Просмотр полной версии : Ремонт обуви. Гарантийный срок?
Ольгутка
07.09.2009, 22:55
Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок установлен на ремонт обуви, а именно - замену каблуков?
Сколько недель (месяцев)?
С какого момента он начинается? С момента получения обуви? С момента, как обувь начинают носить?
Конкретизирую вопрос.
В июле у меня сломался каблук на туфлях, и на другом каблуке появилась трещина. Заменила каблуки в ремонтной мастерской. Затем была жара и я туфли не носила.
В августе стала их носить, и обнаружила, что за несколько дней сносились набойки. Как пояснили в мастерской, это было неудивительно, т.к. новые каблуки были поставлены с фабричной пластиковой недолговечной набойкой. Сдала на замену набоек.
Сегодня сломался один из каблуков.
Возьмут ли у меня в мастерской туфли для замены каблуков или нужно будет опять платить?
Если нет чека о предыдущей работе - не возьмут
Ольгутка
08.09.2009, 00:35
Если нет чека о предыдущей работе - не возьмут
А в течение какого времени возьмут? И с какого момента идет отсчет?
Зайдите в эту мастерскую и спросите, какой гарантийный срок на необходимую Вам работу (не уведомляя, что хотите уже этим сроком воспользоваться). У них вроде должны быть выставлены эти сведения.
Zura(Зилёная Гадюка)
08.09.2009, 00:46
Вообще вроде 2 недели... но про каблуки не знаю, набойки вот ставила на днях, мне сказали про гарантию.
Нужно обязательно брать чек. Без чека гарантиии нет.
Подскажите, пожалуйста!
Три дня назад купила сапоги. Вчера сломался каблук (наполовину оторвался от сапога, чуть ли не "с мясом"). Продавец отказывается возвращать деньги или ремонтировать за свой счет. Говорит, что "ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!!". Говорит еще, что может сдать сапоги на экспертизу, за мой счет. Но эта экспертиза будет не в мою пользу.
Что делать?! Неужели продавец прав? Я, блин, отдав 3200 за эти дурацкие сапоги, еще и без обуви осталась, и на деньги попадаю...
Каблук, кстати, сломался "на ровном месте", т.е. я этим каблуком нигде не застревала.
Про гарантию мастерских не знаю, всегда уточняйте на месте про это. А вообще есть сайт Потребитель.ру. Там можно задавать вопросы. Поищите поиском, я давно там не была уже :008:
Подскажите, пожалуйста!
Три дня назад купила сапоги. Вчера сломался каблук (наполовину оторвался от сапога, чуть ли не "с мясом"). Продавец отказывается возвращать деньги или ремонтировать за свой счет. Говорит, что "ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!!". Говорит еще, что может сдать сапоги на экспертизу, за мой счет. Но эта экспертиза будет не в мою пользу.
Что делать?! Неужели продавец прав? Я, блин, отдав 3200 за эти дурацкие сапоги, еще и без обуви осталась, и на деньги попадаю...
Каблук, кстати, сломался "на ровном месте", т.е. я этим каблуком нигде не застревала.
Ну тогда пишите заявление, и сдавайте на экспертизу. Чего продавца то слушать. Механическое повреждение видно, тем более экспертам. Например сильно содрана кожа рядом с каблуком, сам каблук ободран, т.е. человек явно упал провалившись каблуком куда нить, люк или решетку.
Конфетина
10.10.2009, 16:06
Продавец отказывается возвращать деньги или ремонтировать за свой счет. Говорит, что "ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!!". Говорит еще, что может сдать сапоги на экспертизу, за мой счет. Но эта экспертиза будет не в мою пользу.
Что делать?! Неужели продавец прав?
Вполне возможно что продавцу именно с ЭТОЙ марки обуви идут ооочень хорошие бонусы (как это часто бывает с продавцами телефонов), и конечно ей невыгодно возвращать вам деньги!
Если бы со мной такая ситуация случилась - обувь сдала бы обязательно. 3 с лишним тысячи для меня совсем не лишние!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.