Просмотр полной версии : Посоветуйте школу в Сосновой поляне, 6класс.
Petersburg
14.09.2009, 23:35
Нужна нормальная школа, где хороший пед.состав и дружный класс. Очень надо. Расскажите, пож-та о сильных и слабых сторонах школ. Думаем уходить или остаться в своей.
Рекомендую наш бывший класс - 6 класс "Б" школа 352 (с угулубленным немецким). Мы там началку отучились. Правда, это несовсем Сосновая поляна - школа в конце пр-та Ветеранов.
Petersburg
15.09.2009, 22:52
Спасибо. Скажите пож-та, а вы в какой сейчас учитесь, почему ушли? Как педсостав в старшей школе?
А вы сейчас в какой школе?
могу про 505 рассказать, сложность одна для перехода в средней школе - фр.язык, который идет с 1 класса. но при желании можно догнать с репетитором.
Petersburg
16.09.2009, 00:32
Расскажите пож-та, как дают новый материал. Дети занимаются сами, или мама дома все разъясняет заново? Мы в 395, началка, как я считаю и вижу по результатам была сильная, по старшей школе не могу пока разобраться, поэтому прошу рассказать как у вас и выбрать. У нас несколько деток ушли, один кстати в 505.
Из нашей тоже уходят в вашу иногда ;)
Я не очень понимаю, что именно Вы хотите услышать? Я ничего не разъясняю с 3 класса, и рядом не сижу - мне некогда, поэтому ответить не могу. Если спрашивает - отвечаю, но это бывает не часто. Думаю, что ответ на поставленный вопрос зависит не от школы-учителей, а от того, как построен этот процесс в семье.
Petersburg
16.09.2009, 00:59
Наверное, вы правы, у нас пока ни как не получается, все нужно контролировать, по всем предметам каждую тему разбирать, а потом уже все легко и просто самому. В началке как то легче было или забылось. Не понимаю пока.
Спасибо. Скажите пож-та, а вы в какой сейчас учитесь, почему ушли? Как педсостав в старшей школе?
Ушли в 610-ю, на Петроградку. Эту гимназию я планировала для сына с его 3-х лет.:004:
Сын общается с бывшими одноклассниками, педагогами они довольны (по их отзывам, приличная математика, история и литература). Педагогический коллектив в школе практически не меняется.
Наверное, вы правы, у нас пока ни как не получается, все нужно контролировать, по всем предметам каждую тему разбирать, а потом уже все легко и просто самому. В началке как то легче было или забылось. Не понимаю пока.
сейчас 5 класс? или уже 6-й?
Если 5-й - после началки 1-4, то думаю, что временные трудности - переход к другой системе преподавания, много ньвых предметов, много учителей - у каждого свои требования. Если 6-й, то я бы меняла систему отношений с ребенком по этому вопросу, его уроки - его ответственность, если не понял что-то - помочь разобраться (тока не спрашивать подробно, а если сам спросит), а сидеть рядом с уроками постоянно - ну уж нет... Как-то так. Я задаю вопрос: уроки сделал? говорит, что да, если врет и получает пару - это его проблемы, сам и исправляет, при этом еще лишается благ в виде компа, концертов, просмотра футбола - это у нас, смотрите, что важно для Вашего. и это никак не влияет на обнимашки-целовашки, обязанности по дому и вечерние постельные беседы о вечном ;)
snatacha
16.09.2009, 13:26
Мы с 5-го класса учимся в 242 (физико-математической),сейчас как раз в 6-ом. У меня особых нареканий к школе нет, В районной администрации эту школу считают хорошей, поэтому и перешли туда, в гимназии и лицеи мы не рвались, т.к. мест не было.
Petersburg
16.09.2009, 13:28
А живете на Петроградке или ездите каждый день.
Petersburg
16.09.2009, 13:40
Проблема в том, что в 6кл., а сидят почти все родители за исключением тех кто с 1кл., все делал сам. Хочется отпустить, да страшно как за 2-ки. Конечно, что понимает сам и ему это легко, даже если и зовет, говорю извини, делай сам.
Просто сейчас, как мне кажется и уже не раз читала жалобы родителей на эту тему, образование нацелено на то, что родители должны быть вовлечены в процесс учебы. Попробую почаще давать быть самостоятельным, потому что мне не хорошо от того, что весь вечер сижу за уроками ребенка. Спасибо за поддержку.
А живете на Петроградке или ездите каждый день.
Ездим каждый день. Привыкли.
Petersburg
16.09.2009, 23:43
Вы настоящие герои. Я сама училась далеко от дома, уставала от дороги. А вы молодцы.
Проблема в том, что в 6кл., а сидят почти все родители за исключением тех кто с 1кл., все делал сам. Хочется отпустить, да страшно как за 2-ки. Конечно, что понимает сам и ему это легко, даже если и зовет, говорю извини, делай сам.
Просто сейчас, как мне кажется и уже не раз читала жалобы родителей на эту тему, образование нацелено на то, что родители должны быть вовлечены в процесс учебы. Попробую почаще давать быть самостоятельным, потому что мне не хорошо от того, что весь вечер сижу за уроками ребенка. Спасибо за поддержку.
А что, когда-то было по-другому? Всегда родители сидели рядом - кто хотел-мог-считал нужным сидеть. Кто не хотел-не мог- не считал нужным - тот не сидел. И сейчас также. Помимо этого, к учителю не подойти? Сказать, что не понял на уроке и попроситься на доп.занятие (у каждого учителя есть часы, которые он отдает этим вопросам - во всяком случае, в нашей школе так).
Придумайте себе срочное дело в то время, когда ребенок уроки делает, уйдите из дома, вернитесь, когда уже времени нет на сиденье рядом - на горшок и в люлю. Сделает - молодец, не сделает - получит пару. Это будет его двойка, а не Ваша. И он сам будет ее исправлять.
У нас род.собрание завтра. Ребенок меня сегодня готовил - рассказывал о своих школьных закидонах за две недели (про оценки знаю, о замечаниях и выходках докладывал). Узнала много нового:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.