет взаимопонимания и используются только силовые методы борьбы, то действительно :ЗАЧЕМ и ЧТО ОСТАНАВЛИВАЕТ ?
Ответила, что вспылила.
"Пылить" дома можно, а на работе это как раз отсутствие профессионализма.
"Пылить" дома можно, а на работе это как раз отсутствие профессионализма.
Вот, и я так думаю.:015:
А может посмотреть на ситуяцию с другой стороны? По старинной русской поговорке "баба с возу - польза кобыле" впредь не дарить ей подарков, а в праздники поздравлять устно с приговоркой "ну, подарки вы все равно возвращаете...."
А может посмотреть на ситуяцию с другой стороны? По старинной русской поговорке "баба с возу - польза кобыле" впредь не дарить ей подарков, а в праздники поздравлять устно с приговоркой "ну, подарки вы все равно возвращаете...."
Приговорка, конечно, лишнее, а вот цветы, скорее всего, она уже от нас не получит.
Приговорка, конечно, лишнее, а вот цветы, скорее всего, она уже от нас не получит.
)))))))))))))))))))
Вы в меня помидорами тока не кидайте, но моя подруга, крестная моих детей, преподает классический балет в Вагановке. Вы знаете, она тоже возвращает подарки (правда не цветы), она тоже ругается с родителя по поводу того, что заставлять не намеренна. Это совсем не значит, что она не любит детей или монстр, она говорит, что ей просто жалко времени и сил, т.к. если ребенку это не надо. то ей и подавно... Я просто за учительницу немного вступлюсь. Хотя, может это и не корректное сравнение...
Вы в меня помидорами тока не кидайте, но моя подруга, крестная моих детей, преподает классический балет в Вагановке. Вы знаете, она тоже возвращает подарки (правда не цветы), она тоже ругается с родителя по поводу того, что заставлять не намеренна. Это совсем не значит, что она не любит детей или монстр, она говорит, что ей просто жалко времени и сил, т.к. если ребенку это не надо. то ей и подавно... Я просто за учительницу немного вступлюсь. Хотя, может это и не корректное сравнение...
Нет, я это понимаю, но не 1 сентября усаживать ребенка за рояль.... это уже слишком! Максимум - уточнить программу, спрсить как провели лето, есть ли вопросы-замечания по летнему заданию. Далее позаниматься упражнениями-гаммами, подбором и дать задание на след. урок (уже мсходя из того, что ребенок показал).
Здесь конкретно агрессия педагога к ученику.
olly_sun
04.09.2009, 10:41
мне один раз даже деньги за урок фортепиано вернули: мой сын на занятие пришел, но ничего не делал!
Он не хамил, не бузил, а достаточно тонко валял дурака.
Ничего, поговорили, решили, что от добра добра не ищут. Живем душа в душу.
Если каждый раз шашкой махать, то ни Вы, ни Ваш ребенок далеко не уйдете от вечных склок и славы скандалистов. Если музыка нужна и препод Вас устраивает, как спец, ищите мира.
Я это написала к тому, что будь я педагогом по фортепиано, то учила бы сама, а так как я не обладаю познаниями в этой области, обратилась к "профессионалу"
Я не понимаю, почему надо портить праздник 1 сентября?
Неужели не найти в закромах своей души капельку терпения?
Тогда нужно искать Педагога. Если понимаете что так все плохо в вашей школе - занимайтесь у частного педагога. А надеяться на капельку терпения у такого "профессионала" - терять время, нервы и подвергать риску будущую любовь ребенка к занятиям... ИМХО
Я не знаю. Но почему бы нет, если это занятие? Все-таки, это же урок. Я не оправдываю педагога, просто в конфликте не бывает одной виновной стороны. Тем более, автор не присутствовала. То что цветы вернула - отвратительно, то что попыталась провести нормальный урок - ничего плохого не вижу.
eroshka-Ka
04.09.2009, 10:44
Мое мнение:эта ситуация не для 1 сентября! После лета все расслабленные! Сама отходила 8 лет в муз.школу, причем последние годы ездила в пригород на электричке( т.к. до этого там жили и менять школу не захотела) Да, учителя не уговаривали, но и относились всегда с пониманием- все-таки дети!!! Но чтоб цветы вернуть:wife: ужас-ужас!!!
+1. Согласна. Надо разговаривать. Для педагога музыка может быть воистину святым и такое отношение ребенка к обожаемому её может обидеть. одно дело. когда видно, что старается, но не получается. а другое дело. когда ты стараешься, пытаешься, а потом замечаешь, что ребеноку просто наплевать. Типа, давай-давай тётя, распинайся, а я пока в окошечко за гульками поглазею
А Вы первый раз цветы ей дарите или все прошлые 1 сентября тоже дарили и было все нормально и с подаренными цветами и с летней подготовкой?
Цветы дарим на все праздники и на экзамены.
1сент, день учителя, 8 марта, НГ, экзамен
Maksima Neo
04.09.2009, 10:52
А я думаю вам и вашему ребенку надо учительницу простить и дать второй шанс.Скорей всего она уже все осознала и раздувать конфликт дальше не надо.Я ее не оправдываю, но в жизни будет еще много ситуаций которые надо будет пережить и идти дальше.Иногда цель важнее средств.Тем более из ваших слов я поняла что эта учительница не самая плохая.Сейчас много возможностей сменить учителя и т.д, но рано или поздно будет такая ситуация когда это не получиться и тогда надо как-то простить и смириться.Может быть лучше уже начать это делать.Извлечь так сказать уроки из этой ситуации для себя,ребенка и учителя.Разрушить всегда успеете сначала пробуйте строить отношения.
Как бы еще такой момент, надо не только учительницу простить, но и с ребенком поговорить, что она не права тоже. Человек пришел, чтоб её учить, а она дурака валяла. Надо уважать чужой труд. И не в коем случае не говорить при ребенке плохого о педагоге. Все-таки, это наши взрослые разборки и ребенку объяснить, ничего личного, но педагог имел право обидется на не внимательное отношение или пренебрежительное к её предмету.
А я думаю вам и вашему ребенку надо учительницу простить и дать второй шанс.Скорей всего она уже все осознала и раздувать конфликт дальше не надо.Я ее не оправдываю, но в жизни будет еще много ситуаций которые надо будет пережить и идти дальше.Иногда цель важнее средств.Тем более из ваших слов я поняла что эта учительница не самая плохая.Сейчас много возможностей сменить учителя и т.д, но рано или поздно будет такая ситуация когда это не получиться и тогда надо как-то простить и смириться.Может быть лучше уже начать это делать.Извлечь так сказать уроки из этой ситуации для себя,ребенка и учителя.Разрушить всегда успеете сначала пробуйте строить отношения.
Я склоняюсь к этому решению вопроса :))
но и с ребенком поговорить, что она не права тоже
Ребенок своё получил, уж поверьте :015:
Менять педагога. Педагог, который не может заинтересовать ребенка в своих занятиях, да еще и фыркает на то , что реб. чего-то не хочет на ее же занятиях - весьма скверный педагог.
А возврат цветов показывает еще и низкий уровень ее культуры.
Я бы 100% никогда не повела своего после такого случая к этому "педагогу". Все ИМХО.
В оправдание педагога, могу сказать, что иногда я сама готова стукнуть дитятю, когда она отключает мозг и начинает тупить.
Нам интереснее получать разжижение мозгов перед телевизором.
Однако, мы учимся не первый год у неё и поступать так истерично, хамски и невоспитано, а особенно в праздник - недопустимо ! ИМХО!
Знаете, эти педагоги от исскуства такие чудаковатые... Хотя, и у нас тоже есть свои тараканы)) Я тоже против того, что бы менять педагога, просто надо с ней поговрить, что вы её цените как музыканта и как педагога, вам понятно, что её могло расстроить несобранность ребенка, но! Ребенок конечно не прав, но учитывая что это первое занятие, вы были настроенны на повторение пройденого и очень жаль, что ваши взгляды не совпали. В дальнейшем, вы будете иметь это ввиду. Что касается данного времени, то вы очень хотели бы продолжать занятия именно с ней, но вам важно знать и её мнение относительно вашей дочки. И посмотреть что она скажет. Если она скажет, что доча нормальная. но ей не хватает внимания усидчивости и тд, то скажите что вы со своей стороны приложите максимум усилей. И конфлик будет исчерпан. если она начнет пылить и упиратся. то да, делать нечего, она и правду не хочет заниматся с ребенком. Надо искать нового
Может тогда действительно она не в духе в этот день была, хотя при любом раскладе настроения в этот день - возвращать цветы это странно...Вообще я бы смотрела по ребенку тут - если он доволен занятиями, то оставила бы все как есть, не раздувая скандала, если отношение к ребенку плохое стало и кроме слез и жалоб ничего другого об этом педагоге хорошего он сказать не может, то однозначно переводить к другому педагогу, в другую муз. школу или заниматься только частным образом. И если у ребенка действительно данные к музыке посредственные и уже видно, что музыканта из него не вырастить, то я бы не насиловала ребенка этой муз. школой, а "для себя" достаточно заниматься частным образом - и пользы будет больше и нервы- свои и ребенка крепче.
Она довольна, когда получается , а когда чего-то не выходит, начинает упорно нелюбить музыку.
Любовь к музыке приходит через педагога - мое мнение. Я когда занималась музыкой - я педагога не любила, а боялась, даже когда она меня хвалила, все равно боялась. Как только возникла малейшая возможность бросить МШ, я ее бросила (невропатолог посоветовал маме снять с меня нагрузку - я выбрала все, кроме МШ, отучившись в ней 7 лет, оставался год).
Кириллова-мать
04.09.2009, 13:13
Объясняю: В нашей школе скорее заставят уйти, чем поменяют педагога.
А, по разговору с мамами, я поняла, что на других детей орут безжалостно, так что выбор не очень радужный.
Никогда не понимала родителей, которые водят детей к педагогам, которые постоянно орут на детей. Не жалко ребёнка??? Проще найти другую школу, даже ездить туда, чем потом исправлять испорченные нервы.
По конкретной ситуации - сложно. Может, ваша учительница не смогла принять подарок от того, кто не ценит её труд. Подумайте - ведь она работает, делится с ребёнком своими знаниями и умениями, а ребёнок не хочет брать, "потому что праздник". Ну, настройте ребёнка, что он идёт НА УРОК. Цените учителей - даже не очень хорошие, они всё равно учат вашего ребёнка.
Кириллова-мать
04.09.2009, 13:19
В оправдание педагога, могу сказать, что иногда я сама готова стукнуть дитятю, когда она отключает мозг и начинает тупить.
Нам интереснее получать разжижение мозгов перед телевизором.
Однако, мы учимся не первый год у неё и поступать так истерично, хамски и невоспитано, а особенно в праздник - недопустимо ! ИМХО!
Что значит - истерично, хамски и невоспитано? Она с воплями отлупила ребёнка по щекам букетом и вышвырнула за дверь?
Если праздник - это не значит, что можно расслабиться до неприличия.
Проработала в музыкальной школе 10 лет, были случаи, когда мама приходила с девочкой на урок и говорила: "а мы пьесу не разобрали за лето, потому что не нашли". Открываем дневник, там написано: "стр. 35". Можно на указанной странице не найти пьесу, если она там есть?!?!?!
Если ребёнок за лето забыл ноты - это вообще наплевательское отношение к педагогу. Зачем она тогда с ребёнком занимается? Чтобы он каждое лето все достигнутые результаты на помойку выкидывал? Это результаты работы педагога! Подумайте об этом. И ребёнку объясните.
все мы люди, и педагоги тоже, особенно в музыкальных школах:)
доча по мозгам за несделанное получила - правильно-))
я бы на Вашем месте с учителем отношения не выясняла - бессмысленно учить этике, если ее до сих пор нет -)) тем более, Вы ее менять не собираетесь
ребенку по ситуации объяснила, что так поступать с подарками некрасиво - запомни эти ощущения и так никогда в жизни не поступай -))
а учителю на след праздник цветы бы не дарила - но не считаю, что это правильно :)-это мои личные ощущения
А я считаю, что это уже профнепригодность, пора на пенсию.
Во-первых - праздник, во-вторых, адаптация у ребенка после каникул не то что не окончилась, а только сегодня начилась. А мы должны думать, что бедный педагог еще не адаптировался после отпуска, а тут такая неожиданность - дети какие-то приперлись, да еще что-то забыли после лета, вот она бедненькая и сорвалась. Я вообще не представляю, ребенок перенес стресс, девочка и так вся в себе, надо искать другого учителя, не обязательно из муз школы, раз они там все такие.
Кириллова-мать
04.09.2009, 15:28
А я считаю, что это уже профнепригодность, пора на пенсию.
Во-первых - праздник, во-вторых, адаптация у ребенка после каникул не то что не окончилась, а только сегодня начилась. А мы должны думать, что бедный педагог еще не адаптировался после отпуска, а тут такая неожиданность - дети какие-то приперлись, да еще что-то забыли после лета, вот она бедненькая и сорвалась. Я вообще не представляю, ребенок перенес стресс, девочка и так вся в себе, надо искать другого учителя, не обязательно из муз школы, раз они там все такие.
А сколько времени должна быть адаптация?
И родителям - ИМХО! - неплохо было бы подготовить дитя к тому, что учёба начинается. Не за час до урока, а за неделю хотя бы. Да и игра на инструменте такое дело, которое нельзя бросать на несколько месяцев - навыки теряются.
У меня дочка занимается в театральной студии, на фортепиано и итальянским. Занималась всё лето, хоть и каникулы были. И не могу сказать, что у меня какой-то заморенный ребёнок. Поверьте, от этого не умирают.
А сколько времени должна быть адаптация?
И родителям - ИМХО! - неплохо было бы подготовить дитя к тому, что учёба начинается. Не за час до урока, а за неделю хотя бы. Да и игра на инструменте такое дело, которое нельзя бросать на несколько месяцев - навыки теряются.
У меня дочка занимается в театральной студии, на фортепиано и итальянским. Занималась всё лето, хоть и каникулы были. И не могу сказать, что у меня какой-то заморенный ребёнок. Поверьте, от этого не умирают.
Неподготовленность ребёнка не оправдывает хамское поведение преподавателя. Тем более 1-го сентября обычно занятия как таковые не проводятся, а даются установки на год. А в этом случае установочка на год дана такая, что ребёнка только пожалеть остаётся... :(
У меня в университете во время учёбы был случай. Парень подарил преподавателю букет роз (в надежде на снисходительное к нему отношение:)) ), она его этим букетом отхлестала по физиономии... Выяснилось, что у тётеньки была ненависть к мужчинам в военной форме (её в молодости бросил вояка), а парень тот решил прийти "при параде" - хотел впечатлить! Уверена, что при обсуждении этой ситуации нашлись бы люди, которые бы сказали : "А неча в форме ходить" или "А неча взятки цветами давать"... :)
Что-то мне, честно говоря, кажется, что учительница права.
И что если вы правильно отреагируете, то можно настроить ребенка пересмотреть отношение и настроить на работу.
Еще мне кажется что музыкой или надо заниматься серьезно или вообще не заниматься. Особенно в музыкальной школе, а не в каком-н кружке типа хоровом или т.п.
Чтобы сформировать и развить вкус к музыке, по-моему, не обязательно уметь играть на инструменте. А если несерьезно относиться, то все-равно все забудется сразу как только школа будет закончена.
Какой смысл ребенку вкладывать столько усилий и времени зря?
Кириллова-мать
04.09.2009, 16:00
Неподготовленность ребёнка не оправдывает хамское поведение преподавателя. Тем более 1-го сентября обычно занятия как таковые не проводятся, а даются установки на год. А в этом случае установочка на год дана такая, что ребёнка только пожалеть остаётся... :(
У меня в университете во время учёбы был случай. Парень подарил преподавателю букет роз (в надежде на снисходительное к нему отношение:)) ), она его этим букетом отхлестала по физиономии... Выяснилось, что у тётеньки была ненависть к мужчинам в военной форме (её в молодости бросил вояка), а парень тот решил прийти "при параде" - хотел впечатлить! Уверена, что при обсуждении этой ситуации нашлись бы люди, которые бы сказали : "А неча в форме ходить" или "А неча взятки цветами давать"... :)
А где показано хамское поведение? Просто вернуть - это не хамство. Тем более если было наплевательское отношение. Педагог ЖИЗНЬ вкладывает в ученика. А ученик её - в помойку. Ну, и цветов тогда не нужно - что это за демонстрация? Вы хотите показать любовь и уважение? Так выучите урок! А показуха нафиг нужна! И потом - как можно забыть то, что учил 9 месяцев? Вот это хамство. И родительское, кстати, тоже. И дети приучаются на учителей смотреть как на прислугу - "марьванна в тыщупиццотый раз повторит - чай за зарплату работает".
Приведённый вами пример не в тему.
Что-то мне, честно говоря, кажется, что учительница права.
И что если вы правильно отреагируете, то можно настроить ребенка пересмотреть отношение и настроить на работу.
Еще мне кажется что музыкой или надо заниматься серьезно или вообще не заниматься. Особенно в музыкальной школе, а не в каком-н кружке типа хоровом или т.п.
Чтобы сформировать и развить вкус к музыке, по-моему, не обязательно уметь играть на инструменте. А если несерьезно относиться, то все-равно все забудется сразу как только школа будет закончена.
Какой смысл ребенку вкладывать столько усилий и времени зря?
Да.
И просто - уважайте работу других, не поганьте.
Natatashka
04.09.2009, 16:17
Katarinaliza, по вашему получается что учить нужно только способных. А не способных за дверь.
Katarinaliza, по вашему получается что учить нужно только способных. А не способных за дверь.Да причем тиут "способный-неспособный"
Если вы придете в школу, на урок английского языка по рассписанию и не то что словарь забудете, но и как буквы пишутся забыли..... то о чем можно говорить.
Ну или по математике не можете 7 от 3 отличить....
Как-то так!
Katarinaliza, по вашему получается что учить нужно только способных. А не способных за дверь.
Учить надо тех, кто хочет учиться. Речь идет не об общеобразовательной школе.
Если ребенок действительно хочет учиться музыке, то он на целое лето инструмент не забросит. А если это нужно только маме, то стоит, наверное, жестко контролировать своего ребенка.
Думаю, учить надо не способных а трудолюбивых.
А способных учить просто проще -- их надо всего лишь научить трудолюбию :)
Кириллова-мать
04.09.2009, 16:25
Katarinaliza, по вашему получается что учить нужно только способных. А не способных за дверь.
Нет.
В идеале учить нужно тех, кто учится, а не дурака валяет. Способный-неспособный это одно. А вот неблагодарный, не ценящий труд других людей, невнимательный - это другое. И правда - зачем посещать занятия, который ребёнку не нужны? А если нужны - почему он не учит уроки?
Цветы - это выражение благодарности человеку, который проводит с вашим ребёнком много времени (и небесполезно!). Мы с дочкой педагогамв студии стараемся и что-то вкусненькое принести (шоколадку, например, или сами что-то сделаем). И это не взятка, а благодарность - и дочку учу тому же. Были моменты, когда мне говорили, что дочка занимается плохо, и, если она так и будет заниматься, то больше её на урок не возьмут. Знаю, что это было заслуженно, мы это исправляли.
Правда, до того, чтобы нам подарки возвращали, мы не докатились, слава богу. А если бы дочка дурака валяла, а после этого пришла бы с цветами и нам бы их вернули - я бы это поняла. Образно говоря, потом со стыда бы сгорела от того, что педагог вынужден так поступить.
Кириллова-мать
04.09.2009, 16:26
Учить надо тех, кто хочет учиться. Речь идет не об общеобразовательной школе.
Если ребенок действительно хочет учится музыке, то он на целое лето инструмент не забросит. А если это нужно только маме, то стоит, наверное, жестко контролировать своего ребенка.
А если это и маме не нужно - :(.
Работать нужно ПРИУЧАТЬ. Это нужно воспитывать в ребёнке. И не факт, что вы справитесь даже за год.
Natatashka
04.09.2009, 16:32
Я думаю тут все зависит от педагога.
То что ребенок не повторил задание и пришел 1 сентября!! не подготовленным- не повод для того чтобы возвращать цветы. думаю, что внушение можно было сделать и помягче. Просто посетовать на неподготовленность ребенка. А тут ребенок нес учителю цветы! ну вы сами задумайтесь, на сколько им это важно.
Это как мне рассказывала одна знакомая. После 1 сентября учительница сортирует цветы при детях! Одни в ведро (попроще), другие домой (самые красивые), третьи в класс. Вы скажете что сами виноваты, что нужно дарить хорошие и дорогие цветы?
Педагог должен в первую очередь иметь терпение и любовь к детям. А музыкальный педагог вообще должен иметь море терпения и не срываться на детях.
А вообще много детей которые сами в летние каникулы без заставлений родителей берут инструмент или повторяют пройденное????
Менять педагога. Педагог, который не может заинтересовать ребенка в своих занятиях, да еще и фыркает на то , что реб. чего-то не хочет на ее же занятиях - весьма скверный педагог.
А возврат цветов показывает еще и низкий уровень ее культуры.
Я бы 100% никогда не повела своего после такого случая к этому "педагогу". Все ИМХО.
+1000
Редкая дура. Зачем она работает с детьми? С музыкальной карьерой не вышло небось?
Natatashka
04.09.2009, 16:47
Думаю, учить надо не способных а трудолюбивых.
А способных учить просто проще -- их надо всего лишь научить трудолюбию :)
ну очень тяжелое дело думаю учить музыке совершенно не способных :)
Кириллова-мать
04.09.2009, 16:48
Я думаю тут все зависит от педагога.
То что ребенок не повторил задание и пришел 1 сентября!! не подготовленным- не повод для того чтобы возвращать цветы. думаю, что внушение можно было сделать и помягче. Просто посетовать на неподготовленность ребенка. А тут ребенок нес учителю цветы! ну вы сами задумайтесь, на сколько им это важно.
Это как мне рассказывала одна знакомая. После 1 сентября учительница сортирует цветы при детях! Одни в ведро (попроще), другие домой (самые красивые), третьи в класс. Вы скажете что сами виноваты, что нужно дарить хорошие и дорогие цветы?
Педагог должен в первую очередь иметь терпение и любовь к детям. А музыкальный педагог вообще должен иметь море терпения и не срываться на детях.
А вообще много детей которые сами в летние каникулы без заставлений родителей берут инструмент или повторяют пройденное????
Это ж другой пример - откровенная невоспитанность, мягко говоря.
А в данном случае, может, ребёнок весь год бездельничал?
Может, это и было слишком резко, но призываю посмотреть на ситуацию со стороны учителя.
ПЫС. 10 лет отработала в музыкальной школе, знаю, что это такое.
ПЫПЫС. Дочке 8 лет, учится во втором классе, 6-й год занимается в детской вокально-театральной студии.
+1000
Редкая дура. Зачем она работает с детьми? С музыкальной карьерой не вышло небось?
Конечно.
Это точка зрения многих, к сожалению, родителей. И дети этому учатся. И плюют на педагогов. Конечно - чему может научить тётка, которая сама не выступает? А может, она и выступает - только вы об этом не знаете. Или она детей очень любит. Есть музыканты, которые не могу преподавать, они прекрасно играют, а объяснить не могут. И есть педагоги, которые играют не блестяще, зато прекрасно учат.
Откуда в вас столько злобы? Да ещё к совершенно незнаокмому человеку.
oksana1805
04.09.2009, 16:51
Знаете, я в своей жизни провела мно-о-о-о-о-го лет в музыкалке. Закончила и НИ РАЗУ В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ БРАЛА СКРИПКУ В РУКИ. Дорогие мамы, первым делом, спросите у детей нужно ли им это. Я не считаю музыкалку мукой - я была способная, но скрипка мне в жизни вообще была не нужна. Просто очень родителям хотелось. Слава богу, мои родители сейчас не могут без моего ведома что-либо втюхать моему сыну, а то уже были попытки.
А по теме - к сожалению, чаще всего преподаватели музшколы редко ПЕДАГОГИ. Чаще неполучившиеся музыканты. Отсюда и ненависть к детям.
Вы в меня помидорами тока не кидайте, но моя подруга, крестная моих детей, преподает классический балет в Вагановке. Вы знаете, она тоже возвращает подарки (правда не цветы), она тоже ругается с родителя по поводу того, что заставлять не намеренна. Это совсем не значит, что она не любит детей или монстр, она говорит, что ей просто жалко времени и сил, т.к. если ребенку это не надо. то ей и подавно... Я просто за учительницу немного вступлюсь. Хотя, может это и не корректное сравнение...
Сравнение действительно некорректное. Вагановка - профессиональное учебное заведение, без всяких скидок. Муз. школа (если это не специальная муз. школа при Консерватории :)) ) - это учреждение дополнительного образования, его цель - способствовать гармоничному развитию ребенка и т. д. В Вагановке ребенку, не ориентированному однозначно и твёрдо на упорнейший труд и не имеющему непоколебимого убеждения, что это его призвание, его жизнь, делать действительно нечего. А вот в муз. школе как раз задача педагога найти инд. подход к ребенку (как раз там, в отличие от массовой общеобразовательной школы, для этого есть все условия!). И если он этого делать категорически не желает (а о чём ещё может свидетельствовать скандал, инициированный педагогом 1 сентября?!), то вряд ли общение с ним принесёт ребенку ощутимую пользу...
Конечно, если ребенок сам не хочет заниматься музыкой, а его родители заставляют - это одно. Но если он хочет, но не всегда может - это совсем, совсем другое. Это не профессиональный спорт, чтобы он был "всегда готов", "через не могу и не хочу" :065: Это всё-таки искусство, творчество, тут многое зависит от настроения, от эмоций. Задача учителя не только "дать технику", но (и даже главным образом) дать соответствующий настрой... тогда и дело у ребенка лучше пойдёт.
В оправдание педагога, могу сказать, что иногда я сама готова стукнуть дитятю, когда она отключает мозг и начинает тупить.
И что, помогает?! :065:
Нет, я вас прекрасно понимаю... только из опыта известно, что "стучать по голове" (в том числе морально), если ребенок "отключает мозг и начинает тупить", как правило, малоэффективно, (мягко говоря)... и приводит скорее к обратному результату :008:
А сколько времени должна быть адаптация?
И родителям - ИМХО! - неплохо было бы подготовить дитя к тому, что учёба начинается. Не за час до урока, а за неделю хотя бы. Да и игра на инструменте такое дело, которое нельзя бросать на несколько месяцев - навыки теряются.
У меня дочка занимается в театральной студии, на фортепиано и итальянским. Занималась всё лето, хоть и каникулы были. И не могу сказать, что у меня какой-то заморенный ребёнок. Поверьте, от этого не умирают.
Тоесть перед уроком родители готовят детенка, так и проходит адаптация? Все лето занимались, конечно , хорошо. Но дети все разные, режим у всех разный, организм - тоже разный. 1 сентября все встали выспавшись? А дети? Они же не роботы, слава богу, у них нет кнопки, захотел - включил, захотел - выключил.
Да и вообще, педагог только что из леса вышел? Не слышал ничего про индивидуальный подход, мотивацию , он нигде не учился? Зачем тогда называть себя педагогом. Если человек умеет играть на муз инструменте, плавать, считать до 10 - это еще не значит, что он может научить этому другого.
Кириллова-мать
04.09.2009, 17:05
...к сожалению, чаще всего преподаватели музшколы редко ПЕДАГОГИ. Чаще неполучившиеся музыканты. Отсюда и ненависть к детям.
К сожалению, вам такие попадались, видимо.
Я знаю эту "кухню" изнутри - могу сказать, что вы, мягко говоря, преувеличиваете. Вряд ли вы сталкивались со МНОГИМИ.
Сравнение действительно некорректное. Вагановка - профессиональное учебное заведение, без всяких скидок. Муз. школа (если это не специальная муз. школа при Консерватории :)) ) - это учреждение дополнительного образования, его цель - способствовать гармоничному развитию ребенка и т. д. В Вагановке ребенку, не ориентированному однозначно и твёрдо на упорнейший труд и не имеющему непоколебимого убеждения, что это его призвание, его жизнь, делать действительно нечего. А вот в муз. школе как раз задача педагога найти инд. подход к ребенку (как раз там, в отличие от массовой общеобразовательной школы, для этого есть все условия!). И если он этого делать категорически не желает (а о чём ещё может свидетельствовать скандал, инициированный педагогом 1 сентября?!), то вряд ли общение с ним принесёт ребенку ощутимую пользу...
Конечно, если ребенок категорически не желает заниматься музыкой, а его родители заставляют -0 это одно. Но если он хочет, но не всегда может - это совсем, совсем другое. Это не профессиональный спорт, чтобы он был "всегда готов", "через не могу и не хочу" :065: Это всё-таки искусство, творчество, тут многое зависит от настроения, от эмоций. Задача учителя не только "дать технику", но (и даже главным образом) дать соответствующий настрой... тогда и дело у ребенка лучше пойдёт.
Музыкальная школа - необязательное учебное заведение. Не нравится - не ходи. И это таки более-менее профессионально ориентированное заведение, в котором существуют требования, своя программа обучения.
А хочется необязательности - пжлст! 500 рублей в час, занятия на дому (если учительне сбежит через пару месяцев).
Многое зависит от родителей. В студии, где дочка занимается, были родители, которые просто "сдавали" ребёнка на полтора часа, как в камеру хранения. И не интересовались его занятиями. Не говоря уже о том, чтобы что-то дома повторять. (Эти дети в студии больше не занимаются.)
olly_sun
04.09.2009, 17:22
Думаю, учить надо не способных а трудолюбивых.
А способных учить просто проще -- их надо всего лишь научить трудолюбию :)
Научить трудолюбию невозможно.
Можно рассказать про плюсы и минусы, дисциплину, придумать мотивацию. Любить научить нельзя, увы...
Кудри вьются...
04.09.2009, 17:33
Объясняю: В нашей школе скорее заставят уйти, чем поменяют педагога.
А, по разговору с мамами, я поняла, что на других детей орут безжалостно, так что выбор не очень радужный.
о какой музыке вообще может идти речь в такой обстановке... :(
Можету неё аллергия на цветы образовалась?;)
Ну подойдите вы к этой ситуации с некоторой долей пофигизма.Постепенно всё раскрутите и выясните для себя. Уйти никогда не поздно.
я помню как меня долбали по специальности. Но какова была награда на выпускном! Это того стоило.
Научить трудолюбию невозможно.
Можно рассказать про плюсы и минусы, дисциплину, придумать мотивацию. Любить научить нельзя, увы...
По-моему, можно и нужно. И как раз в детстве.
Рассказать про плюсы и минусы, придумать мотивацию -- и научить как самому себе придумывать мотивацию -- это оно и есть.
Я не верю что ребенок от рождения ленив или трудолюбив. Я думаю, что это - развиваемое качество.
Петербурженка
04.09.2009, 17:49
о какой музыке вообще может идти речь в такой обстановке... :(
ППКС
Своим поступком что она хотела показать(возврат цветов)???? Ребенок не оправдал её надежд??? А культура, а профессионализм в конце концов...? Как написали выше, я бы подумала о смене преподавателя.ИМХО
... Она с воплями отлупила ребёнка по щекам букетом и вышвырнула за дверь?
...
Не-а, за это уголовное дело заведут, а с работы так же вышвырнут...
Препод сделала хитрее - "сподлила" так, что взыскание на неё не наложить. А надо бы!!! Так 1-го сентября могут поступать только моральные уроды.
А с другой стороны - ну не взяла цветы и чёрт с ней. Попытайтесь проще к этому отнестись. Если останетесь у неё - какие в дальнейшем могут быть цветы и другие подарки?
А сколько времени должна быть адаптация?
И родителям - ИМХО! - неплохо было бы подготовить дитя к тому, что учёба начинается. Не за час до урока, а за неделю хотя бы. Да и игра на инструменте такое дело, которое нельзя бросать на несколько месяцев - навыки теряются.
У меня дочка занимается в театральной студии, на фортепиано и итальянским. Занималась всё лето, хоть и каникулы были. И не могу сказать, что у меня какой-то заморенный ребёнок. Поверьте, от этого не умирают.
+1
Педагог , действительно, не должна заставлять заниматься, это проблема родителей. Не хотите учиться музыке - не надо.
А мое мнение - либо занимайтесь нормально - либо уходите на частное обучение - там, за ваши 500 р в 45 минут можно и безделие и лень потерпеть. И забытые ноты в стопятьсотый раз объяснить и в ладушки поиграть с великовозрастным ребенком. Все что хотите за Ваши деньги.
К примеру, мы приходим на урок уже с выученным практически наизусть произведением. и педагога мало волнует где как и с кем мы это произведение разбирали и учила. она работает уже с материалом готовым для работы. Пальцы, штрихи, оттенки, ньюансы, руки- движения и тп. НО НОТЫ - это наша святая обязанность выучить и принести все произведения благопристойном виде.
За неподготовленность цветы, конечно не вернут (не помню такого) но отчитают по первое число и маму и ребенка и слушать даже не станут спотыкачи на каждой ноте.
babariha
04.09.2009, 20:23
А мое мнение - либо занимайтесь нормально - либо уходите на частное обучение - там, за ваши 500 р в 45 минут можно и безделие и лень потерпеть. И забытые ноты в стопятьсотый раз объяснить и в ладушки поиграть с великовозрастным ребенком. Все что хотите за Ваши деньги.
+1
соловейчик
04.09.2009, 20:30
Да... То-то помню в теме про музыку 80 процентов опрошенных признались, что занимались музыкой для родителей, после окончания музыкальной школы за инструмент не садились больше.
Серьёзная кухня.
У меня сейчас племянника пытают. Занятия летом, повторяют ,нагоняют. Рекорд--6 часов занятий подряд. Как из шахты, говорят.
Приехали ненадолго к нам из Гатчины, просим :отпустите погулять с нашим и его друзьями, давно не виделись.
Нет, он ленился и будет заниматься. Ребёнок сидит с таким видом, как будто у него нет прав.
Очень уважаю всех, кто музыке обучен, знает и понимает её, но если б сама --то лучше за 500 рублей, пока преподаватель не сбежит.
Вобщем, пока и не занимаемся.
Леди Икс
04.09.2009, 20:35
Учителю можно не принимать подарки, но возвращать... Это неприлично.
Учителю можно не принимать подарки, но возвращать... Это неприлично.
Это да! Но даже юридически "одаряемый имеет право отказаться от подарка". Это вопрос этики.
Но мне кажется также неэтично приходить на урок не то чтобы не готовым, а напрочь забытым материалом за лето.
Так что оба виноваты.
Я бы сменила педагога.Взрослого человека не переделаешь.Да и маленького тоже.
исходя из моего личного опыта однозначно менять учителя. ничего доброго с таким человеком не получится. у меня такие "учителя" отбили всю охоту учиться музыке
У меня сейчас племянника пытают. Занятия летом, повторяют ,нагоняют. Рекорд--6 часов занятий подряд. Как из шахты, говорят.
ужос!!!!!!!!!!!..............:001:
К примеру, мы приходим на урок уже с выученным практически наизусть произведением. .
весм бы такую сознательность!!! да побольше!!!!:flower:
А сколько времени должна быть адаптация?
...
Ну несколько дней, иногда недельку-полторы дети "раскачиваются" после летних каникул.
А у преподавателя наверняка нет пед. образования, этим и низкой общей культурой такое поведение и объясняется, наверное.
А где показано хамское поведение? Просто вернуть - это не хамство. Тем более если было наплевательское отношение. Педагог ЖИЗНЬ вкладывает в ученика. А ученик её - в помойку. Ну, и цветов тогда не нужно - что это за демонстрация? Вы хотите показать любовь и уважение? Так выучите урок! А показуха нафиг нужна! И потом - как можно забыть то, что учил 9 месяцев? Вот это хамство. И родительское, кстати, тоже. И дети приучаются на учителей смотреть как на прислугу - "марьванна в тыщупиццотый раз повторит - чай за зарплату работает".
Приведённый вами пример не в тему.
Да.
И просто - уважайте работу других, не поганьте.
Да ладно. Видно, что проблема Вам очень близка... :(
Только не поняла про помойку. Кто кого (или что) засовывает в помойку?? Ученик - жизнь педагога? Надо подумать над этим как-нибудь на досуге, такая интересная философия...
Да, а подзабыть то, что учил 9 месяцев - хамство полнейшее!!! Уверена, что некоторые марьванны наизусть помнят всю школьную программу, ведь учились-то 10 лет!!! Забыть такое - хамство! :))
Белая галка
04.09.2009, 22:12
После первого года обучения в музыкальной школе нам 31 августа позвонил педагог и сообщил, что завтра в школе празднично-показательный концерт и мои мальчишки будут играть то, что исполняли на экзамене весной. Он уже подал заявку. У него (и у нас!) и в мыслях не было, что ученики могут не выполнить задание (а было задание в том числе и повторять пройденное), ведь музыкальная школа - дело добровольное.
Да, преподаватели любых видов искусств более ранимы, чем школьные учителя, они не обязаны выносить откровенное хамство детей и родителей. Педагог по специальности - почти член семьи, это близкий человек, который знает все семейные проблемы, и своими делится (в отличии от школьного учителя), приглашает в гости и по делу домой, все знают всех членов семьи друг друга...
У моих троих было огромное количество преподавателей в музыкальной школе - специальности, сольфеджио, оркестры, вторые инструменты, муз. литература, хор...Прошло столько лет, мы помним всех, ходим на встречи выпускников (да-да, и родители тоже!), поздравляем с днем рождения...Дочкина учительница по скрипке живет в Америке - первые годы очень часто звонила нам, плакала, что соскучилась, подарки к праздникам присылала... Недавно приезжала, собрала всех учеников и родителей.
Это же родные люди, как можно их обижать, огорчать, расстраивать...Низкий поклон всем преподавателям музыкальных школ, это святые люди. За копейки тратят душевные силы и совершенно бесплатно свое свободное время на занятия с детьми весьма разной степени талантливости. С дочкой и еще несколькими учениками преподаватель по скрипке занималась все каникулы у себя на дому, в то время, как ее собственный ребенок сидел с бабушкой и дедушкой на кухне. И даже конфеты брать отказывалась...
Ну, чем за все это можно отблагодарить? :flower::flower::flower: Уверена, нам не вернут.:)
Леди Икс
04.09.2009, 22:57
Это да! Но даже юридически "одаряемый имеет право отказаться от подарка". Это вопрос этики.
Но мне кажется также неэтично приходить на урок не то чтобы не готовым, а напрочь забытым материалом за лето.
Так что оба виноваты.
Отказаться и вернуть - не одно и то же.
Ну, видимо, хотела показать, что формальные подарки ее не вдохновляют, ей важны знания детей. Бывают такие. Демонстративное поведение. Истероидный тип. (возможно). И все равно не вижу причин для скандала. Скажите ребенку, что она на него обиделась.
Чтобы ребенок переживал?!
Гнать кАзу! :)) Нафик такие учителя.
aka-tigrenok
04.09.2009, 23:13
Думается, женщина не из самых плохих своих побуждений это сделала. Практика показывает, что такие поступки люди совершают из лучших побуждений. Надо поговорить с женщиной лично, открыв ей историю с точки зрения ребенка: разочарование, обида, неуверенность в себе. О том, какое представление ребенок получает об учителях музыки. ЧТо она думает? что чувствовала в этот момент, чего хотела добиться?
Вы можете удивиться, когда узнаете, какие глупые мотивы приводят к таким действиям. и наоборот.
С большим вниманием и уважением, прочла все посты!
Спасибо большое за такой горячий отклик!
Хотите узнать чем дело кончилось?
Дочь сегодня ПЯТЁРКУ принесла, что у нашего педагога практически невозможно )))))
Делайте выводы сами )))))))))))))
Думается, женщина не из самых плохих своих побуждений это сделала. Практика показывает, что такие поступки люди совершают из лучших побуждений. Надо поговорить с женщиной лично, открыв ей историю с точки зрения ребенка: разочарование, обида, неуверенность в себе. О том, какое представление ребенок получает об учителях музыки. ЧТо она думает? что чувствовала в этот момент, чего хотела добиться?
Вы можете удивиться, когда узнаете, какие глупые мотивы приводят к таким действиям. и наоборот.
Родители не должны заниматься с педагогом психанализом.;)
С большим вниманием и уважением, прочла все посты!
Спасибо большое за такой горячий отклик!
Хотите узнать чем дело кончилось?
Дочь сегодня ПЯТЁРКУ принесла, что у нашего педагога практически невозможно )))))
Делайте выводы сами )))))))))))))
Поздравляю!
Мой вывод: либо ПМС был, либо климакс (смотря сколько лет). :))
Белая галка
04.09.2009, 23:18
Хотите узнать чем дело кончилось?
Дочь сегодня ПЯТЁРКУ принесла, что у нашего педагога практически невозможно )))))
Делайте выводы сами )))))))))))))
Очень рада! Значит, урок не прошел даром, девочка всё осознала и подготовилась. У учительницы и ученицы в музыкальной школе действительно всегда свои отношения, и раз вы не первый год занимаетесь, они понимают друг друга - иначе и быть не может. Удачи и успехов дочке!
А знаете, какой может быть следующий шаг, чтобы всё окончательно уладить? Если девочка спросит учительницу: "А теперь бы Вы цветы взяли?":support:
А знаете, какой может быть следующий шаг, чтобы всё окончательно уладить? Если девочка спросит учительницу: "А теперь бы Вы цветы взяли?":support:
Не надо!!! Такой вопрос может все испортить.
Белая галка
04.09.2009, 23:29
Не надо!!! Такой вопрос может все испортить.
Не испортит, а покажет, что девочка признает, что была неправа. А согласие учительницы подтвердит взаимные "примиренческие настроения".
Главное, чтобы всё было искренне и от души - недомолвок не должно оставаться, иначе что делать со следующими праздниками - ведь обе волноваться будут...
Очень рада! Значит, урок не прошел даром, девочка всё осознала и подготовилась...:
Да? А я так поняла, что учительница "всё осознала" и таким образом попыталась загладить свою вину.
Не испортит, а покажет, что девочка признает, что была неправа. А согласие учительницы подтвердит взаимные "примиренческие настроения".
Главное, чтобы всё было искренне и от души - недомолвок не должно оставаться, иначе что делать со следующими праздниками - ведь обе волноваться будут...
Очень часто нужно просто забыть и не возвращаться к определенным моментам. Мы не знаем доподлинно, почему учительница так поступила. Если она чувствует неловкость за свое поведение, то подобный вопрос может доставить ей несколько неприятных минут, и ее реакция может быть очень разной.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.