Просмотр полной версии : Кто -нибудь слышал про школу Остентум?
Наткнулась в Контакте на эту школу.Я так поняла она находится где-то на Каменноостровском и уже не первый год проводит обучение по воскресеньям. Хочу узнать о ней "из первых уст" так сказать
Заранее всем спасибо:flower:
мы даже ее посещали))
дочке не понравилось. я даже не знаю почему....????......
я ничего такого плохого там не увидела.
и гари п. она любит, вообщем мне не понятна ее реакция.
сказала, что ходить не будет и все. а мы и мантию купили ....эх.....
мы пошли, когда нам было 7 лет, сейчас почти 10, может было рано...
Спасибо, что ответили=)) Нам тоже еще 7 будет, вот и хотела узнать, что к чему... А то написано красиво, а что там неизвестно.
мы собираемся на первый курс ;)
отчего ж не написать? обязательно :) А Вы без предварительного разговора с посещающими не будете рисковать? я как-то не думала про это, меня вполне устроило то, что я увидела на сайте, пообщалась с деканом по телефону, пойду на собрание... Мне кажется, заранее нельзя с точностью сказать, понравится ли ребенку, это как на любых развивалках - пойдет\ не пойдет, а антураж - для нас, например - только плюс. Тем более, ребенок проиграет школьную ситуацию за год до обычной школы - что в этом плохого?
мы даже ее посещали))
дочке не понравилось. я даже не знаю почему....????......
я ничего такого плохого там не увидела.
и гари п. она любит, вообщем мне не понятна ее реакция.
сказала, что ходить не будет и все. а мы и мантию купили ....эх.....
мы пошли, когда нам было 7 лет, сейчас почти 10, может было рано...
А можно поподробней об этой школе.На сайте так заумно все описано.:) На каком факультете были, что делали? Действительно ли занятия с 11 до 15 (многовато как-то)?
Факультет - это сообщество по приоритетному способу мыслить, а не по набору предметов и навыков (так мне сказали), так что дети одного курса занимаются по одной программе.
а на фото мне атмосфера понравилась, детки все такие заинтересованные, умненькие...
отчего ж не написать? обязательно :) А Вы без предварительного разговора с посещающими не будете рисковать? я как-то не думала про это, меня вполне устроило то, что я увидела на сайте, пообщалась с деканом по телефону, пойду на собрание... Мне кажется, заранее нельзя с точностью сказать, понравится ли ребенку, это как на любых развивалках - пойдет\ не пойдет, а антураж - для нас, например - только плюс. Тем более, ребенок проиграет школьную ситуацию за год до обычной школы - что в этом плохого?
Да просто у нас загрузка большая- в лицей на подготовительное, в муз школу + 2(пока) кружка... Вот и хочу и узнать надо ли нам это или мы в другом месте тоже самое получим....
А можно поподробней об этой школе.На сайте так заумно все описано.:) На каком факультете были, что делали? Действительно ли занятия с 11 до 15 (многовато как-то)?
ну я даже уже сейчас и не вспомню...мы отходили 2 или 3 раза.
для 7-ми летки точно многовато 4 часа
И мы собрались! :) Послала заявку - жду ответа. Я ее еще года 3 назад присмотрела, но рано было. Попробуем сейчас. :)
очень интересно, а это не религиозная организация?
Не похожа! :)) Это скорее психологические треннинги ,но в интересном и понятном для детей виде+доп.образование по истории и т.п.
Нас взяли на 2 курс! :) Мила счастлива и начала отсчет дней (надеюсь, что не пожалеем!)
мы не справились с нагрузкой (не помню, 1ый был класс или второй) еще и в вс занятие стало перебором. Ребенок откровенно валялся. Но до сих пор вспоминает, она реально поверила в их чудесность :)
Здесь на ЛВ тогда висел их рекламный топик, но как-то подвергся критике и больше они его не возобновляли.
Завтра пойду на собрание ;), идет кто-то с форума?
Я нет(( Приболели... Расскажите потом?
Королева ОГНЯ
04.02.2010, 16:12
Завтра пойду на собрание ;), идет кто-то с форума?
Расскажите, пожалуйста, ваш сын поступил в эту школу?:)
если да,то как проходит обучение? ;)
соответствуют ли преподаваемые предметы заявленному на сайте?
Очень актуально:support: хочу дочке подарок сделать :flower:
у них вроде ещё летом лагерь организовывается? тоже интересно
мы тоже подали сегодня заявку))) Попробуем.....
Королева ОГНЯ
05.02.2010, 01:44
у них вроде ещё летом лагерь организовывается? тоже интересно
про лагерь вот какая информация:
"Летний лагерь школы OSTENTUM проводится на Карельском перешейке, в сосновом лесу недалеко от Финского залива. Продолжительность лагеря 11 дней, конец июня. Посещение лагеря для родителей свободное.
Для участия в лагере Школы необходимо подать заявку не позже 15 апреля."
мы тоже подали сегодня заявку))) Попробуем.....
расскажите, пожалуйста, о результатах ;)
Тоже очень интересует, все никак не могу решиться отдать ребенка. Как-то все мутно на сайте.:)
Королева ОГНЯ
05.02.2010, 11:49
Не похожа! :)) Это скорее психологические треннинги ,но в интересном и понятном для детей виде+доп.образование по истории и т.п.
Нас взяли на 2 курс! :) Мила счастлива и начала отсчет дней (надеюсь, что не пожалеем!)
Я иду! :)
Расскажите о результатах:support: пожалуйста:091:
Моя тоже загорелась, но без отзывов как-то :005:
На сайте отзывов тоже нет. Цена пишут-2100 в месяц (за 3 занятия)
нашла где они находятся
Психологические организации :
сенситивный и актерский тренинги, женские программы, ребефинг ул. 7-ая Красноармейская, д.2
Тел.: 230-11-70, 346-39-67
www.ostentum.ru janost@***********
Королева ОГНЯ
05.02.2010, 15:27
Моя тоже загорелась, но без отзывов как-то :005:
На сайте отзывов тоже нет. Цена пишут-2100 в месяц (за 3 занятия)
нашла где они находятся
Психологические организации :
сенситивный и актерский тренинги, женские программы, ребефинг ул. 7-ая Красноармейская, д.2
Тел.: 230-11-70, 346-39-67
www.ostentum.ru (http://www.ostentum.ru) janost@***********
Нашла в гостевой книге этой школы:
"2010-02-03 02:13:55
Стоимость занятий для семилетнего ребенка 1700 рублей в месяц. Конечно, можно записаться сейчас!
Уроки младших курсов проходят с 11.00 до 14.30."
Цена пишут-2100 в месяц (за 3 занятия)
нашла где они находятся
Если точнее, не за ТРИ занятия, а за ТРИ ДНЯ занятий,
по ЧЕТЫРЕ урока в каждом для маленьких, и по ПЯТЬ для старших. :)
нашла где они находятся
Не там. Просто адрес на сайте не указан.
Королева ОГНЯ
05.02.2010, 19:00
Не там. Просто адрес на сайте не указан.
у меня есть другая версия адреса: СПБ, П.С. Большой пр, д.86 :))
А вы можете поподробнее рассказать о этой школе? ;)
у меня есть другая версия адреса: СПБ, П.С. Большой пр, д.86 :))
Точно, на Большом (тот адрес видимо или самого центра или юридический) http://www.forum812.ru/adresa.php?c=8324 :flower:
Получается, что они уже в 2002 году существовали? http://www.humans.ru/humans/29680
Где же все отзывы ? (наверно как поступят, так с нами :046:"маглами" и не общаются больше )
Я вообще то побаиваюсь разными психотехниками ребенка пичкать. Не потому, что боюсь тренингов (наоборот, я их сама напроходила черта в ступе), а потому что считаю, что детям в 7-8 лет пока не хватает осознанности для того, чтобы понять, где приемлемые границы вмешательства в психику.
Т.е. я подозреваю, что школа может давать хорошее образование, но быть чертовски неэкологичной для детей.
Сама там не была, и выдаю исключительно теоретическое соображение.
Королева ОГНЯ
05.02.2010, 22:42
а отзывов по прежнему нет.....:ded:
Точно, на Большом (тот адрес видимо или самого центра или юридический) http://www.forum812.ru/adresa.php?c=8324 :flower:
)
Ха!:))Я живу напротив этого дома!
а отзывов по прежнему нет.....:ded:
Идут, идут отзывы :support: ну, что могу сказать - мы с осени ходим, сыну нравится, в те воскресенья, когда занятий нет, а он не посмотрел в календарике, что выходной в школе - может прибежать с утра с воплями, Ахтунг, проспали, бежим скорее :)) и это моя соня :))
А я... а я привела сына - да и осталась :)) Так что позвольте официально представиться: профессор Умберта, преподаватель Заклинаний :073:
Действительно, в месяц "рабочих" три воскресенья, у младших (1-2) классы по 4 урока, у старших - по 5. После 2 урока - перекус.
По поводу загруженности и усталости.... Могу точно сказать про малышей: занятия не утомительные, разнообразные, на разные сферы: на одном уроке рисуют, на другом головоломки-задачки разные решают, на следующем скороговорки-артикуляционную гимнастику делают. Обязательно в расписании присутствует урок "Магической динамики", ведет очень интересный дядечка, преподаватель айкидо, дети на этоим уроке двигаются физически.
То, что касается моего предмета: занимаемся развитием речи, фонетикой, артикуляционной гимнастикой, скороговорками, упражнениями на развитие фонематического слуха, упражнениями на расширение лексического запаса. Язык и его возможности как способ самовыражения и непосредственного влияния на мир. Игровой момент курса такой: если вы хотите уметь пользоваться заклинаниями, давайте научимся хорошенько говорить для начала ;) А также даем элементарные правила защиты от непрофессионально написанной литературы, потому что приходят к нам дети заинтересованные и волшебством, и магией, и Заклинаниями в том числе, из серии, посоветуйте книжку, научите, что надо сказать, чтобы у меня все и всегда получалось ;) Поэтому элементарные меры предосторожности, как относиться к подобному материалу, конечно, обговариваются.
В школе есть дресс-код, соответствующий :fifa:, и преподаватели и ученики ходят в мантиях. Вообще если кого-то именно смущает, что это как еще один день в школе - это не совсем так, вроде бы и школа, но не обычная... и занятия тут не такие, и одежда, и учителя, и атмосфера...
ну в общем, как-то так, наверное :love:
А можно поподробнее про программу школы? По каким учебникам учат, какие упражнения используют? Я смотрю, там учителя практически все - психологи, ведущие всяких тренингов. Что из тренинговых наработок используется с детьми? На базе каких психологических направлений они строятся?
И вопрос о целях школы не очень понятен. Чему дети научатся на выходе?
А вы можете поподробнее рассказать о этой школе? ;)
С удовольствием.
Сначала о сайте.
Специфичность предоставленной он–лайн информации — в наше время всеобщей компьютеризации детского поголовья — мне представляется, понятна. Ребенок способен набрать адрес, даже и в 8-10 лет, и ему в этот момент должно быть понятно, что школа действительно волшебная. Попробуйте затащить вашего 10–летнего уже не совсем малыша к психологу или на дополнительные занятия по истории искусства или истории. Он скорее всего пойдет, но его интерес будет пассивным. Здесь же у ребенка есть ощущение, что это все не родительская инициатива, а его собственный свободный выбор. Письмо-приглашение в школу приносят волшебные совы, написано оно волшебными чернилами, и даже родители могут быть в первый момент против :-) и т.д.
Это школа ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования. Это не только, и не столько психологические занятия. Это и история (называется «История магии»), история мировой культуры и история искусства («Знаки и символы» и «Магические существа»), логопедические занятия («Заклинания»; см. один из предыдущих постов, от ника Umbertо). Разумеется, у ребенка будет абсолютно другая мотивация, чем если бы его мама привела на заняия с почти доктором исправлять произношение буквы «р». Начатки ботаники в таком возрасте более приемлемы внутри курса «Травология и Зельеварение»; а задачки по математической логике и упражнения для развития знаменитого IQ, которые нынче используются всюду при приеме на работу, ребенку комфортнее порешать внутри курса «Практической Магии». Разумеется, навыки корректного общение с другими детьми лучше усвоятся ребенком, если это занятия по «Магии общения», а не классный час в школе. :)
Детям, в современной ситуации ускоренного овладения невероятными блоками информации, в ситуации ее полной доступности (это не только интернет)— не хватает инструментов для ее сортировки, не хватает умения отфильтровать нужное и ненужное, ведь этому никогда не учила, и не будет учить традиционная школа — этим детям просто необходимо место, где им помогут. Причем, у них не будет ощущения, что им все эти знания навязывают, у них будет убежденность, что это ИХ тайна, ИХ игра, если хотите. Даже взрослые там не такие, как в обычной школе, и одеты по–другому, и обстановка демократичнее. Никто не поставит двойку за плохое поведение. Просто с факультета снимается какое–то количество баллов, а детям это, конечно же, обидно, потому проблем в обучении как правило, не бывает. И еще потому, что просто ну невероятно интересно изучать драконов, скажем. А уж что благодаря этому ребенок чуть–чуть узнает о культуре Японии или Китая, это уже побочный продукт, наш, родительский чистный выигрыш. :004: Кстати, школа очень помогает именно так называемым проблемным детям, детям с дефицитом внимания, да и просто очень одареным детишкам, которые по тем или иным причинам не вписываются в рамки школы.
Королева ОГНЯ
06.02.2010, 14:46
Специфичность предоставленной он–лайн информации — в наше время всеобщей компьютеризации детского поголовья — мне представляется, понятна. Ребенок способен набрать адрес, даже и в 8-10 лет, и ему в этот момент должно быть понятно, что школа действительно волшебная. Попробуйте затащить вашего 10–летнего уже не совсем малыша к психологу или на дополнительные занятия по истории искусства или истории. Он скорее всего пойдет, но его интерес будет пассивным. Здесь же у ребенка есть ощущение, что это все не родительская инициатива, а его собственный свободный выбор. Письмо-приглашение в школу приносят волшебные совы, написано оно волшебными чернилами, и даже родители могут быть в первый момент против :-) и т.д.
.
в принципе, логичный подход, согласна, что дети нынче продвинутые в плане поиска в Интернете :)
Разумеется, у ребенка будет абсолютно другая мотивация, чем если бы его мама привела на занятия с почти доктором исправлять произношение буквы «р». Начатки ботаники в таком возрасте более приемлемы внутри курса «Травология и Зельеварение»; а задачки по математической логике и упражнения для развития знаменитого IQ, которые нынче используются всюду при приеме на работу, ребенку комфортнее порешать внутри курса «Практической Магии». Разумеется, навыки корректного общение с другими детьми лучше усвоятся ребенком, если это занятия по «Магии общения», а не классный час в школе. :)
вы правы, что при такой мотивации дети изучат предметы с увлечением, но достаточно ли для продуктивного усвоения одной встречи в неделю?
Детям, в современной ситуации ускоренного овладения невероятными блоками информации, в ситуации ее полной доступности (это не только интернет)— не хватает инструментов для ее сортировки, не хватает умения отфильтровать нужное и ненужное, ведь этому никогда не учила, и не будет учить традиционная школа — этим детям просто необходимо место, где им помогут. Причем, у них не будет ощущения, что им все эти знания навязывают, у них будет убежденность, что это ИХ тайна, ИХ игра, если хотите. Даже взрослые там не такие, как в обычной школе, и одеты по–другому, и обстановка демократичнее. Никто не поставит двойку за плохое поведение. Просто с факультета снимается какое–то количество баллов, а детям это, конечно же, обидно, потому проблем в обучении как правило, не бывает. И еще потому, что просто ну невероятно интересно изучать драконов, скажем. А уж что благодаря этому ребенок чуть–чуть узнает о культуре Японии или Китая, это уже побочный продукт, наш, родительский чистный выигрыш. :004: Кстати, школа очень помогает именно так называемым проблемным детям, детям с дефицитом внимания, да и просто очень одареным детишкам, которые по тем или иным причинам не вписываются в рамки школы.
спасибо вам за подробный отзыв :flower:
Королева ОГНЯ
06.02.2010, 15:13
Идут, идут отзывы :support: ну, что могу сказать - мы с осени ходим, сыну нравится, в те воскресенья, когда занятий нет, а он не посмотрел в календарике, что выходной в школе - может прибежать с утра с воплями, Ахтунг, проспали, бежим скорее :)) и это моя соня :))
А я... а я привела сына - да и осталась :)) Так что позвольте официально представиться: профессор Умберта, преподаватель Заклинаний :073:
Действительно, в месяц "рабочих" три воскресенья, у младших (1-2) классы по 4 урока, у старших - по 5. После 2 урока - перекус.
По поводу загруженности и усталости.... Могу точно сказать про малышей: занятия не утомительные, разнообразные, на разные сферы: на одном уроке рисуют, на другом головоломки-задачки разные решают, на следующем скороговорки-артикуляционную гимнастику делают. Обязательно в расписании присутствует урок "Магической динамики", ведет очень интересный дядечка, преподаватель айкидо, дети на этоим уроке двигаются физически.
То, что касается моего предмета: занимаемся развитием речи, фонетикой, артикуляционной гимнастикой, скороговорками, упражнениями на развитие фонематического слуха, упражнениями на расширение лексического запаса. Язык и его возможности как способ самовыражения и непосредственного влияния на мир. Игровой момент курса такой: если вы хотите уметь пользоваться заклинаниями, давайте научимся хорошенько говорить для начала ;) А также даем элементарные правила защиты от непрофессионально написанной литературы, потому что приходят к нам дети заинтересованные и волшебством, и магией, и Заклинаниями в том числе, из серии, посоветуйте книжку, научите, что надо сказать, чтобы у меня все и всегда получалось ;) Поэтому элементарные меры предосторожности, как относиться к подобному материалу, конечно, обговариваются.
В школе есть дресс-код, соответствующий :fifa:, и преподаватели и ученики ходят в мантиях. Вообще если кого-то именно смущает, что это как еще один день в школе - это не совсем так, вроде бы и школа, но не обычная... и занятия тут не такие, и одежда, и учителя, и атмосфера...
ну в общем, как-то так, наверное :love:
профессор Умберта, преподаватель Заклинаний - очаровательное имя ;)
Спасибо за такой подробный отзыв:flower: А мантии-то где покупали? ;)
Скажите, заявку мы отправили......... А информацию о зачислении каким образом узнают?
Спасибо всем за отзывы:support::flower:
С удовольствием.
Сначала о сайте.
Специфичность предоставленной он–лайн информации — в наше время всеобщей компьютеризации детского поголовья — мне представляется, понятна. Ребенок способен набрать адрес, даже и в 8-10 лет, и ему в этот момент должно быть понятно, что школа действительно волшебная. Попробуйте затащить вашего 10–летнего уже не совсем малыша к психологу или на дополнительные занятия по истории искусства или истории. Он скорее всего пойдет, но его интерес будет пассивным. Здесь же у ребенка есть ощущение, что это все не родительская инициатива, а его собственный свободный выбор. Письмо-приглашение в школу приносят волшебные совы, написано оно волшебными чернилами, и даже родители могут быть в первый момент против :-) и т.д.
Это школа ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования. Это не только, и не столько психологические занятия. Это и история (называется «История магии»), история мировой культуры и история искусства («Знаки и символы» и «Магические существа»), логопедические занятия («Заклинания»; см. один из предыдущих постов, от ника Umbertо). Разумеется, у ребенка будет абсолютно другая мотивация, чем если бы его мама привела на заняия с почти доктором исправлять произношение буквы «р». Начатки ботаники в таком возрасте более приемлемы внутри курса «Травология и Зельеварение»; а задачки по математической логике и упражнения для развития знаменитого IQ, которые нынче используются всюду при приеме на работу, ребенку комфортнее порешать внутри курса «Практической Магии». Разумеется, навыки корректного общение с другими детьми лучше усвоятся ребенком, если это занятия по «Магии общения», а не классный час в школе. :)
Детям, в современной ситуации ускоренного овладения невероятными блоками информации, в ситуации ее полной доступности (это не только интернет)— не хватает инструментов для ее сортировки, не хватает умения отфильтровать нужное и ненужное, ведь этому никогда не учила, и не будет учить традиционная школа — этим детям просто необходимо место, где им помогут. Причем, у них не будет ощущения, что им все эти знания навязывают, у них будет убежденность, что это ИХ тайна, ИХ игра, если хотите. Даже взрослые там не такие, как в обычной школе, и одеты по–другому, и обстановка демократичнее. Никто не поставит двойку за плохое поведение. Просто с факультета снимается какое–то количество баллов, а детям это, конечно же, обидно, потому проблем в обучении как правило, не бывает. И еще потому, что просто ну невероятно интересно изучать драконов, скажем. А уж что благодаря этому ребенок чуть–чуть узнает о культуре Японии или Китая, это уже побочный продукт, наш, родительский чистный выигрыш. :004: Кстати, школа очень помогает именно так называемым проблемным детям, детям с дефицитом внимания, да и просто очень одареным детишкам, которые по тем или иным причинам не вписываются в рамки школы.
Cпасибо за отзыв!
Сорри, а Вы родитель учащегося этой школы, или преподаватель?
И еще такой вопрос. А уроки выбираются, или там стандартный набор? Скажем, если у меня ребенок не имеет лого проблем, то зачем ему логопедические занятия? Ну и т.д. Ведь всем детям, наверное, что-то разное нужно.
И еще- а можете как-то немного конкретизировать, чему обучают в 7-8 лет?
Правильно ли я поняла, там занятия по логопедии, истории мировой культуры, ботаники и айкидо? Или все не совсем так?
Идут, идут отзывы :support:
То, что касается моего предмета: занимаемся развитием речи, фонетикой, артикуляционной гимнастикой, скороговорками, упражнениями на развитие фонематического слуха, упражнениями на расширение лексического запаса. Язык и его возможности как способ самовыражения и непосредственного влияния на мир. Игровой момент курса такой: если вы хотите уметь пользоваться заклинаниями, давайте научимся хорошенько говорить для начала :love:
Umberto :flower:, видимо как раз Ваши занятия для нас очень важны, дочка не правильно произносит звук "Р", а с логопедом заниматься не хочет.
Это прямо про нас :
Разумеется, у ребенка будет абсолютно другая мотивация, чем если бы его мама привела на занятия с почти доктором исправлять произношение буквы «р»Как Вы думаете на Ваших занятиях можно решить такую проблему?
А у меня такой вопрос- можно ли заниматься с середины программы- например апрель- май? Или на год это расчитано и в середине года не берут?
Cпасибо за отзыв!
Сорри, а Вы родитель учащегося этой школы, или преподаватель ?
Я и то, и другое. Что понятно. :)
И еще такой вопрос. А уроки выбираются, или там стандартный набор? Скажем, если у меня ребенок не имеет лого проблем, то зачем ему логопедические занятия? Ну и т.д. Ведь всем детям, наверное, что-то разное нужно.
Разумеется, там стандартный набор для всех детей, которые поступили на первый/второй или другие курсы. Распределение идет не только в соответсвии с возрастом, но в зависимости от других факторов. Дети 7/8 лет — это почти все — первоклассники обычной общеобразовательной школы. Они попадают при распределении на первый курс школы.
Нужно — безусловно разное. Но — это разное они получают благодаря мастерству педагогов и тому, что школа устроена принципиально по другому принципу, нежели общеобразовательная. Роль ученика там – ничуть не меньше, чем роль педагога. Знаете, как по–гречески? «Педагог» — это просто тот, кто водит детей на занятия. Никогда не замечали, что дети стали с возрастом меньше задавать вопросов? Конечно, дело не только в возрастных изменениях. Проблема еще и в том, что традиционная школа направлена, увы, на то, чтобы отучить ставить вопросы, она скорее предлагает заучивать готовые ответы. Это не обязательно всюду так, но такова средняя температура по больнице, ничего не попишешь. :) В Остетуме все немного иначе, это скорее университетская система, где учащийся — взрослый, или потенциальный взрослый, и его роль активна, и в придумывании тем, и вопросов, и ответов. Что не исключает, как вы понимаете, наличие системы в знаниях. И это гарантирует каждый педагог и школа в целом.
И еще- а можете как-то немного конкретизировать, чему обучают в 7-8 лет?
Правильно ли я поняла, там занятия по логопедии, истории мировой культуры, ботаники и айкидо? Или все не совсем так?
Не совсем так, как вы, видимо, уже догадываетесь. Но близко. Точнее, намного шире. Плюс еще занятия, направленные на развитие умения логически мыслить. Кстати, так называемые Заклинания — это не только постановка произношения, но и начала риторики, где дети учатся излагать свои мысли и чувства и быть понятыми. Впрочем, на это делается упор на всех предметах, насколько мне известно. Еще есть Магия Общения.
Главное — у ребенка есть место, где ему позволено быть собой. И при этом все это неопасно для окружающих и ребенка. К тому же он там приобрестает кучу интереснейших знаний, которые создают ту культурную среду и фон, в которых уже может выстраиваться все остальное образование.
Посмотрела сайт. Нифигасе какой откровенный плагиат :))
…откровенный плагиат :))
Что Вы имеете в виду?
Мне кажется, есть разница между плагиатом и стилизацией. Впрочем, я вас до конца не поняла. Попробуйте конкретизировать обвинения.
а чем объясняется такое... странное название школы?
На сайте дан перевод слова.
Школа называется OSTENTUM /ОСТЕНТУМ/.
В переводе с латыни - знамение, чудесное явление, чудо.
Мне кажется, тут комментарии излишни. :)
По–моему, и каждый ребенок — отдельное чудо, и дело его обучения — почти магическое занятие.
К тому же, как вроде бы видно, все вместе слегка стилизовано под школу, где обучают магии, поскольку все дети, и те, которые читали или видели фильмы про Гарри Поттера, и другие — в этом возрасте еще верят в волшебство. Отсюда — смысл такой стилизации.
Помните, как в нашем детсве называлось «спасибо»?
— Ага, «волшебное слово».
И другие еще волшебные слова были.
И слово «волшебный» никого не смущало. :)
слегка стилизовано под школу, где обучают магии
А по-моему, это откровенный плагиат Хогвардса Роулинг.
Это не обвинение, это мое ЧАСТНОЕ мнение.
Не нравится?
Так а можно как-то более подробно узнать программу, и понять, какими методами ее проходят? Она вообще есть - какая-то программа обучения?
Насколкьо я поняла общую идею этой школы- она старается растить культурных и гармоничных людей. И это прекрасно. Вот только один момент смущает: во первых, я не уверена, что мое понимание культуры и гармонии совпадает с пониманием руководства школы, и поэтому хотелось бы четко представлять программу обучения. И второй момент - какими путями это делается? Это обучение, или тренинги? Если тренинги- то какие, и кто отвечает за экологию их прохождения?
ЗЫ. У меня ребенок бредит этой школой давно. Но я лично боюсь его туда отдавать, потому что меня смущает закрытость этой школы.
Ну наконец-то хоть что-то начало проясняться. Скажите, а есть какой-нибудь День открытых дверей для родителей? Меня тоже закрытость заведения настораживает.
Ну вы даете! :)) "пугает, настораживает, смущает"...;) Для того ,чтобы не пугало, надо решиться и пойти!
Мы с удовольствием отходили (причем и я тоже! ;) ) месяц с лишним, но потом сборы/болезни/больница :(... очень хотели вернуться..наверное ,все же возобновим! Нам обеим очень нравилось! Очень интересно и очень приятная обстановка! У меня дочь САМА бежала делать домашнее задание! - это нонсенс! ;) и САМА искала информацию для него! Если так и е соберемся в этом году, то в следующем обяательно начнем все заново с осени! ;)
А что плагиат в чистом виде - не фига ;), просто стилизовано и адаптировано - детям понятнее и интереснее в таком виде инфо воспринимать!
Очень непонятно ,почему такое настороженное отношение - думаете, там наших детей будут зомбировать? ;) Кстати, можно же присутствовать не каждый раз ,ессно .но ,чтобы составить картину для себя - хватит!
И всё таки - плагиат.:065: http://vkontakte.ru/club1162075
Хотя,если дело хорошее,то почему бы и нет.:fifa:
А когда ребенок просит на день рождения Карлсона , и аниматор ему все это устраивает ;) - это тоже плагиат? ведь антураж - это не все, это только для первичного интереса, важнее то, как в этом антураже заиграет идея, что могут люди внутри этого антуража!!!!! Почему на день рождения можно устроить ребенку сказку, и никого это не смущает, а продлить ее на учебный год - это сразу плагиат и это звучит с сомнением :004:
Обещаю рассказать о впечатлениях!!! и давайте жить дружно-я про плагиат....)
Обещаю рассказать о впечатлениях!!! и давайте жить дружно-я про плагиат....)
Я и не против.Идея-то хорошая.:)
Ну вы даете! :)) "пугает, настораживает, смущает"...;) Для того ,чтобы не пугало, надо решиться и пойти!
Мы с удовольствием отходили (причем и я тоже! ;) ) месяц с лишним, но потом сборы/болезни/больница :(... очень хотели вернуться..наверное ,все же возобновим! Нам обеим очень нравилось! Очень интересно и очень приятная обстановка! У меня дочь САМА бежала делать домашнее задание! - это нонсенс! ;) и САМА искала информацию для него! Если так и е соберемся в этом году, то в следующем обяательно начнем все заново с осени! ;)
А что плагиат в чистом виде - не фига ;), просто стилизовано и адаптировано - детям понятнее и интереснее в таком виде инфо воспринимать!
Очень непонятно ,почему такое настороженное отношение - думаете, там наших детей будут зомбировать? ;) Кстати, можно же присутствовать не каждый раз ,ессно .но ,чтобы составить картину для себя - хватит!
Куда пойти? На какие занятия пойти? Есть ли дни открытых дверей и занятия, проводимые вместе с родителями? Об том и речь: информации по какой-то причине настолько мало, что кажется, что школа закрыта для родителей. Вас лично не волновал бы факт, что пока никто не сформулировал ответы на такие вопросы, как что входит в программу обучения и какими методами проходит обучение?Ведь непонятно, чьи школы и чьи наработки стоят за психотехниками, которые они проводят (если они вообще их проводят- я даже этого не знаю).
Совсем оф топик.
Я лично была свидетельницей ситуации, когда с детьми делали психотехники наподобие того, что, мол, представь какую-то неустраивающую тебя часть личности и откажись от нее, (выбрось ее, нарисуй и порви ее и т.д.). А дети- они не взрослые, им не придет в голову мысль о том, что любая часть себя позитивна и для чего-то полезна. И дети, в отличие от взрослых, могут и впрямь на таких заданиях части себя "потерять", потому что подобные техники они могут делать гораздо глубже и качественнее, чем взрослые.
Сказать, что я была в ступоре, наблюдая это- это ничего не сказать.
Я уверена, что тренеры, которые это проводили, не собирались зомбировать детей. Наоборот, у них были замечательные намерения. Тем не менее, по факту, на мой взгляд, если такими техниками пичкать детей часто- дети могут стать зомбированы. Поэтому- отвечая на вопрос," думаете, наших детей будут зомбировать" я могу сказать только то, что я думаю, что они не хотят зомбировать детей. А будут или нет- это уже второй вопрос. И т.к. родители там не присутствуют на занятиях, я и пытаюсь понять, из чего эти занятия строятся.
Т.е. если подытожить, то лично мне кажется, что это то ли просто фантастически интересное и полезное место, которое нам нужно всенепременно, то ли, наоборот, место, от которого надо держаться подальше. Вариантов, что это нечто шатко-валко-среднее, которое не столь замечательно, и не столь опасно, я лично почти не рассматриваю:):):)
А когда ребенок просит на день рождения Карлсона , и аниматор ему все это устраивает ;) - это тоже плагиат? ведь антураж - это не все, это только для первичного интереса, важнее то, как в этом антураже заиграет идея, что могут люди внутри этого антуража!!!!! Почему на день рождения можно устроить ребенку сказку, и никого это не смущает, а продлить ее на учебный год - это сразу плагиат :046:
Соглашусь. Вот конкретно никакого плагиата, кажется, нет:)
Соглашусь. Вот конкретно никакого плагиата, кажется, нет:)
Ну да,у профессоров имена совсем другие!:))А у волшебной шляпы ,распределяющей по факультетам,вроде и имени-то не было.:073:Никакого плагиата.Только стилизация.:004:
Вот,когда напишут книгу про одного из учащихся,у которого только один из родителей эту школу окончил,тогда это будет плагиат.:ded:
Ну да,у профессоров имена совсем другие!:))А у волшебной шляпы ,распределяющей по факультетам,вроде и имени-то не было.:073:Никакого плагиата.Только стилизация.:004:
Вот,когда напишут книгу про одного из учащихся,у которого только один из родителей эту школу окончил,тогда это будет плагиат.:ded:
Да ну, так можно сказать, что сказка Репка в инсценировке детского теарта- плагиат.:)
Плагиат- это если бы они сказали, что они придумали волшебную шляпу и имена преподавателей. Но они ж не претендуют на авторство книги про Гарри Поттера:) Значит, не плагиат, а игра в Гарри Поттера.
Да ну, так можно сказать, что сказка Репка в инсценировке детского теарта- плагиат.:)
Плагиат- это если бы они сказали, что они придумали волшебную шляпу и имена преподавателей. Но они ж не претендуют на авторство книги про Гарри Поттера:) Значит, не плагиат, а игра в Гарри Поттера.
:053:Согласна.Игра.
Идея,повторюсь,хорошая.Жаль,что у нас нет времени в воскресенье утром.Обидно,т.к. живём через дорогу от этой школы.
Наша школа не закрытая, нет!:080: Как ее руководитель я утверждаю это с полной ответственностью.)
А впечатление такое, видимо, складывается по двум причинам.
Первая: в интернете нельзя найти наш реальный адрес. Сделано это для того, чтобы не приходили в школу случайные люди и не отвлекали нас от занятий праздным любопытством или упреками в магическом беспределе. Но в школу всегда можно прийти по предварительной договоренности со мной. Для этого на сайте есть е-мейл адрес jalkala@******** и телефон 8-911-232-97-61, есть также группа Вконтакте, куда можно написать. Так что специального Дня открытых дверей у нас нет – приходите, когда вам удобно.:017:
Вторая причина иллюзии нашей закрытости – отсутствие в сети наших программ. И это тоже не случайность, т.к. программы – интеллектуальная собственность школы. Именно поэтому на сайте указан лишь примерный перечень тем теоретических и практических занятий. Но это совсем не значит, что мы не отвечаем на вопросы родителей!:ded:) Я готова для примера привести программу какого-нибудь из курсов по Трансфигурации – выбирайте: 1, 2, 3? А пока вы выбираете курс, я продолжу отвечать на накопившиеся вопросы, ок?:))
Таак, по поводу нашего адреса.:support::support::support: Мы находимся на Каменноостровском, одинаково близко/далеко от Петроградской и Горьковской. Точнее - в письме, написанном изумрудными чернилами.:004:
Наши цены: 1700 рублей в месяц для детей 7-9 лет. Это младшие курсы, и у них по четыре урока в день. 2100 рублей в месяц - для старших курсов, у них по пять уроков.
Здравствуйте, Тавин!
Спасибо, что появились:)
Я бы хотела придти и посмотреть на школу, отправляю заявку на мейл.
Скажите, пожалуйста, лучше придти самой или с ребенком? Ему 8 лет, он учится во 2 классе.
Про причину неуказанности программ поняла. Причина, действительно, вполне понятная и веская:)
Я все со своей старой песней. Расскажите, пожалуйста, что все таки представляет из себя школа: это обучение типа тренингового, или это в большей степени развивалки?
Таак, по поводу нашего адреса.:support::support::support: Мы находимся на Каменноостровском, одинаково близко/далеко от Петроградской и Горьковской..
Эээ...Это тогда,не напротив нашего дома.:016:
Значит эта ссылка не верна?
http://www.forum812.ru/adresa.php?c=8324
достаточно ли для продуктивного усвоения одной встречи в неделю?
Стараемся... Конечно, хотелось бы больше часов, причем каждый профессор с завидной регулярностью мне об этом намекает.:015: Наших профессоров послушать, так они бы с радостью читали всё учебное время только свой курс, а еще лучше - круглосуточно.:love: Но увы. Дети загружены в общеобразовательной школе, и ни добавить учебных дней, ни сделать их длиннее не представляется возможным. :( Но опыт показывает, что даже одна встреча в неделю лучше, чем ничего. Все-таки мы работаем восьмой год и можем это утверждать.:ded:
А у меня такой вопрос- можно ли заниматься с середины программы- например апрель- май? Или на год это расчитано и в середине года не берут?
Берут.:080: Наши программы специально составлены так, чтобы к нам можно было присоединиться в любое время.:))
Спасибо! Может придем, как подготовка к школе в марте закончится..
Скажите, пожалуйста, лучше придти самой или с ребенком?
Конечно, лучше для начала прийти одной, если Вы хотите решить для себя вопрос о нашей школе. Ведь если Вы придете с сыном, и Вам понравится, то волшебное письмо, приглашающее его в нашу школу, уже не будет для него сюрпризом.)
А теперь о тренингах и методиках. Будучи психологом с пятнадцатилетним стажем, я, тем не менее, затрудняюсь ответить на Ваш вопрос. Давайте прежде всего договоримся о терминологии, ок?)) Итак, считаем, что тренинг - это занятие, в основном состоящее из упражнений. Семинар - диалоговое занятие, обсуждение. Лекция - изложение преподавателем теории.
По форме наши уроки чаще всего включают в себя все перечисленные элементы. Например, Магические существа, Знаки и символы - сочетание лекций и семинаров. Зельеварение - лекции, и еще практика, но это только в лагере.) Заклинания - лекции и, безусловно, тренинг. Тут, вроде бы, все ясно.
Но есть еще Трансфигурация, Практическая магия и Магическая динамика - предметы, предназначенные для развития образного мышления (Тр.), логики (Пр.м.) и умения владеть собой (М.д.) И здесь мы стараемся давать как можно больше упражнений, хотя это никак не отменяет теории. То есть по форме это часто тренинг. А вот по сути...
Снова о терминах, уместных в данном контексте. Психика - весь комплекс высшей нервной деятельности, включающий как осознаваемые, так и неосознаваемые ее элементы. Сознание - осознаваемая человеком часть психики. Наша школа работает с сознанием, стараясь развить его, и крайне трепетно относится к психике, стараясь ни в коей мере не потревожить ее стабильность. Ответственность за это лежит на каждом из нас, но в первую очередь - на мне. Приведенная Вами техника: представь какую-то неустраивающую тебя часть личности и откажись от нее, (выбрось ее, нарисуй и порви ее и т.д.) - на мой взгляд, совершенно недопустима в работе с детьми. И опасна, полностью с Вами согласна. Мы как раз прилагаем усилия к тому, что бы наши дети понимали, что в этой сфере уместна осознанность и осторожность.
Безусловно, иногда мы сталкиваемся с учениками, чья психика не очень стабильна - в детском возрасте это бывает. Но "чинить" ее в группе? Нет. В этом случае родители получают психологический портрет ребенка и - при желании - комплекс индивидуальных рекомендаций. Следовать ли им - родители решают сами. А наше дело - создание комфортной среды общения, где нестабильная психика ребенка имеет возможность выровняться опосредовано, без каких-либо воздействий. Среды радостной, справедливой, терпимой.
А когда ребенок просит на день рождения Карлсона , и аниматор ему все это устраивает ;) - это тоже плагиат?
Нет, это игра. Анимационный Карлсон постоянно помнит о том, что он приглашенный аниматор.
А "стилизованный" "профессор" ведь на самом деле претендует на звание и роль профессора, в данном случае, разнообразной магии. А это, во-первых - неуважение к авторской идее Роулинг, а во-вторых - демонстрация собственной авторской слабости. Что наводит на совершенно определенные размышления..
Но это тема сложная, не зацикливайтесь на ней :))
Лучше попробуйте ответить на вопросы.
Факультет - это сообщество по приоритетному способу мыслить.
А что, есть разные способы? :))
элементарные правила защиты от непрофессионально написанной литературы, потому что приходят к нам дети заинтересованные и волшебством, и магией, и Заклинаниями в том числе, из серии, посоветуйте книжку, научите, что надо сказать, чтобы у меня все и всегда получалось ;) Поэтому элементарные меры предосторожности, как относиться к подобному материалу, конечно, обговариваются.
А есть такая литература??? Можно примеры?
Наши программы специально составлены так, чтобы к нам можно было присоединиться в любое время.:))
А ваши программы где-нибудь кем-нибудь проверялись, апробировались?
Если да, то они должны быть опубликованы. Дайте, пожалуйста, ссылки.
Если нет, то почему?
Наша школа работает с сознанием, стараясь развить его, и крайне трепетно относится к психике, стараясь ни в коей мере не потревожить ее стабильность.
Безусловно, иногда мы сталкиваемся с учениками, чья психика не очень стабильна...
наше дело - создание комфортной среды общения, где нестабильная психика ребенка имеет возможность выровняться опосредовано, без каких-либо воздействий. Среды радостной, справедливой, терпимой.
Все признаки религиозной организации налицо.
Тавин, если Вы в этой цитате озвучили цель Вашего зваведения (даже язык не поворачиается назвать его "учебным"), вы берете на себя миссию церкви и клиники нервных болезней одновременно.
Свет_лана
07.02.2010, 11:35
Все признаки религиозной организации налицо.
Тавин, если Вы в этой цитате озвучили цель Вашего зваведения (даже язык не поворачиается назвать его "учебным"), вы берете на себя миссию церкви и клиники нервных болезней одновременно.
я мама одного из детей, которые ходят на эти курсы. И мне, и моему сыну очень нравятся эти занятия. По поводу секты даже как-то не смешно. Рассматриваю эти занятия именно как психологический групповой тренинг в игровой форме для своего ребенка.
Свет_лана
07.02.2010, 11:36
и еще один отзыв одной мамочки, который меня попросили разместить здесь.
Я зашла на сайт по ссылочке, почитать, что пишут про Остентум. Потом захотела написать отзыв, для этого зарегистрировалась. Но вот беда- администрация сайта разрешает писать сообщения в форумах через 1-7 дней после регистрации (так мне написали в регистрационном письме). Т.е. я пока могу все читать, но отвечать не могу :((.
Пришлось просить подругу (тоже маму из Остентума), которая уже давно зарегистрирована здесь, разместить мой отзыв. Меня зовут Инна и зарегистрирована я под логином diver_inna. Когда мне откроют доступ - смогу общаться под своим именем. А пока, вот мой отзыв об Остентуме:
Мы ходим в эту школу с октября 2009г (сыну недавно исполнилось 10 лет, и он учится на 3м курсе). Ходим именно «мы», т.к. в этом году в школе есть курс и для взрослых. С огромным удовольствием посещаю его. Вот вам и способ узнать, что же там все-таки изучает ваш ребенок.:)) Тематика занятий одна и та же. Просто профессорам на взрослых уроках не приходится адаптировать терминологию под детское восприятие. А, кроме того, у нас с ребенком появилась новая тема для обсуждений, которая одинаково интересна и мне, и ему!
С понедельника сын начинает постанывать: «Скорей бы Остентум…». В воскресенье подскакивает пораньше и с нетерпением смотрит на часы. Даже пропустил два Дня рождения друзей – выбор всегда был в пользу Остентума.
Однажды я наблюдала, как он готовил домашнее задание по трансфигурации - сидел и сопел полтора часа, исписал несколько страниц в тетради (хотя, собственно, писать необходимости не было, задание было устное), «обкатывал» материал на мне, спрашивал про впечатление.
На мой взгляд, такая увлеченность многого стоит.
И все это при том, что ребенок у меня…, ну скажем…, не самый простой в обращении. А инструкцию по эксплуатации при рождении к нему почему-то не приложили.:))
К третьему учебному дню сын попытался повоевать с преподавателем по трансфигурации…. И… не вышло!
Вроде как и похамил и даже кулаком замахнуться пробовал, а с ним все равно спокойно и ровно общаются, и даже говорят, что готовы быть его друзьями, если и он готов дружить, а не воевать. Естественно, то, что он себе позволил, в Остентуме без последствий не остается, баллы были сняты со всего факультета. Но у ребенка, вместо привычного негатива, возникло желание заработать для факультета утраченные по его вине баллы. Нет, не сразу возникло, конечно. Сначала была и обида и злость, но злиться то было не на что, а на следующие занятия очень хотелось, и с ребятами общаться хотелось. Вот и пришлось отвечать для себя на вопрос: «Что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию?». И ведь ответил же!
Не скажу, что сын сразу стал вести себя идеально (да и кто в это поверит?:). Но таких «заходов» я больше не наблюдала.
Вот как это назвать? Это психологический тренинг? Индивидуальная работа с психологом? Групповая терапия? Волшебство? Ну не подходит то, что делает Остентум под рамки каких-то общепринятых понятий. Скорее всего, любой подобный ярлычок будет вводить в заблуждение. Просто здесь работают профессионалы. Люди, которые готовы работать и со сложными детками. Люди отлично знающие и любящие свой предмет.
Школа эта очень многогранна. Я рассказала только о двух аспектах, которые для меня лично и для ситуации моего ребенка являются приоритетными - это умение заинтересовать ребят процессом обучения и постоянная, тонкая и ненавязчивая психологическая работа.
Другие родители находят что-то другое, решая отправить детей в эту школу. В любом случае имеет смысл, придти и посмотреть.
И еще: к вопросу о том, почему так мало отзывов. Я вот услышала, что на этом форуме обсуждается Остентум, зашла, почитала, захотела написать. Но не вышло, по причинам, которые я указала в начале, а вовсе не потому, что «мы с маглами общаться не хотим». Как раз наоборот, очень хочется рассказать всем маглам, что они, на самом деле, волшебники :)) Возможно, многие родители пока просто не смогли «пробраться» на этот на форум. Но мы же волшебники, и мы обязательно найдем способ:))
А вообще, я думаю, что узнать мнение людей, посещающих Остентум можно в соответствующей группе в контакте (адрес я видела где-то раннее на этом форуме). Там вы быстрее найдете нужный контингент.
Удачи вам всем, во всех ваших начинаниях !!!! Надеюсь, встретимся в Остентуме.
Инна (diver_inna)
diver_inna
07.02.2010, 15:07
О! Ура , ура! Пока я искала как бы выложить свой отзыв, мне уже открыли доступ! Оказывается достаточно поождать 1 день :)). К моему письму, выложенному у Свет_ланы , могу добавить следующее:
Когда писала, еще не видела вот этого:
Пока не разобралась , как правильно вставить цитату , но вот как получилось:
[Безусловно, иногда мы сталкиваемся с учениками, чья психика не очень стабильна - в детском возрасте это бывает. Но "чинить" ее в группе? Нет. В этом случае родители получают психологический портрет ребенка и - при желании - комплекс индивидуальных рекомендаций. Следовать ли им - родители решают сами. А наше дело - создание комфортной среды общения, где нестабильная психика ребенка имеет возможность выровняться опосредовано, без каких-либо воздействий. Среды радостной, справедливой, терпимой.[/QUOTE]
Так вот это как раз та ситуация , которую я описывала со своим ребенком. И я действительно очень рада, что у моего сына есть возможность , пусть три раза в месяц, но находиться именно в такой среде. Здесь он учится жить в коллективе, спокойно выходить из конфликтных ситуаций, а еще узнает много нового и интересного, значительно выходящего за рамки школьных программ.
А секта... да еще религиозная ...? Я не знаю признаков секты, которые , типа "здесь налицо". Но на предмете" Знаки и символы" и я, и мой сын узнали много нового о РАЗЛИЧНЫХ религиях, об их символике, об истории их развития. И ни разу я не слышала, чтобы кто-то из преподавателей агитировал аудиторию выбирать для себя какую-то конкретную веру, просил вносить пожертовования или предлагал следовать каким- то конкретным ритуалам. Скорее наоборот, те знания , которые дети здесь получают, создают прочный иммунитет против всякого рода сект. Школа учит мыслить осознанно, искать и проверять источники получаемой информации. А ведь секты часто используют именно псевдодостоверные источники или пытаются навязать какие-то непреложные истины в форме аксиомы.
Все признаки религиозной организации налицо.
Признаки не необходимые и не достаточные.
А в том случае, если Вам какой-то проект не кажется близким по эстетическим соображениям, думаю, в нем просто не надо участвовать. :)
Все признаки религиозной организации налицо.
Тавинберете на себя миссию церкви и клиники нервных болезней одновременно.
В современной ситуации условной секуляризации церкви, подразумевающей разделение общего и религиозного образования, точнее, в ситуации, когда воспитанием этики никто кроме семьи отдельно не занимается -- хотим мы этого или не хотим -- эти задачи в какой-то степени вынуждена решать любая школа. Так что -- ничего из ряда вон выходящего. :)
Спасибо всем ответившим!
Я получила ответ на свой главный вопрос, про то, насколько глубоко идет влезание в психику. Если такой цели не ставится- мне все нравится:) Так что надеюсь встретиться с вами.
Тавин, Ваше умение разложить все термины по полочкам и получить в результате умный, понятный и доброжелательный ответ, вызывает мое искреннее восхищение. Мне б так научиться!:)
Но это тема сложная, не зацикливайтесь на ней :))
Не, не будем.:001: Поговорим, действительно, о вещах простых и насущных.;)
А что, есть разные способы? :))
Можно сказать, что да.:016: И таких типологий очень много. Мы стараемся распределять детей на факультеты в соответствии с приоритетом их информационного «метаболизма». Проще некуда.:fifa:
А есть такая литература??? Можно примеры?
Литература есть разная, как всем нам известно. А вот книг, которые реально научат, «что надо сказать, чтобы все получалось», мы уверены, не бывает. И стараемся объяснить это детям. На младших курсах – как можно более корректно, стараясь не разрушить сказку. На старших – жестче, но там и спрашивают уже не про драконов и волшебные палочки.:)
А ваши программы где-нибудь кем-нибудь проверялись, апробировались?
Если да, то они должны быть опубликованы. Дайте, пожалуйста, ссылки.
Если нет, то почему?
О-о! Вы спрашиваете о наболевшем! К сожалению, никакого органа, лицензирующего или сертифицирующего психологические программы и тренинги, у нас в стране нет. Я пробовала обратиться хотя бы в РАО, но и там ничем не могут помочь. Если у Вас есть какие-нибудь конкретные предложения, мы будем очень рады!:091::flower:
А по поводу церкви и клиники нервных болезней я согласна с Вами и tatagut – миссия-не миссия, но что-то такое в этом определенно есть...:010:
Comme ca, не-а, ссылка не верна.:)) Это мой домашний адрес. Соседи!:080:
Тирца, спасибо!:love::)
Королева ОГНЯ
08.02.2010, 01:30
Наши цены: 1700 рублей в месяц для детей 7-9 лет. Это младшие курсы, и у них по четыре урока в день. 2100 рублей в месяц - для старших курсов, у них по пять уроков.
Сегодня прочитала летописи школы за предыдущие годы, размещенные на сайте вконтакте, и приняла окончательное решение :) :flower:
Остался последний вопрос: стоимость обучения для родителей учеников вашей школы? ;)
Королева ОГНЯ, мы очень рады Вашему решению!:053:
Для родителей наших учеников стоимость обучения - 1300 рублей в месяц.
Королева ОГНЯ
08.02.2010, 03:29
Королева ОГНЯ, мы очень рады Вашему решению!:053:
Для родителей наших учеников стоимость обучения - 1300 рублей в месяц.
Спасибо :flower: отправила сообщение вам в личку :)
никакого органа, лицензирующего или сертифицирующего психологические программы и тренинги, у нас в стране нет. Я пробовала обратиться хотя бы в РАО, но и там ничем не могут помочь. Если у Вас есть какие-нибудь конкретные предложения, мы будем очень рады!
У меня конечно есть :))
Я их прямо сейчас и озвучу: нет и не может быть сертификации психологических программ.
Особенно детских :001:
Потому что, как Вы правильно заметили есть семьи для воспитания, учебные зведения для обучения и медицинские для лечения и поддержания здоровья. А то, чем занимаетесь вы НЕ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Что же тут сертифицировать...
Безусловно, у вас есть своя аудитория. Теоретически, вы даже стадионы можете собирать...
по поводу церкви и клиники нервных болезней я согласна – миссия-не миссия, но что-то такое в этом определенно есть...
И я даже знаю, что. Теперь, кстати, понятно, о каких типах сознания идет речь.
Повторяю: "стилизованный" "профессор" ведь на самом деле претендует на звание и роль профессора, в данном случае, разнообразной магии.
Живо напомнило вот это (http://www.kolybelka.ru/) заведение. Тоже с определенной аудиторией.
ни разу я не слышала, чтобы кто-то из преподавателей агитировал аудиторию выбирать для себя какую-то конкретную веру, просил вносить пожертовования или предлагал следовать каким- то конкретным ритуалам.
Неужели? детей распределяют по "типам сознаний", Вы платите деньги, а уж ритуалов-то хоть отбавляй...
Но я говорила совсем не об этих признаках. Основной признак вот:
традиционная школа направлена, увы, на то, чтобы отучить ставить вопросы, она скорее предлагает заучивать готовые ответы. Это не обязательно всюду так, но такова средняя температура по больнице, ничего не попишешь.
А ведь это неправда. Мягко говоря.
В целом же, спасибо, diver_inna, Вы мне очень помогли.
Следила я за бурной дискуссией в этом топе... Размышляю пока. А вот интересно... выпускники "Остентума" есть?! Я бы с удовольствием и интересом почитала их отзывы.
Да, мне тоже было бы интересно почитать о них, а еще лучше их собственные отзывы о результатах пребывания в этом заведении.
Отзывы, ага. Ладно.:008:
Прямо сейчас могу привести вот этот:
Была охвачена духом волшебства лет с семи, когда первый раз прочитала все того же Гарри Поттера. А потом стала искать волшебство в реальном мире. Благодаря маме попала в эту школу, хотя и не на долго - проучилась там весь первый курс и начало второго. Если честно,сейчас уже не помню причины,по которой пришлось покинуть Остентум. Но зато я прекрасно помню дружественную обстановку; ребят - единомышленников,если можно так сказать; занимательные уроки, после которых все дети всегда оставались под впечатлением - настолько предметы разнообразны и интересны) И хочется просто сказать спасибо создателям этой замечательной школы; учителям, которые помогают детям не только поверить в сказку и волшебство, а так же помочь им, подготовить ко взрослой жизни.
P.S.: до сих пор храню старые тетради с уроков латыни, травологии и защиты от темных сил, а также письма, фотографии и перья, которые так необычно скрипели при письме)
Анна
Этот комментарий появился 26.06.08г. на сайте новгородской газеты, опубликовавшей статью о нашей школе.
http://www.nnng.ru/article.php?god=2007&nom=01&sta=krilia
Спасибо за интересную ссылку. Цитата из ссылки:
В Школе какое-то время была Латынь. Дети сами предложили, а потом взвыли.
А отзывы выпускников?
Подскажите пожалуйста, я тоже хочу записать дочку, если мы отправим заявку сейчас,то и письмо с зелеными чернилами и церемония распределения будет? Или это только если с начала учебного года идти в школу? ( хочется чуда :) )
Прочла топик от корки до корки. По роду своей деятельности я знакома с рынком психологических тренингов и семинаров в том числе и для детей. Удивительно, но ни на сайте этого заведения, ни вконтакте, ни здесь не увидела ни одного реального отзыва. Даже показалось, что топик тоже заказной. Понятно одно, что среди родителей много людей которые, не задумываясь об отдаленных последствиях, готовы отдать своего, родного ребенка чужим дядям и тетям в мрачных одеяниях, так похожим на непозитивных, далеко неоднозначных героев Роулинг. Не забывайте, что книжку про Гарри Поттера можно закрыть, забыть не перемешивая мрачный и опасный мир Хогвардса с реальностью, а если детям так нравится погружаться в волшебный мир отрываясь от реальности, наверное реальность не так хороша и стоит задуматься? Да, мы все когда то верили в деда Мороза, но каково было потом узнать что он не существует. Берегите своих детей. Их счастье в Ваших и только в Ваших руках.
Да, мы все когда то верили в деда Мороза, но каково было потом узнать что он не существует. .
:):):):):):):):):)
Рыдаю.
Я вся когда-то верила в деда мороза. И каково же было моему всему, когда я узнала, что ОНО- плод моего воображения.
3 года я не могла сдержаться от слез. Получила психическую травму и сбой программы жизнеобеспечения. Мой личный психиатр тоже верит в деда мороза, а у него два высших образования и три клятвы Гиппократа. Да он вообще этого Гиппократа в пионеры принимал! В деревянном Музее Ленина на Болотной улице.
Мы с психиатром убедили себя, что дед мороз существует, и даже несколько. И нам теперь позитивненько. Особенно, когда не негативненько. Мы с психиатром даже придумали гадание на новый год, которое очень нравится деду морозу. Это гадание на плоских батарейках, когда языком касаешься положительного полюса, а потом отрицательного, и приговариваешь: позитивненько, негативненько, позитивненько, негативненько.
Любите себя и друг друга до следующего выхода меня в интернет.
Подскажите пожалуйста, я тоже хочу записать дочку, если мы отправим заявку сейчас,то и письмо с зелеными чернилами и церемония распределения будет? Или это только если с начала учебного года идти в школу? ( хочется чуда :) )
14 февраля, в наш первый учебный день этого месяца, волшебная шляпа будет распределять новеньких по факультетам. А волшебное письмо будет написано, как только Вы отправите заявку.
Так что чудо постараемся обеспечить.:008:
Katyzhi, Ваш отзыв навел меня, наконец, на такую простую и замечательную мысль: я сделаю на нашем сайте страницу для отзывов! И Вконтакте сейчас открою такую тему.:) Давно надо было это сделать, да вот без подсказки не додумалась.:009: Спасибо Вам большое.:flower:
В контактовской нашей группе есть немного откликов родителей, вот тут, внизу страницы:
http://vkontakte.ru/topic-1162075_1358408#offset=0, но это, конечно, очень мало.:(
Здравствуйте.
На сайте я не зарегистрирован, поэтому попросил Тавин оставить сообщение.
Я выпускник школы Остентум 2009 года. Пошел в эту замечательную школу в возрасте одиннадцати лет, попал на факультет Кервус.
Как и большинство учащихся, увлекался книгами Дж.Роулинг о Гарри Поттере, так что получив волшебное письмо, был растерян и горд одновременно.
Очень быстро вошел в контакт с детьми и Профессорами. Что самое удивительное, в отличии от обычных школьных дней, в эту особенную школу я бежал с нетерпением узнать что-то новое и интересное. Если Петру Великому приходилось за семью замками держать учителей, приглашенных из Европы, сегодня, к сожалению, в общеобразовательных школах (я учился не в одной), учителя, не внушающие доверия, «заперли» детей. Попав в школу Остентум, я поменял отношение к восприятию знаний.
С каждым учебным курсом материал от более легкого поднимался по ступеням сложности вверх и становилось все интересней и интересней.
Очень нравился состав Профессоров, всегда меня понимали и помогали со школьным материалом и с личными трудностями. За что очень им благодарен.
Летом мы ездили в лагерь, нам удавалось совмещать занятия и различного рода игры на свежем воздухе.
Поэтому могу сказать так: я получил максимальное удовольствие и пользу от школы, думаю ваши дети будут того же мнения, встретившись со столь интересными личностями. А сомневающимся, думаю, нужно просто прийти и познакомиться со школой.
С уважением,
Джордж
Цитата - Katyzhi
Удивительно, но ни на сайте этого заведения, ни вконтакте, ни здесь не увидела ни одного реального отзыва.
Ответ: Если вы сомневаетесь в правдивости моего отзыва, можете найти меня здесь http://vkontakte.ru/id7997682, и задать мне вопросы, думаю ваши сомнения оставят вас.
я поступил в эту школу в год ее открытия, никогда не забуду восторга когда обнаружил дома коричневый конверт с приглашением в Остентум, которого ждал с прочтения первой книги о Гарри Поттере. помню Остентум, как место где можно не стесняться перед сверстниками того, что веришь в чудеса, что любишь сказки, где можно общаться о чем-то более интересном чем компьютерная игрушка или как Петя приставал к Лене, хотя сказал Кате что ее любит. Было жутко интересно, очень практическая магия нравилась, особенно головоломки, например два сцепленных, закрученных буквой "зю" гвоздика которые нужно расцепить не прилагая особых усилий... нет, были конечно и не такие веселые и увлекательные предметы, например Латынь или Логика вроде, хотя может быть я уже что-то путаю, но мы сами хотели и просили, оказалось несколько менее интересно чем мы ожидали, Историю Магии слушал с открытым ртом, кстати в институте получая зачет по философии, я был благодарен профессору Августу-Вильгельму за рассказ про Пифагорейскую школу...очень было жалко когда прекратилась Защита от темных сил, там бывали очень хорошие советы как вести себя в конфликтах, хотя любимой все же была Трансфигурация не зря ж шляпа выдала мне значок "Фламменор"=) До сих пор храню волшебную палочку, сделанную в конце первого курса и кучу материалов с Магических Существ или Зельеварения. И всегда с силой приходится отрывать взгляд от прилавка с различными головоломками. Жалко что закончил школу до того как появился летний лагерь, но я и так два года на старшем курсе был. Спасибо большое!)
Chouette
09.02.2010, 03:36
Прочла топик от корки до корки. По роду своей деятельности я знакома с рынком психологических тренингов и семинаров в том числе и для детей. Удивительно, но ни на сайте этого заведения, ни вконтакте, ни здесь не увидела ни одного реального отзыва. Даже показалось, что топик тоже заказной..
А чего Вы удивляетесь? Сверху, в "шапке" форума ЛВ баннер этого Остентума не заметили, что ли??? Только мне казалось, что на ЛВ реклама все же платная и особняком идет. Понятног, что в топиках она всегда была скрытая, но эта какая-то очень явная. А если так, то напрашивается грустная мысль о том, что топик заказной. Тогда чего мы все здесь, спрашивается, читаем-пишем? Каждый второй топик может таким же оказаться.
Katyzhi, Chouette, этот топик открыли не мы, и это было сделано без нашей инициативы.:096: Но не участвовать в нем было бы странно, особенно когда вопросы задаются по существу.:112::112:
И мы не можем доказать, что мы не верблюды, всем, кто хочет нас таковыми считать.:110::110::110:
Но все равно честно стараемся.:support::support::support:
diver_inna
09.02.2010, 10:32
Удивительно, но ни на сайте этого заведения, ни вконтакте, ни здесь не увидела ни одного реального отзыва. Даже показалось, что топик тоже заказной..
О ! Надо же! меня не существует!.:001:
Ок. Вот и моя страничка в Контакте http://vkontakte.ru/id1562938 . Заходите, милости прошу, постучитесь в друзья ( страничку держу закрытой) и задавайте любые вопросы.
Если будете стучаться, то дайте, пожалуйста маленький коментарий, что это Вы. Просто очень много спама .:005:
Понятно одно, что среди родителей много людей которые, не задумываясь об отдаленных последствиях, готовы отдать своего, родного ребенка чужим дядям и тетям в мрачных одеяниях, так похожим на непозитивных, далеко неоднозначных героев Роулинг.
.
Ну вот Вы же не видели этих дядь и теть, а характеристику им уже дали и бирочку повесили!
Равно как и не видели родителей, и не спрашивали их мотивов. Но мы уже попали в разряд эдаких
тупых и не любящих своих детей папаш и мамаш. Обидно, знаете ли.:008:
Да , прежде чем пойти в школу с ребенком , я общалась с руководителем по телефону, потом лично, да еще и на турнир в конце прошлого года зашла и увидела горящие глаза детей! Мне все понравилось.
И, знеете что, сейчас, общаясь с этими дядями и тетями могу сказать, что это интереснейшие люди, обладающие зананиями, которые готовы передать, обадающие тонким чувством юмора и не стесняющиеся сказать, что они верят в чудеса.( а вы не верите? Ну вот так, положа руку на сердце?).
Это среда , близка мне по духу. Мне интересно общаться и с ними, и с детьми, и с родителями. И , конечно же, я думаю , что и моему ребенку не повредит такое общение. В противном случае я бы давно убежала оттуда.
Ну, а так, мы все люди разные и интересы могут быть тоже самые разные. Круг общения тоже каждый выбирает себе сам. Никто ведь на аркане в эту школу не тащит! Ну не нравится - не приходите. А вот так вот ведро помоев на голову, не глядя , просто чтоб не повадно было....Не приятненько как-то.:005:
Спасибо, вижу, школьная программа по написанию сочинений на заданную тему у Вас на отлично.
Интересно, а что может делать недавний выпускник школы на мамском форуме? Зачем он сюда пришел?
Спасибо, вижу, школьная программа по написанию сочинений на заданную тему у Вас на отлично.
Да.Все отзывы положительные и ни о чём.Этакое "прекрасное далёко" получается.Чем больше читаю топик и группу в контакте,тем меньше понимаю смысл походов в Остенум.Какой КПД?:073:
Прекрасное общение у моего ребёнка есть.Занятия на развитие внимания и памяти есть.Отношение к волшебству у него адекватное.К Деду Морозу отношение противоречивое.:065:Гарри Поттер для него - всего лишь герой интересной книги.И погружать его в этот мир не считаю полезным.Мне больше по душе,когда сын смеётся читая Марка Твена,чем когда впадает в прострацию над книгой Роулинг.
Короче,каждому своё.Мы,вот,каждое воскресенье в Эрмитаж ходим.:fifa:Тема последних экскурсий - библейские сюжеты в искусстве.Как в сознании ребёнка уложить библейские сюжеты и шляпу,распределяющую по факультетам,я не представляю.:009:
Спасибо, вижу, школьная программа по написанию сочинений на заданную тему у Вас на отлично.
Ну вот, опять не слава Богу! :):):):):)
Интересно, а что может делать недавний выпускник школы на мамском форуме? Зачем он сюда пришел?
Разумеется, его попросила я. Даже понимая, что Вы не поверите в искренность отзывов "на заказ". Но Вы ведь не поверили и в предыдущие, так что терять нам, мне кажется, нечего. Но за идею еще раз спасибо. Тему на страничке вконтакте я открыла - там теперь сможет оставить отзыв всякий, кто пожелает. И на сайте страничка скоро будет. :007:
Да.Все отзывы положительные и ни о чём.Этакое "прекрасное далёко" получается.
Ну, не думаю, что отзыв diver_inna ни о чем. Да и ребята пишут о перемене отношения к восприятию знаний, о благодарности за информацию по философии... Приятно.:)
Чем больше читаю топик и группу в контакте,тем меньше понимаю смысл походов в Остентум.
Comme ça, если смысла не видите, зачем ходить? :) Мы же не заставляем.:) :102:
Comme ça, если смысла не видите, зачем ходить? Мы же не заставляем.:) :102:
Дык,я только для себя вывод сделала.
Вам удачи!:flower:
Вам удачи!:flower:
Спасибо!!! :057: Очень искреннее и прочувствованное! :flower:
Ну спасибо! Я в шоке :010:
Оказывается уже нельзя получить инфо, которое тебя интересует, что бы тебя не обвинили в рекламе и пропаганде... А я то наивная считала, мамский форум кладезь инфы для и про детей..
Я АВТОР ТОПА и мне никто ничего не заказывал и не просил открывать.:ded:
Хотелось бы извинения услышать ..:fifa:
Скажите пожалуйста, а Вы тему завели, увидев баннер на ЛВ или был какой-то другой повод?
Как Вы узнали про "Остентум"?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.