Вход

Просмотр полной версии : Сервер FRONT.RU - у кого-нибудь работает?


Чернореченка
15.09.2009, 11:00
У меня сервер front.ru (подраздел от pochta.ru). Второй день проблемы: захожу на свой почтовый адрес, принимает и имя, и пароль, выводит список писем. Вижу все полученные письма, но ничего не могу прочитать - как только навожу курсор, возникают песочные часы и усё... Второй день так.

Залезла на их главную страницу. Попыталась написать в техподдержку: и опять та же история - ничего не написать, ничего не узнать, ибо как только хочу сделать какое-то действие и навожу курсор, сразу появляются песочные часы.

Проверила с другого компьютера - такая же фиговинка.

Сервер мужа (********) работает.

Только не советуйте, пожалуйста, поменять адрес - он у меня уже 10 лет, и все клиенты знают именно его, а то будет большая головная боль и потеря всех контактов.

В копьютерах я тупенькая-тупенькая. Вот стоял какой-то антивирус, оставили мне инструкции как его обновлять, и не получается... Поэтому заранее прошу простить великодушно!:091:

Заранее благодарна!

Andrew SWH
15.09.2009, 11:08
Только не советуйте, пожалуйста, поменять адрес - он у меня уже 10 лет, и все клиенты знают именно его, а то будет большая головная боль и потеря всех контактов.

Смена почтового сервера не обязательно влечет *смену* адреса. Обычно на принимающем сервере есть возможность ставить переадресацию, а большинство приличных почтовых сервисов имеют возможность забирать почту с других. Тут уж что удобнее.

А что касается вашей проблемы... хз... сомневаюсь, что у кого-то из местных старожилов есть адрес на front.ru, чтоб проверить...

Чернореченка
15.09.2009, 11:11
Смена почтового сервера не обязательно влечет *смену* адреса. Обычно на принимающем сервере есть возможность ставить переадресацию, а большинство приличных почтовых сервисов имеют возможность забирать почту с других. Тут уж что удобнее.

А что касается вашей проблемы... хз... сомневаюсь, что у кого-то из местных старожилов есть адрес на front.ru, чтоб проверить...
Спасибо за ответ.:flower:

А вообще есть какая-то возможность связаться с этим front.ru и узнать что это у них такое? Может, компьютерные зубры знают какие-то потайные ходы кроме того, как попасть на их главную страницу?

Andrew SWH
15.09.2009, 11:17
domain: FRONT.RU
org: Ltd. "RBC Media"
phone: +7 495 3631111
fax-no: +7 495 3631111
e-mail: domain@hc.ru
e-mail: hosting@hc.ru

Andrew SWH
15.09.2009, 11:19
Ну и форма на самом сайте есть: http://www.front.ru/support/

как я понимаю, для отправки вопроса вовсе не обязательно авторизовываться в своем ящике.

Зеленый
15.09.2009, 11:19
Есть два предложения:

1. Пользоваться для почты не браузером, а почтовой программой.
2. А если первое по каким-то причинам не подходит, сменить браузер.

Andrew SWH
15.09.2009, 11:20
кстати, да... у крупных почтовых сервисов технические проблемы редко длятся больше суток. Значит, вероятнее всего, косяк со стороны пользователя, и обновление браузера - первое, что стоит попробовать.

Чернореченка
15.09.2009, 11:39
Есть два предложения:

1. Пользоваться для почты не браузером, а почтовой программой.
2. А если первое по каким-то причинам не подходит, сменить браузер.

кстати, да... у крупных почтовых сервисов технические проблемы редко длятся больше суток. Значит, вероятнее всего, косяк со стороны пользователя, и обновление браузера - первое, что стоит попробовать.
А что все это значит? Я захожу в Интернет Эксплорер, а в "избранном" у меня стоит front.ru, я попадаю на страницу, где у меня уже введены имя и пароль, и оттуда в ящик писем.

И как обновлять браузер?

А, еще месяца полтора назад мне зачем-то установили Мозиллу (или как оно называется), я изо всех сил просила не делать этого, т.к. даже и не собираюсь им пользоваться, и по-прежнему пользую то, что было. Может, это от этого?

Чернореченка
15.09.2009, 11:41
Ну и форма на самом сайте есть: http://www.front.ru/support/

как я понимаю, для отправки вопроса вовсе не обязательно авторизовываться в своем ящике.
Так отправить и не удается! Как только пытаюсь что-то написать, возникают песочные часы и кирдык...

Зеленый
15.09.2009, 11:42
я изо всех сил просила не делать этого, т.к. даже и не собираюсь им пользоваться, и по-прежнему пользую то, что было.
Зря.
Может, это от этого?
Нет.
А что все это значит? Я захожу в Интернет Эксплорер, а в "избранном" у меня стоит front.ru, я попадаю на страницу, где у меня уже введены имя и пароль, и оттуда в ящик писем.
Настройка Mozilla (http://www.front.ru/support/faq.php#section_178)
Настройка Outlook Express (http://www.front.ru/support/faq.php#section_174)

Чернореченка
15.09.2009, 11:49
Настройка Mozilla (http://www.front.ru/support/faq.php#section_178)
Настройка Outlook Express (http://www.front.ru/support/faq.php#section_174)
О, так и outlook такая же история - те же песочные часы.
Зеленый, а Вам удается зайти в Outlook и что-нибудь там написать?
Или, может, это тогда на всем сервере pochta?

Зеленый
15.09.2009, 11:51
О, так и outlook такая же история - те же песочные часы.
Значит - дело в компьютере.
Зеленый, а Вам удается зайти в Outlook и что-нибудь там написать?
У меня нет Аутлука.

Чернореченка
15.09.2009, 11:53
Значит - дело в компьютере.

У меня нет Аутлука.
А если пройти по этой ссылке?
Вряд ли дело в компьютере, потому что на другом компе, на ноутбуке та же история.

Andrew SWH
15.09.2009, 13:10
О, так и outlook такая же история - те же песочные часы.

Странно.

jive@jive-desktop:~$ telnet smtp.front.ru 25
Trying 82.204.219.180...
Connected to smtp.front.ru.
Escape character is '^]'.
220 mail3.ks.pochta.ru ESMTP (v9079)

Чернореченка
15.09.2009, 13:45
Ура! Сервер заработал! Вероятно, у них были проблемы.

Andrew SWH, Зеленый - спасибо вам огромное! Так приятно чувствовать себя не покинутой, так приятно знать, что сразу на ЛВ придут на помощь!

http://www.gifzona.ru/i/spas/01.gif

Чернореченка
15.09.2009, 14:31
Ну вот, только я обрадовалась, ответила на пару писем, как опять сервер отключился, а там такое важное письмо пришло... И причем теперь даже не зайти на страницу писем, так и висит на главной странице!:015:

Andrew SWH
15.09.2009, 16:18
Вы уверены, что стоит держать у БЕСПЛАТНОГО почтового провайдера ящик, на который пишут КЛИЕНТЫ?..

Купите за малую денюжку домен с почтовой поддержкой. Поставьте туда переадресацию. Сообщайте всем клиентам новый адрес. Иначе Вы напрасно тратите свои нервы...

Чернореченка
15.09.2009, 16:21
Вы уверены, что стоит держать у БЕСПЛАТНОГО почтового провайдера ящик, на который пишут КЛИЕНТЫ?..

Купите за малую денюжку домен с почтовой поддержкой. Поставьте туда переадресацию. Сообщайте всем клиентам новый адрес. Иначе Вы напрасно тратите свои нервы...
Ой, а поподробнее: где и у кого его надо покупать? И главное - как?

Andrew SWH
15.09.2009, 16:34
Я тут пару месяцев назад интересовался хостингом... мне умные люди посоветовали... в общем, все коммерческие проекты я перенес со своего домашнего сервера на платный. Цена вопроса - 200 рублей в месяц. Десять сайтов, десять баз данных MySQL, четыре домена в зоне .ru и неограниченное количество в халявных типа .spb.ru, безлимитная почта с антиспамом и проч... оно того стоит.

Andrew SWH
15.09.2009, 16:39
Ой, а поподробнее: где и у кого его надо покупать? И главное - как?

Да где угодно.. провайдеров вагон и маленькая тележка. Почта стоит недорого. Лично я пользуюсь http://www.diphost.ru/hosting/, но это не значит, что Петерхост, Мастерхост или еще какой хост хуже :-)

Эти люди получают от вас денюжку, пусть малую, за услуги, и, соответствнно, отвечают за работоспособность всего. От своего аккаунта на петерхосте я периодически (но весьма редко) получаю извинения, что сервер мог не работать в течении столька-то минут. Но никак не дней...

Чернореченка
15.09.2009, 17:53
Да где угодно.. провайдеров вагон и маленькая тележка. Почта стоит недорого. Лично я пользуюсь http://www.diphost.ru/hosting/, но это не значит, что Петерхост, Мастерхост или еще какой хост хуже :-)

Эти люди получают от вас денюжку, пусть малую, за услуги, и, соответствнно, отвечают за работоспособность всего. От своего аккаунта на петерхосте я периодически (но весьма редко) получаю извинения, что сервер мог не работать в течении столька-то минут. Но никак не дней...

Я ж тупенькая, если не сказать жестче. Т.е. мне надо им куда-то звонить, искать их в городе или как к ним подключаться? Вот когда я интернет делала, ко мне специально обученный дяденька приехал, все подключил и провел курс молодого бойца: показал, какие кнопочки тыкать. А тут как? Писать - мол, хочу к вам, или есть какой-то офис, куда надо написать/приехать/позвонить, чтоб все наладили? И как оплата происходит: как за интернет - я перечисляю на счет деньги и усё?
И они что, еще и сайты делают, и все за абонентскуюж плату? :009:
Простите, что много тупых вопросов.

Andrew SWH
15.09.2009, 18:02
делают МЕСТО под сайты, но не сами сайты...

а для пользователей у всех хостеров на сайте есть ДОКУМЕНТАЦИЯ. Например -
http://www.diphost.ru/help/panel/mail/

Как это... у Рязанова... труд - облагораживает человека. В 21-м веке человека облагораживает внимательное и вдумчивое чтение документации. Ее в и-нете очень много, разного уровня, по всем темам. От электронной почты до этого... как его... едреного коллайдера.

nordor333
15.09.2009, 18:29
У меня вообще пишет,что у сайта Front.ru плохая репутация и не пускает открыть.Это через мозиллу.Через оперу тоже самое-пишет,ЧТО ЭТО МОШЕННИКИ ,распространяющие вредоносное по.