Просмотр полной версии : Требуют ли на Российско-финской границе разрешение на выезд от второго родителя?
ПрироднаЯ
22.07.2009, 15:00
Едим в Финляндию на машине без папы нужна ли от него доверенность? Не отправят ли нас на границе обратно?Ребенку 2г
Фамилии у нас одинаковые,ребенок в мой паспорт вписан.
Спасибо.
На всякий случай сделайте, но у нас ни разу не спрашивали.
А визу Вам без доверенности сделали ?
Езжу с дочкой уже 4 года не по одному разу, ни разу не спросили доверенность.
А вот у приятелей, которые ехали семьей (мама,папа, дочка, каждый сос своим паспортом) месяц назад в Пулково спросили свидетельство о рождении. Если ребенок не вписан в паспорт, то им не понятно чей он. Пытали девочку о ДР родителей, ФИО и пр. подробности.
ПрироднаЯ
22.07.2009, 16:45
папа у нас позже отдельно поедет
Визу делали на всех
не нужно, согласно закону РФ
не нужно, надо просто иметь с собой свидетельство о рождении.
Скажите,пожалуйста,нужно ли разрешение от отца,если у ребёнка свой паспорт и в нём есть виза? Хочу вывезли дочку в Финку на пару дней,но,думаю,выпустят ли......
Болибумпа
24.07.2009, 12:11
Если вы мама, то возьмите свидетельство о рождении или заверенную копию (у меня даже незаверенная в Пулково сошла). Разрешение необязательно, но , как обычно, могут и попросить. Всем остальным кроме родителей ребенка, надо разрещение на вывоз.
Так вот и возник этот вопрос потому,что визу ребёнку делают либо с обоими родителями вместе,либо с разрешением на выезд.Значит,по умолчанию,родители согласны,так зачем мне разрешение от отца?
Болибумпа
24.07.2009, 12:48
Наши пограничкики иногда проявляют лишнюю бдительность и инициативу. Поэтому лучше иметь свидетельство. У меня спрашивали разрешение неоднократно, хотя по закону оно не нужно.
Свидетельство я возьму,это ясно.
А вот с разрешением я так до конца и не поняла.....то есть,возможно нас развернут на границе?
Болибумпа
24.07.2009, 13:38