Просмотр полной версии : Требуется помощь коллективного разума
svechka76
07.09.2009, 13:40
Помогите решить. Уже все мозги свернула.
Решила отдать чадо на курсы английского 4,8 лет. В подходящее нам время есть группа нашего возраста, НО они занимаються второй год:010:. А та группа что первый год будет нам совершенно по времени не подходит.
Мальчик сообразительный с хорошей памятью. Но хочет делать только то что ему надо. На пробном уроке 15 минут поучавствовал, а потом пошел сел на стучик и смотерл из угла:)). Впринципе так будет в любой группе. Но боюсь как бы в этой группе он совсем не почувствовал себя лишним. С другой стороны ну много ли они выучили в 3 года? Я ему кое какие слова в том году говорила, вроде помнит. И преподаватель сказала: возьму в эту, но лучше конечно ему в ту группу.
Вот и вопрос: идти в группу второго года или напрячься, напрячь бабушку и весь год получать проблемы, но водить в группу первого года?
так если проблемы и в группе будут , где дети уже второй год занимаются, так уж лучше с нового листа. Там он познакомиться, друзей найдет себе и может быть лучше пойдет обучение , да и комфортнее ему будет, тем более , что уже что то знает. будет " самым умным" в группе и ему будет приятнее. детям то приятно выглядеть знающими.
Короче, я бы в новую групу отдала.
мама Тоши
07.09.2009, 13:56
Я бы отдала в группу, занимающуюся первый год. Может, он и просидел на стульчике, т.к. то, чем занимались остальные детки, было ему не очень понятно.
MaMa_Roma
07.09.2009, 13:58
Я бы отдала в группу, занимающуюся первый год. Может, он и просидел на стульчике, т.к. то, чем занимались остальные детки, было ему не очень понятно.
+ 1
в любом случае влиться в сложившийся коллектив сложнее, даже если ты сообразительный...:)
ЗЫ а вы не думали, что он ещё попросту не готов к таким занятиям, где надо высиживать урок?
svechka76
07.09.2009, 14:06
Спасибо, девушки:flower:
Уточню еще:
Пробный урок был для совсем новичков. Говорили Hello и яблоки, бананы :))
Уходит от всеобщего занятия он всегда:( А если все действуют по его "плану" то он душа компании:support: а если надо слушать тетю и делать что она говорит, даже, если это оочень интересно, то тут мы пас, да еще потом может пытаться отвлечь других детей на себя:008:
Вобщем я боюсь не того что он застесняется совсем (наверно не так написала раньше) - это не пронас, а то что он ничего не поймет в том английском.
просто водить к 16-00 Это во первых - практически выдергивать его из сада после тихого часа и бегоом. Во вторых бабушка далеко не всегда сможет водить и для этого мне надо будет уйти с работы на полдня. (а на работе кризис и ну сами понимаете.... не фонтан)
svechka76
07.09.2009, 14:07
+ 1
в любом случае влиться в сложившийся коллектив сложнее, даже если ты сообразительный...:)
ЗЫ а вы не думали, что он ещё попросту не готов к таким занятиям, где надо высиживать урок?
Деткам 4-5 лет. и Занятие в игровой форме.
svechka76
07.09.2009, 14:10
Не поняла вопрос- проблемы какие Вы получите, если поведете ребенка в группу 1-го года обучения? Проблемы, что напрягаете бабушку? :015: Вот и соотнесите, какие проблемы Вам проще решить...весь год недовольство бабушки по поводу того, что она водит ребенка в кружок или проблемы у ребенка, что он во-первых новенький в группе (все дети адаптируются к коллективу по разному, хотя это не садик, а всего лишь наверное пара уроков в неделю, им дружить и играть друг с другом то и некогда...) и плюс то, что за год детки все таки что-то да выучили...может это "что-то" подучить в течении первых пары недель самой с ребенком, проблема решится...не думаю что дети в совершенстве владеют язком - выучили наверняка максимум - цвета, животных, вопросы типа - как тебя зовут..., ну может стишок какой...ну что-то простенькое.
:015: Вот этот смайлик как раз про нашу бабушку-пенсионерку, которая не хочет сильн о напрягаться(хотя я понимаю, что это ее право и жизнь). У нее по понедельникам как раз когда надо будет вести к 16-00 ребенка на урок - Йога:010: и она ее не хочет пропускать каждую неделю.
плюс то, что за год детки все таки что-то да выучили...может это "что-то" подучить в течении первых пары недель самой с ребенком, проблема решится...не думаю что дети в совершенстве владеют язком - выучили наверняка максимум - цвета, животных, вопросы типа - как тебя зовут..., ну может стишок какой...ну что-то простенькое.
Вот на это я и надеюсь. Плюс ребенок у меня контактный.
Если вы не успеваете по времени отводить в новую группу и придется напрягать бабушек и дедушек, можно же попробывать и в группу, которая занимается второй год, а если не будет получаться то перевести в группу первого года.
Но конечно лучше бы было бы заниматься с нуля, чем потом догонять.
А я вам решительно скажу - идите в группу, удобную вам по времени и не парьтесь! Тем более что и выбора у вас практически нет... раз водить некому. Вообще все эти "занятия английским в игровой форме" ерунда, по-моему. Но раз хочется - почему нет, если есть возможность. Но уж приносить для этого какие-то жертвы взрослым членам семьи :010: бабушке жертвовать йогой, маме отпрашиваться с работы... да было бы ради чего! :065:
Всё равно потом приходят в школу и начинают с нуля. Через месяц-другой уже никакой разницы не видно - кто занимался, кто нет. И тут - будет желание, нагонит в два счёта, не будет - так хоть в какую группу его засовывай...
мне кажется что ваш ребенок в принципе не готов к таким занятиям ни в первой ни во второй группе. Ему сложно кому-то подчинятся, выполнять какие задания, высиживать весь урок он просто психологически не готов. не зря же в школу с 7 лет берут, до учебы созреть надо! я бы вообще на вашем месте не стала бы его на курсы водить, пусть подрастет и научится сначала играть по чужим правилам. а потом уже язык учить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.