PDA

Просмотр полной версии : Произвол в Летуале или у нас нет прав на порченный товар?


Ola-la-la-a
04.09.2009, 16:04
Зашла на днях в Летуаль, прикупились там с мужем парфюмерией, косметикой и второпях, не посмотрев, естесственно, на дату (впрочем, как всегда), ухватила еще одну помаду BeYu по странно низкой цене - 159 и 25% скидка. Испробовав ее дома, заметила странный запашок (застарелого масла), посмотрела на дату - оказывается срок истек уже в апреле этого года. В магазин смогла приехать только дня через три, так как с лялькой попала в больницу. А там...... мне отказали. Неужели, мы правда не имеем никаких прав, или это произвол Летуаля. Причем продавец сказала, что "Вы можете потребовать возврата только в день покупки, а на остальное воля администратора, т.е по его желанию он вернет деньги или поменяет товар, но на практике, только если это Ваш близкий знакомый", якобы косметика и парфюмерия возврату не подлежит, как и лекарства. Кто прав, кто виноват?

Умсита
04.09.2009, 16:06
позвоните в магазин, пообещав пожаловаться в РосПотребНадзор.
А ещё лучше сразу пожалуйстесь. И посмотрите с какой скоростью Вам вернут деньги)))

Аleks
04.09.2009, 16:14
я уверена, что товар с истекшим сроком годности не должен попадать в продажу.
а скидки должны делать за некоторое время до окончания срока годности, а после только выбрасывать или раздавать "за так"

в роспотребнадзор....
а чек сохранился?

Ola-la-la-a
04.09.2009, 16:36
Да, приходила в маг с чеком.

Пусечка
04.09.2009, 16:38
Позвоните прямо сейчас в в роспотребнадзор....

Барбара
04.09.2009, 17:26
Помню воевала с Рив Гошем по той же теме. В итоге извинились, и подарков надарили:019:

olyunka
04.09.2009, 18:39
Ну точно произвол! Не имеют права продавать просроченное!!!

Duchechka
04.09.2009, 19:01
Интересно они как то поступили! Обычно в крупных торговых сетях не размениваются по мелочам...для них важен спрос...отказав вам в замене товара или возврате денег за просроченный товар, они тем самым теряют покупателя...А с кем вы разговаривали? Только с прадовцом?

Умсита
04.09.2009, 19:04
кстати, если поговорите со СТРАШИМ продавцом- оже возможно будет действенно ;)

Zhanna*
04.09.2009, 19:06
Позвоните прямо сейчас в в роспотребнадзор....

+1

Нойнэр
04.09.2009, 19:10
У нас действительно " нет прав на порченный товар", как-то так... Есть права на качественный товар :)

Duchechka
04.09.2009, 19:13
кстати, если поговорите со СТРАШИМ продавцом- оже возможно будет действенно ;)

Я, в таких случаях не боюсь и до директора дойти...ОЧЕНЬ помогает...для директора важнее статус магазина,чем 200 рублей убытка...

chubrik
04.09.2009, 22:32
Автор ну че? Позвонили ?:)

olyunka
04.09.2009, 22:36
Автор ну че? Позвонили ?:)
+1
Есть результат?:020:

Доброта Душевная
04.09.2009, 22:43
Интересно они как то поступили! Обычно в крупных торговых сетях не размениваются по мелочам...для них важен спрос...отказав вам в замене товара или возврате денег за просроченный товар, они тем самым теряют покупателя...А с кем вы разговаривали? Только с прадовцом?

все зависит от администрации в отдельно взятом магазине...к сожалению...:(

Аleks
04.09.2009, 23:12
может быть позвонить на горячую линию Лэтуаль и прояснить этот вопрос, можно ли вернуть или нет?
там и скажите, что пойдете в роспотребнадзор и будете везде писать про просроченную продукцию

http://www.letoile.ru/company/contacts/

Ola-la-la-a
04.09.2009, 23:59
Сегодня ездила туда, кстати это Летуаль в Окее на Богатырском (кому-нибудь на будущее), снова поговорила с продавцом (это было после 7 вечера) - она долго звонила по телефону, потом сказала, что деньги не вернет точно, но предложила на замену что-то, но у них там такая разруха, такое ощущение, что на полках все просрочено, и менять на что-то аналогичное уж никак не хочется... И к тому же в прошлую мою попытку продавец обещала снять с продажи просроченную партию, однако....... остатки этих помад лежат на своих местах. Вот так. Но писать я ничего не стала, так как, во-первых я профан в таких вопросах, и ругаться не люблю. Однако за несправедливость обидно.

Ilaria
05.09.2009, 00:04
Да Вы что?! Как можно это оставлять...??? Косметика и парфюмерия НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежит. Вам продали товар ненадлежащего качества, а вы еще стесняетесь??????

chubrik
05.09.2009, 00:06
Слушайте, но раз не хватило сил разбираться в магазине, так хоть в роспотребнадзор позвоните!

fiori
05.09.2009, 00:09
Не, ну как это не стали возвращать деньги???!!!! Что прям так и сказали, что пользоваться просроченым??? А на самой помаде дата написана?

Нойнэр
05.09.2009, 00:10
Сегодня ездила туда, кстати это Летуаль в Окее на Богатырском (кому-нибудь на будущее), снова поговорила с продавцом (это было после 7 вечера) - она долго звонила по телефону, потом сказала, что деньги не вернет точно, но предложила на замену что-то, но у них там такая разруха, такое ощущение, что на полках все просрочено, и менять на что-то аналогичное уж никак не хочется... И к тому же в прошлую мою попытку продавец обещала снять с продажи просроченную партию, однако....... остатки этих помад лежат на своих местах. Вот так. Но писать я ничего не стала, так как, во-первых я профан в таких вопросах, и ругаться не люблю. Однако за несправедливость обидно.

Можа Летуаль закрывается и всё - трын-трава?! Такая наглость наводит на эти мысли...
Ну если ругаться не хотите, так поменяйте хоть на что-то нужное с нормальным сроком.

Marishik
05.09.2009, 00:14
летауль в окее на богатырском - это нечто, тоже чуть не стала обладательницей дорогущего ПРОСРОЧЕННОГО кремика, их это даже не смутило - бежать оттуда надо....а вид старых лаков - тоже не для слабонервных...

nikira
05.09.2009, 00:32
Надо все-таки отстаивать свои права:)

buk
05.09.2009, 01:25
Да Вы что?! Как можно это оставлять...??? Косметика и парфюмерия НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежит. Вам продали товар ненадлежащего качества, а вы еще стесняетесь??????

Слушайте, но раз не хватило сил разбираться в магазине, так хоть в роспотребнадзор позвоните!

девочки, ну не все же такие бойкие как Вы:075:, я бы наверное тоже из-за 130 руб не стала заморачиваться и ездить несколько раз в магаз - больше на бензин и дорогу потратишь:))
ну а если сумма была побольше - тогда да:fifa:

Нойнэр
05.09.2009, 01:49
Так дело не в 130 руб :). У меня предложение к автору топика:073:. Отдайте мне завтра свой чек и просроченную помаду за киндер например :) А я выложу тут как решился этот вопрос в магазине.

Интересно было бы!

annutik
05.09.2009, 01:54
да, в Летуалях сроки обязательно надо проверять! Многое совсем подходит к концу.. Я всегда смотрю код производителя на самом продукте- уже насобачилась их расшифровывать

Ангелочек с рожками
05.09.2009, 01:55
Так дело не в 130 руб :). У меня предложение к автору топика:073:. Отдайте мне завтра свой чек и просроченную помаду за киндер например :) А я выложу тут как решился этот вопрос в магазине.
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...

Duchechka
05.09.2009, 02:03
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...

Тут дело не в самоутверждении...а в принципе. Просто девушка не хочет,чтоб магазину сошла с рук продажа просроченного товара.. мы не за бесплатно товары приобретаем,а за деньги, и мы в праве требовать от продавца соблюение сроков годности на продаваемы товары.

chubrik
05.09.2009, 02:35
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...

где там гордость

Delight
05.09.2009, 10:42
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...

Не вижу ничего странного.
Надеюсь, что благодаря таким людям, которые могут отстоять свои права, нас (покупателей) перестанут считать за лохов.

Ola-la-la-a
05.09.2009, 11:14
просто нервы свои жалко - из- за копейки заморачиваться, действительно, если бы сумма крупнее была....

Мечты сбываются!
05.09.2009, 11:27
ну тык вас, еще кого-то, так по мелочи.
они должны отслеживать сроки, и заранее распродавать.
а вообще это проблема всех парфюмерных магазинов.
как -то видела, на ценнике распродажного товара, крупно так,. был написан срок годности (не истекший, но критичный). мне кажется этоо честнее.

olyunka
05.09.2009, 11:38
Не вижу ничего странного.
Надеюсь, что благодаря таким людям, которые могут отстоять свои права, нас (покупателей) перестанут считать за лохов.
+1000
Очень понимаю магазы, что трудно следить за сроками. Но почему это должны решать за счет покупателя?:015: Типа, если помада 130 руб,никто и не побежит заморачиваться, а магазу будет щастье? Ну вот почему в Финляндии никогда такого не встретишь? Почему даже китайцы им продукцию качественную поставляют? Потому что там нет равнодушных к себе, там не позволяют себя обманывать!И все это знают! :ded:потому как за 3 коп нечестной выгоды у них НАВСЕГДА отберут лицензию.А у нас фигня-война:010:

ну тык вас, еще кого-то, так по мелочи.
они должны отслеживать сроки, и заранее распродавать.
а вообще это проблема всех парфюмерных магазинов.
как -то видела, на ценнике распродажного товара, крупно так,. был написан срок годности (не истекший, но критичный). мне кажется этоо честнее.
+1000
Это вариант, как можно честно вести себя магазу.:fifa: