Просмотр полной версии : Дочка обижает деток
Поделитесь, была ли у вас такая проблема и как вы ее решали.
Дочь очень любит ходить в детсад. Вожу ее туда уже три месяца, т.е. адаптировалась полностью. И вроде всё бы ничего, но нет-нет, да обидит кого-нибудь из детей. И методы всё варварские - куснет да помощнее, ударит, толконет, пнет ногой, столкнет со стула. Еще плеваться научилась. У меня уже волосы дыбом стоят - что в следующий раз она отчебучит, и как я буду оправдываться перед родителями обиженного ребенка. И главное - откуда такие зверские методы?
Разговариваем с ней ежедневно о том, что она плохо поступает, как было малышу больно, что нам за нее стыдно и т.д. Она уже во сне повторяет мантру "кусаться нельзя, плеваться нельзя, бить нельзя" и в том же духе. Всё понимает сама. Спрашиваю, зачем ты так делаешь, отвечает: "не знаю". Говорю, тебя же никто не бъет, не пинает, не кусает, в тебя никто не плюется, а ты почему? И опять: "не знаю".
Что делать? Как внушить ребенку?
Примеров подобного поведения она нигде не видит. Тяжелую артилерию в виде "физических внушений", помятуя о своем детстве, не применяю.
mama_anja
12.09.2009, 09:05
Это возрастные приколы, кризис 3х лет....Терпеть и ждать....ну объяснять, конечно, продолжайте. Учите другим формам выражения эмоций. Например, тебя обижают, отойди и возьми другую игрушку. Очень хорошо рисование и плавание. Потом еще можно сходить к неврологу, чтоб исключить неврологические проблемы.
prostoludinka
12.09.2009, 09:42
психологи рекомендуют, ага, учить другим формам выражения эмоций. тока надо, что б "пар" выпускался. пусть говорит "я злюсь", стучит ногами, машет руками, но никого не трогает. можно ещё на эту тему поговорить с воспитателем - по идее, они тоже должны знать, как с этим справляться.
спасибо за комменты. Про то, что надо учить ребенка выражать негатив (неопасно для окружающих) мне как-то не приходило в голову. Что б я без нашего литвана?? ))
еще ркомендуют ко всякому нельзя, договаривать, а что же можно. нельзя кусаться, а можно попросить, нельзя драться, а можно погладить и так далее. а то ребенок когда и вспоминает про нельзя, как вести себя все равно не знает.
я еще своему плакатики рисовала от руки и вместе с ним разбирала. нельзя: кусаться (нарисована и зачеркнута собака), драться ( кулак), толкаться (ладонь), щипаться (ну попробуйте нарисовать щипок). второй плакатик: можно. улыбаться (улыбка нарисована), предупреждать (ну пусть бровки нахмуренные нарисовать), дружить, попросить, разговаривать и так далее (рисунки придумайте сами). идея в том, что зрительное и образное восприятие у детей развито лучше слухового и абстрактного. именно поэтому в одно ухо влетело, а из другого вылетело, сколько не далдонь . не актуализируется такая информация в нужный момент. картинки тоже не гарантия, но все-таки и интересно, и ново и есть шанс что дойдет. попробуйте, нам помогло, но мы были старше.
девчонки, а у нас похожее поведение в год и два началось. до того был шелковый ребенок-милый, ласковый. потом начал драться с детками на площадке. первый не лезет, но если отбирают игрушки, стукнет или ущипнет. по доброй воле игрушками не делится.
а еще бывает -если мы отказываем ему в чем-то или что-то не получается в игре (паровозик на рельсы поставить, например), злится, нервничает, швыряет паровозик, плачет. это возрастное или мы что-то делаем не так?
витаминka
15.09.2009, 13:17
У меня обижает, но выборочно, малышей не трогает, говорит"люблю малышку", на больших замахивается, но сама не лезет, только если у неё отбирают игрушку или пристают, может толкнуть или ударить. Постоянно веду беседы на эту тему, перед каждым походом на д/площ. говорит, что больше не будет обижать.
еще ркомендуют ко всякому нельзя, договаривать, а что же можно. нельзя кусаться, а можно попросить, нельзя драться, а можно погладить и так далее. а то ребенок когда и вспоминает про нельзя, как вести себя все равно не знает.
я еще своему плакатики рисовала от руки и вместе с ним разбирала. нельзя: кусаться (нарисована и зачеркнута собака), драться ( кулак), толкаться (ладонь), щипаться (ну попробуйте нарисовать щипок). второй плакатик: можно. улыбаться (улыбка нарисована), предупреждать (ну пусть бровки нахмуренные нарисовать), дружить, попросить, разговаривать и так далее (рисунки придумайте сами). идея в том, что зрительное и образное восприятие у детей развито лучше слухового и абстрактного. именно поэтому в одно ухо влетело, а из другого вылетело, сколько не далдонь . не актуализируется такая информация в нужный момент. картинки тоже не гарантия, но все-таки и интересно, и ново и есть шанс что дойдет. попробуйте, нам помогло, но мы были старше.
спасибо, про плакатики понравилось, попробую, надеюсь поможет:091:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.