Вход

Просмотр полной версии : а люстру можно вернуть?


мой сынок
04.09.2009, 21:55
хотим купить люстру на дачу, если не подойдет- ее можно вернуть в течении 14 дней?

Dalwynd
04.09.2009, 23:51
Легко

КатяНика
05.09.2009, 00:00
все, что включается в розетку/работает от электричества - может быть сложно вернуть. Спросте в магазие.

madhat
05.09.2009, 00:40
"не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения"

Насколько я понимаю, люстра к таковым не относится.

КатяНика
05.09.2009, 00:51
"не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения"

Насколько я понимаю, люстра к таковым не относится.

я практически дословно пересказала ответ мне из отдела по защите прав потребителей на мой риторический вопрос : "как отличить технически сложные товары от других".
ещё на их сайте есть список, можно там посмотреть.
я не уверена, проверьте.

Dalwynd
05.09.2009, 00:54
все, что включается в розетку/работает от электричества - может быть сложно вернуть. Спросте в магазие.

Не знаете - не говорите. Наверняка есть темы, в которых вы знаете больше других, там и советуйте.

КатяНика
05.09.2009, 00:55
Не знаете - не говорите. Наверняка есть темы, в которых вы знаете больше других, там и советуйте.

где хочу, там и советую :004:

вы знаете больше? расскажите ;)

--
Вопрос:

Какие товары не подлежат обмену?

Ответ:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (с изменениями на 06.02.2002г.) утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.


Обмену не подлежат следующие товары:

....................................
11. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
если магазин не лояльный, то вполне может законом воспользоваться.

мой сынок
05.09.2009, 02:19
спасибо...поняла что лучше быть уверенным в магазине что именно эта люстра подходит под интерьер...

Aira
05.09.2009, 08:49
мы как раз на этой неделе люстру в оби возвращади!

Guinevere Pettigrew
05.09.2009, 10:40
Легко

+1;)

madhat
05.09.2009, 11:58
КатяНика, я просто как покупатель со стажем)) везде сталкивалась с тем, что под тем, что Вы процитировали, понимаются всякие там хлебопечки и стиральные машины. Я бы не считала лампу, пусть даже она люстра), ни технически сложным товаром, ни прибором - в сравнении с магнитофоном, например.
По поводу общества потребителей - в сложные 90-е нам (семейству) там помогали советами, но не всегда. Бывало, складывалось такое ощущение, что они (обшество) немного ангажированы, что ли. А уж некомпетентные служащие бывают везде и всегда. Так что я бы не полагалась на 100 процентов на их ответ.

КоролеваМечей!
05.09.2009, 12:40
Мы спокойно вернули:)

Мама Арсения
05.09.2009, 13:14
мы тоже вернули в к-рауту, без проблем... но у нас был брак, патроны начали плавяться от лампочек:065:

КатяНика
05.09.2009, 13:20
КатяНика, я просто как покупатель со стажем)) везде сталкивалась с тем, что под тем, что Вы процитировали, понимаются всякие там хлебопечки и стиральные машины. Я бы не считала лампу, пусть даже она люстра), ни технически сложным товаром, ни прибором - в сравнении с магнитофоном, например.
По поводу общества потребителей - в сложные 90-е нам (семейству) там помогали советами, но не всегда. Бывало, складывалось такое ощущение, что они (обшество) немного ангажированы, что ли. А уж некомпетентные служащие бывают везде и всегда. Так что я бы не полагалась на 100 процентов на их ответ.

я безусловно согласна, что халатность и незнание у нас есть везде и всегда. Так же как предвзятость и личные мотивы.
Чтобы заранее знать, к чему готовиться, достаточно просто уточнить в магазине перед покупкой - можно ли будет вернуть вещь. Если ответ будет "нет", а желание купить и - если не подойдет, вернуть - сильнее, то тогда вперёд, к изучению законов и правил торговли.
я почему это вот пишу - я час возвращала настольную лампу в ОКей (лампу мне купили в подарок, и она мне совсем не подошла. Просто не нужна оказалась).

ТАНЮША С
05.09.2009, 13:36
+1

madhat
06.09.2009, 19:39
я почему это вот пишу - я час возвращала настольную лампу в ОКей

Час? В смысле, не хотели брать? Расскажите поподробней.

КатяНика
06.09.2009, 21:54
Час? В смысле, не хотели брать? Расскажите поподробней.

угу. Брать не хотели, звонили в отдел по защите прав потребителей - там подтвердили, что магазин прав (я сама набирала этот отдел). Когда я попросила оформить мне письменный отказ в возврате товара, с печатью магазина, почему-то предпочли эту лампу забрать.
вот и всё, собственно. Нервов помотали... я даже пожалела, что пошла возвращать - надо было на подарок кому-нибудь оставить ;)

madhat
08.09.2009, 01:26
А как обосновали правоту магазина? Что за отдел?

КатяНика
08.09.2009, 08:06
вот как я выше написала, так и обосновали.

KVAk
09.09.2009, 13:36
мы тоже вернули в к-рауту, без проблем... но у нас был брак, патроны начали плавяться от лампочек:065:
а почему уверенны что брак? сейчас во многие люстры лампу больше 40-60 Вт ставить нельзя, ну да это обсуждене не для этой темы ;)

inet
09.09.2009, 16:49
когда мы покупали люстру в к-рауте продавец сказала, что можно будет вернуть в теч.14 дней.
но мы не возвращали- понравилась.