Просмотр полной версии : ???чему учат в подготовительной группе???
Может, но очень не любит.
Мой сынок может написать любое слово, какое нужно, печатными буквами, прописью пока не умеет, правда написать может с ошибками, иногда, т.к. как слышит, так и пишет. Он тоже ходит в подготовительную группу и ему 5,9 лет.
Может, только с ошибками - " карова" :001:, нам 6,3.
Но мы учились читать, от противного, т.е. я ему диктовала слова по буквам, а он писал, по другому никак не получалось, поэтому мы теперь читаем кое-как, зато небольшой диктантик вполне можем осилить. С правилами правописания не знакомила, сама поправляю если нужно.
Написать может, но скорей всего будут ошибки, если не следить;) Пишет, т.к. слышит. Пишем печатными буквами.
может вы рано оказались в подготовительной группе, хотя...еще все впереди, научится, а вы в школу в 6,5 лет собираетесь?
Вы знаете, сейчас в садиках занимаются по разным программам, у кого-то своя методика, так что посмотрите что дальше будет, а можно, например, купить в киоске детские кроссворды и поразгадывать вместе, тут и тренировка получится и сообразительности и правописания.
Вы знаете, сейчас в садиках занимаются по разным программам, у кого-то своя методика, так что посмотрите что дальше будет, а можно, например, купить в киоске детские кроссворды и ребусы и поразгадывать вместе, тут и тренировка получится и сообразительности и правописания.
Honeymilk
11.09.2009, 13:29
Сыну 5,11. Может написать любое слово, но только при разгадывании кроссвордов, по другому поводу писать его не заставишь.
<NATALIYA>
11.09.2009, 13:36
Конечно с ошибками, разве их кто-нибудь учил правилам правописания? Думаю, что и в первом классе такие слова как цыпленок, свинья они писать не будут. В нашем садике подготовка только по математике и то очень слабая (изучают состав числа в пределах 10, счет до 10 и обратно). Про чтение вообще сказали, что в программу не входит и даже буквы не изучают.
cat__olga
11.09.2009, 14:42
мы с барышней своей играем в "Эрудит" (игра такая - слова составлять)
написать может все - ошибки (естественно) присутствуют
Дочке 5.5., пишет предложения и даже рассказики. Ошибок много, исправляем. Что-то запоминает и в следующий раз пишет правильно. Думаю как начнет сама много читать, ошибок будет меньше. Пока ленится читать.
В этом году нашу старшую объединили с подготовительной зачем-то. Но пока занятий нет, посмотрим. В школу в 2010 не собираемся.
Вы знаете, сейчас в садиках занимаются по разным программам, у кого-то своя методика, так что посмотрите что дальше будет, а можно, например, купить в киоске детские кроссворды и ребусы и поразгадывать вместе, тут и тренировка получится и сообразительности и правописания.
Спасибо за совет. Будем тренироваться:flower:
мы с барышней своей играем в "Эрудит" (игра такая - слова составлять)
написать может все - ошибки (естественно) присутствуют
Есть у нас такая. Еще из моего детства:)). А вы прям по правилам играете?
cat__olga
11.09.2009, 16:28
считаем только количество очков (которые написаны на буквах)
ну и я ей конечно подигрываю (гласных побольше, согласных получше :)))
Вчера забрала дочь из сада пораньше. Воспитательница , сожалея о пропущенном занятии, поручила нам дома разгадать кроссворд. Конечно вместе мы его с горем пополам заполнили клеточки........:010:
А ваши детки могут написать слово ЦЫПЛЕНОК, КОРОВА , ЯЙЦО????
В подготовительной - да. Но не все без помощи воспитателя (родителя).
Если пишут неправильно, их тут же поправляют. Никого не ругают, что неправильно. Дети постепенно запоминают, как надо писать. По-настоящему грамотно пишут те люди, которые не орфограммы при письме вспоминают, а графический облик слова. Это называется "автоматическая грамотность". Она вырабатывается чем раньше, тем лучше. Поэтому я считаю полезным, что дети в саду пишут сложные слова.
Наши в средней группе "прошли" все буквы. Сначала учились букву писать, потом на листе с заданием вписывали эту букву в слова, где она была пропущена. Когда знакомились с мягким знаком, им объясняли: "смотрите, видите: здесь написано свиня. Чтобы получилось свинья, нужно вписать сюда мягкий знак". Что-то в этом роде. По-моему, вполне доступно детям, для чего здесь мягкий знак. Чтобы не читалось свиня! :)) Им очень нравились такие задания с пропущенной буквой.
В подготовительной - да. Но не все без помощи воспитателя (родителя).
Если пишут неправильно, их тут же поправляют. Никого не ругают, что неправильно. Дети постепенно запоминают, как надо писать. По-настоящему грамотно пишут те люди, которые не орфограммы при письме вспоминают, а графический облик слова. Это называется "автоматическая грамотность". Она вырабатывается чем раньше, тем лучше. Поэтому я считаю полезным, что дети в саду пишут сложные слова.
Наши в средней группе "прошли" все буквы. Сначала учились букву писать, потом на листе с заданием вписывали эту букву в слова, где она была пропущена. Когда знакомились с мягким знаком, им объясняли: "смотрите, видите: здесь написано свиня. Чтобы получилось свинья, нужно вписать сюда мягкий знак". Что-то в этом роде. По-моему, вполне доступно детям, для чего здесь мягкий знак. Чтобы не читалось свиня! :)) Им очень нравились такие задания с пропущенной буквой.
Согласна с Вами.
То, что задание полезное , сомнений у меня не вызывает. Пусть развивается врожденная грамотность . И против опережающего обучения ничего не имею.
Только наверное это возможно либо при инд-х занятиях, либо в мини-группах, где есть возможность поправить каждого. Когда мой ребенок остается наедине с задачей, которую решить не может, он впадает в панику.
Считаю, что такого рода задания должны даваться от простого к сложному. Простого что-то мы не наблюдали.
Хотя я для себя выводы сделала. Будем заниматься. « Эрудит» уже извлечен на волю!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.