PDA

Просмотр полной версии : Как устранить гиперкинезы?...


Страницы : [1] 2

казакова зоя
10.09.2009, 20:06
Девочки,как устранить гиперкинезы?

sinok16
10.09.2009, 20:10
Послушаю.
Нам не удалось.
Наоборот...:(

ValiaSA
10.09.2009, 21:16
Мне массажистка сказала, что из практики - никак. Подрастет, научится немного контролировать, сопротивляться так сказать, обманывать собственный организм.

niki7714
10.09.2009, 21:25
Вопрос конечно сложный, наш опыт показывает, что с улучшением состояния и гиперкинез становится меньше. По крайней мере у моего сына есть значительное улучшение, но можно ли избавиться совсем?

Fortezia
10.09.2009, 21:28
возрастом

Yulia78
10.09.2009, 21:56
да, мой ребенок теперь может "положить ручку спать" "положить ножки отдохнуть" - но хватает его максимум на минуту. Правда он маленький еще - 3 года, по развитию на год. А воообще недавно читала интервью с актером который играл главную роль в фильме Назад в будущее. так вот он уже 10 лет борется с болезнью Паркинсона, а главное проявление этой болезни как раз гиперкинезы. с большим юмором он рассказывает о своих ощущениях, какое геройство для него с утра попасть ногами в тапочки и зубной щеткой в рот. В конце интервью он сказал: Вы не возражаете если я немного похожу пока с вами разговариваю? Иначе мои ноги не дадут мне покоя всю ночь т к я вынужден был долго их сдерживать. И это полностью интеллектуально сохранный взрослый человек у которого гиперкинезы не с рождения. Мне было очень интересно почитать статью и я стала меньше одергивать своего ребенка.

казакова зоя
11.09.2009, 00:11
Мда...с возрастом...А я вот всё одёргиваю своего сына(1.8г).В ножках сильные гиперкинезы,особенно когда ложишь его на спинку.Начинает даже отталкиваться ножками и прыгать назад по кровати.А если одёргиваю,начинает плакать...А вот если сидит,то всё нормально.Сам он не сидит конечно,только в коляске,с ремешками.Неужели нет никаких способов устранить их,может упражнения какие?

Муррр
11.09.2009, 03:01
я своего никогда не одергивала...не знаю...как то мне это сразу показалось бесполезным - мы часто язык вытаскиваем наружу когда кушаем, если рот открываем. Зато бабушка моя - как астолоп -постоянно - язык убери! устала объяснять и одергивать, чтоб не доставала...Ладно если б говорила еще как то адекватно - я сама, муж инода можем сказать, невзначай - мне не положить тебе кашу в рот, язычок спрячьте пожалуйста, а она - как училка-гестаповец - убери язык!:010: - плохо так думать, но иногда дать бы чемнить по башке, чтоб саму так заклинило и поняла ЧТО это такое - гиперкинезы:001:... спасает только мантра - что это у нее манера общения такая - воспитывать всех и вся...она не со зла...

но по поводу кинезов - могу сказать, что их становится меньше с возратом действительно - нам скоро три...в полгода - язык торчал почти нонстопом, особенно если держала вертикально...для него это было таакой работой...:(

а гиперкинезы ног...это как? у нас единственно что если руки чем то заняты - начинает ноги тянуть, но это я содружественными называла...или это одна малина?

Fortezia
11.09.2009, 03:59
Ну есть всякие приспособы с утяжелителями - только с врачом подбирать надо, да и маловаты вы

Ванны чередовать для расслабона: минеральные, хвойные, соляные, грязи...

И учить расслабляться: потряхивать ручку\ножку и говорить "расслабь, расслабь, расслабь"

Удачи

казакова зоя
11.09.2009, 13:30
Всем большое спасибо!

Липка
11.09.2009, 18:13
С возрастом начали справляться,но невсегда успешно.

cataline78
23.09.2009, 01:27
Пеленание, жесткие укладки - мешки с песком по 5 кг на ручки и ножки, массаж жесткий, ванны расслабляющие, гимнастика специальная - вот комплекс того, чем мы стараемся глушить кинезы.

Подскажите, а как ваши детки едят? Есть ли у кого то гиперкинез языка и мешает ли он когда детка ест?
Мы замучились фонтанными срыгиваниями - рвотами, плохо сосет из бутылки, от всего этого и ужасно мало набирает ....
Нам уже 8,5 месяцев, а весим -5770 кг.
Мучает ли кого то подобная проблема?

С ЖКТ у нас всё ок, проверяли..........

SERGIO777
23.09.2009, 11:29
Пеленание, жесткие укладки - мешки с песком по 5 кг на ручки и ножки, массаж жесткий, ванны расслабляющие, гимнастика специальная - вот комплекс того, чем мы стараемся глушить кинезы.

Подскажите, а как ваши детки едят? Есть ли у кого то гиперкинез языка и мешает ли он когда детка ест?
Мы замучились фонтанными срыгиваниями - рвотами, плохо сосет из бутылки, от всего этого и ужасно мало набирает ....
Нам уже 8,5 месяцев, а весим -5770 кг.
Мучает ли кого то подобная проблема?

С ЖКТ у нас всё ок, проверяли..........


ну ,вы еще нормально весите,нам 2 г, а мы 11 кг весим,хотя кушает нормально и не срыгивает..
в вашем возрасте весили вроде также,может чуть побольше- НЕ РАССТРИВАЙТЕСЬ..

казакова зоя
23.09.2009, 15:17
я уже не раз писала,что фонтаны у нас прекратились после первого курса лечения в клинике.язык бывает что вылезает,но не часто.

cataline78
24.09.2009, 00:30
я уже не раз писала,что фонтаны у нас прекратились после первого курса лечения в клинике.язык бывает что вылезает,но не часто.

А напомните, пожалуйста, в какой клинике лечились?

cataline78
24.09.2009, 00:31
И что вам делали в этой клинике для прекращения фонтанов?

Мама Владика
24.09.2009, 01:36
Мда...с возрастом...А я вот всё одёргиваю своего сына(1.8г).В ножках сильные гиперкинезы,особенно когда ложишь его на спинку.Начинает даже отталкиваться ножками и прыгать назад по кровати.А если одёргиваю,начинает плакать...А вот если сидит,то всё нормально.Сам он не сидит конечно,только в коляске,с ремешками.Неужели нет никаких способов устранить их,может упражнения какие?

+1. Нам тоже 1,8.Все в точности как у вас.Пляшет ногами лежа на спине.Раньше,когда не ползал и не переворачивался,мог таким образом передвигаться по полу.
Невролог сказала нужно обязательно переключать внимание,мягко но настойчиво это дело прекращать потряхиванием ног,упражнениями и играми.

ValiaSA
24.09.2009, 09:40
Мы параллельно с неврологическим лечением пили детский мотилиум (там такой дозатор по весу), целый месяц, 3 раза в день за 15 мин до еды. Помогло. От срыгиваний еще церукал, но дозировку не помню.

В начале лечения снизили объем питания (например норма 120, ели 80), если в след. кормление раньше хотела есть, давали на полчаса раньше. Потом очень медленно дозу повышали грамм на 10.
Вообще лучше чаще, но меньше.
А как у вас с ВЧД, узи головы давно делали?

ValiaSA
24.09.2009, 09:41
Зоя, а что за клиника?

Королева Полуцикла
24.09.2009, 10:09
мешки с песком по 5 кг на ручки и ножки
Нам уже 8,5 месяцев, а весим -5770 кг.

И кто это вам посоветовал такие укладки? :001::015:
Посоветуйтесь с кем-нибудь еще!!!

казакова зоя
24.09.2009, 10:40
Клиника на Украине профессора Козявкина.Именно для прекращения фонтанов нам ничего не делали.Помог комплекс занятий,это я знаю точно,так как на 5 сутки лечения в клинике,эти бесконечные и ужасные фонтаны прекратились.У нас дома всё было,извените,заблёвано.Фонтан был до еды,во время неё и после еды.То есть всегда,это был настоящий ужас.Смеси меняла,столбиком ставила.В общем делала всё,что советовали врачи.Я им обьясняла как это у ребёнка происходит,показывала,имитировала.Никто не знал в чём дело.На первый курс лечения в клинику мы поехали на поезде,наше купе было обложено пелёнками на случай фонтанов.И не зря.И уже в клинике всё это прекратилось.Теперь вспоминаю об этом с ужасом,и понимаю тех,у кого такая же проблема.Только пожалуйста не подумайте,что это я рекламирую.

Atinamama
24.09.2009, 10:52
Пеленание, жесткие укладки - мешки с песком по 5 кг на ручки и ножки, массаж жесткий, ванны расслабляющие, гимнастика специальная - вот комплекс того, чем мы стараемся глушить кинезы.
Жесть. Не иначе, как массажистка с Земледельческой посоветовала. Ребенку и так нелегко! Бесполезно это все, надо лечить причину.

С возрастом у нас гиперкинезы смягчаются, но не проходят. Говорят, что будет лучше при ходьбе, когда пойдем сам, что от равновесия многое зависит. Но в школе у нас видела парня ходячего с сильнвми гиперкинезами, он просто приспособился жить с этим. Так что в целом - это как повезет, зависит от степени повредения и от возможности самостоятельного контроля.

Немного помогает, если, скажем, при работе рукой, фиксировать ноги и вторую руку. Это облегчает контроль. Но лучше фиксировать петлями на липучках, нпр., а не утяжелителями.

казакова зоя
24.09.2009, 11:03
Мешки с пеком,это как-то по-садистски.У нас сильные кинезы только лёжа на спине.На животе их нет,на руках держишь ребёнка,тоже нет,сидит в коляске,тоже нет.

Atinamama
24.09.2009, 11:13
Это может быть просто страх потери опоры из-за мозжечковой недостаточности. Не кладите на спинку без поддержки со сторон. Даже видимость опоры сбоку помогает психологически.

ValiaSA
24.09.2009, 11:22
Зоя, я просто тоже хочу к Козявкину давно. А вы сколько раз были? Каждый раз улучшения? А потом улучшения сохраняются?

Королева Полуцикла
24.09.2009, 11:45
Мешки с пеком,это как-то по-садистски.
Утяжелители успешно применяют. И укладки тоже. Нужно с грамотным невропатологом и физическим терапевтом обсудить когда и как.

казакова зоя
24.09.2009, 12:18
Мы там были 3 раза,сейчас едем 7 октября.Улучшения есть после каждого курса и сохраняются по сей день.Например,после последнего курса в мае,сын стал сидеть в коляске,с ремешками конечно,но всё же сидит.Хотя раньше всегда лежал.Я знаю что не у всех есть результаты после лечения у Козявкина.

switeemom
24.09.2009, 12:24
Это может быть просто страх потери опоры из-за мозжечковой недостаточности. Не кладите на спинку без поддержки со сторон. Даже видимость опоры сбоку помогает психологически.

так вот как это называется !
переодически,не знаю с чем связано, когда кладу ее на спину - начинаются такие крики и визги, и успокаевается только когда перевернется на живот...а на спине катается, руки ноги в такой сразу тонус входят ....
Скажите Лен а кроме дополн опор может упражнения еще какие?!

cataline78
29.09.2009, 01:55
Мы параллельно с неврологическим лечением пили детский мотилиум (там такой дозатор по весу), целый месяц, 3 раза в день за 15 мин до еды. Помогло. От срыгиваний еще церукал, но дозировку не помню.

В начале лечения снизили объем питания (например норма 120, ели 80), если в след. кормление раньше хотела есть, давали на полчаса раньше. Потом очень медленно дозу повышали грамм на 10.
Вообще лучше чаще, но меньше.
А как у вас с ВЧД, узи головы давно делали?

Делали месяц назад - ВЧД не нашли.
Поменяла педиатора - она разработала новый курс питания. Сменили смесь на антирефлексную. Вроде получше со срыгиваниями!!!!
Мотилиум тоже пили (в суспензии). Нь сейчас он пропал практически везде - нет не в России, не в Финляндии, не в Америке.........

cataline78
29.09.2009, 01:57
И кто это вам посоветовал такие укладки? :001::015:
Посоветуйтесь с кем-нибудь еще!!!

Эти укладки - совсем не жесть!!!! У детки стали меньше подергивания.
Посоветовала массажистка замечательная с Земледельческой.

Скажите, кто когда начал держать голову, ползать, сидеть и т.д?

cataline78
01.10.2009, 01:55
Мамочки кинезков! Отзовитесь.....
Скажите, кто когда начал держать голову, ползать, сидеть и т.д?

Муррр
01.10.2009, 02:24
Мамочки кинезков! Отзовитесь.....
Скажите, кто когда начал держать голову, ползать, сидеть и т.д?

а какая разница кто и когда - :) собственно ))) у всех по разному... -и у вас будет по другому, не так как у тех или у этих...
у кого в 7 лет с поддержкой ходит, у кого и в 22 года - нормально голову держать не может...

казакова зоя
01.10.2009, 11:31
это точно.

Fortezia
01.10.2009, 13:11
Утяжелители успешно применяют. И укладки тоже. Нужно с грамотным невропатологом и физическим терапевтом обсудить когда и как.

ППКС
НАМ УТЯЖЕЛИТЕЛИ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ

так вот как это называется !
переодически,не знаю с чем связано, когда кладу ее на спину - начинаются такие крики и визги, и успокаевается только когда перевернется на живот...а на спине катается, руки ноги в такой сразу тонус входят ....
Скажите Лен а кроме дополн опор может упражнения еще какие?!
Это называется рефлекс Моро на самом деде
и способов борьбы с ним тьма
даже тут мы выкладывали
ищите комплексы на погашение шейных тонических рефлексов, пирмадальных и т.пр.
может быть написание ШТР

НО ДЕЛАТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ МНОГО И ЧАСТО

Fortezia
01.10.2009, 13:12
Комплекс на погашение тонических рефлексов.
Лабиринтный тонический рефлекс (ЛТР) проявляется в двух положениях - на спине и на животе. На спине ЛТР проявляется повышением тонуса во всех мышцах разгибателях (экстензорах) тела. Это приводит к тому, что
позвоночник и ноги выпрямлены, рефлекторно повышается тонус в приводящих и ротирующих внутрь мышцах бедер. Руки могут быть отведены или полусогнуты и приведены к туловищу. Ребенок не может приподнять голову, вывести плечи вперед, а впоследствии он не может переворачиваться и садиться. Для устранения этого рефлекса хороший результат дает "поза эмбриона".
1. Конечности больного с помощью постоянного легкого потряхивания группируют в положение максимального сгибания, голову приводят к груди в среднем положении, руки сгибают на груди, а ноги либо приводят к животу, либо, при высоком тонусе приводящих мышц, слегка разводят. Такое положение способствует растягиванию ранее укороченных мышц, а дополнительные постоянные покачивания в этом положении способствуют расслаблению и нормализации мышечного тонуса.
2. На большом мяче. Ребенок лежит животом на мяче, руки вытянуты вдоль мяча, ноги вытянуты вдоль мяча и разведены. Качание на мяче взад-вперед, с боку на бок.

Рефлекс фехтовальщика (Асимметрично-шейный Т.Н) гасится путем выполения противоположных движений, то есть: 1. Ребенок лежит на спине или сидит, смотря по возможностям, одной рукой фиксируете голову в среднем положении, другой рукой проводите пассивные движения руками (поочередно) и ногами. 2. При фиксированных руках проводят пассивные, по мере угасания рефлекса активные, движения головой. Но, как я помню, заниматься гашением одного рефлекса неправильно, все тонические рефлексы взаимосвязаны, поэтому лучше делать весь комплекс на погашение тонических рефлексов до их полного погашения. Как часто заниматься: начиная с 10-15 минут и до часа, мы занимались 3 раза в день по полной программе (каждое упражнение от 3-5 минут до 10), плюс еще несколько раз в день делали те упражнения, которые нам были особенно важны. Комплекс на погашение Т.Р. делали 3 раза в день, постепенно с 6 месяцев стали добавлять упражнения второго комплекса. Сейчас мне кажется, что занимались практически все время, когда ребенок не спал. Думаю, что, хотя видимых результатов не было, нужные изменения в мозгу происходили. Насчет медикаментов: дело было больше 10 лет назад, сейчас появилось много новых лекарств, которые я не знаю. Мы принимали ноотропил, мидокалм, фенобарбитал от судорог (на финлепсине ЭЭГ стала хуже, отменили), кололи церебролизин, пропермил, лидазу. От ВЧД принимали диуретик (не помню) + панангин. Еще кололи витамины группы В.

На животе ЛТР проявляется напряжением мышц-сгибателей (флексоров) тела. Голова и руки сгибаются к груди, а ноги приводятся к животу. Ребенок не может поднять голову, разогнуть руки, туловище. Это лишает его возможности опереться, приподняться, а в дальнейшем сесть, встать.
3. На мяче. Ребенок лежит на спине, ноги вытянуты вдоль мяча (придерживать рукой). Голова откинута назад, руки расслаблены и откинуты за голову. Прокатывание на мяче взад-вперед.

Тонический шейный симметричный (ТШР) - при наклоне головы вперед-вниз
повышается тонус мышц - сгибателей верхних и разгибателей нижних
конечностей. Ребенок не может попеременно сгибать и разгибать ноги, не может изолированно двигать головой, на вызывая содружественные движения конечностей.
4. Для торможения ТШР в исходном положении на животе, с подложенной под грудь подушечкой, ребенку удерживают голову в среднем положении и проводят пассивные выпрямления рук с опорой на ладонь.
5. В исходном положении лежа на спине. Ноги максимально разведены и
развернуты кнаружи и упираются в бедра занимающегося, проводят пассивные присаживания.
6. В исходном положении на четвереньках с мячом или валиком под грудью. Если у ребенка резко выражено подошвенное сгибание стоп, их следует опустить за край опоры. Пассивно проводится сгибание головы, удерживая выпрямленные руки и согнутые ноги.

Fortezia
01.10.2009, 13:13
7. В исходном положении на четвереньках с мячом или валиком под грудью с разогнутыми ногами и согнутыми в локтевых суставах руками, проводится пассивное разгибание головы и удержание согнутых рук и разогнутых ног.
Тонический шейный асимметричный рефлекс зависит от ротационных движений в шейном отделе позвоночника. Ротация головы в сторону усиливает тонус разгтбателей конечностей на стороне, куда повернуто лицо и тонус сгибателей со стороны, куда повернут затылок. Гасится путем развития асимметричного установочного рефлекса.
8. Ребенок стоит на столе спиной к инструктору так, чтобы пятка свешивалась. Одна нога сгибается в колене и удерживается в этом положении инструктором. Затем ребенка наклоняют вниз с резким поворотом туловища за одноименную с ногой руку. Ребенок рефлекторно делает обратный поворот туловища и, выпрямляя ногу, поднимается.
9. Ребенок лежит на спине. Вслед за пассивным поворотом головы ребенка медленно поворачивают в ту же сторону его плечи и туловище.
10. Лежит на спине. Вслед за пассивным поворотом нижних конечностей и таза медленно поворачивают в ту же сторону плечи.
11. Ребенок свисает со стола лицом вниз на уровне талии. Удерживая за таз, сначала придают телу следующее положение: голова приподнята, ребенок смотрит вперед и вверх, тело дугой изогнуто вверх ("рыбка"). Руки сначала могут быть приведены к телу, по мере освоения этой позы добивать того, чтобы они были вытянуты вперед или раскинуты в стороны. Поднимания головы добиваются, стимулирую шейные мышцы и прямые мышцы спины (вдоль позвоночника).
12. Ребенок свисает со стола нижней частью тела. Голова приподнята (как в предыдущем упражнении), кисти рук упираются в стол на уровне плеч. Перед выполением упражнения ноги расслабить. Стимулируют брюшные мышцы и мышцы спины, придают задней половине тела изогнутое вверх положение ("рыбка ногами"). Сначала эти движения выполняет за ребенка инструктор, постепенно нужно добиваться самостоятельного удерживания позы при придании ребенку исходного положения.
13. "Рыбка на боку". Ребенок свисает с края стола боком. Руки вытянуты вперед, добиваться (сначала пассивно, потом активно) поднимания головы вверх, верхняя нога при этом тоже должна приподниматься вверх.
14. То же на мяче при покачивании взад вперед и с боку на бок.
15. То же при парении (ребенка удерживают в воздухе за талию). К этому упражнению переходят, освоив предыдущие.,

Fortezia
01.10.2009, 13:13
Рефлекс Моро, рефлекс Бабинского и рефлекс Переса-Галанта гасятся
упражнениями того комплекса, который направлен на развитие моторики, еще хорошо помогают тепловые процедуры. Мы делали азокерит (лечебная грязь) на дому. Оральный рефлекс постепенно проходит сам, у одного ребенка я его наблюдала до 6 лет.

Комплекс на развитие моторики.
При спастической тетраплегии очень важно снимать тонус постоянно,
хорошо бы Вам найти массажиста, знающего точечный массаж, чтобы он показал основные точки для снятия тонуса. Тогда в процессе занятий с
ребенком Вы сами могли бы снимать спастику. Точки можно
попросить массажиста пометить, например, зеленкой, пока Вы сами не
научитесь их находить. Еще хорошо снимает тонус мягкое потряхивание,
как бы вибрация, ручками и ножками. Во время занятий нужно следить,
чтобы конечности, особенно кисти рук, были не зажаты, а раскрыты.
Можно ручки потряхивать, поглаживать, добиваясь их расслабления и
раскрытости. Для занятий нужно приобрести несколько надувных мячей
соответствующего размера(будет ясно из описания упражнений).
Упражнения на мяче очень важны - они позволяют развивать опорность в
конечностях и тренируют способность держать равновесие, без этого
ребенок не сядет, и позу на четвереньках не освоит, а это основа
развития дальнейшей моторики. Ходить Вам пока не нужно, раз есть
переступание. У нас переступания не было до года.
Для занятий нужен большой стол, его хорошо бы прикрывать на время
занятий чем-нибудь колючим, чтобы при выработке опорности раздражалась
кожа на ладошках и стопах. Занятия начинаются и заканчиваются
тренировкой в позе эмбриона (знаете?).

упражнения на обучение движениям.
1. Тренировка поворотов из положения лежа на спине. Согнуть левую ногу
ребенка в колене, стопу прижать одной рукой к столу, чтобы ребенок
почувствовал опору на эту ногу. Прижимая стопу локтем руки, кистью
взять за левую ручку, заставить ребенка согнуть ручку в локте, прижать
его кисть к столу на уровне талии. Таким образом формируется опора для
движения. При этом у Вас задействована одна рука. Второй рукой взять
правую ручку ребенка и заставить его потянуться этой ручкой к локтю
левой руки. Перехватив правую кисть другой рукой, быстро беретесь за
правую стопу и тянетесь ею к столу рядом с левой стопой, упертой в
стол. Таким образом, правая ручка и ножка делают почти одновременно
перекрестное движение, и ребенок переворачивается на живот. В описании кажется, что это сложно, но Вы быстро натренируетесь. Таким же образом тренируете поворот направо, с опорой на правые ручку и ножку. Если во время упражнения ребенок "зажался", нужно добиться расслабления, стопы и кисти должны быть раскрыты с полноценной опорой.
2. Тренировка поворотов из положения на животе. Опираясь на согнутую в локте ручку, ножкой той же стороны тянетесь назад, одновременно
противоположная ручка тянется вперед, дальше за голову на
противоположную сторону перекрестным движением, а ножка той же стороны сгибается в колене и делает стопой отталкивающееся движение от стола. После нескольких повторений этих упражнений полезно несколько раз проделать цикл поворотов со спины на живот и наоборот.
3. Тренировка присаживаний. Лежа на спине обе ручки согнуть в локтях и прижать к столу на уровне талии, чтобы ребенок почувствовал опору на руки. Прижимая одну кисть к столу, потянуться другой рукой к колену с противоположной стороны, при этом ребенок должен присесть, и сразу же ту руку, которой тянулись к колену, кистью упереть в стол на уровне этого колена. То есть ребенок делает перекрестное движение рукой и присаживается с поворотом. Все то же повторить с онечностями другой стороны. Моя девочка нормальное присаживание освоила уже после всех движений, а садилась по собственному способу из положения на четвереньках. Тем не менее, это очень важное упражнение. Оно позволяет ребенку освоить переход к положению на четвереньках.
4. Тренировка опорности на кисти рук. Ребенок лежит животом на мяче
так, чтобы его руки и ноги свободно свисали позади и впереди мяча.
Придерживаете ребенка на мяче левой рукой за спинку. Подводите свою
правую руку под ручки ребенка. Левой рукой качните мяч вперед,
одновременно правой рукой как бы выбиваете руки ребенка вперед, так,
чтобы, когда голова ребенка идет вниз, она выбросила руки вперед и
оперлась на кисти рук. Это очень важное упражнение для тренировки
опорности. Нормальные дети, если их взять и наклонить вниз головой,
рефлекторно выбрасывают руки вперед перед головой. У ДЦПшек это
движение отсутствует.
5. Развитие опорности на стопу. Также лежа на мяче, правой рукой
качаете мяч назад (то есть наклон идет к ногам), а левой рукой
добиваетесь того, чтобы ребенок оперся на ноги (прижать стопы,
зафиксировать их, поерзать ножкой по столу, чтобы у ребенка
формировался стереотип опоры).
6. На том же мяче. Упражнение направлено на тренировку умения держать
равновесие. Без этого ребенок не сядет. Мы его делали не на столе, а
на полу. Посадить ребенка на мяч сверху так, чтобы в любой момент при
потере равновесия она могла прислониться к вашим коленям. Кистью
одной руки берете ее кисть, тянетесь вниз и опираетесь на мяч. Мяч при этом наклоняется в ту же сторону. Одновременно другой рукой берете голову ребенка и наклоняете ее к плечику противоположной стороны. То есть рука идет вниз с опорой на мяч, а голова наклоняется в противоположную сторону. Делаете то же самое в противоположную сторону.
7. Тренировка этого же движения на столе. Ребенок сидит, свесив ноги
вниз. Одной рукой придерживаете за плечи и наклоняете тело в сторону,
другой рукой выдвигаете ее ручку и добиваетесь, чтобы она оперлась ею
на стол.
8. На мяче поменьше - тренировка равновесия с помощью опоры на ноги.
Ребенок сидит на мяче, ноги широко расставлены вдоль мяча. Одной рукой придерживаете ребенка на мяче за плечи, одновременно наклоняете мяч вперед, при этом другой рукой берете ножку и фиксируете стопу на столе, чтобы ребенок оперся на эту ногу. Повторить с другой ногой.
9. Тренировка перехода в положение на четвереньках. Ребенок лежит на
столе на животе. Одну руку подводите под ее выпрямленные ручки,
заставляете согнуться их в локтях и добиваетесь опоры на кисти. Второй рукой поочередно сгибаете ножки в коленях, так, чтобы она встала на коленки.
10. Тренировка ползания. На небольшом мяче. Ребенок лежит на мяче
животом, кисти рук и колени должны упереться в стол (зафиксировать
ручки, поерзать по столу, убедиться, что ребенок упирается руками).
Ваша правая рука протянута между мячем и руками ребенка. Двигая
поочередно своим локтем и ладонью, заставить ребенка переступать по
столу руками. В это же время левой рукой двигаете мяч по столу вперед. Таким образом, ребенок как бы ползет на руках.
11. То же с движением ногами. Правой рукой придерживаете ребенка на
мяче, одновременно двигая мяч вперед (ловкость рук!), а левой рукой
передвигаете ее согнутые в коленях ноги. Нужно почувствовать, что
ребенок упирается о стол коленями.
12. Еще одно упражнение на опорность рук. Ребенок лежит на вашей
согнутой в локте левой руке над столом так, чтобы ее руки свешивались
вперед. Подводите свою правую руку под ее руки, опирающиеся на стол
(раскрытые ладошки!) и, как в упр.10, поочередно двигая своим локтем и кистью, заставляете ее перебирать по столу руками. Левая Ваша рука в это время движется над столом. Т.е. ребенок как бы идет на руках по
столу. Это очень тяжелое для методиста упражнение, его хорошо делают
папы.
13. Тренировка движений ногами при ползании. Ребенок стоит на столе на коленях. Ваша правая рука подведена под ее подмышки, она как бы висит на Вашей руке. Левой рукой поочередно передвигаете колени ребенка по столу, одновременно передвигая правую руку с ребенком вперед.
14. Полная тренировка опорности на руки и ноги на мяче. Ребенок лежит
на мяче животом. Качая мяч одной рукой вперед и назад, второй рукой
одновременно поочередно заставляете ее опираться то на кисти рук, то
на стопы ног.
15.Формирование разгибательной установки для нижних конечностей.
Ребенок лежит на столе, ноги максимально разведены и развернуты
кнаружи и упираются стопами в Ваши бедра. Берете ребенка за ручки и
присаживаете с переводом кистей рук в положение опоры на стол.
16. Формирование разгибательной установки рук. В положении на мяче
на животе пригибаете головку вниз, удерживая руки в выпрямленном
положении, а ноги согнутыми в коленях.
17. Развитие переступания - наше собственное изобретение. Ставим ребенка на собственные ступни и, придерживая за подмышки, ходим по комнате.
Из нашего опыта я поняла, что, когда вы 10000 раз выполняете за ребенка какое-то движение, у него в мозгу возникает нужная цепь сигналов и вдруг он начинает это делать сам. Заниматься лучше перед едой. Еще нас в больнице научили, что даже неподвижному ребенку нужен простор, когда он видит вокруг себя не кровать, а целую комнату, легче возникает мотивация к движению. Поэтому ребенка вне сна мы держали прямо на полу, а сами в эту комнату входили, сняв тапки на пороге. Знаю из литературы (и мы это использовали), что заставить сосредоточить взгляд легче всего на предметах желтого цвета.

ValiaSA
01.10.2009, 13:32
Спасибо большое! Сколько у вас знаний и очень приятно, что вы не устаете ими делиться!

cataline78
01.10.2009, 13:41
Рефлекс Моро, рефлекс Бабинского и рефлекс Переса-Галанта гасятся
упражнениями того комплекса, который направлен на развитие моторики, еще хорошо помогают тепловые процедуры. Мы делали азокерит (лечебная грязь) на дому. Оральный рефлекс постепенно проходит сам, у одного ребенка я его наблюдала до 6 лет.

Комплекс на развитие моторики.
При спастической тетраплегии очень важно снимать тонус постоянно,
хорошо бы Вам найти массажиста, знающего точечный массаж, чтобы он показал основные точки для снятия тонуса. Тогда в процессе занятий с
ребенком Вы сами могли бы снимать спастику. Точки можно
попросить массажиста пометить, например, зеленкой, пока Вы сами не
научитесь их находить. Еще хорошо снимает тонус мягкое потряхивание,
как бы вибрация, ручками и ножками. Во время занятий нужно следить,
чтобы конечности, особенно кисти рук, были не зажаты, а раскрыты.
Можно ручки потряхивать, поглаживать, добиваясь их расслабления и
раскрытости. Для занятий нужно приобрести несколько надувных мячей
соответствующего размера(будет ясно из описания упражнений).
Упражнения на мяче очень важны - они позволяют развивать опорность в
конечностях и тренируют способность держать равновесие, без этого
ребенок не сядет, и позу на четвереньках не освоит, а это основа
развития дальнейшей моторики. Ходить Вам пока не нужно, раз есть
переступание. У нас переступания не было до года.
Для занятий нужен большой стол, его хорошо бы прикрывать на время
занятий чем-нибудь колючим, чтобы при выработке опорности раздражалась
кожа на ладошках и стопах. Занятия начинаются и заканчиваются
тренировкой в позе эмбриона (знаете?).

упражнения на обучение движениям.
1. Тренировка поворотов из положения лежа на спине. Согнуть левую ногу
ребенка в колене, стопу прижать одной рукой к столу, чтобы ребенок
почувствовал опору на эту ногу. Прижимая стопу локтем руки, кистью
взять за левую ручку, заставить ребенка согнуть ручку в локте, прижать
его кисть к столу на уровне талии. Таким образом формируется опора для
движения. При этом у Вас задействована одна рука. Второй рукой взять
правую ручку ребенка и заставить его потянуться этой ручкой к локтю
левой руки. Перехватив правую кисть другой рукой, быстро беретесь за
правую стопу и тянетесь ею к столу рядом с левой стопой, упертой в
стол. Таким образом, правая ручка и ножка делают почти одновременно
перекрестное движение, и ребенок переворачивается на живот. В описании кажется, что это сложно, но Вы быстро натренируетесь. Таким же образом тренируете поворот направо, с опорой на правые ручку и ножку. Если во время упражнения ребенок "зажался", нужно добиться расслабления, стопы и кисти должны быть раскрыты с полноценной опорой.
2. Тренировка поворотов из положения на животе. Опираясь на согнутую в локте ручку, ножкой той же стороны тянетесь назад, одновременно
противоположная ручка тянется вперед, дальше за голову на
противоположную сторону перекрестным движением, а ножка той же стороны сгибается в колене и делает стопой отталкивающееся движение от стола. После нескольких повторений этих упражнений полезно несколько раз проделать цикл поворотов со спины на живот и наоборот.
3. Тренировка присаживаний. Лежа на спине обе ручки согнуть в локтях и прижать к столу на уровне талии, чтобы ребенок почувствовал опору на руки. Прижимая одну кисть к столу, потянуться другой рукой к колену с противоположной стороны, при этом ребенок должен присесть, и сразу же ту руку, которой тянулись к колену, кистью упереть в стол на уровне этого колена. То есть ребенок делает перекрестное движение рукой и присаживается с поворотом. Все то же повторить с онечностями другой стороны. Моя девочка нормальное присаживание освоила уже после всех движений, а садилась по собственному способу из положения на четвереньках. Тем не менее, это очень важное упражнение. Оно позволяет ребенку освоить переход к положению на четвереньках.
4. Тренировка опорности на кисти рук. Ребенок лежит животом на мяче
так, чтобы его руки и ноги свободно свисали позади и впереди мяча.
Придерживаете ребенка на мяче левой рукой за спинку. Подводите свою
правую руку под ручки ребенка. Левой рукой качните мяч вперед,
одновременно правой рукой как бы выбиваете руки ребенка вперед, так,
чтобы, когда голова ребенка идет вниз, она выбросила руки вперед и
оперлась на кисти рук. Это очень важное упражнение для тренировки
опорности. Нормальные дети, если их взять и наклонить вниз головой,
рефлекторно выбрасывают руки вперед перед головой. У ДЦПшек это
движение отсутствует.
5. Развитие опорности на стопу. Также лежа на мяче, правой рукой
качаете мяч назад (то есть наклон идет к ногам), а левой рукой
добиваетесь того, чтобы ребенок оперся на ноги (прижать стопы,
зафиксировать их, поерзать ножкой по столу, чтобы у ребенка
формировался стереотип опоры).
6. На том же мяче. Упражнение направлено на тренировку умения держать
равновесие. Без этого ребенок не сядет. Мы его делали не на столе, а
на полу. Посадить ребенка на мяч сверху так, чтобы в любой момент при
потере равновесия она могла прислониться к вашим коленям. Кистью
одной руки берете ее кисть, тянетесь вниз и опираетесь на мяч. Мяч при этом наклоняется в ту же сторону. Одновременно другой рукой берете голову ребенка и наклоняете ее к плечику противоположной стороны. То есть рука идет вниз с опорой на мяч, а голова наклоняется в противоположную сторону. Делаете то же самое в противоположную сторону.
7. Тренировка этого же движения на столе. Ребенок сидит, свесив ноги
вниз. Одной рукой придерживаете за плечи и наклоняете тело в сторону,
другой рукой выдвигаете ее ручку и добиваетесь, чтобы она оперлась ею
на стол.
8. На мяче поменьше - тренировка равновесия с помощью опоры на ноги.
Ребенок сидит на мяче, ноги широко расставлены вдоль мяча. Одной рукой придерживаете ребенка на мяче за плечи, одновременно наклоняете мяч вперед, при этом другой рукой берете ножку и фиксируете стопу на столе, чтобы ребенок оперся на эту ногу. Повторить с другой ногой.
9. Тренировка перехода в положение на четвереньках. Ребенок лежит на
столе на животе. Одну руку подводите под ее выпрямленные ручки,
заставляете согнуться их в локтях и добиваетесь опоры на кисти. Второй рукой поочередно сгибаете ножки в коленях, так, чтобы она встала на коленки.
10. Тренировка ползания. На небольшом мяче. Ребенок лежит на мяче
животом, кисти рук и колени должны упереться в стол (зафиксировать
ручки, поерзать по столу, убедиться, что ребенок упирается руками).
Ваша правая рука протянута между мячем и руками ребенка. Двигая
поочередно своим локтем и ладонью, заставить ребенка переступать по
столу руками. В это же время левой рукой двигаете мяч по столу вперед. Таким образом, ребенок как бы ползет на руках.
11. То же с движением ногами. Правой рукой придерживаете ребенка на
мяче, одновременно двигая мяч вперед (ловкость рук!), а левой рукой
передвигаете ее согнутые в коленях ноги. Нужно почувствовать, что
ребенок упирается о стол коленями.
12. Еще одно упражнение на опорность рук. Ребенок лежит на вашей
согнутой в локте левой руке над столом так, чтобы ее руки свешивались
вперед. Подводите свою правую руку под ее руки, опирающиеся на стол
(раскрытые ладошки!) и, как в упр.10, поочередно двигая своим локтем и кистью, заставляете ее перебирать по столу руками. Левая Ваша рука в это время движется над столом. Т.е. ребенок как бы идет на руках по
столу. Это очень тяжелое для методиста упражнение, его хорошо делают
папы.
13. Тренировка движений ногами при ползании. Ребенок стоит на столе на коленях. Ваша правая рука подведена под ее подмышки, она как бы висит на Вашей руке. Левой рукой поочередно передвигаете колени ребенка по столу, одновременно передвигая правую руку с ребенком вперед.
14. Полная тренировка опорности на руки и ноги на мяче. Ребенок лежит
на мяче животом. Качая мяч одной рукой вперед и назад, второй рукой
одновременно поочередно заставляете ее опираться то на кисти рук, то
на стопы ног.
15.Формирование разгибательной установки для нижних конечностей.
Ребенок лежит на столе, ноги максимально разведены и развернуты
кнаружи и упираются стопами в Ваши бедра. Берете ребенка за ручки и
присаживаете с переводом кистей рук в положение опоры на стол.
16. Формирование разгибательной установки рук. В положении на мяче
на животе пригибаете головку вниз, удерживая руки в выпрямленном
положении, а ноги согнутыми в коленях.
17. Развитие переступания - наше собственное изобретение. Ставим ребенка на собственные ступни и, придерживая за подмышки, ходим по комнате.
Из нашего опыта я поняла, что, когда вы 10000 раз выполняете за ребенка какое-то движение, у него в мозгу возникает нужная цепь сигналов и вдруг он начинает это делать сам. Заниматься лучше перед едой. Еще нас в больнице научили, что даже неподвижному ребенку нужен простор, когда он видит вокруг себя не кровать, а целую комнату, легче возникает мотивация к движению. Поэтому ребенка вне сна мы держали прямо на полу, а сами в эту комнату входили, сняв тапки на пороге. Знаю из литературы (и мы это использовали), что заставить сосредоточить взгляд легче всего на предметах желтого цвета.

Спасибо!!!!! А сколько вам сейчас? Что вы делаете? Научились купировать кинезы?

switeemom
05.10.2009, 16:18
Спасибо за комплекс!!!

sinok16
05.10.2009, 18:33
...у кого и в 22 года - нормально голову держать не может...Ага. Это - мы.

Пилька
06.10.2009, 17:32
Мы встали в 1год. В 1г1м поползли на четвереньках. В 1г4м стал ходить за 2 руки. Самостоятельно сел в 1.7. Сейчас (1.8м) может (и хочет) ходить держась за 1 руку. По квартире передвигается держась за стены приставным шагом. Самостоятельно не стаит.

cataline78
06.10.2009, 22:13
А нам 9 месяцев.....но ещё окончательно голову не держим.....на локтях на животике - удерживаем, а вот вертикально - пока нет......Учимся чувствовать опору, стоять на четвереньках......Но всподвижки положительные - есть!!!!

Fortezia
06.10.2009, 22:13
Спасибо!!!!! А сколько вам сейчас? Что вы делаете? Научились купировать кинезы?

у нас они начались поздно - около 5 лет
сказали, что это выход из нашего тетрапареза крайней тяжести
Т.е. степень стала легче - и пошли кинезы.
Да, мы их почти погасили
в руках немного осталось, но уже хватает утяжелителей
Но у нас они не успели толком развиться - мы их задавили в зародыше

kugishok
06.10.2009, 22:29
Спасибо за комплекс упражнений, спасибо что не поленились выложить. Нам тоже очень пригодится.:091::flower:

kugishok
07.10.2009, 21:59
А кто знает, как загасить гиперкинез или может это рефлекс: когда рука ко рту в согнутом виде тянется и при этом рот открывается? Мы когда еще с врачами дружили, нам так ничего подходящего и не придумали. А сейчас у нас эта рука в кисти уже на коготь дракона похожа и вообще правая сторона зажата, сколиоз развивается вправо, потому что наклон идет при этом движении. :001:А еще и рот теперь постоянно в движении!:( Что делать, кто знает?

Dilya
07.10.2009, 22:21
kugishok, у нас такая же проблема..

kugishok
07.10.2009, 23:34
kugishok, у нас такая же проблема..
"Рада" за вас. Да вы вообще на нас похожи, мне подружка сказала, у которой Вы клон брали. :flower: Ну и чего делать?????? Есть мнения или опыт???:091::(

belka77-77
08.10.2009, 00:12
А у нас так зажат верх, что даже рот почти не открывается. Только когда зевает можно мизинец протиснуть.

ValiaSA
08.10.2009, 09:57
А кто знает, как загасить гиперкинез или может это рефлекс: когда рука ко рту в согнутом виде тянется и при этом рот открывается? Мы когда еще с врачами дружили, нам так ничего подходящего и не придумали. А сейчас у нас эта рука в кисти уже на коготь дракона похожа и вообще правая сторона зажата, сколиоз развивается вправо, потому что наклон идет при этом движении. :001:А еще и рот теперь постоянно в движении!:( Что делать, кто знает?

Тут недавно была в Огоньке на Пятилеток, купила своей тутора на локтевые суставы, для более старших деток есть тутора с держателем для кисти. Мне кажется, что надо попробовать несколько раз в день такую штуку одевать: и рука выпрямляться будет и расслабится. Моя просто руки в локте сгибает и так лежит, плотно прижав к телу, но весь верх деревянный становится. А так ничего, в туторе постепенно расслабляет руки, перекидывает их стороны в сторону, плечо расслабляется. Может и вам попробовать? Они плотные, но не жесткие, из ткани, с поролончиком внутри и на липучке. А вот про рот не знаю.

Dilya
08.10.2009, 13:36
kugishok, Вике привет))
нам массаж хорошо помогает, но полностью от них не избавляет((
тутора(высокие) на ручки можно попробовать, нам на Бесстужевской должны сделать, а пока,говорят,финансирования нет....можем только за деньги...
кстати, у нас эти кинезы после *******ина, до этого он просто выгибался

kugishok
08.10.2009, 14:40
Туторы не помогают, т.к. она и в туторе ко рту руку ведет только прямую. Само вот это движение остается. Руки у нее неплохие и не в кулаках. А вот эта ерунда (не знаю как обозвать) достала уже. Из-за этого ни о каких хватательных движениях речь не идет. Это как-то надо гасить. А как не знаю.:(

belka77-77
08.10.2009, 20:41
kugishok, Вике привет))
нам массаж хорошо помогает, но полностью от них не избавляет((
тутора(высокие) на ручки можно попробовать, нам на Бесстужевской должны сделать, а пока,говорят,финансирования нет....можем только за деньги...
кстати, у нас эти кинезы после *******ина, до этого он просто выгибался


У нас после *******ина судороги начались.

Dilya
08.10.2009, 23:53
удалось избавиться от судоог?

cataline78
11.10.2009, 22:46
И мы *******ин кололи, но вот раньше кинезы с ним не связывала......а может и зря

Анабелла
01.12.2009, 22:23
Девочки, может кто-нибудь знает , ребёнок с месяца начал высовывать язычок. Делает им движение- убирает- высунет. Проходит это только во сне. Невролог ничего путного не говорил, и диакарб и пантогам пройдены и массажи не помогли. Сейчас малышу 9 месяцев, язычок по-прежнему "гуляет", никаких звуков кроме "а" он не издаёт...
Это и есть гиперкинез? :(
Да, в свои 9 месяцев мы только научились переворачиваться на бочок, голову почти не держим. В диагнозе- врождённая ЦМВ инфекция...

ValiaSA
01.12.2009, 22:55
Покажитесь хорошему неврологу. Мы когда лежали в 17 б-це, поступили девочки, у них языки часто были высунуты, медсестра сказала "неврология". Может у вас и не неврология, но чтобы исключить, хорошо бы показаться.

Atinamama
01.12.2009, 23:29
Да тут уж и так понятно, что неврология. Да, видимо, гиперкинезы. В ручке игрушку держит?

Анабелла
01.12.2009, 23:37
Если вложить, недолго держит, но размахивает ей, очень много лишних движений, иногда попадает себе по личику :(

Atinamama
01.12.2009, 23:45
Вот это как раз и есть гиперкинезы, лишние движения. :( Вам срочно нужно хорошего невролога-реабилитолога. Ищите!

Анабелла
02.12.2009, 00:24
Спасибо за ответ :flower:

Горпуша
02.12.2009, 00:59
Подпишусь, тоже пошли гиперкинезы в руках:(. что делать не знаю - делаем все тоже самое, что и без них:(
пытаюсь уговаривать, чтоб не торопилась - тогда получается лучше.. чем медленнее и сосредоточеннее, тем четче движение. но это и так понятно... у нас на противосудорожных сильно ухудшились гиперкинезы:(((

Fortezia
02.12.2009, 04:18
теплые ванночки для ручек пробовали?

Горпуша
02.12.2009, 11:51
нет. отдельно для ручек не делали.. только общие ванны.. а с какой-то травкой делать? или просто ванночки?

Atinamama
02.12.2009, 13:47
Многие считают, что бессмысленно лечить ручки-ножки, если пострадал мозг. Улучшения будут только временными. Нужно лечить мозг, питать его, у остеопата заниматься черепом и позвоночником, чтобы питание нарушенное улучшалось, чтобы был нормальный кровоток. И много заниматься, чтобы мозг развивался. Следить за здоровьем организма в целом, чтобы был регулярный стул, свежий воздух, хороший сон.

Жить ребенок должен на полу на животе - как можно больше, весь день, чтобы стимулировать желание ползать. Помогать, стимулировать движение вперед игрухами, учить ползать по-пластунски. Много разговаривать, обучать всему, не обращая внимания, что будто бы не очень понимает, - цветам, формам, словам, звукам зверей, смотреть картинки, читать книги, развивать тактильные ощущения - шершавый-гладкий, теплый - холодный, твердый-мягкий, тяжелый-легкий, и т.п.

kugishok
02.12.2009, 14:15
Многие считают, что бессмысленно лечить ручки-ножки, если пострадал мозг. Улучшения будут только временными. Нужно лечить мозг, питать его, у остеопата заниматься черепом и позвоночником, чтобы питание нарушенное улучшалось, чтобы был нормальный кровоток. И много заниматься, чтобы мозг развивался. Следить за здоровьем организма в целом, чтобы был регулярный стул, свежий воздух, хороший сон.

Жить ребенок должен на полу на животе - как можно больше, весь день, чтобы стимулировать желание ползать. Помогать, стимулировать движение вперед игрухами, учить ползать по-пластунски. Много разговаривать, обучать всему, не обращая внимания, что будто бы не очень понимает, - цветам, формам, словам, звукам зверей, смотреть картинки, читать книги, развивать тактильные ощущения - шершавый-гладкий, теплый - холодный, твердый-мягкий, тяжелый-легкий, и т.п.
Да, когда мы лежим на животе, ниииичего у нас плохого нет. Красота. Как только перевернулись. Караул. Действительно надо все время на животе жить, чтобы мозг все правильно зафиксировал. А язык когда гуляет точно гиперкинезы (оральные называются). У нас до сих пор есть. Жесть.:001:

Dilya
02.12.2009, 17:06
Да, когда мы лежим на животе, ниииичего у нас плохого нет. Красота. Как только перевернулись. Караул. Действительно надо все время на животе жить, чтобы мозг все правильно зафиксировал. А язык когда гуляет точно гиперкинезы (оральные называются). У нас до сих пор есть. Жесть.:001:
така же беда((.Как только на спину-начинает выгибаться дугой:(
у вас с какого возрасто это...?

казакова зоя
02.12.2009, 17:39
у нас на животе всё спокойно,на спине начинает отталкиваться ногами и прыгать.

cataline78
02.12.2009, 18:57
А у нас ещё обостряются кинезы в воде - в ванне. Причем когда на животе купается - всё отлично, а во на спине - весь выгибается, руки гуляют..........Намного лучше если руки зафиксированы - вот тогда спокоен...........

казакова зоя
02.12.2009, 19:50
да,в ванне тоже на спине кинезы есть.самое хорошее положение это сидя в коляске,но если надоедает там сидеть,то начинает тоже прыгать.язык,редко высовывает,но раз в день может.для нас,это редко,по сравнению с кинезами ног.

kugishok
03.12.2009, 12:44
така же беда((.Как только на спину-начинает выгибаться дугой:(
у вас с какого возрасто это...?
Да месяцев с 4-х. Правда, в 8 месяцев мы стали в Москву к Качесову ездить. Он нам оооочень помог с этим. Сейчас это нас не беспокоит. Но есть еще и всякие другие примочки.

cataline78
03.12.2009, 18:13
Да месяцев с 4-х. Правда, в 8 месяцев мы стали в Москву к Качесову ездить. Он нам оооочень помог с этим. Сейчас это нас не беспокоит. Но есть еще и всякие другие примочки.

А что он делает? Раньше о нем не слышала.......

ValiaSA
03.12.2009, 19:26
Он мануал?

Пилька
04.12.2009, 00:53
О Качесове противоречивая информация. Записались к нему на реабилитацию. Очередь на полгода вперед. 4 недели реабилитации + жилье стоят 100тыс. Ехать передумали.

Atinamama
04.12.2009, 12:20
У меня была книга Качесова "ДЦП". Показывала остеопатам. Его техники, имитирующие процесс родов, используются и в остеопатии тоже. Сомнительная диета - с большим количеством сала...

cataline78
04.12.2009, 14:23
Вот его сайт http://www.kachesov.ru/. Там можно и книгу его скачать...........
Почитаем и поглядим, что он за "зверь"))):

Atinamama
04.12.2009, 14:56
Спасибо большое за ссылочку на Нэнси Финни!!! Очень ценно.

Fortezia
05.12.2009, 09:43
нет. отдельно для ручек не делали.. только общие ванны.. а с какой-то травкой делать? или просто ванночки?


мы делаем в джакузной ванночке для ног
с лавандой, мелиссой, ромашкой, мятой
с солями йод-бром или мертвого моря
иногда я добавляю грязиММ или какие есть - но они аллергичны

ну и режимы регулирую - в нашей ванночке их 3

kugishok
06.12.2009, 14:14
Да про всякие методики протеворечивая информация.:001: Когда мы к нему ходили, ни о каком сале речь не шла. И ни о какой очереди на полгода тоже. :005:Главное - без таблеток. У него живая очередь, жилье ваше( ваших знакомых), а если гостиница - она дешевая. Откуда цифра 100тыс? Мы недавно узнавали: один раз-1000руб. Он делает 20 раз. 20000. С жильем каждый решает сам.
Нам ооооочень помогло. И эффект держится до сих пор.
О Копылове тоже информация ......разная. Но валят к нему толпами и кому-то помогает. Мы не ходили и не пойдем.
Так что надо самим пробовать.
Методика Качесова помогает больше всего тем, у кого действительно родовая травма. Недоношенным не подходит.:(

Пилька
08.12.2009, 01:16
Откуда 100 тыс.? Ответили, что большая часть суммы - это жилье (гостиница со всем необходимым: бытовая техника, моющие средства и т.п.).+ кроме Качесова, подключаются и другие специалисты, какие и сколько зависит от диагноза. А очередь, наверное , для тех кому нужна гостиница (она ведь не резиновая).

ValiaSA
08.12.2009, 11:27
Девочки, напишите, а чем конкретно помогает? Тонус снимает или навыки новые прививает(ну там сидеть учит) или растяжки делает? Вот конкретно, про себя напишите, плиз .
Или речь только про гиперкинезы?

kugishok
08.12.2009, 13:40
Значит получается, что не Качесов 100 тыс, а все остальное.
Он не мануал и не остеопат. У него своя методика упражнений (где-то растяжки, где-то сгибы), длится все это 3 мин. Больновато с непривычки. Нам конкретно, он растянул мышцы спины, чтобы они были соответственно нашему позвоночнику и у нас завороты ушли. Он говорит, что это все направленно на посыл импульсов в мозг. Если из мозга не получается, значит надо в него долбаться. Сейчас уже много всяких методик основанных именно на этом.
У Качесова дети не очень тяжелые сразу начинали ходить. Так мамки были, которые прошли много чего только в Москве. И после него вообще перестали куда-либо ходить, только к нему. Книгу надо почитать, все сразу ясно станет надо или не надо. ;)

крастик
11.12.2009, 22:39
про гиперкинезы..
у нас проявляются в руках в моменты сильного эмоционального возбуждения (как отриц., так и положит.), невролог предлагает клонозепам в микродозах, как единственное средство для их устранения.
Свое мнение я составила, но с удовольствием выслушаю вас

казакова зоя
11.12.2009, 22:49
а клонозепам на время их снимет,или как?

крастик
11.12.2009, 22:59
ну, мне кажется, если бы предпологалось "или как", то всем гиперкинезникам его поголовно назначали.... Но может я не права? )))

казакова зоя
11.12.2009, 23:37
да наверное правы.

Natylek
12.12.2009, 00:02
Девочки, а как определить гиперкинезы или нет??? Просто мой четырехмесячный малыш часто высовывает язык, с рождения... вот что это??? есть ли у гиперкинезов какие-то особенные обязательные симптомы - как определить?

Dilya
12.12.2009, 00:10
нам клоназепам не снимает....

cataline78
15.12.2009, 00:57
И нам вот сегодня клоназепам выписали.................... хотя мы не судорожные, но врач сказала, что гиперкинезным деткам его тоже прописывают............
Вот интересны отзывы от тех, кто пил его...............
Очень ли он затормаживает детку?

Dilya
15.12.2009, 17:29
И нам вот сегодня клоназепам выписали.................... хотя мы не судорожные, но врач сказала, что гиперкинезным деткам его тоже прописывают............
Вот интересны отзывы от тех, кто пил его...............
Очень ли он затормаживает детку?
в больших дозах-очень..

cataline78
15.12.2009, 22:52
А хрипы были от этого препарата? Делал ли детка что то, я имею ввиду упражнения, под клоназепамом или же лежал тряпочкой?
Девочки................нужны отзывы.......
Пьем первый день его - детка какой то не такой.....

Yulia78
15.12.2009, 23:50
Если нет судорог - я бы не стала давать, ИМХО. Ну будет меньше гиперкинезов за счет общего торможения нервной системы, так мозг вы же этим препаратом не восстанавливаете. Может я чего-то не понимаю. Мы пили нитрозепам (препарат той же группы) - но у нас эпи. не помог ничем, тормозил, после отмены стало только лучше.

KatIva
16.12.2009, 11:34
Мы расстались с врачом, когда она решила наши гиперкинезы клоназепамом давить. Я не сторонник экспериментов. Препарат как я понимаю гадостный и вызывает привыкание. Все ИМХО конечно

kugishok
16.12.2009, 14:18
А хрипы были от этого препарата? Делал ли детка что то, я имею ввиду упражнения, под клоназепамом или же лежал тряпочкой?
Девочки................нужны отзывы.......
Пьем первый день его - детка какой то не такой.....
Были жуткие хрипы. Назначили даже препарат для уменьшения мокроты, т.к. клонозепам вызывает повышенную мокроту и расслабление неба. Вообщем, караул. Все заливается под небо и хрипит. Нас пугали, что придется все время пить этот препарат пока пьем клонозепам.
Гиперкинезы при этом не уменьшаются. У нас было так: сначала была большая дозировка клонозепама и ребенок просто спал, даже не глотал. Я кормила из инсулинового шприца. Потом убрали дневной прием и ребенок открыл глаза, но появились новые гиперкинезы оральные. Красота еще та. Вечный язык и открывающийся и закрывающийся рот. Сосать перестали. Я спросила почему, а мне сказали классическую фразу : у вас же таааакой ребенок, что вы хотите.
Вообщем, клонозепам-это жесть. Мое мнение: никогда и ни за что. Если есть судороги есть куча противосудорожных препаратов, а клонозепам просто транквилизатор, который тормозит.

Муррр
16.12.2009, 14:48
нам клонозепам - еще не выписывали, и надеюсь не собираются...а то мне наша невролог очень нравится...

кстати Света микутелька тоже принимали и тоже ни фига, только из бронхитов не вылезали пока сидели на нем...

cataline78
16.12.2009, 21:27
Да вот я и смотрю....второй день пьем...детка заторможен и перестал голову держать - раньше держал на предплечьях, взгляд стал плохо фокусировать.......... Короче не знаю, сегодня утром врач нам уменьшила дозу.........

cataline78
16.12.2009, 21:28
нам клонозепам - еще не выписывали, и надеюсь не собираются...а то мне наша невролог очень нравится...

кстати Света микутелька тоже принимали и тоже ни фига, только из бронхитов не вылезали пока сидели на нем...

А вы у какого невролога наблюдаетесь?

Dilya
16.12.2009, 22:07
нам клоназепам отменили:support:

Yulia78
16.12.2009, 22:57
нам клоназепам отменили:support:

ура! я думаю вы ничего не потеряете а только приобретете:)

Только отменяйте медленно - нам снимали по четвертинке таблетки в месяц ! (мы пили таблетку 5 мг - растянули отмену на 4 месяца). Из чего делаю вывод что гадость еще та - раз невролог так осторожничал с отменой.

Dilya
16.12.2009, 23:06
Юля, мы принимали 0,5мг, не гр.!(это совсем капля), в прошлом мес. уменьшили в два раза,ээг-хорошая, и сегодня доктор сказал,что можно уже совсем не давать