Просмотр полной версии : Произвол в Летуале или у нас нет прав на порченный товар?
Ola-la-la-a
04.09.2009, 16:04
Зашла на днях в Летуаль, прикупились там с мужем парфюмерией, косметикой и второпях, не посмотрев, естесственно, на дату (впрочем, как всегда), ухватила еще одну помаду BeYu по странно низкой цене - 159 и 25% скидка. Испробовав ее дома, заметила странный запашок (застарелого масла), посмотрела на дату - оказывается срок истек уже в апреле этого года. В магазин смогла приехать только дня через три, так как с лялькой попала в больницу. А там...... мне отказали. Неужели, мы правда не имеем никаких прав, или это произвол Летуаля. Причем продавец сказала, что "Вы можете потребовать возврата только в день покупки, а на остальное воля администратора, т.е по его желанию он вернет деньги или поменяет товар, но на практике, только если это Ваш близкий знакомый", якобы косметика и парфюмерия возврату не подлежит, как и лекарства. Кто прав, кто виноват?
позвоните в магазин, пообещав пожаловаться в РосПотребНадзор.
А ещё лучше сразу пожалуйстесь. И посмотрите с какой скоростью Вам вернут деньги)))
я уверена, что товар с истекшим сроком годности не должен попадать в продажу.
а скидки должны делать за некоторое время до окончания срока годности, а после только выбрасывать или раздавать "за так"
в роспотребнадзор....
а чек сохранился?
Ola-la-la-a
04.09.2009, 16:36
Да, приходила в маг с чеком.
Позвоните прямо сейчас в в роспотребнадзор....
Помню воевала с Рив Гошем по той же теме. В итоге извинились, и подарков надарили:019:
Ну точно произвол! Не имеют права продавать просроченное!!!
Duchechka
04.09.2009, 19:01
Интересно они как то поступили! Обычно в крупных торговых сетях не размениваются по мелочам...для них важен спрос...отказав вам в замене товара или возврате денег за просроченный товар, они тем самым теряют покупателя...А с кем вы разговаривали? Только с прадовцом?
кстати, если поговорите со СТРАШИМ продавцом- оже возможно будет действенно ;)
Позвоните прямо сейчас в в роспотребнадзор....
+1
У нас действительно " нет прав на порченный товар", как-то так... Есть права на качественный товар :)
Duchechka
04.09.2009, 19:13
кстати, если поговорите со СТРАШИМ продавцом- оже возможно будет действенно ;)
Я, в таких случаях не боюсь и до директора дойти...ОЧЕНЬ помогает...для директора важнее статус магазина,чем 200 рублей убытка...
Автор ну че? Позвонили ?:)
Автор ну че? Позвонили ?:)
+1
Есть результат?:020:
Доброта Душевная
04.09.2009, 22:43
Интересно они как то поступили! Обычно в крупных торговых сетях не размениваются по мелочам...для них важен спрос...отказав вам в замене товара или возврате денег за просроченный товар, они тем самым теряют покупателя...А с кем вы разговаривали? Только с прадовцом?
все зависит от администрации в отдельно взятом магазине...к сожалению...:(
может быть позвонить на горячую линию Лэтуаль и прояснить этот вопрос, можно ли вернуть или нет?
там и скажите, что пойдете в роспотребнадзор и будете везде писать про просроченную продукцию
http://www.letoile.ru/company/contacts/
Ola-la-la-a
04.09.2009, 23:59
Сегодня ездила туда, кстати это Летуаль в Окее на Богатырском (кому-нибудь на будущее), снова поговорила с продавцом (это было после 7 вечера) - она долго звонила по телефону, потом сказала, что деньги не вернет точно, но предложила на замену что-то, но у них там такая разруха, такое ощущение, что на полках все просрочено, и менять на что-то аналогичное уж никак не хочется... И к тому же в прошлую мою попытку продавец обещала снять с продажи просроченную партию, однако....... остатки этих помад лежат на своих местах. Вот так. Но писать я ничего не стала, так как, во-первых я профан в таких вопросах, и ругаться не люблю. Однако за несправедливость обидно.
Да Вы что?! Как можно это оставлять...??? Косметика и парфюмерия НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежит. Вам продали товар ненадлежащего качества, а вы еще стесняетесь??????
Слушайте, но раз не хватило сил разбираться в магазине, так хоть в роспотребнадзор позвоните!
Не, ну как это не стали возвращать деньги???!!!! Что прям так и сказали, что пользоваться просроченым??? А на самой помаде дата написана?
Сегодня ездила туда, кстати это Летуаль в Окее на Богатырском (кому-нибудь на будущее), снова поговорила с продавцом (это было после 7 вечера) - она долго звонила по телефону, потом сказала, что деньги не вернет точно, но предложила на замену что-то, но у них там такая разруха, такое ощущение, что на полках все просрочено, и менять на что-то аналогичное уж никак не хочется... И к тому же в прошлую мою попытку продавец обещала снять с продажи просроченную партию, однако....... остатки этих помад лежат на своих местах. Вот так. Но писать я ничего не стала, так как, во-первых я профан в таких вопросах, и ругаться не люблю. Однако за несправедливость обидно.
Можа Летуаль закрывается и всё - трын-трава?! Такая наглость наводит на эти мысли...
Ну если ругаться не хотите, так поменяйте хоть на что-то нужное с нормальным сроком.
Marishik
05.09.2009, 00:14
летауль в окее на богатырском - это нечто, тоже чуть не стала обладательницей дорогущего ПРОСРОЧЕННОГО кремика, их это даже не смутило - бежать оттуда надо....а вид старых лаков - тоже не для слабонервных...
Надо все-таки отстаивать свои права:)
Да Вы что?! Как можно это оставлять...??? Косметика и парфюмерия НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежит. Вам продали товар ненадлежащего качества, а вы еще стесняетесь??????
Слушайте, но раз не хватило сил разбираться в магазине, так хоть в роспотребнадзор позвоните!
девочки, ну не все же такие бойкие как Вы:075:, я бы наверное тоже из-за 130 руб не стала заморачиваться и ездить несколько раз в магаз - больше на бензин и дорогу потратишь:))
ну а если сумма была побольше - тогда да:fifa:
Так дело не в 130 руб :). У меня предложение к автору топика:073:. Отдайте мне завтра свой чек и просроченную помаду за киндер например :) А я выложу тут как решился этот вопрос в магазине.
Интересно было бы!
да, в Летуалях сроки обязательно надо проверять! Многое совсем подходит к концу.. Я всегда смотрю код производителя на самом продукте- уже насобачилась их расшифровывать
Ангелочек с рожками
05.09.2009, 01:55
Так дело не в 130 руб :). У меня предложение к автору топика:073:. Отдайте мне завтра свой чек и просроченную помаду за киндер например :) А я выложу тут как решился этот вопрос в магазине.
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...
Duchechka
05.09.2009, 02:03
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...
Тут дело не в самоутверждении...а в принципе. Просто девушка не хочет,чтоб магазину сошла с рук продажа просроченного товара.. мы не за бесплатно товары приобретаем,а за деньги, и мы в праве требовать от продавца соблюение сроков годности на продаваемы товары.
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...
где там гордость
Вам больше нечем самоутвердиться? :005: Странный повод для гордости...
Не вижу ничего странного.
Надеюсь, что благодаря таким людям, которые могут отстоять свои права, нас (покупателей) перестанут считать за лохов.
Ola-la-la-a
05.09.2009, 11:14
просто нервы свои жалко - из- за копейки заморачиваться, действительно, если бы сумма крупнее была....
Мечты сбываются!
05.09.2009, 11:27
ну тык вас, еще кого-то, так по мелочи.
они должны отслеживать сроки, и заранее распродавать.
а вообще это проблема всех парфюмерных магазинов.
как -то видела, на ценнике распродажного товара, крупно так,. был написан срок годности (не истекший, но критичный). мне кажется этоо честнее.
Не вижу ничего странного.
Надеюсь, что благодаря таким людям, которые могут отстоять свои права, нас (покупателей) перестанут считать за лохов.
+1000
Очень понимаю магазы, что трудно следить за сроками. Но почему это должны решать за счет покупателя?:015: Типа, если помада 130 руб,никто и не побежит заморачиваться, а магазу будет щастье? Ну вот почему в Финляндии никогда такого не встретишь? Почему даже китайцы им продукцию качественную поставляют? Потому что там нет равнодушных к себе, там не позволяют себя обманывать!И все это знают! :ded:потому как за 3 коп нечестной выгоды у них НАВСЕГДА отберут лицензию.А у нас фигня-война:010:
ну тык вас, еще кого-то, так по мелочи.
они должны отслеживать сроки, и заранее распродавать.
а вообще это проблема всех парфюмерных магазинов.
как -то видела, на ценнике распродажного товара, крупно так,. был написан срок годности (не истекший, но критичный). мне кажется этоо честнее.
+1000
Это вариант, как можно честно вести себя магазу.:fifa:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.