PDA

Просмотр полной версии : Как вернуть товар в магазин после 14 дней?


Марийка
04.09.2009, 21:37
Ситуация такая: купили в к-рауте ламинат по акции в середине августа. Пришли со схемой комнаты и ее метражом к консультанту отдела "напольные покрытия" и он нам любезно помог все выбрать и расчитать количество ламината. Купили. Положили только сегодня, в итоге лишними оказались две коробки целиком и еще половина третьей. Как так можно было обсчитаться? С момента покупки прошло дней 20. Стоит ли соваться с возвратом? Я бы и не дергалась, если бы это была наша с мужем ошибка, но тут специалист, вроде бы. И так лохануться. Ламинат-то дорогой брали, даже по акции дорогой, плюнуть и забыть как-то жаба душит, хотели сэкономить на скидке, а попали... :001:
Что делать?

momomo
04.09.2009, 22:03
А документы по расчетам какие-нибудь консультант подписывал?

Марийка
04.09.2009, 22:43
А документы по расчетам какие-нибудь консультант подписывал?
Нет, конечно. Зато на калькуляторе считал с умным видом. Мы еще в магазин и не ездили, может, продавец не будет сопротивляться и поможет. Он нормальный парень, я ему даже благодарность написала в книгу отзывов, очень грамотно все рассказал-показал, но ведь он специалист, как можно было так просчитаться? У нас еще на вторую комнату ламинат закуплен, тоже он считал, пока еще не стелили, но если и там такая же засада-не знаю, что будем делать.

Dalwynd
04.09.2009, 23:49
Всегда надо сначала съездить в магазин, а потом уже на форум писать. Смысл сейчас думать, если магазин пойдет навстречу?

Марийка
04.09.2009, 23:54
Всегда надо сначала съездить в магазин, а потом уже на форум писать. Смысл сейчас думать, если магазин пойдет навстречу?

А смысл в том, что здесь народ всегда что-то посоветует, исходя из личного опыта. Может, кто-то уже с подобным сталкивался и скажет, что это глухое дело. Я попробую завтра съездить-мой опыт тоже кому-то пригодится.

Verochka
05.09.2009, 00:01
Ну законных оснований на возврат вроде нет, только если магазин на встречу пойдет...

Нойнэр
05.09.2009, 00:05
Сейчас вроде остатки магаз принимать не обязан (года 3 как внесены изменения в законодательство), тем более уже много времени прошло. Но попытка - не пытка :)

unfailing
05.09.2009, 00:12
так они специально, навреное больше насчитывают. может, у н их премия от проданного кол-ва?

madhat
05.09.2009, 00:37
Я бы съездила в магазин. Если бы знала, что предоставила точную информацию и моей вины нет. Может, в помещении какие-ниб. выступы, а Вы забыли о них упомянуть. Может, особенности технологии укладки. (?) Разница в 2.5 коробки - выходит за пределы допустимой погрешности, по-моему. Постаралась бы объяснить ситуацию, очень вежливо, и попросила бы принять излишек.

madhat
05.09.2009, 00:38
А, про схему не заметила, извините. Надо идти.

Dalwynd
05.09.2009, 00:56
А смысл в том, что здесь народ всегда что-то посоветует, исходя из личного опыта. Может, кто-то уже с подобным сталкивался и скажет, что это глухое дело. Я попробую завтра съездить-мой опыт тоже кому-то пригодится.

В этой ситуации все зависит от конкретного магазина и начальника. Личного опыта быть не может. Чисто теоретически - вас ввели в заблуждение, но доказать это нереально. Так что вся надежда на адекватное руководство.

buk
05.09.2009, 01:19
автор, напишите пож-та как разрешилась Ваша ситуация;)

Duchechka
05.09.2009, 01:24
Съездийте конечно...пойдте к тому консультанту,который рассчитывал вам расход материала,расскажие что в итоге получилось...может и получится вернуть обратно товар,а нет просто дайте объявение...материал то все равно не использован..

Жена Бонда
05.09.2009, 11:59
Автор, все зависит от продавца и от того, как вы будете с ним вести разговор. Я бы попробовала, я собственно всегда пробую:) Если что стараюсь к менеджеру обратиться. Удачи:support:

nikira
05.09.2009, 14:04
Попробуйте в магазин обратиться.Удачи Вам

А_Л_Л_А
05.09.2009, 16:33
А у нас другая ситуация: Купили в той же К-Рауте гигиенический душ (саму насадку), проверить смогли лишь спустя 3 недели. Оказалось, что он течет при установке в держатель (при встряхивании). С преждним такого не происходило. Съездили в магазин - там вернуть отказались, отправили в сервисный центр. В СЦ проверили, сказали, что это норма!, несмотря на то, что за 2-3 применения у меня лужа на полу мл 150-200 скапливается+ стена постоянно мокрая. Позвонила в Московское представительство фирмы-производителя - вообще в довольно резкой форме отказали, сказав, что это их работа - выслушивать претензии и "бодаться" с надзорными оранами. Не знаю, что и делать... попробую через Ростехнадзор, но слабо верится, что помогут.

Gilly
05.09.2009, 17:38
С Ка-раутой фиг договоришься.
Если только вы сдадите ламинат, а на вырученные деньги у них что-то другое купите.

Но искренне желаю вам удачи, учитывая, что это не ваш ляп!

Марийка
05.09.2009, 22:29
С Ка-раутой фиг договоришься.
Если только вы сдадите ламинат, а на вырученные деньги у них что-то другое купите.

Но искренне желаю вам удачи, учитывая, что это не ваш ляп!

Спасибо. Поеду в понедельник, на выходных все равно никого не найти ответственного. Я была бы и согласна купить что-то другое, еще много всего надо, это был бы идеальный вариант. Но, посмотрим. Напишу, как съезжу.

ОЛ'КА
05.09.2009, 22:33
думаю вряд ли возьмут 2 недели то прошло...типа скажут надо было раньше думать..
похожая ситуация была у нас с макидомом с кафелем...сказали если до 14 дней было без проблем взяли бы:008:

***Бабочка***
06.09.2009, 22:17
Это зависит от доброй воли магазина, могут и не взять...

Марийка
07.09.2009, 13:33
Это зависит от доброй воли магазина, могут и не взять...

Ну так примерно и будет: поехал туда сегодня мой муж. Еще раз со схемой комнаты подошел к ребеятам из отдела "напольные покрытия" и ему снова насчитали 9 коробок. ТОгда он вспомнил про те 2, что у нас остались, паренек отослал мужа писать заявление, по совету девушки с информационной стойки он заполнил заявление, не упоминая ни слова о том, что не по нашей вине у нас материал остался. Заявление обещали передать на рссмотрение заведующей. У меня такое ощущение, что муж мой - :009: Посмотрим.

Марийка
09.09.2009, 21:04
Отчитываюсь: К-Раута, все же, пошла нам на встречу. Сегодня позвонили и сказали, что готовы обменять остатки ламината на другой товар. Ура.

Zeppelin
09.09.2009, 21:12
К-Рауте респект!:) А вам поздравления:support: