Просмотр полной версии : Куда обратиться? Защита прав потребителей?
Знающие люди подскажите, плз, купила солнецезащитн очки в июне...пролежали месяц...уехала на юг..вышла на солнце..стали запотевать или почему-то стали большими...обратила внимание а в стекле маленькие микротрещины... Отдать на независимую экспертизу? Куда?
А в магазине Вам деньги отказались вернуть? Экспертиза раньше была при Обществе потребителей. Вообще же надзором в этой сфере занимается Роспотребнадзор.
Предложили отправить в Москву на свою экспертизу на 20 дней...
Я не помню, возможно, магазин имеет право так поступить, а уже потом покупатель, если не согласен с заключением экспертизы, может провести свою - и разбираться дальше, в суде. Надо посмотреть нормативные акты (возможно, есть в интернете) или спросить в роспотребнадзоре или об-ве потребителей по телефону можно. Только к словам этих организаций тоже подходите критически: они, увы, тоже не всегда бывают компетентны и не всегда настроены защищать потребителя в конкретной ситуации.
Вы, главное, пока зафиксируйте свое требование принять некач. товар обратно, пока решаете насчет экспертизы - подайте (или направьте заказным письмом) свое заявление. А то так все сроки выйдут.
По закону потребитель имеет право присутствовать при экспертизе,это прописано в правах потребителя. Пусть покупают билет в Москву Вам ))). (Может такой факт их немного остудит,от таких заявлений)
Право-то имеет, но разве где-то сказано, что реализацию этого права должен обеспечить продавец?
Так куда обращаться? В Роспотребнадзор, где это?
Кот ученый
09.09.2009, 20:42
Попробуйте позвонить тел. 400-22-20 Защита прав потребителей, а там подскажут, куда конкретнее позвонить или это они же.
злая кошка
04.05.2011, 12:17
Прошу и мне помочь.
Мой вопрос хоть и иного смысла, но имеет прямое отношение к правам потребителя.
купила бытовую технику но поняв что мне это не надо) вернула ее обратно в магазин и написала заявление о желании обменять на другой товар. сегодня получила отказ.
имеет ли право продавец отказать?
техника не вскрыта даже, упаковка целостная. на каком основании отказ?
По закону потребитель имеет право присутствовать при экспертизе,это прописано в правах потребителя. Пусть покупают билет в Москву Вам ))). (Может такой факт их немного остудит,от таких заявлений)
Именно ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ и имеет, билеты тут ни при чем.
Прошу и мне помочь.
Мой вопрос хоть и иного смысла, но имеет прямое отношение к правам потребителя.
купила бытовую технику но поняв что мне это не надо) вернула ее обратно в магазин и написала заявление о желании обменять на другой товар. сегодня получила отказ.
имеет ли право продавец отказать?
техника не вскрыта даже, упаковка целостная. на каком основании отказ?
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.
Предложили отправить в Москву на свою экспертизу на 20 дней...
Отправляйте. Если Вы правы, будет все ОК.
Душа Моя
04.05.2011, 15:49
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.
Ну зачем так грубо, девушка же просто спросила. Вы не продавцом работаете?:046:
Ну зачем так грубо, девушка же просто спросила. Вы не продавцом работаете?:046:
Нет, не продавцом, но ничего смешного, в отличие от Вас в этой профессии не вижу. И на мой взгляд, ничего грубого мною сказано не было: конкретный вопрос- конкретный ответ.
Ореховая
19.12.2011, 20:04
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.
а если продавец не поставил печать на гар.талон? т.е. гарантийный срок не был установлен?
сейчас очень модно стало не ставить печати в талонах - через 2 недели только (типа дома сами првоерите товар). вот мы проверили - у нас забарахлил. хотим вернуть, чтобы не мучится с прибором, а у них в магазине говорят что он работает и они его обратно не примут.
а если продавец не поставил печать на гар.талон? т.е. гарантийный срок не был установлен?
сейчас очень модно стало не ставить печати в талонах - через 2 недели только (типа дома сами првоерите товар). вот мы проверили - у нас забарахлил. хотим вернуть, чтобы не мучится с прибором, а у них в магазине говорят что он работает и они его обратно не примут.
И печать отказываются ставить?
Ореховая
19.12.2011, 20:27
да я думаю не откажутся. но хотелось бы в таком сулчае его просто вернуть - как это и предлагалось. т.к. проверку комбайн дома в течение 14 дней не прошел
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.