PDA

Просмотр полной версии : Куда обратиться? Защита прав потребителей?


RU0809
04.09.2009, 23:02
Знающие люди подскажите, плз, купила солнецезащитн очки в июне...пролежали месяц...уехала на юг..вышла на солнце..стали запотевать или почему-то стали большими...обратила внимание а в стекле маленькие микротрещины... Отдать на независимую экспертизу? Куда?

madhat
05.09.2009, 00:43
А в магазине Вам деньги отказались вернуть? Экспертиза раньше была при Обществе потребителей. Вообще же надзором в этой сфере занимается Роспотребнадзор.

RU0809
05.09.2009, 10:52
Предложили отправить в Москву на свою экспертизу на 20 дней...

madhat
05.09.2009, 11:43
Я не помню, возможно, магазин имеет право так поступить, а уже потом покупатель, если не согласен с заключением экспертизы, может провести свою - и разбираться дальше, в суде. Надо посмотреть нормативные акты (возможно, есть в интернете) или спросить в роспотребнадзоре или об-ве потребителей по телефону можно. Только к словам этих организаций тоже подходите критически: они, увы, тоже не всегда бывают компетентны и не всегда настроены защищать потребителя в конкретной ситуации.

madhat
05.09.2009, 11:45
Вы, главное, пока зафиксируйте свое требование принять некач. товар обратно, пока решаете насчет экспертизы - подайте (или направьте заказным письмом) свое заявление. А то так все сроки выйдут.

Tertty
05.09.2009, 11:47
По закону потребитель имеет право присутствовать при экспертизе,это прописано в правах потребителя. Пусть покупают билет в Москву Вам ))). (Может такой факт их немного остудит,от таких заявлений)

madhat
05.09.2009, 11:51
Право-то имеет, но разве где-то сказано, что реализацию этого права должен обеспечить продавец?

RU0809
09.09.2009, 16:55
Так куда обращаться? В Роспотребнадзор, где это?

Кот ученый
09.09.2009, 20:42
Попробуйте позвонить тел. 400-22-20 Защита прав потребителей, а там подскажут, куда конкретнее позвонить или это они же.

RU0809
09.09.2009, 21:09
Спасибо))

злая кошка
04.05.2011, 12:17
Прошу и мне помочь.
Мой вопрос хоть и иного смысла, но имеет прямое отношение к правам потребителя.
купила бытовую технику но поняв что мне это не надо) вернула ее обратно в магазин и написала заявление о желании обменять на другой товар. сегодня получила отказ.
имеет ли право продавец отказать?
техника не вскрыта даже, упаковка целостная. на каком основании отказ?

Zuzu
04.05.2011, 13:38
По закону потребитель имеет право присутствовать при экспертизе,это прописано в правах потребителя. Пусть покупают билет в Москву Вам ))). (Может такой факт их немного остудит,от таких заявлений)

Именно ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ и имеет, билеты тут ни при чем.

Zuzu
04.05.2011, 13:48
Прошу и мне помочь.
Мой вопрос хоть и иного смысла, но имеет прямое отношение к правам потребителя.
купила бытовую технику но поняв что мне это не надо) вернула ее обратно в магазин и написала заявление о желании обменять на другой товар. сегодня получила отказ.
имеет ли право продавец отказать?
техника не вскрыта даже, упаковка целостная. на каком основании отказ?

На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.

Zuzu
04.05.2011, 13:49
Предложили отправить в Москву на свою экспертизу на 20 дней...

Отправляйте. Если Вы правы, будет все ОК.

Душа Моя
04.05.2011, 15:49
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.

Ну зачем так грубо, девушка же просто спросила. Вы не продавцом работаете?:046:

Zuzu
04.05.2011, 15:57
Ну зачем так грубо, девушка же просто спросила. Вы не продавцом работаете?:046:
Нет, не продавцом, но ничего смешного, в отличие от Вас в этой профессии не вижу. И на мой взгляд, ничего грубого мною сказано не было: конкретный вопрос- конкретный ответ.

Ореховая
19.12.2011, 20:04
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.

а если продавец не поставил печать на гар.талон? т.е. гарантийный срок не был установлен?

сейчас очень модно стало не ставить печати в талонах - через 2 недели только (типа дома сами првоерите товар). вот мы проверили - у нас забарахлил. хотим вернуть, чтобы не мучится с прибором, а у них в магазине говорят что он работает и они его обратно не примут.

Zuzu
19.12.2011, 20:09
а если продавец не поставил печать на гар.талон? т.е. гарантийный срок не был установлен?

сейчас очень модно стало не ставить печати в талонах - через 2 недели только (типа дома сами првоерите товар). вот мы проверили - у нас забарахлил. хотим вернуть, чтобы не мучится с прибором, а у них в магазине говорят что он работает и они его обратно не примут.

И печать отказываются ставить?

Ореховая
19.12.2011, 20:27
да я думаю не откажутся. но хотелось бы в таком сулчае его просто вернуть - как это и предлагалось. т.к. проверку комбайн дома в течение 14 дней не прошел

Леонита
19.12.2011, 20:45
сколько стоили очки?